kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
«Петербургского милиционера Хаяма Гаджиева подозревают в изнасиловании десятиклассницы».

Интересен взгляд на эту новость (и ее трактовки) нормальной российской женщины: http://ameli-sa.livejournal.com/1167530.html :

***

«Ученица 10-го класса одной из городских школ заявила, что около 4 часов ночи на Московском проспекте ее насильно усадили в патрульный автомобиль ВАЗ-21043, в котором находились три милиционера. Там один из милиционеров сначала угрожал ей, требуя вступить с ним в половую связь, а потом изнасиловал. При этом он знал, что девушка несовершеннолетняя.

Полчетвертого ночи. Рядом Парк Победы. Подумайте сами, что могла делать там эта барышня, – рассуждает источник – Тут два варианта. Либо она согласилась оказать услуги одним, а потом подключился еще кто-то. Либо ей просто за услуги не заплатили».

Пока в сознании общества, а в частности правоохранительных органов, которые должны блюсти выполнение законов и защищать своих граждан, глубоко укоренившимся является постулат, что …если девочка-девушка-женщина одевается сексуально (из чего по мнению "наблюдателей" следует, что она намеренно провоцирует на сексуальную связь), если она находится одна ночью в городе (из чего по мнению "наблюдателей" следует, что она занимается проституцией), ТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО С ДЕВОЧКОЙ-ДЕВУШКОЙ-ЖЕНЩИНОЙ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО!!!


И далее в комментах:

«с точки зрения милиции можно вообще делать что угодно с кем угодно... я знаю истории про изнасилования девушек в метро (останавливают под любым предлогом, заводят в милицейскую комнату, и все)...»

«Чему вы удивляетесь? Для вас это откровение? Я не знаю вы удивитесь или нет дальше, но с мальчиками ряженые делают то же самое. Наберите в каком-нибудь поисковике "угрожали изнасиловать"».

***


В чем суть? Вокруг любой жертвы такого рода преступления, не важно, русская она или не русская, какой национальности преступник, должен быть ШУМ и ГУЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Тут не до чистых носков: НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА. Если этому помогает национальный фактор, национальная солидарность – то нужно использовать национальный фактор на всю катушку. Тем более, если речь идет о русских женщинах, которых большинство, и в отношении которых уже по этой причине совершается большинство преступлений. Люди, которые сознательно препятствуют информационному раскручиванию такого рода проблем, очерняют жертвы, – они реально работают на насильников, в одной команде с ними. Каждый, кто вякнул хотя бы слово против «культа Анны Бешновой» - является соучастником и подстрекателем десятков тысяч подобных преступлений, которые совершаются в России.

Date: 2009-10-10 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
Каждый, кто вякнул хотя бы слово против «культа Анны Бешновой» - является соучастником и подстрекателем десятков тысяч подобных преступлений, которые совершаются в России.

А кем является человек, называющий поебенью дневник Анны Франк (http://allan999.livejournal.com/6637214.html)?

Date: 2009-10-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Извинте, что не совсем в тему, но меня, в такого рода случаях, почти всегда интересует другое. Вот это Хаям Гаджиев, он каким образом трудоустроися в питерскую милицию? Я это к тому, что если уж и о чем и следует говорить серьёзно, так это не о истеричных дурах, а о кадровиках питерского ГУВД. Кто они такие, чем и как на жизнь зарабатывают.

Date: 2009-10-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Ну так эти вещи и становятся интересны, когда о таких преступлениях перестают забывать, начинают их выделять из массы, присматриваться.

Date: 2009-10-10 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Я возможно невнятно высказался, извините, что занимаю Ваше время.
Постараюсь выразить свою мысль яснее.
Вот это "Полчетвертого ночи. Рядом Парк Победы. Подумайте сами, что могла делать там эта барышня, – рассуждает источник – Тут два варианта. Либо она согласилась оказать услуги одним, а потом подключился еще кто-то. Либо ей просто за услуги не заплатили»." мне совершенно пофигу.
Меня интересует главное: почему Хаям Гаджиев развлекается за мои и Ваши - налогоплательшиков - деньги? Кто ему это позволил и почему?
И что это за власть нанимающая на госслужбу Хаямов Гаджиевых?

Date: 2009-10-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] seroe-ozero.livejournal.com
Image (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0910/ff/59ee526330f8.png)

(http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm)

Date: 2009-10-10 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Я об этом и веду речь. В документе написано: "РЕКОМЕНДОВАНЫ". Кто рекомендаторы и почему мы, налогоплательщики, должны оплачивать обучение именно этих людей.

Date: 2009-10-11 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Стремление наших женщин одеваться сексуально и расхаживать по городу в таком виде ночью удручает. Нормального в этом мало.

Date: 2009-10-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tantum-auri.livejournal.com
Правильно. Нацепила паранджу и сиди дома.

Date: 2009-10-11 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Это, конечно, лучше, чем в костюме проститутки ходить. На полном серьезе так думаю. Еще лучше прилично одеваться, конечно, но такой вариант не всем приходит в голову, почему-то.

Date: 2009-10-11 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tantum-auri.livejournal.com
По-моему, "одеваться сексуально" и "как проститутка" - разные вещи. Первое для женщины совершенно нормально и даже необходимо. Да и проститутка имеет абсолютно те же права, что и монашка. Это личное дело каждого.

Date: 2009-10-12 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Часто то, что у нас считается сексуальным, у инострацев вызывает оторопь. Мне, чисто, за отчизну неловко. А так - личное дело, конечно. Кому-то уважение нужно, а кому-то, чтобы слюни пускали. Дело личных пристрастий.

Date: 2009-10-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
У каких иностранцев? Саудитов? Иранцев? Мы как бы с Европы должны брать пример. Помню как-то была фотосессия размещена с рекламной акции одного спортивного магазина в Германии. Там всем, кто придет абсолютно голым, разрешалось одеться бесплатно. К моменту открытия магазина - огромная городская площадь, заполненная абсолютно голой молодежью, причем парней и девушек - примерно поровну. Это, конечно, эксцесс, но в продвинутых странах Европы на эти вещи смотрят не более консервативно, чем в России. Причем в Германии турок не меньше, чем мусульман в России.

Date: 2009-10-12 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Поляки устроят? Спрашивали на дискотеке про наших девок, не проститутки ли.

Date: 2009-10-12 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
А вы уверены, что это с одеждой связано, а не с тем, что их отшили?

Date: 2009-10-12 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
И набили ли Вы морду иностранцам, оскорбившим женщин Вашей национальности за их этнические обычаи?

Date: 2009-10-12 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Да, это было из-за одежды. И нет, потому что они не виноваты. И никакие это у нас не обычаи, бескультурье обыкновенное и пошлость.

Date: 2009-10-14 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Понятно, значит вы одобряете "насильническую терапию". Всех, кто не правильно одевается - изнасиловать и убить? Речь как раз об этой теме, а не об одежде.

Date: 2009-10-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Я не одобряю культов. Идиотизм какой-то.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
А я так считаю?

Date: 2009-10-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Разговор то именно об этом: нападать на улице, насиловать и убивать - за это нужно гладить по головке или сурово наказывать? Вы говорите примерно так: "а надо смотреть, как женщина одета. Если не правильно - всяк подходи, убивай, насилуй".

Date: 2009-10-14 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Надо же, не знал.

Date: 2009-10-14 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
http://kornev.livejournal.com/102854.html

Date: 2009-10-14 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Дада, я детский шизофреник. А вы, видимо, служитель культа Анны Бешневой.

Date: 2009-10-11 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
Вокруг любой жертвы такого рода преступления, не важно, русская она или не русская, какой национальности преступник, должен быть ШУМ и ГУЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

только вокруг жертв произвола ментов, верхтухаев, погонников и упырей. мое имхо как правозащитника

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios