kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Самое негативное последствие украинского «закона о декоммунизации» - то, что назревшая много лет назад необходимость вернуть русским городам и улицам благозвучные дореволюционные названия отныне будет восприниматься как «прогибание перед украинством». То есть, ситуация когда у нас в каждом маленьком городке есть улица Ленина, улица Советская и чуть ли не улица Дзержинского, автоматически продляется еще на неопределенное количество десятилетий. У власти теперь будет сильный аргумент, чтобы под благовидным предлогом блокировать даже те инициативы обратного переименования, которые поддерживаются самими жителями. Да и вообще в связи с этим ожидается всплеск пропаганды о том, что русские должны не просто сохранять отдельные позитивные элементы советского наследия, но и «гордиться» эпохой большевизма, взятой как целое, включая и ее каннибальские элементы. По принципу, «Все, что не любят наши враги, нам должно быть мило и дорого. Давайте же есть гавно ложками!»

Заметим, что украинцам ничуть не помешала попытка отечественных «мудрецов» отождествить «украинство» с «советчиной» и доказать, что за «украинством» ничего кроме советчины не стоит (о глупости этого подхода я уже писал). «А мужики то не знали». Поскольку нынешнее руководство Украины не заинтересовано в сохранении позитивных элементов советского наследия и морально готово опустить страну в каменный век, то они могут себе позволить разделаться с темой одним махом. А русские теперь оказались в двусмысленной, противоестественной позе, выглядя последними стражами памятников того режима, который к русским был гораздо злее, чем к украинцам. А виноваты во всем - «красные» и «белые» агитаторы, навязывавшие русским два последних десятилетия «целостный» подход к советской теме, нелепую дилемму о том, что нужно либо кургинянствовать под красными флагами, либо истерично отречься вообще от всего, что связано с советским прошлым, «бороться с советчиной до последнего русского». Пропагандистами с обеих сторон отметалась здравая мысль о том, что в советском наследии нужно рационально разделить полезное и вредное, и заранее выстроить правильное (и полемически сильное) отношение к тому и другому, приемлемое для большей части русского народа (включая и большинство «совков» с «ватниками»). Последней попыткой донести эту мысль до более умной, «белой» части была моя дискуссия на тему советского наследия. А теперь уже все, поздно, доигрались. Теперь «целостный» подход к советской теме, невыгодный для русских при любом раскладе («просоветском» или «антисоветском»), станет еще сильнее.

Date: 2015-04-10 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com

Так и вижу как Корнев едет в Донецк и переименовывает его в Юзовку.

Edited Date: 2015-04-10 05:55 am (UTC)

Date: 2015-04-10 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Сказано же, "БЛАГОЗВУЧНЫЕ дореволюционные названия". Тем более, что в слове "Донецк" ничего большевистского нет. "Названия советского времени" и "советские названия" - это разные вещи.

Date: 2015-04-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Название "Донецк" нелогично. В России так называются города, стоящие в устье одноимённого притока какой-нибудь реки.

Date: 2015-04-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Кого это может волновать кроме парочки филологов? Название не "воняет", и слава богу. Вот потому, что у нас сознание заточено за идейный "пуризм" и "перфекционизм", вместо прагматики, русские до сих пор не нация и конфликтуют друг другом по любому ничтожному поводу.

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 06:25 am (UTC) - Expand

да.

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2015-04-10 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 10:03 pm (UTC) - Expand

На прежней работе

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2015-04-11 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beetleboom.livejournal.com - Date: 2015-04-10 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com

Калинин тоже благозвучно, а уж Сталинград точно круче Волгограда.

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-04-13 05:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Я бы переиначил заголовок поста. Русским прививают любовь к большевизму, а русские дураки и рады.

Date: 2015-04-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Радуются русским проблемам как раз не русские.

Date: 2015-04-10 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Нет, полно вполне себе русских, которые с пеной у рта защищают все эти большевицкие наименования улиц, городов, памятники Ленину на постаментах памятников русским царям и военачальникам. Много раз в этом убеждался в местном самарском сообществе. Стоит поднять тему восстановления памятника Александру II (сейчас на его постаменте стоит товарищ в кепке, причём размер его явно мелковат для царского постамента), как тут же набегает куча "защитников истории".
Edited Date: 2015-04-10 06:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ifromru.livejournal.com - Date: 2015-04-10 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-10 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ifromru.livejournal.com - Date: 2015-04-10 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-10 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2015-04-10 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Сегодня один деятель партии "Яблоко" в своем фейсбуке тоже выступил в защиту советского режима и лично Ленина.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=872151786177328&set=a.689009347824907.1073741827.100001475433681&type=1&theater¬if_t=photo_reply

Date: 2015-04-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
В норме, все эти переименования в нынешней ситуации - дебилизм и казнокрадство, выпускание пара в свисток.

Всем только того и надо, чтобы русские, вместо дела, занялись "дисскуссиями", как лучше прекратить разврат: закопав Ленина, либо откопав Ленина.

Ленин пускай себе лежит, а закапывать других людей надо.

Date: 2015-04-10 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=все эти переименования в нынешней ситуации - дебилизм и казнокрадство=

То же самое говорили противники восстановления исторического названия города Самары в своё время.

Date: 2015-04-10 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
И вот на это ушло 25 лет? Что и требовалось доказать.

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-10 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-10 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-11 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com

Теперь то точно заживём.
Надо ещё ленинов посбрасывать а то перемога не полная.

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-10 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com - Date: 2015-04-10 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-10 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2015-04-10 11:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-04-14 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
Да ладно, мало ли таких гнилушек по миру валяется. Даже в США есть. Как деятель он из платёжеспособных разве что китайцам интересен (но это крупный рынок).

Вот архитектурное оформление оригинальное.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-14 04:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-14 06:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-04-14 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
миллион плюсов.

Date: 2015-04-10 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] actrus.livejournal.com
Вчера по ТВЦ в районе 11 вечера шла передача о том как оболванивали советских людей, их лидеров от Ленина до Горбачева "фотошопили" для прессы и вырезали из фото нежелательные элементы. Программа 15 года.

Date: 2015-04-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
**** здравая мысль о том, что в советском наследии нужно рационально разделить полезное и вредное, и заранее выстроить правильное (и полемически сильное) отношение к тому и другому, приемлемое для большей части русского народа

Не, так не пойдёт. Сначала формальное объявление об окончании Гражданской войны, примирение и покаяние победителей-многонационалов перед побеждёнными русскими, восстановление Русского Государства.
А потом и разделять не понадобится, как не разделяют нынешние французы "красных" и "белых" эпохи Великой Революции.

Еврею Франко в Испании ума на это хватило. Нам, видать, евреи достались какие-то некачественные (((

Date: 2015-04-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Требуйте от "многонационалов" - сколько угодно. Но большая часть того, что я слышал по поводу десоветизации, - это претензии, предъявляемые как раз "многонационалами" - русскому большинству, простым "ватникам" и "совкам". Вы типа в 90-е совсем жили, уже не помните, кто тогда орал громче всего про "пора кончать с наследием коммунизма". И, типа, не понимаете, почему у большинства людей "антисоветизм" внутренне приравнивается к русофобии.

Date: 2015-04-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Тут есть интересные моменты.

Ну, во-первых, следует чётко сформулировать, что революция 1917 года это не "социалистические преобразования", а захват нерусью (использовавшей в своих целях городских люмпенов и опустившуюся часть русского крестьянства) власти в стране и ликвидация Русского Государства. При этом риторика неруси вообще не имеет значения: ещё вчера они "советские люди" и "авангард рабочего класса", а уже сегодня "эффективные менеджеры" и "многонациональный народ российской ресурсной федерации", главное: они - хозяева, а русские - рабы, и этот апартеид длится уже 98 лет. О чём стоит почаще напоминать, поскольку "повторенье - мать ученья" ))

Полагаю, что "антисоветизм" приравнивается к русофобии отнюдь не "внутренне", а как раз извне, персонажами вроде желтопенного Кургиняна, и это такая же подлая манипуляция, как "а вдруг чуваши с якутами обидятся?"

Но, повторюсь, ЛЮБАЯ риторика "малого народа" является мошеннической манипуляцией, и НИЧЕМ больше.

Кроме того, определённые внешние признаки, казалось бы, очевидные, но не воспринимаемые нами потому, что кажутся внутри рф "естественным состоянием дел", заставляют меня усомниться, что тут у нас капитализм. Вот есть пока смутное, но нехорошее ощущение, что вся "гайдарятина-чубайсятина" никакого "капитализма" не построила, да и цели такой не ставила... И что "коррупция" это не преступная деятельность, затрудняющая работу государственных механизмов, а просто обидное прозвище, придуманное обделенными представителями малого народа для нашего "государственного и общественного строя" (((
Edited Date: 2015-04-10 02:11 pm (UTC)

ЛЕНИН

Date: 2015-04-10 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anya2015.livejournal.com
ВОТ я например живу возле: Ленинградской площади.Как была ,так и будет.

Date: 2015-04-10 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vaporized-one.livejournal.com
спор о названиях, памятниках и символике мне всегда казался профанацией, уделом для недоразвитых дикарей которые думают что проведение обрядов с символами изменит реальную жизнь

Image

а антисоветчикам, которые любят развозить виктимные сопли в духе "нас победили evil bolsheviks", надо бы помнить что в них есть смысл только когда с объекта виктимных соплей можно получить компенсацию в рамках текущего политического строя. поэтому в виктимных соплях тех же евреев есть смысл, ибо евреи могут эти сопли монетизировать, а аналогичное поведение русских не даёт ничего кроме нытья и подрыва духа. впрочем, это повод лишний раз спросить qui prodest.

если же в рамках текущего политического строя получить компенсацию невозможно, значит политический строй надо сменить на такой, в котором русские будут не инертной массой, сидящей за чертой политической и экономической осёдлости и регулярно подвергающейся погромам со стороны кавказцев (ничего не напоминает?) - а людьми первого сорта, снабжаемого по спецкатегории. но для этого придётся учиться у тех, кого антисоветчики ненавидят лютой, животной ненавистью, исключающей рациональное изучение успешного опыта. впрочем, тут тоже можно спросить qui prodest.

но для того чтобы сменить строй (равно как и для любых других активных действий), нужно считать себя не побеждёнными, а солью земли, чуть ли не богоизбранным народом. тут тоже можно спросить qui prodest, но здесь это прозвучит совсем уж риторично.

так что перефразируя знаменитый гдровский лозунг - учиться у неруси значит учиться побеждать. конечно ненависть, особенно плаксивая виктимная ненависть, этому мешает.

возвращаясь к "необходимости" переименования улиц, приведу цитату из книги одного этолога:

"У обезьян нередко можно наблюдать следующую малопривлекательную картину: униженный доминантой субдоминант стремглав бежит к своим подчиненным и жестоко их наказывает. Подобного рода поведение этологи называют переадресацией агрессии.
А что делать тем, кто находится у самого основания пирамиды? Затюканные и вечно унижаемые, эти слабейшие из слабых могут переадресовать агрессию только неодушевленным предметам. Например, некоторые птицы в поисках разрядки начинают ожесточенно клевать землю."

так вот это пляски с переименованиями - такое же клевание земли. дать сдачи кавказцу, менту, олигарху - слишком страшно, о смене места в пищевой цепи через революцию (как это сделали те же евреи в 1917) и помыслить нельзя, остаётся только воевать с каменным Лениным и улицей Дзержинского.

Date: 2015-04-11 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Переименование улице СЕЙЧАС не решит НИКАКИХ задач.

Счастью народного от этого не настанет.

Давайте озаботимся РЕАЛ_НЫМИ проблемаи - например что все крупные предприятия в руках нерусских олигархов.

Национализация создаст прочную экономическую основу дальнейших преобразований. Будет пресечено ограбление мелких товаропроизводителей крупным капиталом, чиновниками и мафиозными группами.
http://kprf.ru/party/program

Date: 2015-04-11 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=Переименование улице СЕЙЧАС не решит НИКАКИХ задач.=

Угу, так и будем жить на улицах Желябова, Урицкого, Засулич, Венцека, N-ских партсъездов.

Date: 2015-04-11 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Близ Немцова моста не хотите?

(no subject)

From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com - Date: 2015-04-11 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com - Date: 2015-04-11 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-04-13 05:48 pm (UTC) - Expand

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 04:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios