kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
20 сентября в «The New York Times» вышла статья ”How a Russian Fascist Is Meddling in America’s Election”. В ней прямым текстом Путина обвиняют в фашизме, причем не только в фактическом, но и в принципиальном идейном фашизме – на основании частого цитирования белоэмигрантского философа Ивана Ильина. Ильин прожил сложную жизнь и много чего написал, и из него при желании можно вылепить и «идеолога русского фашизма», и «принципиального врага демократии и гражданских свобод» и т.п. Во всяком случае, автору статьи хватает аргументов, чтобы из «философии Ильина» вывести идеологическую необходимость для Путина коварно вмешиваться в американские выборы и желать разрушения самих основ американской демократии. Раньше то же самое советской верхушке инкриминировалось в связи с коммунистической идеологией, а теперь оказалось, что ильинская анти-коммунистическая тоже для этого прекрасно подходит.

Далее, на днях популярный во всем мире британский «Киркоров» Робби Уильямс выпустил клип, высмеивающий русских олигархов. (См. по ссылке не только сам клип, но и отдельно текст). В клипе российский олигарх представлен как зарвавшийся русский мафиози (с претензиями чуть ли не на мировое господство), окружающий себя «знаками русской элитарной культуры», среди которых – русский балет и мажоретки в роли домашней прислуги. Он показан так, как будто начитался «фашиста и врага демократии» Ильина, вперемешку с Ницше и маркизом де Садом («Party like a Russian / End of discussion»).

Особо хочу обратить внимание на то, что в обоих случаях «образ плохих парней» выстраивается без единого упрека за «возрождение советчины», «недолеченный коммунизм» и т.п. В одном случае предлогом для битья становится антикоммунист и белогвардеец Ильин, в другом случае под удар попадают популярные имиджи, отсылающие к элитарному русскому XIX веку. «Русский народ», представленный в клипе, это не какие-то «советские мужики в ватниках», а «крепостной театр» из стильных девочек в реквизите «России, которую мы потеряли». Не прослеживается ни текстовых, ни визуальных упреков за то, что русские – «совки», не закрыли Мавзолей и не сбросили памятники Ленину.

А ведь как люди пели: «сбросим с себя советскую оболочку, напялим русскую дореволюционную, и Запад нас полюбит всей душой». Это был один из главнейших аргументов в пользу «тотальный зачистки всего советского»: «Если мы радикально не очистимся от всего, что хоть как-то похоже на советчину, то извне легко будет нацепить на нас образ врага, приговорить к изоляции или истреблению». Как видим, образ врага прекрасно обходится без обвинений в «советчине». Могут «гнобить» и за «белогвардейщину», и за окружение себя атрибутами «России, которую мы потеряли», и за претензии на «элитарность». Специально для подобных случаев в западной массовой культуре уже давно заготовлен шаблон «криминального элитария-ницшеанца» (вспомните, к примеру, антагониста главного героя в фильме «Трудная Мишень»).

Еще один важный момент. В клипе «на дальних подступах» отстреливается попытка нынешней верхушки прикрыться прекрасными и стильными женщинами (Поклонская, Захарова, знаменитые на весь мир российские спортсменки). Идея клипа переносит их всех в контекст «крепостного театра» и «обдолбанной блядской обслуги» у олигархов-мафиози. Местные гении пиара, конечно, такого не ожидали. Думали, что если народ и общество в России низведены до «крепостного театра», то Запад этого не увидит и не додумается использовать это в антироссийской пропаганде.

P.S. Говорят, клип стали "чистить" в сетях. Вот на всякий случай пара работающих ссылок:

https://www.youtube.com/watch?v=MdYGQ7B0Vew

http://de.musicplayon.com/Robbie-Williams-Party-Like-A-Russian-Music-Video-535104.html

Клип, кстати, весьма качественный, и образ русского мафиози у Уильямса получился хорошо, сочно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Это доказательство, что запад не против власти советской кремлёвской банды . Англосаксы и евреи против русских!

Date: 2016-10-01 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Думаю, что последней фразы самой по себе хватит, чтобы выставить вас дремучим врагом "всего доброго и светлого в цивилизованном мире". Если задача - встроиться в мировое сообщество, то напяливать на себя фашизм-антисемитизм это еще хуже, чем выступать под красным флагом. А если задача - тотальная война с Западом, то логичным выходом для большинства населения становится сталинизм или нечто ему подобное. Т.е. ваша "архи-русская антисоветчина" в любом случае не востребована.
Edited Date: 2016-10-01 08:00 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] angeko.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milosch-obilich.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milosch-obilich.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milosch-obilich.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-10-08 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Сплотимся сильнее вокруг Путина и олигархов?

Date: 2016-10-01 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Мой блог не рекомендован для людей с одной извилиной в голове.

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amico-di-amici.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-10-08 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-10-08 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milosch-obilich.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com
Наконец то может у нас местные поймут, что мы западную цивилизацию не устраиваем ни в каком виде. Хоть сахаром нас обсыпь.
Просто этот факт надо учесть и жить дальше спокойно.

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] higarka.livejournal.com - Date: 2016-10-01 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] higarka.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoplon.livejournal.com - Date: 2016-10-19 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalker707.livejournal.com - Date: 2016-10-02 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-02 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalker707.livejournal.com - Date: 2016-10-02 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-02 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2016-10-03 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene kinski - Date: 2016-10-01 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clust.livejournal.com - Date: 2016-10-02 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2016-10-02 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak022.livejournal.com - Date: 2016-10-04 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-01 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalker707.livejournal.com - Date: 2016-10-02 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene kinski - Date: 2016-10-01 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Я бы дополнил, про него, Пусть он фашист, или сукин сын, но это наш [американский] сукин сын - послушный и надежный.

Date: 2016-10-01 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Да. Воспитание, полагаю, следует проводить в направлении: "Поиски любви на большой дороге ведут к изнасилованию и ограблению". Русские слишком хотят всем добра.

Запустить ответку "Лондон - всемирное прибежище воров и тех самых олигархов-мафиози, дадада" у наших кишка тонка. Да и по себе долбанут.

Date: 2016-10-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] outlier-v.livejournal.com
Про Лондон это будет как пчелы против меда. :)

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2016-10-01 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kamenoi.livejournal.com
постоянные заботы о том что о нас думают на Западе превращается в "комплекс России"

Date: 2016-10-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Не России, а отдельных унтерменьшей проживающих в России.

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-03 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-03 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-03 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-03 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-03 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-03 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satyavrata.livejournal.com - Date: 2016-10-03 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Напомнило "Распутина" от Бони-М

Date: 2016-10-01 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] dubomir.livejournal.com
Напомнило Распутина из мультфильма Анастасия 1997 г.

(no subject)

From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] juic.livejournal.com
Со времён маркиза де Кюстрина и Сигизмунда фон Герберштейна ничего не поменялось. Не будем мы для них хорошими. Но это нормально, это практика взаимоотношений между странами и народами - конкуренция, только собственные интересы. Жду, когда же это поймёт хотя бы руководство страной. С желающими повторить путь Поросёнка Петра боюсь, этого никогда не случится, пока персонально их не ударит по карману и голове. Путешествия, учёба, личные отношения, наёмная работа - тратьте ваши денюжки. Но не интеграция в чужое общество, как бы ты того не хотел, ты чужой, ты русский, хе-хе.

Впрочем, исключения есть, даже среди моих знакомых, но человек с юности жил мечтой "свалить", видимо, химия мозга другая:) Хотя выше наёмных работников и один не поднялся. Дети уже полностью принадлежат той стране, где осели родители, да. Зато масса примеров примерно того, что в клипе. При этом отношение к своей стране - как к "обдолбанному блядскому быдлу", тут же "мы же с вами не такие".

А киркоровы во всех странах одинаковы. "Совсем недавно Робби Уильямс выступил на свадьбе дочери очередного олигарха. Получил за свое выступление он порядка двух миллионов долларов." В Восточной Европе где-то, новость была на лентах. Деньги не пахнут:)))

Date: 2016-10-01 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] Станислав Аристов (from livejournal.com)
А "вы" для начала станьте хорошими сами для себя. Например, когда человек упал на улице подавляющее большинство по умолчанию решит что он пьян и пройдет мимо. Недавно одна патриотка в своем блоге написала что ее знакомый получил инсульт в трамвае, его высадили на конечной, и там он пролежал неск. часов, потом умер в больнице (и этой тетке и в голову не пришло сказать что в этом есть что-то ненормальное). На Западе это в принципе невозможно, это вы способны понять?
Начните относиться друг к другу не по-скотски если хотите "уважения"
Edited Date: 2016-10-01 10:58 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ - Date: 2016-10-03 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2016-10-03 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-10-08 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-10-08 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] bvv73.livejournal.com
Вы имеете дело не с консерватором Рейганом, в поход против РФ собрались неосоциалистические режимы во главе с леволиберальными США. Не будут же они обвинять Путина в реставрации социалистических порядков в России? Это было бы глупо, не правда ли? Поэтому обвинения в "фашизме" с этой точки зрения вполне обоснованны.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bvv73.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruthenicus.livejournal.com - Date: 2016-10-05 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Статья опубликована в разделе The Opinion Pages. Имеет Тимоти Снайдер право на собственное мнение, что не так?

Date: 2016-10-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Нет, он агент планетарного заговора против русских.
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Актёры из погорелого театра.
Коперфильды рашкованские.
Имитируют, мимикрируют, хамелионствуют.
Имитировали «коммунистов», лебералофф, демакратофф, православненьких, французскобулочников, блядогвардейцев и так далее.
Шапито ЕбнеПутинских воро-мразей.
Но на самом то деле, они просто уголовные барыги – торговцы краденым.
Для их уголовного «бизьнеса» на Западе нужны крыши, а в самой расиании поддержка оболваненного населения.

Ныне мы наблюдаем двойную имитацию.
На западе они имитируют «демакратофф», «лебералофф» и «эффективных собственников», а в расиании «патриотофф и державникофф».
Многие верят.

В самой расиании идёт имитация «патриотизма» для дарагих расиан.
Идея такова, чтоб ЕбнеПутинских воро-мразей не попёр народ из расиании.
Для этого им необходимо имитировать свою нужность.
Они ведь нахер не нужны народу.
Типичные паразиты, воры и бандиты.
Колония глистов, раковая опухоль.
У народа специально разжигают антизападные настроения, включают режим «осаждённой крепости», чтоб русские думали, что ЕбнеПутинские воро-мрази их защищают от НАТО и западных буржуев, которым они всё уже давно продали с потрохами.
К тому же, вытаптывают политическое поле для своих конкурентов, чтоб в России нельзя было найти замены нашим «демакратам».
Чуть какой Навальнер голову поднял, тут же «агентом госдепа» стал.


Другой вопрос, что они таки поняли, если доведут расианию до состояния навукраины, то на Западе с ними вообще считаться не будут.
Запад будет менять компрадоров как презервативы и раскулачивать их кубышки.
И именно отсюда всё это бряцанье оружием, самолёты, ракеты, при прочей разваленной экономике и нищем народе.
При этом, чтоб быть полезными Западу, воро-мрази продолжают вывозить капиталы и ресурсы.
Делают знаковые поступки, типа открытия таблички Манегеймам.
Это «пряник» и знаки, что воро-мрази готовы договариваться.
Но Западу дают понять, что если он начнёт ЕбнеПутинских воро-мразей ущемлять и раскулачивать, то во-первых, будет вооружённое противостояние, во-вторых, сам Запад не справится с озлобленными «ватанами».
Запад убеждают, что для грабежа расиании ему нужны ЕбнеПутинские воро-мрази.
Кроме них, никто с этим не справится.
Дарагим расианам внушают, что ботоксный лысогном, со своими «олигархами», защитник гуского мира.
Незаменимая глиста с рашкованской клоаке.

Опять же, народная нищета позволяет буквально за копейки находить идитов, готовых идти воевать.
Одно удивляет, что ещё находятся дурачки, которые проливают свою кровь и даже гибнут за «скважины» плешивого лепрекона с подельниками?
Хотя по сути они обыкновенные наёмники.
Никакого «героизма» в сирийской войнушке лично я не вижу, хотя никого и не осуждаю.
Взрослые люди, это их выбор.
Люди ни чего не умеют, кроме как воевать, им надо есть и кормить свои семьи.
Но делать из них хероев, это для дураков.
У нас есть только одни герои – это наши предки, которые защищали нашу Родину.
Ну а войнушки все эти и визги о «державности» будут продолжаться до тех пор, пока воро-мрази все ЗВР не распилят.
А там и новая «перестройка» подоспеет.

Date: 2016-10-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
советские кокарды в ролике хорошо помозолили глаза
так что выводы неверные у вас
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Что вся эта «барьба с камунисмом и советчиной», это обыкновенная, ситуационная маска для воров, врагов народа, иностранных шпионов и вредителей.
Эта маска для геноцида русского народа, его физического унистожения.
Это что касается самой расиании.
А Запад использовал эту маску для борьбы и уничтожения своего геополитического конкурента.
Славянского союза СЭВ и СССР.
Для этого он десятки лет выращивал «пятую колонну», свои человекоорудия для уничтожения конкурента изнутри.
Классика жанра «разгребать жар чужими руками».

Ныне маска «барьбы с камунисмом» для Запада стала неактуальна.
А в самой расиании, за счёт грабежа и паразитирования «олигархов», в массе своей жидо-черножопой выруси, она всё так же необходима воро-мразям.
А вот сам Запад начинает подбирать другие маски, так как «холодную войну» он никогда и не заканчивал.
Все «леберальные реформы», это была мародёрка.
И вот эти маски, типа «гуский фошизм», «демакратии мало» и так далее, они лишь старинная тема «ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать».

Ну а холуи из лакейских ЕбнеПутинских воро-мразей и западных разведок, перестроиться уже не могут.
Они застыли в своей «барьбе с камунисмом», как мухи в янтаре.

Date: 2016-10-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антикоммунизм и анти-либерализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм, и в ряде случаев синдикализм, расизм, и политику геноцида.

В принципе, все это есть, но вот только называть это дело "русским" примерно как холокост - еврейским. Формально верно, а по сути - издевательство.

С другой стороны - для буржуинов "русский" это примерно как для нас - "американский".

Насчет крепостничества и рабовладения анекдот про то как депутаты решили "теперь подумать и о людях" (душ по двести-триста каждому), его точно не роббивильямц изобрел.

И да, вы с этим своим совком против хруста булок примерно как давеча с выборами по системе "вилку в глаз или в жопу раз". Это называется "ложная дилемма".

Date: 2016-10-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Так называемый "фашизм" это прямое следствие капитализма, то есть, следствие террористической диктатуры буржуазной олигархо-бюрократии, захватившей и монополизировавшей систему жизнеобеспечения нации.
Капитализм - это продвинутая версия рабовладения и феодализма.
"Элитка", с помощью насилия и геноцида, присваивает общественный продукт и природные ренты.
В монетарном виде, "присвоение прибавочной стоимости".
Народ, за счёт этого, живёт в потомственной бедности и нищете, причём вынужден вкалывать за гроши на паразитов, под страхом смерти от террора или голода.
Подобное положение вещей возможно только в условиях открытого, постоянного террора и геноцида, который и получил обобщённое название "фашизм".
Капитализм и фашизм, это понятия идентичные, по своему экономическому содержанию.

Date: 2016-10-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] vladro.livejournal.com
Все вышеприведенные примеры "радикальной очистки от советчины" несостоятельны. Они, возможно, есть на словах, но никоим образом не на деле.
Да и вообще, что касается иностранцев, они даже в советский период говорили "эти русские".
И еще один важный момент: никто из вменяемых русских никогда не думал в стиле "запад нас полюбит". Не полюбит, но будет считаться. Иными словами любой цивилизованный европеец воспринимает русского как равного себе в культурном смысле. При этом с русскими будут соперничать в политике, экономике, идеологии, при случае воевать, как не раз случалось, потом мириться и заключать союзы и т.д.
А советские и прочие украинцы воспринимаются как дикари. Никакие более-менее паритетные отношения с папуасами принципиально невозможны, только "дипломатия канонерок" и белые сагибы в пробковых шлемах.

Date: 2016-10-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irene kinski (from livejournal.com)
а что такое "очистка от советчины"?

про неё обычно громко вопят всякие лаоваи и гайдзины, не понимающие нашего внутри-российского дискурса.

Date: 2016-10-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] theriodont.livejournal.com
Интерсен сам факт, что популярный во всем мире британский «Киркоров» Робби Уильямс уделил столько внимания какой-то там "сраной рашке".

Date: 2016-10-01 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexrusgu.livejournal.com
Амеика тяжело больна. Болезнь называется выборы. Но, это временно.

Date: 2016-10-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
Ну да, потом придёт душка Трамп, который любит Путина...
И мы будем смотреть сериал Утраченные иллюзии - 2

Date: 2016-10-01 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Европоцентризм и западопоклонство российской элиты не позволяет ей бороться с русофобией и поддерживать русскоцентризм, вести пропаганду западнофобии внутри России и за её пределами. Прозападничество и русскоцентризм, не совместимы априори.
Интересно какой могла быть Россия - РНГ?
Предполагаю, это было мощное государство на уровне СССР, но с более качественным русским населением и высоким уровнем жизни. Скорее всего на Русской равнине не осталось бы ни одной автономии и самих нацменов.
Мне представляется, что внутри себя на подсознательном уровне русские являются гораздо более националистически и расистски настроенными людьми, чем это кажется. Просто это не имеет ни теоретического, ни практического наполнения.

Date: 2016-10-01 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
У меня текст оставили, а видео заблокировали, поэтому http://de.musicplayon.com/Robbie-Williams-Party-Like-A-Russian-Music-Video-535104.html

Date: 2016-10-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Можно не беспокоиться, кто захочет, найдет - на ютубе элементарно ищется.

https://www.youtube.com/watch?v=MdYGQ7B0Vew

Это уже "вирус", не побороть.

(no subject)

From: [identity profile] kosarex.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosarex.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
А вам не кажется, что Россию назначили на роль плохого парня? Россию, не Путина (как сказал бы Крылов, для умственных пассионариев, которых сюда почему-то набежало...)
Ну должен же быть плохой парень, для баланса, какой же вестерн без плохого парня.
Иран, Венесуэла, Сев. Корея — как-то мелко, Китай — как-то крупно, Россия нынешняя — как-то в самый раз...
А режим, что режим, приходится отыгрывать, куда нафиг сбежишь с подводной лодки, "все мы в еллоу субмарин"
Edited Date: 2016-10-01 03:54 pm (UTC)

Date: 2016-10-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вот я и беспокоюсь. Если бы дело было только в Путине и олигархах, не стоило бы беспокойства.

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Тык это очевидно.

Вопрос в другом. Что делать?

Date: 2016-10-01 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Кто виноват?

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-sergeevna.livejournal.com
Ну вы сравнили хрен с пальцем: Робика с тьфу!Киркоровым. Понятное дело, что лондонцам надоели наши олигархи, полуолигархи, недоолигархи. Они там толкутся уже невесть сколько времени.

Date: 2016-10-01 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Я не особо разбираюсь в британской попсе. Что-то там поет и, очевидно, любимец женщин. Вот и "Киркоров" :-)

Date: 2016-10-01 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bvv73.livejournal.com
"Нападению будет предшествовать массированная антироссийская компания в СМИ по типу чеченской или югославской, с обвинениями в фашизме, геноциде, сотрудничестве со странами-изгоями и еще бог знает в чем. Но это будет не особая, а рядовая, одна из многих, компания по подготовке мозгов к удару по России."

Date: 2016-10-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
«Если мы радикально не очистимся от всего, что хоть как-то похоже на советчину, то извне легко будет нацепить на нас образ врага, приговорить к изоляции или истреблению».
Это понятно, что русские для англосаксов находятся в диапазоне от противников до врагов и выйти из этого диапазона можно только в могилы или в бесправные холуи, других путей нет и не будет, пора и подтереться сказочками Маркса-Ленина.
А советчина на постсоветском доне проступает-таки ЗК-шными татуировками на пальцах. От советчины мы освобождаться должны исключительно для себя и своих детей-внуков, а нашим закадычным врагам такое освобождение (включая освобождение их экономик от наших капиталов и мозгов) будет - как серпом по яйцам.
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Неоднократно писал, что на западе «русскими» считают любую, русскоговорящую мразь.
Рашкованские «олигархи», то есть воро-мрази, иностранные шпионы, вредители и враги народа, этнически, в массе своей, жидо-черножопая вырусь, на западе тоже в «русских» числятся.

Более того, кого нам в самой расиании выдают за «русских»?
О ботоксном лепреконе, самопровозгласившем себя «самым главным гуским нацыаналистом», можно даже не писать.
Там клейма ставить негде.
Меня буквально блевать тянет от отвращения, когда я читаю всех этих «гусских нацыаналистофф» в ЖЖ.
Профессиональных паразитов, мошенников, лжецов, клеветников и демагогов.
Крякенсонского, Шпионера, Крылоффа, Просвинышей с деволядями и прочих смрадных гадов.
Вот не вру, раньше тянуло бить рыла, а ныне хочется их всех просто перестрелять, и с каждым годом желание только крепчает.
Будет какой «майдан», я их валить буду первыми, сразу после Чубайсов и их личинок.

Давно надо понять простую вещь.
В расиании, нам за «русских националистов» выдают проект ЦРУ времён «холодной войны».
Это птенцы гнезда Шурика Сбрехницына, отожравшегося в вермонтском поместье, на деньги ЦРУ.
Отсюда всё это дерьмо с гитлеризмом, французской булкой, православненькими и блядогвардейцами.
Отсюда вся эта антисоветчина самого дебильного, новодворского толка.
Отсюда всё это низкопоклонничество перед западом, цеевропой, самого холуйского, русофобского толка.
Отсюда весь этот "гуский нацианалисм" от русофобии хрен отличишь.
Это клон укро-питеков, только под масками «гуских интелигенов».
Это профессиональные провокаторы и гапонистые стукачи.
Эти твари были использованы Западом для раскола Великой Руси и геноцида русского народа, для стравливания меж собой самих русских и их раскола по дробящей модели.
Превратить Великий Русский народ в склизкую субстанцию, на которой кормятся другие, более "успешные" народы.
С одной стороны.
А в самой рашковании, были использованы ЕбнеПутинскими воро-мразями как пугало, для того, чтоб русский национализм в России был маргинален.
Понятное дело, глядя на таких "гуских нацыаналистофф", любой разумный человек хотя бы в татары поспешит податься, нарыв у себя в роду прабабушку из Казани.

Вот из последнего.
Выблядок Крылофф у себя в ЖЖ рассуждает о…… «Толстоевских», русской культуре, литературе и реформах образования.
НЕНАВИЖУ.
Рука сама тянется к стволу.
Если это «русские», то рашковании пиздец.
Edited Date: 2016-10-01 08:31 pm (UTC)

Date: 2016-10-03 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Сергей, скажите пожалуйста, а почему вы дурачка не баните?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios