kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Весь интернет пестрит заплачками о несчастных «Детях Навального», которых этот «злой подпиндосник» гонит на убой, и чуть уже не ест на завтрак. Дети при этом представляются «обманутыми», «жертвами зомбирования» и т.п. Я же думаю, что все как раз наоборот. Запрос на всеразрушающую революцию исходит от наших детей, а Навальный и иже с ним – просто играют с чужим огнем, думая, что сумеют воспользоваться и вовремя погасить. С точки зрения базовых ценностей подрастающего поколения, РФ в ее нынешнем виде не имеет никакой ценности и подлежит радикальному переформатированию – либо уничтожению. Это для нас есть разница между РФ, Украиной, Ливией, Сомали, поскольку рацион доширака на душу населения в РФ все-таки немного больше, да и стреляют не так много. Но с точки зрения наших детей, РФ находится настолько «ниже плинтуса», что принципиальной разницы между ней и Сомали нет, а если в Сомали стреляют, то так оно даже веселее.

Базовая ценность поколения детей такова: жизнь имеет какую-то ценность, только если человек может заниматься осмысленной, интересной и творческой деятельностью, причем без унижений и получая за это хорошее вознаграждение. И наши дети прекрасно понимают, что в РФ, и чем дальше, тем больше, подавляющее большинство из них ждет никчемная работенка «за доширак» и жизнь, полная боли и унижений. Место РФ в международном разделении труда – если не совсем «у параши», то с каждым годом все ближе подвигается к этому. Шансов на лучшую жизнь у наших детей нет – за исключением тех, кто сумеет эмигрировать. Поэтому дети, подрастая и осмысливая свое житье-бытье, не то чтобы «пойдут за Навальным», а и без всякого Навального и даже против него - все разрушат и всех перебьют, - и нас, и самих себя, под самыми разными лозунгами. И если мы в ближайшие 10 лет не построим для наших детей нормальную страну (хотя бы не заложим фундамент), все именно так и произойдет.

Мудрый Холмогоров советует нам воспитывать наших максималистских детей и доводить их до большей зрелости. Проблема в том, что старшие поколения находятся в такой моральной заднице, что не имеют внутреннего права выступать как учителя и воспитатели. Это ведь мы, своим долготерпением, своей слабостью и сервильностью, отняли будущее у наших детей. Мы не пошли умирать на баррикады ради наших идеалов, и теперь это придется делать нашим детям.

Многие не хотят видеть принципиальный этический барьер, разделяющий наши поколения, советские и ближне-постсоветские, и новейшее поколение, взрослеющее «в интернетах» и в фентезийных игровых мирах. Они – более цельные создания, чем мы. Мы с возрастом приучили себя «выбирать между сортами доширака», а они «в сортах г* не разбираются» и разбираться не хотят. Мы считаем нормальным, что нами верховодят люди, которые, по убеждению 100% населения (включая и лоялистов), забили большой болт на будущее страны, воруют и гадят, причем воруют много, гадят разрушительно, и наворованное вывозят за рубеж. Для нас это «лучше, чем Украина». «И разве плевки в глаза всему народу нельзя хитроумно интерпретировать как особую разновидность духовных скреп?» А они с такой «диалектикой» жить не хотят. «Воруешь и гадишь, сука? Будь добр сдохнуть и освободить место другим, прямо здесь и сейчас», - вот так они примерно и думают, без лишних сантиментов и марксистско-ленинской диалектики. Мы привыкли уступать террористам, которые держат руку на «красной кнопке», а они внутренне готовы к тому, что «бабахнет», - просто ради удовольствия посмотреть, как эти «гниды» будут размазаны по стенке. Вот такая молодежь у нас подрастает, и если мы, взрослые, пока еще есть силы, как-то не выправим ситуацию в стране, то спокойной старости у нас не будет.

Просто хочу довести до вас эту мысль: у нас нет аргументов, чтобы спорить с нашими максималистски настроенными детьми, полагающими, что «либо Победа, либо - Смерть». Потому что так оно, похоже, сегодня и обстоит: «либо Победа, либо - Смерть». Ресурс надежды на эволюционное изменение ситуации практически исчерпался. В заключение хочу привести обширную цитату из блоггера Астеррота, с которым я далеко не во всем обычно согласен, но в данном случае, увы, трудно что-либо возразить:

«Последний идейный рубеж обороны постсовковой Системы - заблуждение о том, что новое хотя бы поколение элитки возмётся за ум и исправит то, что напортачили их отцы. Такую возможность следует решительно отмести, как абсолютно нереальную.

1. Дети элитки учились в западных образовательных учреждениях, где попали в ещё бОльшую концептуальную зависимость от Запада. Западные наука и образования имеют две составляющие: рецепты, полезные при внедрении на Западе (и в тепличных условиях Запада) и рецепты, полезные Западу при внедрении их в недоразвитых странах (каковой был Совок, а постсоветские страны, даже с Прибалтикой включительно, хотя и в меньшей степени, стали в возросшей степени). И то, и другое в Постсовке в лучшем случае - не работает, а в худшем - априори придумано для вредительства и разграбления. Лучшие отечественные вузы, где учится часть детей элитки, не вариант, т. к. представляют собой ухудшенную версию западных элитных образовательных учреждений.

2. Капиталы, основанные на уничтожении собственной страны, нелегитимны. И поскольку созидательным процессам запуститься не с чего, нелегитимность этих капиталов будет только возрастать. Рано или поздно элитку вырежут какие-н. инсургенты, организованные западными инструкторами. Просто, чтобы зачистить свидетелей кидалова (имею в виду весь процесс с 1964 и по настоящее время). Чем более очевидным становится печальный конец истории, тем опасней для мировой элиты такого рода инсайд у пострадавших. Поэтому новому поколению элиткинских будет не до того, чтобы созидать - им бы выжить. А выживать они будут точно так же, как их родители наживали. Т. е. путём предательства своей страны, её населения и друг друга. Это гарантируется их самосознанием, ведь, как и всем, им понятно, что они - дети мерзавцев и негодяев, убивших свою страну, и нет в мире ничего грязней тех денег, которые им от мерзавцев-родителей достались. Такое самосознание - это "карма", принуждающая работу мозга исключительно в направлении оправдания и продолжения мерзостей своей семьи, диффамации и изведения жертв этих мерзостей. Никто не будет вкладывать капиталы в стране, население которой является коллективной жертвой предательств и преступлений твоей семьи. И где тебя, по-хорошему если, нужно, с позволения сказать, четвертовать крепко выпороть.

...Ведь насколько хуже злодействовать в составе организованной группы, чем в одиночку (отягчающее обстоятельство), настолько хуже состоять в мета-банде, состоящей из множества отдельных мафий и банд. А тут твоя мета-банда известна каждому жителю (чуть не сказал: "гражданину"). И, с учётом развития информационных технологий, с каждым годом будет известна только всё больше, всё шире и во всё больших деталях.

Повторюсь: пока страна не добьётся больших успехов, не будет легитимизации награбленного. А без легитимизации элитка не установит прочной связи с "этой страной". А без прочной связи со страной она может только грабить и вывозить капиталы зарубеж. Потому что там, конечно, кинут и всё отберут, но что-то может остаться. И могут не убить. А оставишь здесь - наверняка отнимут и убьют. Если не образумившиеся россияне, то "свои", такие же.

Никогда не следует ничего "ломать до основанья, а затем", как этого жаждали массы в 1917м и в 1991м. Вообще не следует бросаться в крайности типа борьбы с рынком или планом. Но надо признать, что нынешняя Система прогнила на порядок основательней совковой образца 1990го г., которая, в св. оч., (изначально причём) прогнила на порядок сильнее царской образца 1916го. "Само", без кардинальной ломки, не "образуется"».
(конец цитаты)

P.S. Вот еще хорошая запись в тему, с видеоматериалами: «Ошибкой считать, что они считают своим лидером Навального. Они против всех».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-03-27 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] soeharto.livejournal.com

Между ужасным концом и ужасом без конца все таки выбирают первое. Растем.

Date: 2017-03-27 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
желание работать не за Доширак у ЭТИХ детей при этом соседствует с нежеланием работать ввобще.А подход - дайте мне работу и что бы было интересно и денег много несостятелен

Date: 2017-03-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] soeharto.livejournal.com

Откуда такой вывод

(no subject)

From: [identity profile] keinkeinkein.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2017-03-27 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2017-03-27 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-erohin.livejournal.com - Date: 2017-03-27 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wanderv.livejournal.com - Date: 2017-03-27 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-erohin.livejournal.com - Date: 2017-03-27 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2017-03-28 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-erohin.livejournal.com - Date: 2017-03-28 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2017-03-27 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2017-03-28 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-harya.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basildon3.livejournal.com - Date: 2017-03-29 04:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: пороть надо

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:16 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:10 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-27 08:12 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 10:20 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:00 am (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-28 01:36 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-28 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-28 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-28 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-28 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-harya.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-harya.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spitz-spritze.livejournal.com - Date: 2017-03-29 04:30 am (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] zlaya-harya.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:04 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] keinkeinkein.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-28 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: пороть надо

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 03:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-29 04:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-29 05:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] beetleboom.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beetleboom.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Семён Грибоедов - Date: 2017-04-03 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-04-03 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2017-03-28 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com - Date: 2017-03-28 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com - Date: 2017-03-27 03:08 pm (UTC) - Expand

Чушь.

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2017-03-27 04:18 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 05:27 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2017-03-27 05:37 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:25 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-27 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:01 am (UTC) - Expand

Re: Чушь.

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2017-03-28 08:47 pm (UTC) - Expand

Кстати

From: [identity profile] cordilliero.livejournal.com - Date: 2017-03-27 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
Излишне эмоционально... Сомали, дети-террористы, доширак... Хотите "переастерротить астеррота"? Это вряд ли удастся.
Вы сильно преувеличиваете максимализм "наших детей". Холмогоров, при всех моих к нему "симпатиях" более прав – вот например в этом месте:
Вспоминаю как в 1989 году я шокировал преподавателей и одноклассников расхаживая с самодельным значком «Академика Сахарова в президенты СССР». Ладно что спустя 7 лет я был прямо противоположных взглядов на происходившие тогда события, так и в тот самый момент меня трудно было описать как классического школьника-демшизу, я был либеральным националистом, верящим что от демократии и рыночной экономики моей стране и моему народу станет лучше. И когда это оказалось не так сменил «партию», но не «веру». Поэтому транслировать на этих школьников хорошо нам известное мировоззрение взрослого человека Алексея Анатольевича Навального и строить исходя из этого долгосрочные политические прогнозы я бы не стал.
И я бы не стал.

Date: 2017-03-27 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Обратная реакция тоже, как правило, эмоциональна и "со всем пафосом", так что здесь приходится уравновешивать не только на уровне содержания.

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2017-03-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-27 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-29 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2017-03-27 04:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb314.livejournal.com
>>Шансов на лучшую жизнь у наших детей нет – за исключением тех, кто сумеет эмигрировать.

Если человек умеет работать и мыслит рационально - он или эмигрирует, или сделает карьеру здесь. Революция - это не рациональный выход.

Ну, а если человек предпочитает нерациональные решения, тот тут революция конкурирует с водкой и наркотиками.

Date: 2017-03-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Для "карьеры здесь" остается все меньше реальных ниш, если вы сами не из "грандов".

(no subject)

From: [identity profile] gleb314.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb314.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2017-03-27 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb314.livejournal.com - Date: 2017-03-27 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com
офигеть! первый вменяемый пост от сторонников "русского мира".
хотя, вру. Минаев в ФБ нечто подобное раньше успел выдать. но в ЖЖ вроде вы первый

Date: 2017-03-27 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Да, полностью согласен
Тот же asterrot (или salery даже скорее, не помню точно) так и уповали только на на смену поколений
Вот и началось... ))
P.S. Сколько старческого брюзжания в комментах, значит всё так и есть))
Edited Date: 2017-03-27 01:37 pm (UTC)

Date: 2017-03-27 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Пока можно предполагать, что "путинскую стабильность" принято решение заканчивать, начинается погружение очередное дерьмо.

Date: 2017-03-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
Она закончилась в конце 2013 года. Куку.

(no subject)

From: [identity profile] aristovv.livejournal.com - Date: 2017-03-27 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_azh/
Последние 100 лет здесь успешно решается одна задача: утилизация пассионарного населения. Сейчас она несколько модернизировалась в задачу утилизации населения вообще. Так как оно перестало быть нужным и только потребляет и без того невеликие ресурсы.

+100500

Date: 2017-03-27 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] coralsteel.livejournal.com
Послушайте уважаемого Арестовича. "цивилизационные потери в людях циклопические куда там потерям в войнах это жалкие слезы"
Недаром элита обсуждает вопрос "золотых 500 миллионов населения". Остальные простые люди живут ЗРЯ. ОНИ НЕ НУЖНЫ.
Когда это осознает значительная часть народа, то небо покажется с овчинку. "пропадать так с музыкой"

Re: +100500

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-28 04:40 pm (UTC) - Expand

Re: +100500

From: [identity profile] vdkrav.livejournal.com - Date: 2017-03-29 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: +100500

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2017-03-30 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristovv.livejournal.com - Date: 2017-03-27 11:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] beetleboom.livejournal.com
> Базовая ценность поколения детей такова: жизнь имеет какую-то ценность, только если человек может заниматься осмысленной, интересной и творческой деятельностью, причем без унижений и получая за это хорошее вознаграждение.

Как там было-то? "Хочу кружевные трусики" и вот это вот всё.

Date: 2017-03-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
Ведь хотеть что-то хорошее для себя очень плохо. Хорошее должно быть только у воромразей, которые растаскивают страну. А холопу положена пайка, стойло и ТВ.

Date: 2017-03-27 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
https://www.theguardian.com/world/2017/mar/27/russian-opposition-leader-alexei-navalny-at-court-following-arrest

Гардиан пишет, что менты схватили их корреспондента с удостоверением и аккредитацией. И отпустили только после вмешательства английского МИДа! Это специально скандал раздувается?

Date: 2017-03-27 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Жаль, не убили.

Date: 2017-03-27 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Ну "Гадкие лебеди" же и всё такое.)

Date: 2017-03-28 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
Да еще сказочка про крысолова.

Date: 2017-03-27 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com
Подросло поколение, проёбаное чекистами.
Дальнейшая логика режима очевидна: заварить гражданку и сдать территорию под зоны оккупации-зачистки в обмен на выживание забугром.

Date: 2017-03-27 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dhavamesk.livejournal.com
феерические идиоты вы, плесень. просто феерические. а мните себя умными ведь. даже забавно.

Date: 2017-03-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
во блин, умный зашёл...
скажи чё нибудь умное, умный
или только какашками бросаться умеешь?

Date: 2017-03-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-flint.livejournal.com
Ложное представление о поколении Z: "Их дело – правое, победа (или смерть) будет за ними". Из пальца высосанное.

Социологическое исследование Сбербанка (для собственных нужд, конечно) поколения Z (центениалы) показало следующее:
1.Оцифрованная молодёжь, живущая с пальцем на гаджетах в быстро меняющемся инфоПОТОКЕ, жаждущая попасть и не выпадать из мейнстрима.
2.Основные характеристики:
- неуверенность и несамостоятельность,
- индивидуализм-эгоизм,
- ценности - гедонизм (разнообразие и удовольствия, признание, успех-удача в жизни-игре, семья-как раковина спасения), труд и служение - фейк,
- ПОКОЛЕНИЕ Z НЕ СТРЕМИТСЯ К РАЗРУШЕНИЮ И ЦЕНИТ СПОКОЙСТВИЕ. Не бунтуют открыто, не устраивают переворотов и стараются формально следовать правилам.
-----------------------------------------------------------------
Вопрос - тогда что это 26 марта было ?
Ответ - это одна из излюбленных игр поколения Z - флэшбом.

ОНИ, конечно, согласны с Лёхой Навальным насчёт Димона и даже слегка сердиты на ВИПов, которые перекрыли кислород к успеху - об этом они уже начитались в сетях, да и в жизни кое-что почувствовали.

Но вышли не драться и воевать, а на привычный и понятный им флэшбом, то есть на спонтанную (и ни к чему не обязывающую) встречу одинаково думающих и/или заинтересованных по призыву из соцсетей. Любят они в толпе-стаде побывать, бо неуверенностью, страдают.

А если кто-то и бил полицейских, то это СОВСЕМ не они. Такие любители всегда были и будут когда начинается такая БУЗА. Их обычно величают "провокаторами".

Date: 2017-03-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] russor.livejournal.com
Юные дебилы, верующие в бесплатные протесты могут это не читать.
Проеврейские блогеры так же могут воздержаться от чтения.

Для остальных разумных - главный вопрос:

Кто оплатил планирование (около 6 месяцев), организацию (около 1 месяца) и проведение в Москве и других городах печально известных мероприятий?

Кто подавал заявки на проведением мероприятий?
Кто называл дату и время?
Кто приглашал участников?
Кто координировал выступления?
Кто выбирал тех, кто это все сделал?
Кто оплатил работу?

Экономика выживания:

Уничтожить спонсора миллиона фашистов (исламистов, террористов, нацистов, русофобов) гораздо дешевле, чем уничтожить миллион фашистов (исламистов, террористов, нацистов, русофобов).

Date: 2017-03-27 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] orastosk.livejournal.com
Ты дебил? Руки отсохли? Погугли, все ответы на интересующие тебя вопросы есть в открытом доступе.
Если лень гуглить, то заходи на navalny . com и читай все посты про подготовку мероприятия.

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2017-03-28 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] morexod55.livejournal.com
Любая власть развращает, а абсолютная развращает абсолютно. Поэтому всех козлов с 17-ти летним стажем за борт. От их рож уже тошнит.

Date: 2017-03-27 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] robertfripp2.livejournal.com
"И если мы в ближайшие 10 лет не построим для наших детей нормальную страну (хотя бы не заложим фундамент), все именно так и произойдет. "
Кто это "мы"? Вы с Путиным что ли.
Весь ваш текст и цитаты прямо по кремлёвской методичке: вышли дети, сами не знают зачем, просто ради движухи, против всех вышли, Навальный всех использует.
Забыл ещё, что школота шла за бабосы.

Date: 2017-03-27 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aristovv.livejournal.com
Напомнило песню Queen "I want it all"

Date: 2017-03-28 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] spitz-spritze.livejournal.com
Скины начала нулевых давали тысячу очков вперёд в плане радикализма и антисистемности верующим в 10000 евро от ЕСПЧ. Где они теперь?

Митинги... Анпилов выводил миллионные митинги, где он теперь?

Date: 2017-03-28 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-harya.livejournal.com
столько анальной боли от "взрослых", словно невесть что случилося. истерика? да. заказная ли? возможно.

Date: 2017-03-28 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Да это всё ясно. Одна проблема, ничего этого не даст к сожалению, такие как Путин глумливо на это всё смотрят и ржут. Косарекс недавно даже по морде лица Навального сказал "его состояние человека, загнанного в угол, а не решившего, что митингами он пробьет себе путь в светлое будущее. Никаким кураторам он уже давно не верит."

А молодежь. Ой млять, я как почитал комментарии...Йа рыдалЪ! Гработать надо товарищи! Ага молодежи это говорить, у молодых подростков гормоны прут, а эти "Гработать надо товарищи!". Пиздец.

Date: 2017-03-28 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
Обычная юношествая тупость и максимализм, которыми пользуются в своих целях взрослые дяди. Никакого "за что бороться" у митингантов нет, все то же "панду геть", после чего автоматом наступят кружевные трусики и ЕС.

Date: 2017-03-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
Грузинам, кстати, дали безвиз на днях.

(no subject)

From: [identity profile] bangkok-shock.livejournal.com - Date: 2017-03-30 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zapoinyi-o.livejournal.com
Сколько у вас детей ?

ТОП: 20:20 (московское)

Date: 2017-03-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?kornev.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2017-03-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com
"Базовая ценность поколения детей такова: жизнь имеет какую-то ценность, только если человек может заниматься осмысленной, интересной и творческой деятельностью, причем без унижений и получая за это хорошее вознаграждение."

плакаль.
базовая ценность любого "поколения детей" - побольше газировки, конфет и развлечений.

Date: 2017-03-28 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
ПРикольно, а особенно комментарии. Такое ощущение, что эти люди не были молодыми вообще никогда
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 01:37 am
Powered by Dreamwidth Studios