kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Сторонники тех диких полномочий по отъему детей, которые сегодня получили органы опеки, могут нарисовать у себя на фюзеляже очередную звездочку:

«Органы опеки отобрали трех детей у разведенной матери в Архангельской области, обосновав это в том числе претензиями к пьющему отцу. Старшая девочка не выдержала двух месяцев в детдоме и повесилась».

Характерна абсолютная безответственность виновников «торжества», которые по сути вынесли ребенку смертный приговор: они оправдываются тем, что «девочка очень хотела домой и постоянно убегала из детдома». Получается, что отъем ребенка у родителей в данном случае стал наказанием для самого ребенка, а не заботой о нем. И эти суки об этом прекрасно знали, но ничего не сделали. Понятно, что в случае, если бы лица, принимающие решения, действительно заботились о судьбе детей, то должны были обязательно учитываться такие факторы, как привязанность детей к своим родителям и расчет того, ухудшатся или улучшатся реальные условия жизни ребенка при перемещении из дома в казарму. Несомненно, есть такие семьи, где дети сами рады сбежать от родителей и где по уровню комфорта идеалом будет даже казарма. Но СМИ нам то и дело сообщают о принципиально иных случаях. И что самое мерзкое, разбирательство о том, отнимать ребенка или нет, нередко ведется по произвольным доносам и в тайне от родителей, а потом приезжают толпой инквизиторы и увозят детей в концлагерь. Это уже средние века в чистом виде.

При этом попытки энтузиастов как-то улучшить и очеловечить систему содержания детей в детских домах также обычно разбиваются о произвол чиновников. Вот характерный пример:

«Закрывают очередной детский дом с человеческим лицом». В Реутово был маленький детский дом (19 детей), которым, усилиями волонтеров, были обеспечены почти домашние условия жизни. Завтра помещение у них отберут, а детей разделят и развезут по стандартным «концлагерям».

P.S. Вот, кстати, хорошая иллюстрация на тему, какая психология у людей, идущих работать в систему опеки: "я черствый и рациональный: помогать надо сильным, перспективным и здоровым, а девочку, законно изъятую из семьи ООиП и покончившую с собой таковым считать нельзя. И не стоит разводить демагогию насчет слезинки ребенка". Знакомьтесь: [livejournal.com profile] maksizib, адвокат по семейным делам, в будущем - работник системы опеки. А также - выдающийся детский психолог: "...А то, что ребенок повесился, подтверждает что с ребенком что-то было не так, очень даже не так". (Ага, ребенка вырвали из семьи и поместили в концлагерь, и еще не известно, как над ним там издевались. Вот вы лично уверены, что у вашего ребенка психика после этого останется нормальной?)

P.P.S. Подчистил комменты. Там, где были какие-то аргументы, не трогал, убрал флейм. Тема острая, особенно когда переклинивается с межнациональной. Кого-то пришлось забанить за заведомый троллинг.

Date: 2012-01-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
вся эта ювеналка в исполнении наших властей - стопроцентный геноцид
механическое исполнение, гадкие детдома
при этом понятно, что на это выделены бабки
так, что дети - еще одна возможность попилить бюджетец,возможность дать заработать каким-то очередным уродам
полный ад

Date: 2012-01-29 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Она в любом исполнении - геноцид. Сама возможность того, что чиновники могут решать, отбрать детей у родителей или не отбирать, не спросив самого ребёнка - это геноцид и есть.

Date: 2012-01-29 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-b-u-d-y-.livejournal.com
>>>>вся эта ювеналка в исполнении наших властей -

на западе куда круче. в ЭС как обычно все размазывается тотальным пофигизмом.

Date: 2012-01-29 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] she-lover.livejournal.com
про механистичность выше правильно сказано. такое впечатление, что жизни детей уже ничего не стоят.

Date: 2012-01-29 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
да. русские люди. ни стыда ни совести - и такое ВЕЗДЕ.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2012-01-29 12:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maksizib.livejournal.com
знаешь,я в этих темах давно: уже лет 12 помогаю одному детдому в ярославской области;
как адвокат участвовал в паре процессов по лишению род. прав у мамашек, а сейчас повышаю квалификацию уполномоченного по правам ребенка и собираюсь сменить ртрасть деятельности: из системы образования перейду как раз в органы ОиП.

о-о-о-о-о-о,я буду страшным уполномоченным:)))))

А если серьезно, то вам не приходит в голову, что интересы одного из членов семьи и приоритет его пра нарушают интересы и права семьи в целом?

задумайтесь над этим.

Date: 2012-01-29 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shavu.livejournal.com
"интересы одного из членов семьи и приоритет его пра нарушают интересы и права семьи в целом" - это Вы про повесившуюся девочку что ли?

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavu.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavu.livejournal.com - Date: 2012-01-30 01:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] copoka-40a.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2012-01-31 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***вам не приходит в голову, что интересы одного из членов семьи и приоритет его пра нарушают интересы и права семьи в целом***

Ну какой из вас юрист, если вы даже не способны сформулировать, что хотите сказать?

В данном случае права ребенка нарушены его изъятием из плохонькой, но семьи, дома - в концлагерь. Зримым результатов этого является смерть ребенка. Т.е. в большей степени права ребенка нарушить вообще нельзя.

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaly-kaplan.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2012-01-30 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2012-01-31 03:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherniaev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherniaev.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodolaz-0.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] star-mud.livejournal.com - Date: 2012-01-30 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broagh.livejournal.com - Date: 2012-01-30 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-2003.livejournal.com - Date: 2012-01-30 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaly76.livejournal.com - Date: 2012-01-30 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boxp.livejournal.com - Date: 2012-01-30 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22qwerty.livejournal.com - Date: 2012-01-30 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mir0nika.livejournal.com - Date: 2012-01-31 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2012-01-31 02:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fanfan-3.livejournal.com - Date: 2012-02-02 01:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-terra28.livejournal.com
ну, вперед, в органы опеки работать. С таким отношением надеюсь, Вам скоро проломят башку в темном переулке))))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Родной, а не подскажете, какой смысл Вы видите в лишении мамушек материнских прав?
Я на полном серьезе не понимаю увлеченности таких вот талантливых бритоголовых юристов, судьбами семей, в которых всех членов семьи, включая детей, лишают последних зацепок за жизнь и запихивают в петлю.
Жизненное пространство очистить от несильных и неперспективных? Или квартира там освобождается...
То есть идейные интересы (как у немцев перед второй мировой) или чисто меркантильные?

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksizib.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanfan-3.livejournal.com - Date: 2012-02-02 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhc ruhc - Date: 2012-01-30 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com - Date: 2012-01-30 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2012-01-31 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
При этом попытки энтузиастов как-то улучшить и очеловечить систему содержания детей в детских домах также обычно разбиваются о произвол чиновников. Вот характерный пример:
«Закрывают очередной детский дом с человеческим лицом». В Реутово был маленький детский дом (19 детей), которым, усилиями волонтеров, были обеспечены почти домашние условия жизни. Завтра помещение у них отберут, а детей разделят и развезут по стандартным «концлагерям».


Понятно: чиновники - тоже люди, родители. Если они в детдоме сделают слишком хорошо, от них самих дети могут убежать в детдом. Надо, чтобы наоборот, было чем грозить: не будешь меня слушаться - попадёшь в детдом.

Почему Деточкин переводил деньги именно в детдома? Потому, что, как коммунист, понимал: хороший детдом разрушает традиционный уклад.

Date: 2012-01-29 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
если брать деревни и мелкие городки то там большинство семей - алкоголики
я был в числе организаторов нескольких кампаний против ювенальных практик по отъему детей
и в каждом случае фигурировали родители-алкаши
и это нормально
у здоровых, обеспеченных, непьющих родителей отобрать ребенка ой как непросто
с такими предпочитают не связываться

Date: 2012-01-30 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
а детей алкоголиков можно за это сажать в концлашерь, по совместительству публичный дом?

(no subject)

From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com - Date: 2012-01-31 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-29 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
да, этот maksizib редкостное говно, всякий раз, как я его встречаю в ЖЖ , обязательно вижу что-либо подобное
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/323009.html
(deleted comment)

Date: 2012-01-29 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
коррупционную действительность в нашей стране может изжить только жесткое авторитарное государство.
А нынешней публике хочется одновременно чтоб и вольность, и чтоб чиновники были кристально честными
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaly-kaplan.livejournal.com - Date: 2012-01-30 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-30 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fkornev.livejournal.com%2f297665.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?kornev.livejournal.com).Image

Date: 2012-01-30 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] jermayneyko.livejournal.com
Image (http://www.jpeghost.ru/i52452bc)

Date: 2012-01-30 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] geniainuny.livejournal.com
Image (http://www.jpeghost.ru/i52449fj)

Date: 2012-01-30 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-abaera.livejournal.com
И у всех один ответ-Власть ВЛАСТЬ ВЛАСТЬ
Это наша ублюдческая ВЛАСТЬ

Date: 2012-01-30 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] reich-penguin.livejournal.com
Этот максик прислужник у работорговцев по сути.

Date: 2012-01-31 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com
Что бы сказала Лейла Соколова об отношениях в семье maksizib на основании этой фотографии?

Image

maksizib не боится, потому что система своих не трогает? Или то, что он не русский, дает ему уверенность в себе?

Date: 2012-02-02 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] fanfan-3.livejournal.com
:) :)
"Спасибо, вздрочнул!" как говорится :) :)

Date: 2012-02-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kajdanyreq.livejournal.com
Image (http://www.jpeghost.ru/i52450di)

Date: 2012-02-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sacksenqura.livejournal.com
Image (http://www.jpeghost.ru/i52455ek)

Date: 2012-02-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
вот тут в Татарстане у русской семьи детей отнимают
http://bganiev.livejournal.com/32422.html

Date: 2012-02-16 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Спасибо за информацию!

Date: 2012-05-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dvar Отморозок (from livejournal.com)
Социальные отбросы и прочий отработанный человеческий материал не следует считать людьми. Разумнее было бы использовать неполноценных детей для медицинских экспериментов и для донорства органов - хоть они и не являются настоящими людьми, анатомия у них общая с нами.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 02:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios