kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Если помните, я сочувствовал РПЦ и по теме Пусси, и по теме религиозного образования в школах. Мои симпатии к РПЦ как организации в немалой степени определялись тем, что это единственная крупная структура в России, открыто выступающая против «ювеналки» и бизнеса на детях. Однако времена меняются. Читаем новость:

«В эфире радиостанции «Голос России» глава синодального отдела … протоиерей Димитрий Смирнов рассказал о том, что он выдвинул предложение о возвращении налога на бездетность и малодетность. …«Если ты не хочешь идти на подвиг рождения детей… или не можешь, то поучаствуй в этом деньгами, небольшим налогом», — заявил Смирнов. При этом собранные деньги священнослужитель предложил направлять собранные деньги на поддержку семей, которым не хватает собственного заработка на воспитание детей, а также семьям-усыновителям. «Надо той семье, русской семье, которая готова усыновить ребеночка, дать этот миллион за вычетом, допустим, ста тысяч. А на эти сто тысяч собрать специальный аппарат, который бы приглядывал, куда идут эти деньги», — предложил Смирнов».

То есть, живет в глубинке бедная русская семья с 1 ребенком, папа – врач, мама – учительница, ютятся в однокомнатной каморке, зарплаты – крошечные, с трудом хватает на памперсы. И рады бы второго ребенка родить – но рожать буквально не куда, органы опеки по нынешним стандартам и уже имеющего ребенка вполне могут отобрать. И тут к ним приходит добрый протоиерей и говорит сладким голосом: «Вы – малодетные, поэтому пожалуйте заплатить денежку на содержание 7-го ребенка Гюльнары Мерзаевой в горном ауле. Откуда взять деньги? А вы сэкономьте на еде для вашего ребенка. Пусть сызмала к посту приучается».

Особенно умиляет фраза о «специальном аппарате» для сбора откатов с усыновителей. Батюшка, да ведь есть уже такой «специальный аппарат», называется – органы опеки, и эти люди профессионально промышляют не только поборами за усыновление (по слухам), но и разрушением многодетных русских семей, а также продажей молоденьких девочек пожилым кавказским коммерсантам под видом «удочерения». Именно они вырвали печально известного Диму Яковлева из рук любящих бабушек и дедушек (ребенок погиб в США, но равным образом мог быть продан на Северный Кавказ, стать жертвой педофилов в приюте и т.п.) Кстати, желание протоиерея «дать миллион» усыновителям вызывает в памяти недавнее предложение сенатора Торшина. Правда, Торшин специально уточнил, что «миллион» получат только кавказцы, и только за «усыновление» детей из русских регионов. Предложение протоиерея, на первый взгляд, выглядит менее кровожадным, он собирается передавать детей в русские семьи. Однако он должен знать, что «русские» в законах РФ никак не прописаны, а при усыновлении никаких поправок на этнокультурную близость приемных родителей и усыновляемых не делается. Юную русскую девочку вполне могут отдать похотливому джигиту, подумывающему о второй жене и т.п. А с легкой руки протоиерея теперь будут передавать еще и с «приданым». Никаких «поблажек» русским в этом вопросе Путин и его толерантная общественность, разумеется, не позволят. Т.е. фактически протоиерей проталкивает предложение Торшина в обертке, способной вызвать заблуждение у добрых русских людей. Но если Торшин не озаботился источниками финансирования этого щедрого проекта, то РПЦ нашла «мудрый» выход: деньги будут собирать с русских, которым стесненные обстоятельства не позволяют иметь больше 1 ребенка.

В целом, вырисовывается вполне гармоничный адский план, в пиар которого по сути втянули РПЦ: Русские семьи заставят кормить кавказских детей, а собственных русских детей будут отбирать и продавать кавказцам.

Date: 2013-01-16 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
сталинская рпц мп органичный элемент режима.

Date: 2013-01-16 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
"РПЦ МП-НКВД" стиллистически точнее.

Date: 2013-01-16 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexf.livejournal.com
Лубянский патриархат жэ.

Date: 2013-01-16 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
я пытаюсь быть полит корректным.

Date: 2013-01-16 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
а что ж тут неполиткорректного? Руководители страны не скрывают этого в своем происхождении и биографии - негоже скрывать и св. отцам.

Date: 2013-01-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
сов.отцам

Date: 2013-01-16 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] qwester-10.livejournal.com
В принципе налог на бездетность немнохая идея,если бы он шел на поддержку русских многодетных семей,только деньги действительно пойдут кавказцам.Про органы опеки и говорить нечего,как они работают видно на примере недавней трагедии,когда погибло двое и обморозилось двое детей.

Date: 2013-01-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] exidnus.livejournal.com
У Вас-то сколько детей?

Date: 2013-01-16 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] qwester-10.livejournal.com
Если обьясните какое это отношение имеет к моему коментарию отвечу.

Date: 2013-01-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] exidnus.livejournal.com
Прямое отношение имеет. Вы сами-то собираетесь этот налог платить? Или только о благе народном думаете?

Date: 2013-01-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] qwester-10.livejournal.com
Двое у меня.Когда то давно пришлось платить).

Date: 2013-01-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] exidnus.livejournal.com
Ну так неожиданно (!) окажется, что надо иметь трех детей, чтобы избежать поборов. :)

Date: 2013-01-16 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] qwester-10.livejournal.com
Речь вроде как идет о налоге на бездетность:).А так конечно все может быть,я не удивлюсь даже.

Date: 2013-01-16 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] info-seeker.livejournal.com
Это мнение одного священника. В РПЦ их много.

Date: 2013-01-16 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Он не просто священник, а весьма важный чин в иерархии РПЦ, к тому же работающий в системе "связей с общественностью". Его мнение вполне можно котировать как официальное. Это типа министра в рамках светской иерархии.

Date: 2013-01-16 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] orthis.livejournal.com
Хоть и отношусь к Дмитрию Смирнову с определенным недоверием, но недавно он на весь интернет сказал, что, если в доме есть пистолет, то стрелять в ювенальщиков, пришедших забирать детей - не грех.

А тут, конечно, налицо явное недобросовестное толкование слов Дм.Смирнова. Ведь было сказано про русскую семью: «Надо той семье, русской семье...", а не про кавказскую.

Date: 2013-01-16 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Он что, маленький ребенок, не знает, что по законам РФ русских не существует? Не слышал, что Президент (не так давно на встрече с Холмогоровым) публично высказался о невозможности отличить русского от нерусского, и вообще сказал, что русские - это типа сброд без роду-племени.

Date: 2013-01-16 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] orthis.livejournal.com
Отредактируйте правильным образом его слова и сами увидите, что за такую правильную и красивую речь его бы не только лишил сана патриарх Гундяев, но и повыгоняли бы из всех думских комитетов и штабов. Редкий смельчак не станет маленьким от страха потерять все, что нажито непосильным трудом...

Date: 2013-01-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Тогда лучше молчал бы. А так он создает у русских иллюзию, что РПЦ каким-то образом будет способна контролировать эту систему бонусов, направлять деньги в русские руки и т.п. Т.е. он делает русский пиар сугубо кавказскому бизнесу.

Date: 2013-01-16 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] orthis.livejournal.com
Да, ладно... Кто из русских сейчас имеет доверие к иерархии и бизнес-сегменту РПЦ? Эта структура стремительно деградирует и давно является лакействующей служанкой существующей власти. Я не вижу вариантов, ведущих к ее очищению и возрождению. Только через разрушение.

Date: 2013-01-16 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
А про пистолеты и ювеналку почему не комментируете?

Там с "министром" тоже сложнее. Смирнов одиозен, и его мнение - это мнение его группы в РПЦ (довольно влиятельной), но далеко не всей РПЦ.
Edited Date: 2013-01-16 09:21 pm (UTC)

Date: 2013-01-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] punnja.livejournal.com
Д.Смирнов - одиозная личность. Его позиция - это его личная позиция, это не позиция РПЦ.

Date: 2013-01-16 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
http://kornev.livejournal.com/368306.html?thread=7415474#t7415474

Date: 2013-01-16 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] alexan83.livejournal.com
о. Дмитрий при этом предлагает отменить ювеналку, так что все путем - пусть богатеи и буржуи среднеклассовые платят, чтобы простые бедняки могли наделать детей и не работать.

"Русские семьи заставят кормить кавказских детей, а собственных русских детей будут отбирать и продавать кавказцам."

А вы как хотели?Горе побежденным, сильный давит слабого, борьба видов.
Если бы у русских была своя сила - было бы наоборот.
Но как только молодой русский бреет голову и начинает колотить чужаков, то остальные начинают говорить каккой он "гад", "радикал", и "вообще неправ, надо жить дружно".
Вы сами уничтожили тех, кто мог бы вам помогать.

Date: 2013-01-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com
Ага, и будет бедняков и гопоты ещё больше.

Date: 2013-01-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] alexan83.livejournal.com
а чего в этом плохого?Мне вот например нравится, как нигеры в европе и США устроились - целыми многодетными семьями живут на пособия, а европейское дурачье им платит, чтобы не бузили.

я предпочту жить в русской бедноте, чем среди таджиков.

Date: 2013-01-18 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com
Опасность иммиграции, помимо наличия чурбанья, ещё и в том, что из-за наплыва бесплатной и бесправной рабочей силы, вот такие вот русские бедняки скатываются в абсолютный мрак, трэш, наркоту, грабежи и деградацию. Если не будет иммиграции, но платить беднякам пособия и способствовать их размножению, то всё равно будет плохо. Сначала надо выселять иммигрантов, после этого русским беднякам будет попроще жить, они смогут получить какую-нибудь работу, хоть немного подняться. У них должен быть стимул к развитию, а не подачки, замораживающие их в таком положении. Плодиться и размножаться должны более обеспеченные люди. Хочешь плодиться и размножаться — расти над собой.

Date: 2013-01-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] pycckuu-gyx.livejournal.com
Именно

Date: 2013-01-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com
Да, в связи с этим налогом также подумалось, как вы написали

Date: 2013-01-19 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] activpostmodern.livejournal.com
Зря Вы так. О. Дтмитрий главный борец с ювеналкой. Может и пртгнал слегка батюшка, дык зачем сразу мордой в калл? Эдак Вы сразу как приверженец дихотомии смотритесь.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 06:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios