kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
К дискуссии Богемика и С.В. Волкова подключился Д.Е. Галковский. Правда, от темы «опасна или нет массовая миграция для народов Европы», дискуссия плавно перешла к теме «мудра или глупа европейская элита». Д.Е.Г. популярно объяснил, почему Волков не прав, полагая, что европейские элиты в очень слабой степени могут управлять масштабными социально-демографическими процессами в Европе. Галковский уверен, что у евроэлиты все под контролем, в том числе и по вопросу массовой миграции из южных стран.

Человек, у которого есть проблемы с логикой, на этом основании может сделать вывод, что раз евроэлита контролирует процесс, то прав Богемик и никакой опасности в массовой миграции нет. Для элит, по-видимому, действительно нет. Но здесь возникает другой вопрос: насколько интересы евроэлиты, которая задает тренды в ЕС, совпадают с интересами отдельных европейских народов, взятых как этносы, как популяции? Допустим, брюссельская элита сделает вывод, что выгодно чехов в Чехии заменить на туркоарабов. Европа в целом, как Империя, от этого выиграет: повысится ее экономический потенциал, исчезнет слишком гордый народец, который, по мнению евробоссов, слишком сильно держится за свою идентичность. И, сделав этот вывод, Брюссель, с помощью экономических рычагов, включает процесс депопуляции для чехов и начинает массовый подвоз турков и арабов. Собственная чешская элита этому мало что сможет противопоставить. В крайнем случае, ее подкупят, нагнут, или просто убьют, как недавно убили весь целиком национальный истеблишмент Польши.

Полистайте документы Евросоюза и найдите там документ, где бы четко и однозначно было сказано: «главной целью ЕС является сохранение этнической карты Европы и существующего комплекта национальных идентичностей в неизменном виде». Подозреваю, что не найдете вы там такого документа. У евроэлиты полностью развязаны руки в плане произвольной перекройки европейских этносов. Будет ей выгодно - останутся чехи чехами и в целом людьми. А будет выгодно скрестить чехов с китайцами для получения трудолюбивых «чехосинов», - скрестят за милую душу. И Богемик, как миленький, будет доказывать в своем блоге, что брать в жены китаянку - это исконный чешский обычай. И будет радоваться, что решили скрестить с китайцами, а не с шимпанзе.

Надеяться народам Европы можно только на доброту и человечность европейской элиты, на то, что в отношении каждого коренного европейского этноса она будет придерживаться кантовского категорического императива, видя в нем не средство, но цель в себе. Однако сам Богемик в своих текстах упорно развенчивает эту иллюзию. По мысли Богемика, национальные элиты западных стран – это что-то вроде шайки циничных уголовников, которые намеренно не дают развиваться другим народам, «бьют их по головам», забивают им мозги заведомо деструктивными идеологиями (коммунизм, ислам), провоцируют между ними резню и раздоры, чтобы те не развивались и оставались дешевой рабочей силой. Верить в то, что эти люди будут как-то иначе, не инструментально, относиться ко всем без исключения европейским народам - по меньшей мере наивно.

Date: 2012-05-23 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Богемик и Галковский - два мелкопрайсника. Серьезно их не стоит воспринимать. Важнее, что Европу захватили люди с менталитетом управителей Речи Посполитой. В итоге Европу будет трясти вплоть до начала антилиберальной Реконкисты. Начало Реконкиста - вопрос времени. Думаю, десяти лет хватит.

Date: 2012-05-23 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Астеррот-Пайдиев-Косарекс - трио великих советских мыслителей. Первый - мудак, делающий постоянные апокалиптические изречения, второй - хороший человек с прибабахом, ну а третий - порнограф и алкаш.

Тяга к апокалиптике и "прогнозам" сказалась и тут - едва продрав глаза с похмелья, алкаш Косарекс напророчил Европе всякие смуты.

Знай наших!

Date: 2012-05-23 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] pavlov-alex.livejournal.com
внесу поправку по астерроту - национально озабоченый мудак

Date: 2012-05-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
да ничем он не озабочен, ИМХО, обычный советский тролль, очень унылый. Забавно было несколько лет наблюдать, как человек стоически делал прогнозы, которые не сбывались (зачем тогда это делать?) хехе

Date: 2012-05-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Конечно, порнограф и алкаш, только от ваших дискуссий никому не тепло, народ на площади не вывели, пиарите друг друга, одну тусовку пытаетесь за сотню тусовок выдать.

Date: 2012-05-23 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Мне на народ болт забить, меня собственное благополучие волнует. :)

Date: 2012-05-24 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Ну что за детский сад?

Date: 2012-05-24 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Это рюмочная "Советская" :)
(deleted comment)

Date: 2012-05-23 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Потомственный дворянин, чо :))

Date: 2012-05-23 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] fomasovetnik.livejournal.com
Извините, kosarex, но при всем моем уважении, Вы пишите благоглупости. Много и уже не в первый раз. А при чем здесь реконкиста и Речь Посполитая, и представить себе не могу. Фантазии не хватает, виноват. Прошу извинить меня за оценку, но что-то не сдержался. Впервые со мной такое.
Edited Date: 2012-05-23 11:48 am (UTC)

Date: 2012-05-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Хорошо написали, Сергей. Честно говоря, вся эта лабуда про "у европейцев все под контролем" основательно надоела.

Date: 2012-05-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
вообще-то Сергей как раз написал, что у европейцев всё под контролем. Только действуют они в своих шкурных интересах, а не во всеобщее благо.

Date: 2012-05-23 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
дуб и свиньи, тащем-то. свиньи подъедают то, что их интересует текущим моментом. не заботясь о процветании корней дуба и их приумножении.

Date: 2012-05-23 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
только подрывают они корни чужих дубов. Поинтересуйтесь, например, процентом мусульман в Британии.

Date: 2012-05-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
да и своих тож. дело-то не в муслимах по большому счету. муслимы - это элемент неоколониальной культурной политики. и в Британии этого добра хватает, и во Франции, и в Норвегии, и пр.

дело в том, что. производства не нужны - люди не нужны. (нерентабельно производить. нерентабельно работать).
учить людей не надо.

зато надо финансово вливаться в Африку. больше нет проблем, чем голодающие спидоносцы Африки.

зато надо подсаживать население на кредиты. и тд и тп.

муслимы здесь - не главное.

Date: 2012-05-23 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] fomasovetnik.livejournal.com
Согласен.Ситуация может развиваться и в данном направлении. Особенно учитывая популярное сегодня мнение о идущем процессе отмирания прежде всего именно национального государства. Впрочем, вполне возможен вариант постепенного превращения "главных" наций Евросоюза в некое относительно закрытое привилегированное сословие. Некий очень отдаленный аналог римского гражданства (хоть я и не люблю аналогий с туманной древней историей). Согласитесь, что для даже самого циничного римского патриция в свое время существовала разница между римским гражданином и даже самым романизированным чужаком. При том, что принятый в римское гражданство, как и положено неофиту, из кожи вон лез, доказывая свою лояльность.

Date: 2012-05-23 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
В целом, Вы правы. Управление в Европе носит такой же чисто дидактический характер. Я уже писал про одновременный рост цен на яйца в марте-апреле по всему ЕС. А там причиной была резолюция какого-то сраного "еврокомиссара", который по сути, перевернул целую отрасль в нескольких странах.

А Богемика воспринимать всерьез не нужно, он же сам пишет об этом. Человек сбежал из Мордора, в Праге ему хорошо, от русских он шарахается как черт от ладана, а в ЖЖ - приколы. Человек не дурак, конечно.

Date: 2012-05-23 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
"...национальные элиты западных стран – это что-то вроде шайки циничных уголовников, которые намеренно не дают развиваться другим народам, «бьют их по головам», забивают им мозги заведомо деструктивными идеологиями (коммунизм, ислам), провоцируют между ними резню и раздоры, чтобы те не развивались и оставались дешевой рабочей силой."

вы знаете, я постоянно смотрю Евроньюс, и у меня складывается именно такое впечатление. Особенно это касается элиты Испании например. Действительно, испанцы никому уже не нужны. Они нерентабельны. Нерентабельно, чтобы они работали, а тем более учились. В принципе, нерентабельны греки, итальянцы, французы.

Испания - это лакмусовая бумажка.

То есть они как рабочая сила-то не нужны. Они вообще не нужны. Ни скрещивать, ни оставлять. В принципе никак. Люди европе не нужны.

Так и европейские народы. Они нерентабельны. Ни как рабочая сила, ни как население. Выгодно,чтобы въябывали Германия и Китай,а остальные набирали долги и медленно вымирали.
Edited Date: 2012-05-23 11:12 am (UTC)

Date: 2012-05-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] delox.livejournal.com
Улыбнуло у галковского, что мол богемик живет в Чехии и ситуацию в Европе знает изнутри. А кто нибудь из комментаторов уже написал им всем, что в отличие от всей остальной Европы в чехии как раз иммигрантов, кроме русских, тупо нет

Date: 2012-05-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Да ну? А цыгане? а вьетнамцы? а китайцы?

Date: 2012-05-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
не, в Чехии, как и остальной Восточной Европе с мигрантами все тип-топ. 160 тысяч хохлов, 200 тысяч словаков, 100 тысяч поляков, 50 тысяч вьетнамцев (реально - тысяч 200), 30 тысяч русских. И это усе.

Date: 2012-05-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Точнее, туда еще завозят негров-студентов, пользуются большой популярностью среди бап, плюс чешки массово усыновляют негритят из Африки. Так что процесс идет, хехе

Date: 2012-05-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Не хохлов, словаков, китайцев, поляков, вьетнамцев, русских, а граждан соответствующих стран, которые ещё не получили гражданство ЧР. А как получают они гражданство, так их тоже в чехи запишут. А ещё чехами числятся цыгане, которые не работают, сидят на социалке и по 8-10детей строгают...

Date: 2012-05-24 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
скажите тоже, где это было видано, чтобы цыгане работали? :)

Date: 2012-05-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] ms1970.livejournal.com
Масса - это данность.
Масса опасна.
Масса управляется по правилам, по которым она управляется.
Система управления собственно массой предопределена.
Ситуация похожа на то, что в квартире сорвало кран. А "элита" решает, куда выливать воду ведрами - в окно или в ванну.
Кран починить "элита" не в состоянии.

Date: 2012-05-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mpv-lj.livejournal.com
Хороший пост, правильный.

Date: 2012-05-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] wasop.livejournal.com
> Однако сам Богемик в своих текстах упорно развенчивает эту иллюзию

на самом деле не суть важно что коллективный богемик венчает или развенчивает "в своих текстах". сегодня сложилась принципиальна отличная диспозиция от ситуации 20-летней давности - есть значимая масса людей имеющих собственный предметный опыт общения с европой и европейцами. Успешно продвавать сегодня абстрактные конструкты с несущим смысловым стержнем "как в европе"(с) крайне затруднительно.

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 06:43 am
Powered by Dreamwidth Studios