kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Люди мне долго и упорно говорили, что вся фундаментальная наука в СССР была сделана исключительно «трофейными» дореволюционными спецами и их непосредственными учениками. А после них, якобы, все деградировало и пришло в упадок. Я им на примере математики доказал, что позднесоветские ученые, «совки» в 2-3 поколении, показали себя блестяще, что и было отмечено кучей самых престижных международных премий. И это показывает, что никакой «перманентной деградации» не было, что система образования и подготовки научных кадров в позднем СССР (по крайней мере в сфере математики) была на высоте до самого конца.

И вот долгожданная реакция. Оказывается, я снова неправ: рассказывая о достижениях позднесоветской науки, я тем самым умалил значение русских математиков предшествующего периода. И даже чуть ли не пытался доказать, что позднесоветские ученые появились на пустом месте, из духа марксизма-ленинизма. Ну что за ерунда? Неужели не совестно за такую детскую манеру спора? Смешно же: говоришь им об успехах советской науки в целом, они сводят все исключительно к «трофейным» спецам, а эпигонов объявляют кучкой ничтожеств. Доказываешь, что и после спецов были колоссальные успехи, обвиняют в умалении старых спецов и сокрытии их достижений. (Все это напоминает мне предыдущую полемику о деревянных домиках).

Достоинства дореволюционной науки - это общая почва в дискуссии, которую я нигде не оспаривал. Предметом спора было иное: пригодность советской реальности для воспроизводства научных школ и научных кадров мирового уровня. Я этой заметкой продемонстрировал, что дореволюционные ученые не вымерли как динозавры (как вам хотелось бы думать), а получили возможность закрепить в советской реальности самоподдерживающуюся традицию великой математики. Вот в Кампучии, при режиме красных кхмеров, такое явно было бы невозможно. Зачем же лепить из СССР (тем более из посолидневшего среднего и позднего СССР) образ абсолютно деструктивного режима, наподобие красных кхмеров, где вообще невозможна никакая цивилизованная деятельность?

И не нужно мне приписывать собственную вину крайне правой и крайне левой публики, которая соотношение между РИ и СССР способна мыслить исключительно как «игру с нулевой суммой». Правые признание наималейшего достижения СССР расценивают как плевок в адрес РИ. Левая публика не мыслит себе апологию СССР иначе, чем оплевывая РИ. Но здесь мы имеем тот редкий случай, когда между РИ и СССР была живая преемственность. Русская математика в СССР не только не погибла, но и «пошла в рост», несмотря на потери, связанные с эмиграцией и репрессиями.

Date: 2016-02-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] glavbuhdudin.livejournal.com
***дореволюционные ученые не вымерли как динозавры

Нет конечно, одни сбежали, других расстреляли, третьих в камере забили, четвертых в ГУЛАГе сгноили.

Date: 2016-02-20 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com
А как же Чаплыгин?

(no subject)

From: [identity profile] glavbuhdudin.livejournal.com - Date: 2016-02-20 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cinic-ochevidec.livejournal.com - Date: 2016-02-20 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 10:45 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] dburtsev.livejournal.com
А вот наука о человеке - задавлена марксизмом.
Т.е. с кшатриями было всё хорошо, а брахманы выродились.
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***наука о человеке - задавлена марксизмом***

С этим не поспоришь. В сфере гуманитарных наук в СССР только лингвистика и филология развивались (именно в силу своей аполитичности). Еще в некоторых разделах истории, далеких от политической актуальности (античность и т.п.), были интересные исследователи.

(no subject)

From: [identity profile] foxhound-lj.livejournal.com - Date: 2016-02-21 02:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-21 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] foxhound-lj.livejournal.com
"Науки о человеке" не существует. Ещё пожалуйтесь, что в СССР астрология была задавлена.
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Цель которых расколоть патриотов России сегондя, восстановить старые, не акутальные конфликты накануне Большой Беды. Вот и суют грязныве пальцы в страе раны.
Я советскую власть и коммунистов-ленинцев считаю говном. Но это не русское говно, это общеевропейское говно. левая идея. Но тот, кто огульно её отвергает негодяй и мудак худшего разлива.
И России. русским удалось ослабить его минусы и использовать его плюсы.
Тот режим, что создан после 1991 проигрывает убитому по всем позициям. И его пороки это именно его, имманентные ему пороки, а вовсе не доставшиеся от советской системы.
И имено это и пытаются скрыть эти негодяи. Но и их надо ценить: в полемическом запале они выбалтывают массу мполезного.

Re: Детектив! Ура!

Date: 2016-02-20 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cinic-ochevidec.livejournal.com
Так а кто убил-то? Не убили жеж, а перестроили.

Правда, Горбачев желал перестроить по-своему, а республиканские первосвященники - по своему.

Ну так перестроили СССР по второму варианту, а суть (тм) - осталась.

И особо никто ничего не скрывает, так, в попыхах накинули нестиранную занавесочку "теперь все здесь вам не тогда", и дальше ведут "вальс конвергенции". Под апплодесменты потомственных клакеров, на фоне разинутых ртов потомственного простонародья.

имманентные ему пороки

Date: 2016-02-21 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
а откуда возьмутся "имманентные" пороки у того, что не имеет имманентных достоинств?
если природа режима – "синкретическая" – "рогатый заяц"

Date: 2016-02-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Математика в СССР опиралась на солидный материальный базис - могучее производство ручек, бумаги и чернил. В прикладной математики были нужны компьютеры и суперкомпьютеры, но и тут проблем не было, поскольку суперкомпьютеры создаются весьма примитивным соединением в цепь обычных компьютеров, то есть, имея не столь совершенные компьютеры, можно было взять их числом, а не умением.

Зато в области биотехнологий советская наука хромала из-за отсутствия хорошего оборудования. Тут иначе звучал тезис о соответствии материи и сознания. Взаимосвязь сложнее, чем вопрос о том, можно ли быть коммунистом и заниматься наукой.

Есть и иная взаимосвязь. Например, геофизика была не обижена вниманием. Но, достаточно посмотреть на рост разведанных запасов газа и нефти в Азербайджане и Туркмении, чтобы схватиться за голову - проглядели больше половины запасов.

Date: 2016-02-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com
>Зато в области биотехнологий советская наука хромала из-за отсутствия хорошего оборудования

Каких конкретно?

(no subject)

From: [identity profile] kosarex.livejournal.com - Date: 2016-02-20 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosarex.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosarex.livejournal.com - Date: 2016-02-20 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cinic-ochevidec.livejournal.com - Date: 2016-02-20 11:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com

Но на практике в биотехнологиях был полный порядок - в СССР была построена лучшая в мире медицина по сравнению с лапотной Россией.

Date: 2016-02-20 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cinic-ochevidec.livejournal.com
После 1991-го года любые данные о "стратегическом продукте" становятся сродни "Краледворской рукописи".

В рамках противостояния/сосуществования/конвергенции "двух систем" данные о стратегических запасах полезных ископаемых имели смысл только в подтвержденном состоянии. Для дальнейшей торговли "ты мне - я тебе. А что ты мне - а вот, на 100500 лет, и справка есть. Сам проверь, все по честному."

У новообразований на территории СССР все "справки" - продукт политической торговли. При необходимости найдут на горе Арарат Ноев Ковчег (с) и разведанные запасы БожЪей БлагодатиЪ (тм) объемом в 9000 килоништяков.

Date: 2016-02-20 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com
Советское математическое образование деградировало после замены дореволюционного учебника Киселёва на произведение окадемига Колмогорова, а также хрущёвской реформы школы в целом. После которой целью школы, включая математику, стали не знания и умения, а атеистическое зобмибрование методом убийства детских душ спамом.

Date: 2016-02-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com
А как же Стас Смирнов?

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-21 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-26 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-26 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-27 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kak022.livejournal.com
"произведение окадемига Колмогорова" лежало вполне в русле бурбакистских устремлений, охвативших изрядную часть математиков в мире, специфики СССР тут нет никакой. Аналогичные вещи произошли во Франции (родине бурбакизма), на что много и старательно наезжал В.И.Арнольд.
С другой стороны при нынешней мотивации к получению образования у подрастающего поколения никакой раскиселев им не поможет. Имено с этим надо разбираться.

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 09:49 pm (UTC) - Expand

Вот,ознакомьтесь

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 11:57 am (UTC) - Expand

Re: Вот,ознакомьтесь

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-27 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-20 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2016-02-21 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2016-02-21 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-02-20 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-20 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
М. Покровский. Из статьи «ПРОТИВОРЕЧИЯ г. МИЛЮКОВА» 1921 год
«Читая, по редакторским обязанностям, изо дня в день описания "большевистских неистовств", фабрикуемые в Париже по испытанному трафарету "немецких зверств", г. Милюков, может быть, и в самом деле уверовал, что Россия "отброшена из двадцатого столетия в семнадцатое". Быть может, он искренно думает, что в России уничтожены "высшая и средняя культура". На самом деле, парадокс русской революции в том и состоит, что эта, самая демократическая изо всех революций, когда-либо бывших, больнее всего ударила по низам, сравнительно пощадив верхушку. У нас, нечего греха таить, очень плохо обстоит дело с народной школой и народным учителем, но университеты еще держатся и университетские профессора питаются лучше, чем какой-либо другой разряд "работников просвещения". Мы ходим без сапог - а Эрмитаж, во время революции и благодаря ей, становится первым собранием мира после Лувра и Ватикана. У нас в аптеке не допросишься горчичника, а в Питере, именно в годы революции, вырос рентгенологический институт, который заграничные ученые считают одним из первых в Европе. Как раз "высшая"-то культура у нас еще и держится: когда-нибудь русскому пролетарию поставят памятники и перед Академией Наук, и перед Академией Художеств именно за то, что он, далеко отброшенный всем своим тяжелым прошлым от науки и искусства, им, казалось, совсем чужой, в критические минуты не дал загубить эти редкие у нас тепличные растения, и, голодая и холодая сам, отогрел и выходил их для будущих поколений».
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Уже лет как несколько десятков лет с либирастами лясы точим.
Они в тупую гадят на могилы наших достойных предков, а мы только утираемся от потоков кала.
Они в тупую воют «твоя мама была шлюхой», а мы, вместо того чтоб вышибать им мозги, ведём себя как толерасты невиданных градусов.

Какие могут быть споры, если основная масса населения Росийкой империи, причём именно русского населения, была неграмотной и малограмотной?
О какой «математике» можно вести речь, если 8 из 10 поданных Российской империи с трудом могла написать своё имя?
Почему?
Просто потому, что Российская империя была колонией, власть в которой принадлежала нерусским, «номаннско-византийским господам и благородиям», самопровозгласившим себя «русскими».
Они парили на языках «цивилизованных народов» - английском, французском, немецком и так далее.
А все остальные были «дикими славянами, славянскими недочеловеками, быдлом, кухаркиными детьми, смердами и холопами».

Ну и как «вишенка в торте».
Когда-то я интересовался сравнительным анализом развития научно-образовательного и промышленно-технологического ядра экономики Российской империи, Германской империи, Австро-Венгрии, Британии и США тех времён.
При любом технологическом укладе существует системообразующая отрасль, которая является индикатором текущего состояния развития цивилизации.
Так вот приведу простой, но наглядный пример.
В 1914 году, по выплавке стали, Российская империя только от Германии отставала в 4-5 раз.
Что это означает?
Это означает то, что по вполне понятным причинам, «господа и благородия» просрали промышленную революцию.
Кстати, как один из факторов, именно поэтому русские и умылись кровью в абсолютно ненужной им, Первой мировой войне.

Ну и что касается «совков».
Как я уже неоднократно писал, это ни что иное как шовинизм и расизм в форме русофобии, пропаганда расчеловечивания, национального унижения и самоунижения Великого Русского народа.
Кстати, классический приём отношения уголовников к «лохам».
Сначала обворовать народ, на ворованные деньги надеть фрак и надушиться парфюмом, а затем, спекулируя на том что он нищий и рваный, записать его в «недочеловеки».
Так что Дефол наш не только примитивный расист и шовинист, как это водится у либирастов, но и закономерно обладает мышлением уголовника.
Кстати, математику, как и колесо, не изобретали в Российской империи.
С чего это Дефол стал спекулировать на мировой математической школе, присваивая её достижения местечковым счетоводам?
Гомо сапиенс потому то и считается условно разумным видом, в силу того что обучаем.
Отрицать это и является основой для шовинизма и расизма.
В течении тёмных веков паразитирования нерусских «господ и благородий», они сгноили и загубили миллионы русских, блестящих математиков, талантливых физиков, выдающихся химиков и так далее.
Обезглавили русскую цивилизацию.
Отрезали голову русскому народу и место неё пришили две, от голштинских попугаев.



Единственное, в чём можно согласиться с крашенным в гусского либирастом Дефолом, это в том, что действительно, «настоящих гуских уничтожили большевики».
Ага, всю «интеллигенцию и культурную элиту», отправили в «философских пароходах» гадить в «цивилизованную це европу», отчего эта це европа» тут же развязала Вторую Мировую войну.
Это нанесло колоссальный урон по генофонду гусских нацианалистофф.
Ныне остались одни дурные гены, вырожденцы, дегенераты и быдло-совки.
Галковскеры, Дефолы, Шпионеры, Крылоффы и так далее.
Скорбим.
Надо бы им на развод хотя бы папуасов подкинуть, освежить их гнилую кровь.

Кинуть, что ли, косточку....

Date: 2016-02-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] cinic-ochevidec.livejournal.com
Не. Лениво.

Просите дальше по вагонам.
From: [identity profile] ivan-dikobrazzz.livejournal.com
Мореяму. Полностью согласен( ну ,может, окромя философов) .Я тут у Корнева указывал уже ---на 1904 год в РИ было 80% неграмотных, а на 1914 -- 30% ( по оптимистическим подсчётам ).

Кто ещё после этого скажет , что в РИ была великая наука и культура ?

И для кого она была ?

Все , кто возвеличивает РИ относится к тем 80% неграмотных просто как быдлу, как к туземцам. А это -- расизм, господа.
Edited Date: 2016-02-21 03:30 pm (UTC)

Date: 2016-02-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] razzhivin.livejournal.com
>Просто потому, что Российская империя была колонией, власть в которой принадлежала нерусским

слишком много ошибок в слове "ссср"

Это же попаданец из РИ,

Date: 2016-02-20 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com
вот он и малограмотный.

Date: 2016-02-20 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] farbenindustrie.wordpress.com (from livejournal.com)
сергей, вы упускаете важный момент:

сам деволок это и есть советский гсм, который в математике понимает меньше, чем свинья в апельсинах, зато "мнение имеет".

является ли "дмитрий пономарев" кфмн? PhD? дфмн? ни одно из вышеперечисленных.

и это безымянное советское хамло имеет что-то сказать насчет Чубарикова?

https://www.researchgate.net/profile/Vladimir_Chubarikov

в европе это _конец разговора_.

вы же как по советской привычке продолжаете абсолютно бессмысленную полемику.

Date: 2016-02-21 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Говорить, что в СССРе не было науки может только отмороженный идиот.

РКД на "атомную бомбу" можно дать любому Бантустану.
Это безопасно.

Сперли наши разведчики или не сперли - если да: молодцы, _помогли_.

Но сначала нужно было развить страну так, чтоб в ней можно было _набрать_
ученых мирового уровня.

"Ученый мирового уровня" может возникнуть случайно в "норвегии" или "швейцарии".
С населением в 5 миллионов. Раз в 300 лет.

В условиях "жестких санкций", страну, с населением в 200 млн, надо поднимать. За 10.

"Если мы не пройдем это расстояние за 10 лет - нас сомнут" -
Это сказал _стратег_.


К 49-му году в СССРе _уже_ было _лучшее образование_ в мире.

Несмотря на две войны.

В 70-х советских ученых Запад звал во все экперименты по ядерной физике.
Не потому, что СССР платил бабло - у них своих уже не было.

"Советский ученый" - это звучит гордо.
Edited Date: 2016-02-21 03:37 am (UTC)

Date: 2016-02-21 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
кому Вы здесь это говорите ...
:(
думаете кому интересно – что с нами произошло?
да не, отмазку найти – почему мы в таком дерьме (если не сказать покруче...)
(deleted comment)

Оффтоп.

Date: 2016-02-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 18cc.livejournal.com
У Вас тут была запись про развал страны и элиты. Увидел цитату у Куцюбинского -- http://kotsubinsky.livejournal.com/489959.html

— Сама эта история с развалом страны существует как некое пугало для людей, живущих в нашей стране. Вопрос раздела и развала — это вопрос элит, это не имеет отношения к населению…

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios