kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
В стране «Украина» сейчас происходят интересные события. На пороге экономического коллапса, вместо того чтобы умиротворять население, власти намеренно провоцируют Восток с помощью «геббельсовской культурной политики»: сворачивание русскоязычных СМИ, русских школ, и как финальный жест –чистка библиотек от русской литературы. В планах - китайское «замыкание» Интернета. Кто-то очень хочет сформировать картинку, что «украинский национализм – это идеология, заслуживающая Гаагского трибунала». А если учесть нацистские симпатии украинских радикальных организаций, а также то, что их актив наверняка «вымажут в крови» при подавлении первых русских бунтов, то картинка будет самая натуральная.

Понятно, что о собственных интересах Украины речь вообще не идет. Но зачем это нужно Европе, зачем она заставляет Киев все это делать? Ответ простой: украинских националистов сначала используют по полной программе при разделе Украины между ЕС и Москвой, а после – жестоко «сольют», потому что в рамках ЕС они никому не нужны, будут мешать. Причем Гаага – это самый «добрый» сценарий. Их могут повязать и выдать на расправу Москве (вспомним, как повели себя западные союзники по окончании Второй Мировой).

Оснований для грядущей «денацификации» достаточно:

1. ЕС это жесткая иерархическая империя, каждый регион здесь имеет свой статус. Место новичков – у параши. Высокий градус национализма может этому помешать: «укры» будут суетиться и требовать «не по чину». ЕС гораздо более заинтересован в сонных и покорных украинцах.

2. Даже западная часть Украины не нужна ЕС в качестве единого государства. Ее раздробят кусками по 5-10 миллионов человек. Уже сейчас русинское Закарпатье шагает в Европу как особый регион (очевидно, при поддержке ЕС). Понятно, что сильные националисты будут всячески препятствовать дальнейшему дроблению Украины. С точки зрения Европы, даже сама по себе общеукраинская идентичность – не нужна и опасна. Поэтому не только политиков укоротят, но и «украинство» само по себе сделают непопулярным.

3. Активные националисты в странах Южной и Восточной Европы – это по большей части агенты влияния США. Их задача – не только мешать «староевропейцам», но и осложнять контакт ЕС со своей большой восточной колонией. Наличие безбашенного националистического государства «на трубе», к тому же проамериканского, - это угроза для энергобезопасности ЕС. Грубо говоря, руками «укров» Америка будет держать ЕС за яйца. Для ЕС гораздо разумнее после присоединения провести «денацификацию» и превратить украинские регионы в «мирные Словакии». И наоборот, американцы будут всячески этому препятствовать, поддерживать радикалов-националистов. Только руки у них коротки.

По сути, нынешняя политика Киева – это сознательная провокация против украинского национализма, инспирированная Европой. Раздел Украины – цель общая у ЕС и США. Но Европе выгодно, чтобы по ходу дела набралось как можно больше «компромата» против сильных националистических лидеров и движений, а также против самой «укро-державной» идеологии. Это позволит по итогам провести «Нюрнберг» и «подчистить» все силы, не устраивающие ЕС. Европа выйдет «вся в белом», а новые регионы превратятся в «страну хомячков».

Сегодня самое время отмежеваться от украинства политическим активистам в России. Признать, что украинистический национальный проект потерпел моральное поражение. Что он нацелен не против абстрактной «Москвы», а против конкретных русских, в том числе – полноправных граждан Украины. Что украинизация как добровольный выбор никому не интересна, и может навязываться только тоталитарными усилиями нацистского государства. Конечно, многие купились на «оранжевый экстаз», думая, что за ним стоит какое-никое гражданское общество. Но никакого гражданского общества там нет, а есть – тотальный совок. Даже младенческое гражданское общество не допустило бы над собой такие штуки.

Date: 2008-12-06 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
Судьба Югославии?

Date: 2008-12-06 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Отчасти похоже. Закарпатье - это "удачливая Словения". Львовщина - Хорватия. Но Восток как "Сербия" не просматривается. Поскольку государством правят "хорваты", то они и поедут в Гаагу как "плохиши".

Date: 2008-12-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
у меня по этому поводу был ЗОГбавный анонимный коммент:
Потому, что Украина, как свинья: сколько ее русские из говна не вытягивали, она все равно в старую лужу лезла. А хохлам совет: мачите западенцев ежеденно и еженочно.
(http://rem-lat.livejournal.com/306998.html?thread=6829366#t6829366)

Date: 2008-12-06 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
ну да
Если вспомнить роль выходцев с Украины в РИ и в СССР, то складывается впечатление, что основная функция современного украинства - превратить 50 миллионов претендентов на "белую нишу" в Восточной Европе в толпу гастарбайтеров, наравне с таджиками и киргизами.

Date: 2008-12-06 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
К слову, европейцам оно и зашибись - лучше гастеры-хохлы (и молдаване), чем турки с арабами, да неграми..

Date: 2008-12-06 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
В России тоже никакого гражданского общества нет, согласны? По-моему, вообще не стоит пока думать про Украину как про какую-то сильно отличающуюся от России, совершенно отдельную страну. И соответственно всякие такие размышления должны прежде всего быть применены к России. Они и были применены, так и получился украинский национальный проект (да, неудачный, ведь не всякий проект удачен). Место националистов традиционно занимают в России "государственники", но смысл тот же, тащить и не пущать. Подумайте о прибалтийских государствах, для сравнения, там тоже правят "хорваты", ну и что?

Date: 2008-12-06 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Birthdate: 1966-05-03
Location: Севастополь

Калтонай-малтонай, ширин-вырин-мордехай.
"Не надо думать, у вас негров линчуют, а ещё вот они, и ваще сам дурак."

А вот россияне подобные Вашему текущему страху испытывают уже лет 15. Вы -- непуганные и небитые. Потому и нервничаете. А Вы не нервничайте. Есть жизнь и вне национального государства. Хотя человеку советскому непривычно.

Date: 2008-12-06 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
Советскому как раз привычно. Мы это кто? Сознательные украинцы, что ли? Так я не из этих.

Date: 2008-12-06 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
По-моему, советский национализм стандартно-дебильного вида герб-гимн-флаг-бог-вождь насаждался в детях в 1-3 классах.

Вы лично вероятно не свидомит, но вообще-то за последних 15 лет в нац.республиках (сужу по своей Белоруссии) вырос слой русскоязычных патриотов своего огрызка Руси. Перегрызают горло, обычая русских "Беларуси" и "Вукраине". Вы скорее всего из этих. Почему я так думаю? Ваша реплика сумбурна и эмоциональна, в духе патриотизма.

Date: 2008-12-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
Мой патриотизм скорее местный. Любовь к Родине. Которая, действительно, часть Руси. А не Украины, понимаете? Прочитал вот Ваш комментарий и обнаружил, что полностью согласен с первым абзацем и почти согласен со вторым.

Date: 2008-12-06 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Честно? -- неубедительно. Wishful thinking. В Сербии было два-три поколения минимум (а то и лет 100) чувствующих себя разными народов с амбициями. На Украине наоборот, уже почти поколение из единой державы. Нац.язык есть, един. (А между прочим даже сербский толком не нормирован, в школах детям можно на диалектах писать.) ОК, есть западенцы=хорваты. А дальше? Ну что может о себе сказать восточная Украина? У сербов -- "мы православные", "нас много", "духовность". Донецкие: "мы хамы", "у нас заводы", "поляков не знаем"? На этом народ не сделаешь.

Другое дело вариант гражданской войны. Даже он более вероятен. Хотя при отсутствии оружия и общей советской трусости населения... Только если будут спонсоры, нанимать "добровольцев".

Вы правильно заметили, что дурачки-шировпаевцы зря в киевскую кассу встали. А они встали, уж будьте спокойны, и платят, судя по всему, им неплохо. Да только повесят иуд при случае. Вместе с папиком-ГОПом.

Date: 2008-12-06 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Не платят ни копейки, они из вредности действуют. Широпаев, при всех недостатках, - искренний бессребренник.

Что касается аналогий с Югославией, то согласен, они поверхностные. Но вот "запала" для междуусобной резни я вижу достаточно, поскольку имеются фанатики-боевики из радикальных украинских организаций, которые морально уже готовы к резне против "москальских прислужников", к "десанту на востоке".

Date: 2008-12-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Где вы видели поэта-бессребренника?
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
С т.зр. украинских интересов правильнее всего - не злобствовать, а катапультировать их в ЕС как можно скорее. "Хоть коготком, да зацепиться". Их возьмут, т.к. они в РИ не входили и являются частью настоящей Европы. Как бывшая часть Австрийской империи, они имеют большее право на вхождение в ЕС, чем страны Прибалтики.

Date: 2008-12-06 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] diversey-ua.livejournal.com
львов и ивано-франковск тоже бывшая часть австро-венгерской империи

Date: 2008-12-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Им тоже прямая дорога в ЕС. А остальных врядли не пустят, "рылом не вышли".

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 11:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios