kornev: (birema)
[personal profile] kornev
Вопреки распространенному мнению, термины «правое» и «левое» в политике все еще сохраняют свой смысл. Кажущаяся путаница, когда индивиды или целые движения могут быть «правыми» в одном аспекте своей доктрины, и «левыми» в другом, относится лишь к внешним и сиюминутным адаптациям левой или правой идеи. Суть различия между левым и правым становится очевидной в контексте социальной стратификации, и на этом уровне уже никакой путаницы быть не может. Левые смотрят на социальную пирамиду «снизу» и заинтересованы в том, чтобы сделать ее максимально плоской, чтобы верхушка была уравнена в правах и возможностях с остальным народом. Правые смотрят на пирамиду сверху и заинтересованы в том, чтобы она сохранила свою вертикальность, чтобы между элитой и «быдлом» сохранялась ощутимая дистанция. Центристы, представляющие средние слои, хотят сохранить дистанцию с низами, но «срезать» у пирамиды верхушку, возвышающуюся над средним классом (поэтому для крайних правых они – левые, а для крайних левых – правые). Это – главное, а все остальное содержание левых и правых доктрин – лишь приложение этой сути к конкретным историческим и локальным реалиям.

Если избавить левую идею от всех исторических и пропагандистских наслоений, то можно свести ее к двум простым фразам:
1) «Верхушка должна оставить народ в покое». Т.е. свести до минимума подати, налоги, принудительные работы и какое-либо иное обременительное для народа вмешательства в естественную народную жизнь.
2) «Верхушка должна делиться с народом». В том числе доходами, властью, правами, культурой, возможностями для самореализации. И именно «должна», а не «по хотению».

Первый, «анархистский» вариант более актуален для архаичных обществ с натуральным хозяйством, где экономическая деятельность индивидов может успешно протекать вне социальной иерархии и какого-либо внешнего руководства. Народ в этих обществах хочет от элиты, чтобы она просто не сосала из него кровь, не лезла в его дела, не портила ему жизнь. В архаичных обществах эта идея выгодна народу. Однако будучи перенесенной в сложное технологическое общество, она вдруг стремительно «правеет» и берется на вооружение средними и верхними слоями. Заключенная в ней идея снижения контроля и налогов мешает перераспределению доходов от верхов к низам, и народу уже не выгодна.

Второй, «государственно-социалистический» вариант более актуален для сложных технологических обществ с разветвленной системой разделения труда, которые не могут выжить без централизованных систем управления и неизбежно восседающего на их вершине «начальства» (будь то капиталист, чиновник или генеральный конструктор). Народ в таком обществе смиряется с самим фактом наличия иерархии, но требует максимально сократить разрыв в положении управляющих и управляемых во всех тех аспектах, которые не являются необходимыми для функционирования социума.

В обоих случаях существенно здесь то, что элита «должна», «обязана», а не «может, если будет на то благорасположение». А если не захочет и будет упорствовать – то левая идея признает право народа на восстание. Важно также, что «народ» в левой идее принимается таким, какой он есть, без каких-либо предварительных условий или «экзаменов». Без возможности для элиты выбирать, признает ли она общность нижестоящих «полноценным народом», или видит в них просто «сброд», «плебс», «быдло», «совков и ватников». Если дать элите возможность «выбирать народ», то от левой идеи ничего не останется. Так, римские патриции по праву считали только себя подлинным и единственным народом Рима, а в плебеях видели толпу мигрантов, бывших рабов и их потомков, которых предки патрициев когда-то из милости приютили в своем городе. Плебеям, разумеется, на это мнение было наплевать, и именно поэтому они добились от патрициев всего, чего хотели. В логике левой идеи народ должен сам определиться, кого он считает частью себя самого, а кого - инородным телом.

Сама формулировка показывает, что левая идея «реактивна» по своей природе, она не могла зародиться в обществе всеобщего равенства и стала реакцией низов на «поправение» общества. В этом смысле исторически первичной является правая идея, а левая идея – только необходимая компенсация.

Правая идея по своей сути столь же проста: «Верхушка, общность социально успешных индивидов, ничем не обязана народу и имеет право относиться к нижестоящим как к неполноправному материалу для своих задач».

Первыми «правыми» были индивиды, восставшие против первобытно-коммунистической уравниловки и не пожелавшие безвозмездно делиться с коллективом своей добычей. Это «восстание», кстати, было не таким уж простым делом. Об этом свидетельствуют некоторые примитивные общества, в обычаях которых зафиксировались промежуточные этапы такого восстания. Все слышали, например, про «потлач». В обществах потлача индивиду разрешается накапливать личные богатства, но только затем, чтобы в итоге раздать все и сразу, обменяв на социальное признание. В других промежуточных обществах, у некоторых народов Океании, социально-успешные индивиды воспользовались лазейкой местных дарообменных обычаев. Человек в таком обществе обязан отдать любую свою вещь, которая понравилась другому. Не обязан, только если это недавний подарок, или если вещь уже обещана в качестве подарка партнеру из другого племени (с другого острова). Чем богатые и пользуются. В итоге вся собственность богатых на этих островах кружится в бесконечном хороводе взаимных дарений, постоянно перемещаясь между островами, а беднота остается с носом. Такая вот «первобытная глобализация», первобытный «заговор элит против народов».

В наше время, разумеется, в своей откровенной форме правая идея выражается редко. Откровенность в этом вопросе свойственна элите, только если социальные барьеры усугубляются этническими, расовыми или религиозными. Тогда элита не смущается называть нижестоящих «скотом», «недочеловеками», «говорящими животными» и т.п. Когда же народ – свой по крови, или в данную эпоху хорошим тоном считается гуманизм, то элита склонна облагораживать правую идею, инфантилизируя народные массы. Народ выставляется как «большой ребенок», которому для его же собственной пользы требуется отеческое попечение добрых господ. Господа приучают его к труду, следят за его моралью, ограничивают свободы, которые народу-младенцу на самом деле не нужны и пойдут только во вред. Неполноправность низов оправдывается их моральной незрелостью и умственной неполноценностью. В России эта идеология очень живуча. Придуманная некогда для оправдания крепостного права, в наши дни она реанимирована постсоветской комрадорской верхушкой («Если дать русским свободу, то они проголосуют за фашизм-сталинизм и сами себя закопают»).

Обращаясь к нашим российским реалиям, нетрудно заметить, что левые у нас ведут себя естественно: в подавляющем большинстве левые идеи в России разделяют люди, не причастные к власти и собственности. А вот правые у нас, в основном, - лунатики. Нет, конечно, попадаются и настоящие правые, состоятельные выходцы из советских номенклатурных кланов, приватизировавших СССР, почтенные рукопожатные люди, которые заявляют: «Мы - эффективные и успешные, а быдло пусть прозябает и дохнет». Но наиболее распространенным в социальных сетях является парадоксальный типаж «правого нищеброда». Человек никоим образом не причастен к верхушке РФ, не имеет шансов быть туда кооптированным, но при этом агрессивно отстаивает «правые взгляды».

Тем не менее, большинство «правых нищебродов» отстаивают «правый движ» вполне искренне, а не «за мелкий прайс». Людей соблазнили на «правизну» какие-то второстепенные элементы встреченных ими правых доктрин, или, что более вероятно, какие-то специальные глюки, внедренные элитой в доктрины современных левых движений и партий. Например, в Европе большинство официально-левых партий поддерживают миграцию, всевозможные меньшинства и разрушение традиционной семьи. Ни то, ни другое для народного большинства не выгодно. А выгодно – для верхушки, которой нужна дешевая рабочая сила и морально ослабленные невротизированные подданные, лишенные прочного семейного тыла. Т.е. эти идеи по сути своей – правые, направленные против низов. Но они с некоторых пор подаются как «левые», что народом, естественно, воспринимается как гнусное предательство со стороны левых. И наоборот, многие политики с «правой» самоидентификацией на деле проповедуют как раз правильные, «ортодоксальные» левые и центристские взгляды.

Складывается впечатление, что в современной политической практике развитых стран ситуация с «левым» и «правым» «перекорежена» специально, чтобы максимально ослабить влияние низов, с их природным левым интересом. Особенно эта «умышленность» заметна в американской политической системе. За подробностями отсылаю к моему старому тексту «Тайна партийной Америки». Так что, похоже, следует обращать как можно меньше внимания на самоназвание партий и смотреть на голую суть: все, что выгодно для народного большинства, – это «левое»; все, что направлено на защиту каких-то внешних агентов и меньшинств (имущественных, этнических, сексуальных) против интересов народного большинства, – это «правое».

Date: 2016-12-02 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] gleb314.livejournal.com
А кто тогда Ленин был? Про защиту этнических меньшинств он немало бумаги исписал, и дела его в этом направлении тоже со словами не расходились. Неужто Ленин был "правый"?

Date: 2016-12-02 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Он был "левым", но не "русским левым". Его референтным "народом" был не русские. Фишка большевистского режима - не его левизна сама по себе (в РИ было много и других левых партий), а соединение этой левизны с русофобией. Т.е. это по своему происхождению "левая партия нерусского народа России".

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-12-03 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-pavluchenko.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com - Date: 2016-12-02 02:03 pm (UTC) - Expand

Бакунин???

From: [identity profile] klays2014.livejournal.com - Date: 2016-12-02 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-02 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Моя позиция гораздо проще показательно уничтожить и выгнать все этномафии и всех выблядков-русачков связанных с ними.

ДружЬба уродов, пришедшая из совка, как идеологическая основа питающая, весь паразитирующий конгломерат российских этномафий должна быть также разгромлена. А соответственно всех Сралиных и Ильичей на свалку истории (Брежнева не трогать), как людей официально оформивших, закрепивших и реализовавших идею дружЬбы уродов.

Но все это фантастика и "желание как в Польше". Поэтому и далее будет многонациональная параша и дальнейшее трепыхание с бесконечными вопросами "А чего мы сделали не так?". В крайнем случае будет какляцкий с вариант с зигующими петухами в Масквабаде которым сядут на шею евреи и всякие укро-кавказо-еврейские метисы и будут ржать над их свастиками и прочим нацистким фетишем для умственно-отсталых+придётся таки делиться со славянскими мафиями.

Date: 2016-12-02 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Ситуация, когда кто-то вынужден "делиться" со "славянскими мафиями" - это уже большой прогресс. Политическая система РФ была бы принципиально иной, если бы тут существовала институция "русской мафии".

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:07 pm (UTC) - Expand

Русская Мафия.

From: [identity profile] klays2014.livejournal.com - Date: 2016-12-02 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-12-04 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-02 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Спасибо, хороший текст.

Date: 2016-12-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Верхушка вообще двухсоставная. Самая верхняя верхушка может использовать в своих интересах госаппарат. Более нижняя верхушка (или более верхний народ) может использовать в своих интересах, например, бандитов (если денег хватает, например, на свой ЧОП в 100-200 голов). Но тоже считать, что верхушка его давит и мучает.

Date: 2016-12-02 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Средний уровень (="жирондисты" в Конвенте) с его специфическими интересами намечен в схеме (см. начало текста), просто я не стал развивать дальше, чтобы не усложнять картинку.

Date: 2016-12-02 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] eyeofevil.livejournal.com
Прекрасный текст, просто замечательный.

«В архаичных обществах эта идея выгодна народу. Однако будучи перенесенной в сложное технологическое общество, она вдруг стремительно «правеет» и берется на вооружение средними и верхними слоями.»
Это тоже свидетельство умышленного перекоса лево-правых полюсов. Современные ультралеваки и анархисты сами не догоняют, что де-факто работают на глобальную элиту.

«Второй, «государственно-социалистический» вариант более актуален для сложных технологических обществ с разветвленной системой разделения труда, которые не могут выжить без централизованных систем управления и неизбежно восседающего на их вершине «начальства» (будь то капиталист, чиновник или генеральный конструктор). Народ в таком обществе смиряется с самим фактом наличия иерархии»

Тут особняком стоят «труЪ-марксисты», которые веруют в возможность построения сложного общества на базе прямого самоуправления без иерархии. Причем ладно бы, это были только такие марксисты, которые говорили бы о дальней перспективе, а то ведь некоторые мечтают замутить нечто подобное как можно скорее, не имея никаких фактических доказательств в пользу осуществимости подобной идеи, окромя чисто эмоциональных хотелок. Ни к чему иному, кроме как повторения советской ситуации со «слугами народа», якобы не являвшихся элитариями, а в итоге все хапнувшими, не приведет.

Кстати, есть ещё один вариант, более сложный: иерархия признается, но от неё требуется быть более справедливой. Элитариями должны быть лучшие представители народа. Лучше руководит пусть главный конструктор, чем чиновник или капиталист.

Что касается правых нищебродов, то это ситуация стара как мир. Гитлеровских штурмовиков тоже никто в элиту пускать не собирался, но им дали форму, стволы и возможность упиваться властью – и те купились.
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Ничего не добавить ни убавить.

Date: 2016-12-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] vladro.livejournal.com
Как-то не складывается. Особенно касательно меньшинств. :-)

Сквладывается.

Date: 2016-12-02 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Использование левых идей крайне правой элитой. О чём и пишет Корнев.

Re: Сквладывается.

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:06 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-12-02 12:10 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-12-02 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 248-fh438-yhf - Date: 2016-12-02 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruthenicus.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: Сквладывается.

From: [identity profile] 248-fh438-yhf - Date: 2016-12-02 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-02 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] artumbo.livejournal.com
Свастика, левая и правая, как бы уравновешивает восходящие от народа и нисходящие от элит энергетические потоки, как Дух святой отношения Отца и Сына, в теле человека и государства. Это гармоничная "улица" с двусторонней логистикой.
Если вас грабят паразитированием, преимущества левого или правого ряда не восполняют убытков и весь дискурс сводится к закапсулированной ниочемной детской демагогии из серии " а если бы директором был я".

Date: 2016-12-02 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com
Но наиболее распространенным в социальных сетях является парадоксальный типаж «правого нищеброда».
-------------------------
Когда читаю разных деятелей, очевидно не имеющих "ни кола, ни двора", но с пеной урата отстаивающих капиталистические идеи, то вспоминаю анекдот:

Приходит мужик к врачу и говорит:
-Доктор, я гей.
-Ага, понятно.А где вы работаете?
Вы модельер?
-Да,нет.
-Вы художник?
-Нет.
-Может вы модель?
-Нет.
-Кем же вы работаете?
-Я слесарь 6-го разряда.
-А,так вы не гей,вы пидарас.

Date: 2016-12-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com
Проще говоря. левые отрицают социальное неравенство.

Date: 2016-12-02 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Можно и так сформулировать.

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-12-04 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-02 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] m-pavluchenko.livejournal.com
Отличный текст!
Edited Date: 2016-12-02 11:34 am (UTC)

Date: 2016-12-02 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aptch.livejournal.com
Следовательно: любой честный и неглупый "левый" в СССРФ - "антисоветский", любой честный и неглупый "правый" - "советский".

Date: 2016-12-02 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] especialhifi2.livejournal.com
Чрезвычайно глупый текст. Я так понимаю, цель текста в одном - похвалить левых, типа они хорошие потому что за народ, и поругать правых, вот какие они людоеды.

Как правый, расскажу как все видится с моей позиции.

Идея левых заключается в том, что все люди одинаковые. Ну или разные но ни один человек не хуже и не лучше другого (дурак - не дурак а "альтернативно одаренный", т.е. не хуже умного а другой). Отсюда вытекают ВСЕ их идеи:

1) Получать все должны одинаково. Тем не менее, факт в том, что работают и зарабатывают люди по-разному. Но с точки зрения левых, те кто почему-то зарабатывает меньше ничем не хуже тех, кто зарабатывает больше. Значит, нужно дать им денег, отобранных у тех, кто зарабатывает больше. Прогрессивная шкала налогов и вот это все.

2) Мигранты ничем не хуже коренных жителей. Значит, велкам сюда.

3) Лесбиянки / гомосексуалисты ничем не хуже, так что давайте защищать их права.

...

Идея правых заключается в том, что все люди разные. И обьективно, один человек может быть лучше, ценнее, другого. Грубо говоря, умный лучше и ценнее дурака. Соответственно:

1) Те, кто работают лучше, должны получать больше. Соответственно, социальная помошь низам должна быть минимальна. Хотят больше - пусть учатся работать лучше.

2) Мигранты хуже коренных жителей по целому ряду параметров. Следствие очевидно.

3) Лесбиянки / гомосексуалисты наверное не виноваты в этом, но они больны. Так что особо пропагандировать их образ жизни смысла нет.

Видите, как все просто и логично? А у вас хрень какая-то, у левых две, даже три идеи (вы не прописали идею "верхушки быть не должно вообще"), одна из которых становится правой - ну что за чушь? А у правых идея такая что они все фашисты, типа народ - и не люди вовсе. Это вам кто такую хрень рассказал?

На самом деле и левые, и правые стремятся к СПРАВЕДЛИВОСТИ. Разница в одной базовой пресуппозиции, в результате чего левые и правые понимают справедливость по-разному.

Date: 2016-12-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com
Те, кто работают лучше, должны получать больше. Соответственно, социальная помошь низам должна быть минимальна. Хотят больше - пусть учатся работать лучше.
--------------
Поэтому Алишер Бурханович должен оставаться в списке "Форбс", а бабе Маше из Зажопинска надо больше работать.

(no subject)

From: [identity profile] especialhifi2.livejournal.com - Date: 2016-12-02 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagrant-91.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagrant-91.livejournal.com - Date: 2016-12-02 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com - Date: 2016-12-02 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruthenicus.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spitz-spritze.livejournal.com - Date: 2016-12-03 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruthenicus.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-12-03 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] especialhifi2.livejournal.com - Date: 2016-12-03 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Литвин - Date: 2016-12-03 10:58 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
Швейцария, со своей прямой демократией, и регулярными референдумами она правая или левая???

Сколько левых не встречал, все за вертикально иерархическую организацию общества, за хозяйский сапог, который и будет распределять по чесноку...

Есть ещё левое самоуправление, но они ручкуются с комми, что за гранью разума, и потом они интернационалисты, а это русским надо???
Сотрудничать с левым самоуправлением по конкретным вопросам естественно нужно, но это не основание, что бы прописывать в базу, левые идеи.
Edited Date: 2016-12-02 03:12 pm (UTC)

Date: 2016-12-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Сумасшедший Труп (from livejournal.com)
"все, что направлено на защиту каких-то внешних агентов и меньшинств (имущественных, этнических, сексуальных) против интересов народного большинства, – это «правое»"

Большинство гонителей сексуальных меньшинств сами относятся к их числу. Поэтому здесь взаимоисключающие параграфы. А вообще, всё правильно.

Date: 2016-12-02 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Левые-Правые, Правые-Левые все это определения.


А реальность в том что обычным людям европеоидной наружности из хорошо урбанизированых обществ надо что-то есть, где-то работать, где-то жить, как-то растить 1-2 детей, где-то отдыхать, и жить в обществе где будет по меньше (а лучше вообще не было бы) кишлачников-гастеров и бандитов с регионов заселенных биомассой страдающей запущенной формой ислама головного мозга и прочих ниггеров.

И надо плясать от этого. А не от бесконечных пассажей Левые-Правые, Правые-Левые. А все эти персонажи (Левые-Правые, Правые-Левые) провокаторы, стукачи и сексоты.

О правых нищебродах...

Date: 2016-12-02 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
Действительно, ещё несколько лет назад, встречалось истеричное поведение, небольшой части мелких собств, которые подобно Эллочке Людоедке,ассоцировали себя с Рокфеллерами, они типа в одной лодке, и для мелкой собственности особого преимущественного права не нужно.

Если говорить сегодня не о правах, а о социальной помощи, как необходимом элементе успешного поворота от феодального-абсолютизма, в новое адекватное общество, то отрицают необх соц помощи - идиоты.

Date: 2016-12-02 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vagrant-91.livejournal.com
Статья интересная, но содержит в себе ряд ложных утверждений. Например, такое:

"все, что направлено на защиту каких-то внешних агентов и меньшинств (имущественных, этнических, сексуальных) против интересов народного большинства, – это «правое».

Так вот это не «правое» и не «левое». Это против интересов общества как такового. Следовательно - за пределами "шкалы", внешнее, враждебно-инородное, подсаженное в идеологии как паразит.

Бакунин и Рев Блатата...

Date: 2016-12-02 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
На практике именно большевики, сделали криминальные - воровские страты, бывшие до революции вполне маргинальными - необходимой частью государства.

С социально близкими и левыми всё непросто....

Date: 2016-12-02 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Литвин (from livejournal.com)
причиной появление этого странного текста является то, что Вы до сих пор не выбрались из "1990-го". Тогда, да, условно левый "лагерь Полозкова" был на самом деле правым и консервативным, поскольку выступал за стабильность общества, законность и поддержание моральных устоев (не отрицая рыночных реформ). А называвшие себя правыми центровые элементы "лагеря Ельцина" (т.е. демшиза), ратовавшие за "перенятие передового европейского опыта (уже тогда превратившегося в гейропейский)" выступали в роли революционной левой силы.

Но это все прошло. У нас сформировалось более менее стабильное общество. Оно еще не излечилось от совдеповской травмы. Но излечивается. Именно поэтому "добрые христиане" ("правые нищеброды", по весьма странной классификации) сейчас против революционного левачья всех оттенков (и против демшизы, и против совкодрочеров). Забавно, что эта партийная группировка хорошо видна в "страданиях по Мединскому, 28 панфиловцам и Васильевой".

ЗЫ уже много тут букв, но спрошу все-таки: практически полностью уничтоженные левацкими "экскрементами" русские справные крестьяне и рабочая аристократия - они "правые нищеброды"?
Edited Date: 2016-12-02 09:58 pm (UTC)

"Правые Бедные"

Date: 2016-12-03 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
Нужно различать правых истеричек, которые по удивительным причинам ассоциируют себя с Крупными Собственниками и бедных мелких собственников, которые тем не менее, желают защитить свою мелкую собственность и себя лично, от посягательств откуда бы они не исходили: от государства, от крупных собственников от криминала,от дегенератов,.... И от леваков, которые нередко отражают интересы вышеперечисленных страт....
Edited Date: 2016-12-03 12:38 am (UTC)

Re: "Правые Бедные"

From: [identity profile] Василий Литвин - Date: 2016-12-03 09:24 am (UTC) - Expand

Re: "Правые Бедные"

From: [identity profile] klays2014.livejournal.com - Date: 2016-12-03 09:56 am (UTC) - Expand

Re: "Правые Бедные"

From: [identity profile] Василий Литвин - Date: 2016-12-03 10:14 am (UTC) - Expand

Вы опять всё перепутали. :)

Date: 2016-12-03 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
< все, что выгодно для народного большинства, – это «левое»; все, что направлено на защиту каких-то внешних агентов и меньшинств (имущественных, этнических, сексуальных) против интересов народного большинства, – это «правое».>

Всё наоборот же. :)Левые загнали русских в колхозы, правые давали землю в частную собственность.

< Левые смотрят на социальную пирамиду «снизу» и заинтересованы в том, чтобы сделать ее максимально плоской, чтобы верхушка была уравнена в правах и возможностях с остальным народом. Правые смотрят на пирамиду сверху и заинтересованы в том, чтобы она сохранила свою вертикальность, чтобы между элитой и «быдлом» сохранялась ощутимая дистанция. >

То есть левые это те кто хочет уничтожить элиту народа, его культуру и сделать весь народ батраками, без будущего и прошлого. А правые те кто хочет "быдло" сделать народом, богатыми, образованными гражданами. И вам это не нравится, как раз типичная левая позиция. :) Зажиточный русский фермер, враг советской власти, уже потому, что зажиточный.

< в Европе большинство официально-левых партий поддерживают миграцию, всевозможные меньшинства и разрушение традиционной семьи. Ни то, ни другое для народного большинства не выгодно. А выгодно – для верхушки, которой нужна дешевая рабочая сила и морально ослабленные невротизированные подданные, лишенные прочного семейного тыла. Т.е. эти идеи по сути своей – правые, направленные против низов.>

С каким пор правые стали ратовать на миграцию и гей-парады? Что за бред вы пишите? Правые всегда были против миграции и разрушение семьи. Секс-революцию первые в России стали проводить ленинцы, а не Чёрная сотня или Киевский клуб националистов.

Леваки сознательно поддерживают инородцев и миграцию, так как из числа инородцев, хорошо набирать карателей, ибо левые идеи можно внедрять только силой и террором. В реальности-то, народза леваками не шёл. Пришлось большевикам подавлять рабочие и крестьянские восстания, дольше, чем небольшую группу белых.

p.s. Дворянин Ульянов и еврейский землевладелец Броншейтн трудовой народ, восставший против угнетателей, вроде потомка крепостного Деникина. :) Ни за какой народ и даже рабочих, левые никогда не стояли. Вся суть марксизма и его ответвлений, крайне антинародна и направлена на разрушение национального общества, создание глобального концлагеря, что кстати близко к либеральным глобалистам. Поэтому леваки на западе, так быстро взяли на вооружение защиту всяких меньшинств, феминизм и т.д. Социальная риторика у красных обычный лохотрон.
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***левые это те кто хочет уничтожить элиту народа***

Я специально употреблял термин "верхушка" - "те, кто наверху", кто всем владеет, а не многозначный термин "элита". Можно это назвать и элитой, но в строго социально-политическом смысле этого слова. У нас сейчас элита - Чубайс, Абрамович, Дерипаска, Сечин и т.п. Большая часть представителей нашей подлинной элиты народа - например, молодые нобелевские и филдсовские лауреаты - вынуждены жить и работать вне страны из-за этой "элиты". А вы мне : "Хочешь, чтобы Дерипаска делился с народом - значит, хочешь убить ученых и поэтов". Дешевая чекистская демагогия.

Date: 2016-12-03 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] rms1.livejournal.com
Совершенно не согласен. Вопрос правизны и левизны - это вопрос собственности. Тот кто хочет платить высокие налоги с тем чтобы их распределяли умные дяди в "государстве", а затем получать "общественные" блага - левый. Тот кто думает что он может лучше распорядится своими деньгами сам - правый. Остальное бла, бла, бла.

Собственность и Налоги.

Date: 2016-12-06 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
Собственность, это прежде всего Права,хотя и налоги важны, (ибо налогами можно обесценить собств)

В 60 - 70годы, домохозяйства в Штатах могли уйти от кредиторов, под защиту закона о банкротстве.
Сейчас же, когда ипотекой права мелкого собств размыты, идёт , пусть пока не частая, конфискация жилья.
(это при том, что в США банкам достаются физически дома-кварт, упавшие в цене, а в Державе Встающей с Колен, гражданин взявший ипотеку обязан выпл сумму кредита с процентами),

(no subject)

From: [identity profile] rms1.livejournal.com - Date: 2016-12-06 11:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-03 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] spitz-spritze.livejournal.com
>Человек никоим образом не причастен к верхушке РФ, не имеет шансов быть туда кооптированным, но при этом агрессивно отстаивает «правые взгляды».
Это эффект морковки перед носом. Каждый дебил, пока молодой и здоровый, уверен, что уж он-то благодаря своим талантам непременно пролезет в ту самую илитку. А когда соображает, что что-то пошло не так ("в колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала"), мудя уже седые и пересматривать взгляды вроде как НЕСОЛИДНО.

Date: 2016-12-03 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Да, интересный расклад.

Суть Дела...

Date: 2016-12-06 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] klays2014.livejournal.com
Кто такие Совки??? - " Если не защищаться от Штатов в Сирии, тогда они будут бюджет расписывать здесь, как это делали в 90-х. Хватало тогда врачам денег?" - в общем глубоко больные граждане, и их в реальности немного.... Но за ними стоит вполне себе безЪидейная масса клиентелы котор привыкла получать блага, от номенклатуры - бюрократии, кто по крупному, а кому крохи, но тут уж главное привычка.
Так, что не стоит вдаваться в тонкости совковых воззрений.
Главное предложить наиболее адекватным гражданам, из поддерживающих ныне Курс, проекты законов, правила, которые будут выгодны податному населению (и им в том числе), в условиях нарастающего кризиса....
Edited Date: 2016-12-07 03:34 am (UTC)

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 01:37 am
Powered by Dreamwidth Studios