kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Отсюда: http://savliy.livejournal.com/253506.html

«Подавляющее число детей в России приобретают российское гражданство по рождению. Но все они по закону должны были проходить процедуру «подтверждения гражданства» в ФМС вплоть до момента, когда президент сподобился издать Указ, изменяющий Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Происходило это с ноября 2002 года по февраль 2007 (вступление в силу президентского Указа, подписанного в ноябре 2006). В дальнейшем такая практика сохранилась, поскольку президентские указы очень часто не исполняются, а правящие «верхи» исполнение не контролируют. Мне достоверно известны случаи уже 2008 года, когда родители, никогда не имевшие никакого гражданства, кроме российского, неделями занимались оформлением в гражданство своих новорожденных детей».

«Как оказалось, с февраля 2007 года для внесения имени новорожденного в паспорта родителей процедура «подтверждения гражданства» обязательна. И не только для новорожденного. Если ранее дети не были внесены в паспорт родителя, то все они должны пройти эту процедуру. Пришлось моему другу проходить и это унижение, в результате которого в Свидетельствах о рождении всех детей был поставлен штамп о том, что они «приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с решением компетентного органа» от такого-то числа. Данная запись буквально означает, что гражданство детям было присвоено решением ФМС. Причем старшим детям - спустя несколько лет после их рождения».

***

Просто чиновники всерьез восприняли известную религиозную истину о том, что «все мы гости на этой земле». Так что среди родившихся после 2002 года «коренных россиян» не существует. Все мигранты. Просто некоторые мигрировали из стран на глобусе, а некоторые...
(deleted comment)

Date: 2009-07-08 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
В необходимости пройти специальную процедуру получения гражданства в ФМС. Без чего ребенок и его родители не может получить целую кучу причитающихся им социальных благ (или не мог на тот момент - я текущей ситуации не знаю). Ситуация автором в исходном посте описана зримо: длинная очередь в коридоре ФМС, где вперемешку стоят небритые гости из чистоплотного и санитарнейшего Таджикистана, и только что отрожавшие российские матери с младенцами. Т.е. не только унижение, но и натуральный геноцид.
(deleted comment)

Date: 2009-07-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***Но вот про процедуру - чем она неправильна?***

О, славно, буду теперь на Вас ссылаться как на анекдот. "Бывают люди и с такими убеждениями" ))
(deleted comment)

Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] foranswers.livejournal.com
У меня ребенок 1996 г.р. Мы с мужем граждане РФ и жители Москвы. Я оформляла ребенку гражданство в 2007 году.
Мне пришлось брать какую-то справку в ЖЭК или еще где-то, а потом ехать в ФМС по месту моей прописки и сидеть там целый день в очереди. За что?

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
А что б страх имели: это не Ваша страна, это Их страна.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] foranswers.livejournal.com
Во-первых, даже если бы очереди не было, был бы потерянный день.
Во-вторых, государство - инициатор таких процедур, а не мое истовое желание посидеть в ФМС.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Магазин - чужой, а государство как бы свое. Я "акционер" по праву рождения, а не вошь подзаборная.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Это государство, конечно, ничего не должно, ибо мы для него - никчемный балласт, отъедаем ресурс, который можно было бы потратить на яхты или на трюфели достойнейшим Отцам Нации.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Это у вас психология - не разберусь пока, раба или надсмотрщика. А мы - законные наследники, у которых шайка уродов отняла страну.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] foranswers.livejournal.com
Конструктивная идея - не требовать печатей и автоматически(по умолчанию) считать таких детей, как мой ребенок, гражданами РФ, каковыми по сути они и являются.

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Тогда исчезает целая ниша для взяток (за "без очереди"). Достойнейшим людям не хватит на Ауди.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
при уровне "автоматизации и электорфикации" всей страны, дело работы для группы программистов человек так максимум 5 дней максимум на 10:) всего лишь слить парочку баз из трех государственных ведомств и, грубо говоря, запустить макрос на проверку:) Да и суть работы - сделать приличный интерфейс для удобства работы чиновника, да зашифровать канал в известном вам шлюзе.
(deleted comment)

Удовлетворяю ваш интерес

Date: 2009-07-08 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] foranswers.livejournal.com
Повторюсь, очередь в магазине - мое личное дело. Там я (в уме) поношу обычно администрацию магазина за отсутствие нужного количества касс и/или кассиров. Если в очередь в кассу супермаркета стоит больше 2-3-х человек, то я разворачиваюсь и ухожу. Не в голодные времена живем.
(deleted comment)
From: [identity profile] foranswers.livejournal.com
Бесполезный спор. Я умолкаю.

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Так их, правильно. Ишь чего вздумали - хозяевами себя хотят чувствовать в своем государстве, Гражданами. Чай не Америка! Понавылазили тут невесть откуда!
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***мечтающих чтобы государство и им и ложку ко рту подносило и жопу листком подтирало***

А, видел я соц. рекламу про Вас, показывали несколько месяцев назад. Сидит именно что соплежуй, и рассуждает: "Я, местный гражданин, - полное чмо, не имею прав ни на что, и нужно постараться работать упорнее мигрантов, а не то меня пусть по заслугам отправят на помойку. А нефть и газ принадлежат не мне, а чубайсам". Или что-то в этом роде. А в Кувейте каком-нибудь или Эмиратах людям просто по праву рождения бонус дают больше, чем средний россиянин, сидящий на трети мировых ресурсов, за всю жизнь зарабатывает. Если государство мое, а не оккупационное, то оно именно что и жопу бархатной бумажкой должно подтирать мне, гражданину. А я его за это защищать буду, отстреливать уродов на границе.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***Правда, там надо по-скотски много работать чтобы жить нормально.***

В Эмиратах - гастарбайтерам, заметим, а не гражданам.

***А работать у нас никто не умеет, все только скулят и ноют, что им государство что-то должно***

И добывают из грязи и песка в Эмиратах их тоже в основном гастарбайтеры.

***есть возможность получать гражданство в Эмиратах и Кувейтах****

Об этой логике я и говорю: "пшел, смерд, вон, это наше добро, а не твое". Нет у ж, мы тут правильные порядки установим. А вон отправятся другие.
(deleted comment)

Re: Простите, что влезаю

Date: 2009-07-08 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***пока я жив***

Вот как раз это в России никогда проблемой не являлось. Думаете, постыдятся перейти через ваш труп? ))

И передергивать не нужно. Вопрос в распределении ниш и в стартовой позиции. Если государство свое, оно обеспечивает высокий старт и облегчает попадание в верхние, креативные, интересные профессиональные ниши. Если государство чужое - оставляет возможность лакать бурду из оловянной миски, в патриотическом экстазе.

Я то сам хорошо по жизни устроился, не переживайте. За других обидно: куча достойных и талантливых людей вынуждена вилами ворошить какашки. А помочь всем нет ресурсов.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2009-07-09 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeych.livejournal.com
В том, что ребёнок ИМЕЕТ гражданство по праву рождения. Тоесть он не то что может получить (или не получить), но он не может быть его лишён и должен пройти сложнуб и дорогую процедуру если захочет от него избавиться.

Проще говоря, сидетельство о рождении, где прописано гражданство родителей, уже документ свидетельствующий о гражданстве ребёнка, а всё остальное кормушка для чиновничества и способ поиздеваться над гражданами.
(deleted comment)

Date: 2009-07-09 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeych.livejournal.com
Хм, а почему его типа ДАЮТ, человеку который имеет его по праву рождения? Вы мне это обьясните пожалуйста. Ма ведь не о справке говрим (вопрос о законности её требования вообще оставим за кадром), а именно о гражданстве.

А не дать справку о гражданстве не могут, тут вы правы. Всем дают.
(deleted comment)

Date: 2009-07-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeych.livejournal.com
Обманули? Это чиновничий факт. Пока его не подтвердят (а на хера?) ты не гражданин. По мне так лучше чтобы можно было получать, а можно и не. Фига с два бы я к чинушам ходил, да ребёнка без этой тягомотины из страны не вывезти. Следующий будут гражданином РФ только если сам захочет и сам же будет это всё делать, дабы понять в какое болото влазит.

В том-то и дело, что дают не граждансто, а справку (штамп) о его наличии. С мигрантами понятно зачем, но для людей у которых в сведетельстве о рождении написано что родители граждани и родился он в россии - это лишь способ раздуть госаппарат и поиздеваться над гражданами. Сказать им в очередной раз - вы НИКТО, так кормовая база для чинуш разного пошиба. Дык они и так это хорошо знают.

Будете спорить? Или вы сами из этих?
(deleted comment)

Date: 2009-07-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeych.livejournal.com
Похоже действительно из этих.
(deleted comment)

Date: 2009-07-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeych.livejournal.com
Причём тут телеэкран и книжки. Я знаю что так не было на той територии где я родился и вырос, той что сейчас совётся россеей. Я знаю, что в странах где чиновник - винтик государственной машины, человек с гражданством по рождению получает не гражданство и не справку об оном в обязательном порядке, а 'паспорт'. И то не везде обязательно.

Так что ваши книжки сами читайте и этот зомбо-ящик тоже сами смотрите. Я знаю как должно быть, а не как удобно для росеянских чинуш.

Date: 2009-07-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Да не принимайте близко к сердцу товарища, он из "кремлевской школы блоггеров" наверняка.

Date: 2009-07-08 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
проблема в том, что гражданство нужно "подтверждать" для уже давно взрослых детей. И даже российский и загран паспорта родителя иногда не является подтверждением для чиновников ФМС: в случае, если паспорт был выдан не по месту настоящей прописки, чиновники местного ФМС шлют запрос в паспортный стол другого места, где выдавался паспорт, или даже в загран консульство, если гражданин получал свой российский паспорт в период замен паспортов 2006 года... и ребенок может не получить гражданство в течении полутора лет (по случаю моих приятелей), а в этот период граждане -родители не могут вывезти ребенка за пределы родины, ибо гражданства у ребенка просто нет.
Проблема не в ФМС - а в процедуре и сроках оформления гражданства ребенка, и в общем маразме ситуации - родители граждане РФ, ребенок рожден на территории РФ, официально зарегестрирован на территории РФ, но... получение ребенком гражданство происходит не автоматически в ЗАГСе при оформлении свидетельства о рождении, а в дополнительной структуре, и не какой-нибудь - а федеральной миграционной службе:) не МВД, не ОВИР даже. Согласна, оскорбительно. И, мягко говоря - странно.
И особенно загадочно на этом фоне выглядит безвизовый въезд в Израиль:)

Date: 2009-07-08 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Понятно, то есть все еще более запущено.

Date: 2009-07-08 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
слушай, а откуда на твое "мухи" это "столько г." прилетело? :)
(deleted comment)

Date: 2009-07-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
гм... а ты знаешь, зеленый, сколько в это время в России училось студентов из 14 республик СССР? и они, между прочим, были прописаны в общагах... а еще, ты знаешь, сколько из них друг с другом переженилось и какой был прэлесть при их попытках семейно отдохнуть или уехать на родину супруга после окончания учебы... а много ли проколов слышал ли ты о прелестных случаях, когда студенты и аспиранты побеждали в конкурсах и получали гранты на обучение в аспирантурах НУ САМЫХ или ПОЧТИ САМЫХ крутых европейских или американских профильных универов и уезжали туда с советским паспортом, потому как после твоего Беловежского соглашения паспорта советских граждан у нас были еще лет 5.
И загранпаспорта давали тоже несколько лет СОВЕТСКОГО образца. Этих приколов, ты, мальчик, не слышал? Про то, как талантливейшие молодые физики вдруг начали в Штатах преследоваться по закону миграционной службой из-за резкой отмены советских паспортов?
... знаешь, твое государство начинается от твоего рождения, а нам наше - досталось от родителей. Со всеми приколами и пониманием причинно-следственных связей.

А еще, малыш, сядь и внимательно сверь Конституцию и Гражданский Кодекс ельцынской эпохи с внесенными поправками при Путине. Хотя бы, чтобы ты осознал - что гражданское законодательство в России еще только начало формироваться. И бухтим мы здесь, старые вонючие перцы, не потому что родина нам не мила, а потому что ошибается часто.

PS. С., Хозяин поста, прости за резкость на твоих полях. Грохни меня, если что:)
(deleted comment)

Date: 2009-07-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
еее... пала ниц перед создателем законов государства расейского.... кстати, "на" с "бумагомарались" пишется слитно, если что:)
(deleted comment)

Date: 2009-07-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yl12.livejournal.com
помимо процедур и болтовни на темы государственности, есть еще такая штука - бизнес. Но это из другого курса, в России этому не учат:)

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios