kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Античный историк Диодор Сицилийский 2100 лет назад провидчески нарисовал образ типичного российского «вестернизатора»: «Существует также много разных видов обезьян, отличающихся размером, которые сами научили индийцев способам их ловли. Они подражают каждому действию, которое они видят, но поймать силой их невозможно из-за их силы и ловкости. Охотники, однако, на виду у зверей, мажут глаза медом, или застегивают сандалии на своих лодыжках, или вешают зеркала вокруг своей шеи. Затем они уходят, присоединив силки к обуви, подменив мед птичьим клеем, и завязав затяжную петлю на зеркалах. Таким образом, когда животные пытаются подражать тому, что они видели, они оказываются беспомощными: их глаза склеились, их ноги скованы, и их тела обездвижены».

Не все, конечно, но многие потуги «подражания Европе» в России выглядят именно так. За одним важным исключением: наши «обезьяны» в своем служении Западу глаза (себе и другим) обычно заклеивают целенаправленно. О «самозаклеивании глаз» много и хорошо пишет [livejournal.com profile] kosarex. А временами - и _devol_.

Date: 2016-06-03 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] konotop2015.livejournal.com
Лучше всех написал К.А.Свасьян "О трех превращениях философии в России". Статья легко доступна. Богатейший русский язык, крепкая аргументация, масса фактов.

Date: 2016-06-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Статью прочитаю, спасибо. Свасьян, конечно, гений. В Германии учит немцев как правильно быть немцами. В России учит русских, как правильно быть русскими. А сам подсел на мелкого шарлатана Штайнера.

Date: 2016-06-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] konotop2015.livejournal.com
Да, Штейнер это странная "причуда"(очень поучительная), о которой можно говорить отдельно. Но сама работа "О трех превращениях..." отмечена высоким профессионализмом. Я перечитывал ее несколько раз.

Date: 2016-06-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Вот накаковапениса вы плодите всю эту папуасятину, если понятие "референтная группа" описано тысячу лет назад и для особо ленивых идиотов - даже в переводе на рассеянские буквы.

Date: 2016-06-03 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Путинки перепили?

Date: 2016-06-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Если папуасу что-то непонятно, в ход идет универсальная "путинка".

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-06-03 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-03 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-03 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-03 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-03 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-03 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-04 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-06-05 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-06 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-06-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-08 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2016-06-19 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Потапенко - Date: 2016-06-04 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-03 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] angeko.livejournal.com
Западники с пеной у рта обычно поминают Петра I с его заимствованием всего и вся с Запада: инженерных, учёных, военных кадров, западной одежды, обычаев и т.п. И всё сводят к тому, что если бы не "ускоренная петровская вестернизация", сидели бы мол в болотах и землянках веками.

Date: 2016-06-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Это не петр-1 (кретин и вырожденец) завез немцев, это немцы рулили рашкой а зицпредседателем завезли петра-1. Именно потому что он был кретин и вырожденец, манипулируемый по щелчку пальца.

Но надо отдать им должное, рулили они рашкой вполне достойно. За крайне малой срок "насобирали земель русских" на целую РИ. Без немцев (с явреями например) все это в тут опять скукоживается боле чем стремительно - и понятно что спадет обратно до масковского паханата. В пределах мкада, которое не тронут, потому что это чтото вроде чернобыля - в интеллектуально-социальном смысле. Но чесно говоря, "нежалко". Ибо если дать выбор (честный) любому рассеянину между гринкардом и маасковской прааапиской - выбор более чем очевиден. Рассиянен канешно же поедет в рассияскую глубинку в окресностях урюпинска. На пээмжэ, березки цаловать.

Date: 2016-06-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вам самому не противно так писать? Не по содержанию, по стилю: этот стиль речи явно выдумали и распространили в методичках "компетентные органы", натаскивающие своих мелкопрайсовых сексотов для "задушевных разговоров" и "общения с народом" в соцсетях. Зачем этому подражать? Пишите лучше на литературном русском.

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 01:33 pm (UTC) - Expand

стиль речи

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:12 am (UTC) - Expand

1/6 суши

Date: 2016-06-03 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Предполагаю, между Западом и Россией был заключён секретный конкордат(договор). Заключён давно ещё при Романовых как ставленников Запада. По этому договору российской элите разрешалось доминировать в Северной Евразии, поставлять ресурсы, грабить свой народ и сдерживать развитие России. А также служить военной дубиной(в основном для англосаксов)в войнах с другими странами. Видимо к моменту заключения договора боярская и дворянская элита уже была инородного происхождения.
По инерции договор распространялся и на СССР, а потом и на РФ и видимо был обновлён. Ельцин попал под внешнее влияние, а Путин - прямой ставленник внешних сил.
PS. По версии Фоменко-Носовского под видом Монгольской империей (якобы основанной монголами по скалигеровской версии истории) скрывается существование Великой Русской Средневековой Империи в 14-16 веках захватившая всю Евразию и даже Новый Свет. Приводятся довольно обоснованные аргументы.
В результате мятежа реформации в Европе и Смуты к власти в России пришли прозападные ставленники, Романовы и Ко.
Можно почитать книги Фоменко-Носовского "Русь и Орда. Великая Русская Средневековая Империя." "Калиф Иван."

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-03 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-06 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Начать с того, что рулили тут венецианцы с юга по Дону, до прихода голландцев по Северной Двине.

Немцы тут были наемными менеджерами чужого имущества. А насчет собирания земель, то к приходу Петра из Амстердама, весь Юг, включая Астрахань и Кубань, были уже русскими. В Сибирь пробрались через реку Урал от Каспия.

Здесь дот петровских гвардейцев небыло протяженного государства, и что. В Италии государства небыло до Наполеона. Но это не значит, что до Петра русские сидели исключительно в московском болоте. Скукоживают тут насильно и сверху, начиная с 17 года.

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-06 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com - Date: 2016-06-06 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-06 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com - Date: 2016-06-06 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com - Date: 2016-06-06 02:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] lynxlander.livejournal.com
у китайцев, персов, вьетнамцев, не говоря уже о слабых культурах Африки и "братских республик" те же проблемы, да и у стран Восточной Европы те же проблемы; по-хорошему, тут целый трактат писать, но приведу два примера.
1) русская поэзия времён Пушкина массово пользовалась ямбом и хореем, Серебряный век добавил трёхсложники - дактиль, амфибрахий и анапест. Человек, научившийся кропать стихи четырёстопным ямбом - уже считается поэтом. Провансальские трубадуры знали до пятисот стихотворных размеров, и каждый год проводили соревнования, где сотни певцов состязались в искусном владении рондо, триолетами и балладами. По стихосложению там, где у нас книжица Холщевникова - на западноевропейских языках по целой литературе.
2) в англоязычной Википедии в биографиях европейских коронованных особ даётся роспись их предков до пятого колена, 2-4-8-16-32, все квадратики заполнены именами и ссылками на биографии предков. У тайского, например, короля по женским линиям сплошь "неизвестный простолюдин".
Несопоставима мощность культуры, и это труд на многие десятилетия мирной жизни.

Date: 2016-06-03 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Это (отсутствие реальной истории) происходит по причине ее целенаправленного уничтожения. Простейший пример - составление генеалогических деревьев. Для целей истории, демографии и социологии вполне достаточно соорудить в этих целях весьма скромную соцсеть, в которую забивались бы минимальные данные о лицах (фио, диапазон жизни, места рождения и тп) и родственные связи. В силу пресловутого принципа "пяти рукопожатий" и дерева связности родственников, данная система позволила бы с хорошей точностью выстроить генеалогическое древо всей страны до времен примерно грозного ивана, даже без обязательного госучастия (а у государства в архивах много чего интересного имеется на этот счет.

Но государство на эту тему имеет очень другое мнение - см. закон о персональных данных, запрещающий подобную деятельность принципиально. Какое дело режиму до сведений о людях времен александра например третьего - загадка, хехе, полишинеля.
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
не знаю уж как насчёт "слабых культур Африки", но вот у китайцев таких проблем нет

Date: 2016-06-04 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] aurelion-sol.livejournal.com
"Население территории банально фармили в качестве дешевой военной силы." зачем вы употребляете слова смысл которых не понимаете?

Date: 2016-06-04 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
да, но девол не предлагает рецепта "расклеивания глаз" (косарекса я не читаю)
вы тоже
национал-социализм, к которому вы с деволом склоняетесь – извините, не рецепт
не по каким-то "эстетическим" соображениям, просто – не сработает здесь, "не та фактура"

Date: 2016-06-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Национал-социализм - это конкретный исторический комплекс идей, отождествляемый с Гитлером. Соответственно, национал-социалисты - плохие бяки. Я (как и Деволь, думаю) склоняюсь к национально-ориентированной социал-демократии. Т.е. нормальный "евросоциализм" образца 1960-70-х, до того, как они начали массами ввозить мигрантов и пропагандировать гей-браки. С учетом ментального (и экономического) отставания России от Европы лет на 50-100, это нам как раз "по возрасту".

Date: 2016-06-08 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
ну да, коннотации неприятные, но мы ведь не в эфире ток-шоу, можно от них и отвлечься...
а по сути...
«С учетом ментального (и экономического) отставания России от Европы лет на 50-100» – извините, с таким образом мыслей лучше переквалифицироваться из СГМов ... как там у классиков – в управдомы

ведь самое скверное именно вот это: "отстали на 50-100 лет", вот эта короткая дистанция, на которой мы почему-то всегда оказываемся
... лучше уж "на две тысячи лет", а потом – раз и в несколько десятков лет – передовая держава, а мы опять в хвосте, опять в роли догоняющих, теперь уже от Китая "отстали"
мечтаем строить нормальный "евросоциализм" образца 1960-70-х, который хорош конечно, кто спорит ... для Европы образца 1960-70-х – и где та Европа?

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-06-08 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-04 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
ну и ещё... немного задолбали умники, что по стопам князя Курбского не устают лечить "оттуда" "безмозглых рашкованов"...
прав был Иван Васильевич:
— устыдись раба своего, Васьки Шибанова...
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Классическая технология метрополии для программирования общественного сознания в колонии.
Навязывание русским чуждых культурок и языков, которые они должны изучать, так как это языки их новых-старых хозяенов.
Планета перенаселена, ресурсная база остаётся неизменной, именно поэтому, ни русские, ни переформатированные из русских укро-питеки, никому не нужны даже в виде рабов.
Это никому не нужная фауна, которую решили выморить и уничтожить, в том числе, стравив с друг другом.

При этом, многие не понимают одну, простую вещь.
Русская цивилизация развивалась в крайне неблагоприятных, природных условиях.
Фактически, речь можно вести о том, что на территориях, вовсе не приспособленных к жизни гомо сапиенса, как вида.
Отсюда и крайне незначительная численность славянских племён, которые стали основой для появления Великого Русского народа.
Как бы огромные территории, в массе своей, это малонаселённый, ледяной ад.
Отсюда, русская цивилизация должна быть цивилизацией технократов.
Только технократы могут защитить нежный вид гомо сапиенса от жестокой природы планеты Земля, тем более в условиях холодного климата.
Для того чтоб погибнуть от холода, гомо сапиенсу достаточно небольшого переохлаждения, в течении одного часа, не говоря уже о том, что ему просто нечего жрать, когда кроме шишек ничего не растёт.
Как только русская цивилизация начинает отставать в НТП, то она тут же превращается в нищую колонию, населённую тёмным и деградирующим населением.
Современная расиания – колония.
ЕбнеПутинские воро-мрази – колониальная администрация из иностранных шпионов, вредителей, врагов народа, мародёров, вырожденцев и дегенератов.
Плешивое Хуйло – узколобый, интеллектуальный пигмей и «говорящая голова».
Западные общечеловеки применили модель колонизации с разрушением образовательно-научного и промышленно-технологического ядра экономики колонии, с вымариванием и уничтожением ненужной фауны.
Вот вам и весь «западный путь развития в цивилизованную Европу и построение швабодного капиталисма».
Русские никому в мире не нужны, кроме самих русских.
В цеевропе на каждый евро-хуй уже очередь отсасывать стоит.
Ну и расианские "гусские нацианалисты", в массе своей, это холуи из лакейских, это проекты разведок запада и выродившейся до состояния инстранных шпионов части КГБ-ФСБ.

Date: 2016-06-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
В комментариях как всегда все те же люди все с тем же мыслепотоком, но по крайней мере это привычные сердцу и глазу персонажи. Там путинка бегает кругами, а тут мореям немного бредит и грозится, вообщем всё как всегда.

А вот если укры, либерастня, сталинисты и прочие сатанисты нагрянут, то пиши пропало. Корнев у нас толерантный ко всем без исключения.

Данный комментарий написан в юмористических целях. Не пытайтесь его осмыслить логически. Хотя десанта персонажей в комментарии, вышеназванных групп прямостоящих лысых обезьян, все равно не хочется.
Edited Date: 2016-06-04 03:57 pm (UTC)

Date: 2016-06-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Сам удивляюсь, почему у меня, за редким исключением, не бывает "буйства красок". Укромыслящие вообще почему-то обходят мой блог стороной, хотя я их периодически троллю.

Date: 2016-06-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-13.livejournal.com
Какие хитрые европейцы. Вводят в заблуждение наивных аборигенов севера (и юга). И не лень им разыгрывать спектакли перед каждым заезжим "дикарём". Но есть ещё территории где попытки подражания пресекаются на корню. Народ в этих краях живёт счастливо и спокойно. Во например Северная Корея сплошная благодать. Или ИГИЛ с Талибаном по злому наущению запрещённые в России.

Date: 2016-06-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
Ну какбе не все так однозначно. Каэндеер если присмотрецца не только плотно сидит на подсосе у китая с эрефией и опционально - сша, но и (сюрприз) есть сиамский близнец южнокорейского режима. Там как в советском анекдоте про двух нищих в переходе "подайте бедному арабу и подайте бедному еврею". Как либерасты и ватники в рашке, только разделенные территориально, для полного чеснока.

Игигил, кстате, тожыд разгуливают из этого вашего гасдепа. Да херли далеко ходить - пломбированный вагон с вованом ленендом и штопанный параход с лейбой троцким тоже не с марсу завезли. А прямиком из этого вашего запода. И признал запод совок де-юре тогда, когда про фокусы чрезвычаек эмигранты рассказали все в подробностях, до полного исчезновения иллюзий (если они у кого-то вообще были).

А разгадка проста: запад для себя и запад для папуасов - это две большие разницы.

(no subject)

From: [identity profile] vit-13.livejournal.com - Date: 2016-06-07 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-06-08 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***Во например Северная Корея сплошная благодать.***

Вообще-то режим ведет свое идеологическое происхождение от Маркса и Энгельса (а последние - глубоко укоренены в европейской философии и социальном утопизме). Даже идея "чучхе" по сути украдена у европейцев (Лист и далее вглубь, вплоть до эллинских поклонников автаркии).

ИГИЛ с Талибаном - созданы и раскочегарены западными спецслужбами, и это вроде бы общепринятая точка зрения.

(no subject)

From: [identity profile] vit-13.livejournal.com - Date: 2016-06-08 09:56 am (UTC) - Expand

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios