kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Многие полагают, что россияне в массе - эту кучка тупиц и дегенератов, которым, как леммингам, через СМИ можно навязать любое, самое абсурдное поведение, вплоть буквально до прыгания в реку с обрыва. Скажешь им: «А давайте при продолжительности жизни 61 год пенсионный возраст мужчинам повысим до 65 лет» - и они дружно поддержат. На самом деле оказалось, что россиянин, даже если и путается в идеологии и вещах абстрактных, свой личный и группой интерес знает и блюдет, и никакие либеральные каннибалы своими мантрами его тут не обманут:

«Большинство россиян считают оптимальными нынешние сроки выхода на пенсию — для мужчин в 60 лет, для женщин в 55 лет — и выступают против повышения пенсионного возраста. Такой вывод следует данных опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» (ФОМ). Опрос был проведен 24–25 марта в ста населенных пунктах 43 субъектов РФ среди 1,5 тыс. респондентов. Категорически против повышения пенсионного возраста высказались 84% опрошенных (в 2005 году — 89%). Поддерживали идею увеличения возраста выхода на заслуженный отдых лишь 2% опрошенных (столько же было и в 2005 году). Отдельно для женщин этот порог предлагают поднять 1% респондентов (столько же семь лет назад), только для мужчин — также 1% (2% в 2005 году)».

Т.е. несмотря на многолетнюю промывку мозгов, идея сворачивания пенсионного обеспечения не пользуется даже минимальной поддержкой. Показатель поддержки повышения пенсионного возраста - меньше, чем погрешность исследования. Цифры такие, что здесь единодушны все без исключения сословия и этнические группы. Это тема, где чеченец братается с русским националистом, а столичный офисный работник - с нищей деревенской бабушкой. На страже интересов компрадорской олигархии стоит только крошечная 1-2%-ная кучка пидорасов и маргиналов, а также продажных «экспертов» и журналистов, по которым плачет «Айфон Возмездия».

Свое отношение к идее сворачивания пенсионного обеспечения по старости я ранее уже высказывал в подробностях. Какой бы плохой ни была эта система, на ней сегодня держится, наверное, треть России. И дело не только в самих пенсионерах, но и в том бизнесе (в том числе малом и региональном), который рассчитывает на них как на потребителей. Думаю, что до половины рождаемости в России тоже косвенно обеспечивается пенсиями. Если их свернуть, то многим семьям вместо выращивания детей придется потратить последнюю копейку на содержание престарелых родителей, бабушек и дедушек. От сворачивания пенсий реально выиграют только две категории людей: моральные дегенераты, которые уже уморили или готовы уморить своих стариков, и гастарбайтеры, у которых старики не имеют российского гражданства или вообще живут за границей.

В случае если пенсионная система в ее нынешнем виде станет неподъемной для бюджета, нужно предпринимать меры экономии, минимально затрагивающие стариков и нетрудоспособных людей. А именно:

1) Отменить ведомственные пенсии всяким силовикам, которые в массе получают здоровые мужики, находящиеся в трудоспособном возрасте.

2) Прекратить обязательные отчисления в НПФ. По какому праву вообще сделан такой подарок частному бизнесу? Понятно, что за этим стоит лоббизм и коррупция.

3) Сделать пенсии более уравнительными и, по сути, превратить их в «пособие по возрасту», обеспечивающее реальный прожиточный минимум в данном регионе (включая оплату коммуналки, продуктов и медицинских услуг). Задача государственной пенсии - не роскошь, а выживание. Хочешь пенсию побольше - иди в НПФ по доброй воле, или копи деньги на старость каким-то более надежным способом.

Date: 2012-04-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
К сожалению, нет - если бы Россия дружила с головой, понимала бы, что низкий пенсионный возраст экономически ошибочен. Когда в Европе в конце 19-го века начинали вводить пенсионную систему, пенсионный возраст намного превышал среднюю продолжительность жизни, и в обществе было только 4% пенсионеров (в какой-то из стран, не помню). Другое дело, что именно Россия может себе позволить кормить большую армию неработающих просто за счет продажи ресурсов. Как Америка, например, занимается социальной благотворительностью за счет внешнего долга.
Другой дело, что параллельно с повышением пенсионного возраста должны создаваться рабочие места.

П.С. На Украине уже подняли женщинам до 60-ти - и ничего, я не ропщу.
Edited Date: 2012-04-02 08:22 am (UTC)

Date: 2012-04-02 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Ты никто и звать тебя никак. Звание есть, а имени и места жительства нет.

Date: 2012-04-02 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Сколько же в сети сумасшедших.

Date: 2012-04-02 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Ты анонимное ничто.

Корнев, зачем вы терпите в своём блоге этого майора в лифчике?

Date: 2012-04-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Пруф что в лифчике или он просто тролль, примитивно притворяющийся дамой.
Edited Date: 2012-04-02 09:21 am (UTC)

Date: 2012-04-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Вас тоже девушки обидели?

Date: 2012-04-02 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Маёр, зачем лифчик надел? Сослуживцы ж засмеют за такую "активную работу в интернете".

Date: 2012-04-02 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Это просто трололо. Судя по выбору песонажа - с проблемами.

Date: 2012-04-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Уймись, еврей.

Date: 2012-04-02 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Сказало анонимное мурло русскому.

Я же говорю, Корнев, вы терпите у себя ДРЯНЬ. Тварюга прикрываясь русскими гонит на русских постоянно. Начало в жж свою деятельность это животное с тупого перепоста этнических преступлений с комментариами типа надо всех их убивать. Затем стало писать как оно жить не может, любит русских, какие кавказцы плохие итд. Всё это шло в выражениях типа "Меня как женщину возмущает, как чурки на меня смотрят".

Этот блог был заведён во время начавшейся кампании за отмену 282 статьи, это мурло под этим аккаунтом всё лезло возглавлять борьбу. Борьбу аноним не возглавил, а нагадил служивый сильно. Например всё составлял письмо в прокуратуру на Хейдиз. Письмо составил, но другой человек итд. Корнев, надо иногда и смотреть, с кем говорите. Это провокатор. Может действительно из украины, из СБУ. Сидит четвертоблоченко и день-ночь изображает русских "шовинистическими свиньями".

Date: 2012-04-02 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Брысь.

Date: 2012-04-02 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Уже забанил. Животное у меня в комментах раньше вело себя приемлемо, поэтому я особо не обращал внимания.

Date: 2012-04-02 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Не ропщут, потому что быдло.

Date: 2012-04-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Да нет, просто умеют считать. А быдло считать не умеет, просто хочет денег и не работать.

Date: 2012-04-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вы еще и тролль. Причем глупый

Date: 2012-04-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
До свидания. Кажется, Уточка не зря вас "бля.вом" назвала.

Date: 2012-04-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Бан - наказание за хамство и троллинг.

Date: 2012-04-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Вы - точно тот самый Сергей Корнев?

Date: 2012-04-02 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
А вам нужно пойти еще дальше - потребовать вообще не работать, а только получать зарплату - а чо. Главное, что "небыдло".

Date: 2012-04-02 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] stolypinec.livejournal.com
А не кажется ли Вам, что кремль данные этих опросов развернет в свою сторону: не хотите на пенсию позже, значит завезем вам мигрантов для того, чтобы работали за вас.

Date: 2012-04-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Пока что Кремль ввози мигрантов миллионами, не нуждаясь для этого в одобрении населения. Также не слышно никаких обязательств сократить этот воз после повышения пенсионного возраста. Всегда можно сказать "повысили, но недостаточно" и т.д.

Date: 2012-04-02 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Так это их любимый аргумент - работать некому, пенсионный фонд наполнять некому! Одно спасение - иностранная рабочая сила.

Date: 2012-04-02 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
они под себя эту пенсионную реформу и делают, не для всех
когданекоторые сравнения с Европой и др развитыми странами делают при нашей смертности, копеечных зарплатах, разрушении производств,наркотизации и здравоохранении плюс фальшивые дорогущие лекарства и невообразимый прожиточный минимум .... - это просто курам на смех

Date: 2012-04-03 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] lizasoma.livejournal.com
Я за социальную пенсию, на пять тыс. старики могут в деревне нормально прожить, а в городе им все равно делать нечего, только по "пятеркам" ходить, овощи перебирать, маются они в городе. Даешь стариков в деревню!

Date: 2012-04-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Старикам нужны "удобства", иначе их жизнь превращается в гниение. В деревне, стараниями гнид-либералов-дерьмократов, "удобств" ещё долго не будет.

Date: 2012-04-09 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lizasoma.livejournal.com
да, с удобствами проблемы, у нас в деревне ни газа, сортиры в домах у минимума и это при том, что в деревне есть водонапорная башня, единственная в 20 деревнях
(deleted comment)

Date: 2012-04-09 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lizasoma.livejournal.com
Так и говаривал наш друг Собянин.

Date: 2012-04-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Что-то непонятное в комментах творится. ЖЖ не захвачен? С ЖЖ Козарекса тоже что-то непонятное происходит.

Date: 2012-04-04 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Пока не захвачен. Вот когда я начну восхищаться мудростью либертарианцев, тогда да. Вообще-то это далеко не первый мой пост по пенсионной теме, и я всегда провожу одну и ту же линию. Не понимаю, что вас удивляет.

Date: 2012-04-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Не захвачен? Поверю на слово.
Удивляет меня невиданно жёсткая Ваша реакция на другие мнения. Поддерживаю, когда такая реакция на мнение пустобрехов из еврейского кагала. Но на мнения искренних русских людей - непонятно.
А мнения могут быть другими. Часто в жизни встречал людей, хотящих работать долго и боящихся пенсионного возраста, поскольку он переводит людей, якобы, на второсортное существование.
Есть самые разные мнения. Кстати, люди могут и заблуждаться, вполне жизненная ситуация.

Date: 2012-04-10 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***Удивляет меня невиданно жёсткая Ваша реакция на другие мнения. Поддерживаю, когда такая реакция на мнение пустобрехов из еврейского кагала. Но на мнения искренних русских людей - непонятно.***

Жесткая реакция на хамство и троллинг, а не на другие мнения. Нет в этом мурзилочном тролле ничего "русского" и "искреннего". Он сейчас занят тем, что бегает по другим ЖЖ и кроет меня матом. Т.е. явно у человека взыграло в одном месте.

Profile

kornev: (Default)
kornev

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
1213141516 1718
19202122 232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 13th, 2026 09:55 am
Powered by Dreamwidth Studios