kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
В «Комитете 25» объявились люди, ратующие за отмену пенсий для русских стариков и уничтожение доступной медицины для русского народа. При этом никакой отповеди от других участников они не получили. Игорь Иванович Стрелков не вывел гадов в чистое поле и не пустил в расход, как он умеет. Что само по себе наводит на печальные мысли. Это не первый случай, когда в национальное движение пытаются внедрить «мудрые» идеи типа «давайте отменим русским пенсии, и тогда экономика расцветет, а рождаемость повысится». Люди искренне считают русских дебилами с одной извилиной, которые не способны увидеть дефективность этой логики (см. мой старый текст на эту тему). Популярность бренда «национализм» привела к тому, что его пытаются оседлать разные проходимцы, вкладывающие в него содержание, прямо противоположное сути. Нередко правые либерасты, либертарианцы и социал-дарвинисты, чуть приукрасившись национальной риторикой, выдают себя за «правых националистов», а молодежь достаточно наивна, чтобы принимать это за чистую монету. Между тем, философия национализма накладывает ряд жестких ограничений на «правое» в социально-экономической сфере, на либертарианство и на социал-дарвинизм. Если «правизна» человека выходит за эти рамки, то он превращается в нечто противоположное националисту - в фактического сторонника геноцида своей нации и ее замещения другими нациями. А если правый - все же националист, то на политической шкале он неизбежно будет несколько «сдвинут» в левую и государственническую сторону, по сравнению с обычным правым.

Существует три простых критерия, позволяющих легко отличить настоящего националиста от прикидывающегося националистом правого либераста, желающего поражения русских в конкурентной борьбе и их замещения другими нациями и народностями. Эти критерии - отношение к пенсиям для русских стариков, к образованию для русских детей и к здравоохранению для русского народа.

1) Правый либераст хочет лишить русских стариков даже той малой поддержки со стороны государства, которую они имеют сегодня. Правый либераст хочет, чтобы русские старики, имеющие детей и внуков, стали бременем для бюджета молодых семей и эти семьи, вынужденные больше тратить на стариков, завели меньше детей. Правый либераст хочет, чтобы бездетные русские старики умирали на помойке, деморализуя тем самым других русских и разрушая критически важное для любой нации чувство солидарности - «своих не бросаем».

Если правый либераст не может прямо отменить пенсии, то он пытается (как сегодня) привязать пополнение пенсионного фонда к налогу на зарплаты работников, а не к доходам бюджета в целом (как в случае с расходами на управление, на оборону). Между тем, долг общества перед старшим поколением - это такая же государствообразующая функция, как управление, оборона, полиция, МЧС, и источники доходов на нее так же должны быть «размазаны» по всему бюджету (включая прибыли корпораций, доходы от таможни, от акцизов, от эксплуатации недр и т.п.). Если в стране зарплаты министров и депутатов определяются отнюдь не размером фонда, формируемого прямым «налогом на содержание чиновников», то нет никакого резона делать это с пенсиями пенсионеров. Если 90% русских - бедняки с крошечными зарплатами, то «пенсионный налог» на зарплаты, как и переход к исключительно страховой системе пенсионного обеспечения, - это просто разные форматы исполнения мечты правого либераста поставить русскому вилку: «выбирай - или дети, или старики».

2) Правый либераст хочет, чтобы русские сталкивались с сословными и имущественными барьерами на пути к качественному образованию. Правый либераст хочет, чтобы умные и одаренные дети из глубинки, из семей русской бедноты (а 90% русских - это беднота) не имели доступа к качественному школьному образованию. Правый либераст хочет, чтобы в гонке интеллектов и компетенций, с которыми связана конкурентная борьба наций, русские на 9/10 не использовали интеллектуальный потенциал своего народа и, соответственно, не могли бороться за привилегированные ниши в мировом разделении труда.

Поскольку нация, в конкурентной борьбе с другими нациями, жизненно заинтересована в выращивании компетентных специалистов, в повышении общего уровня интеллекта и подготовки граждан, то образование - это такая же стратегическая функция, как и оборона. Возлагать образовательные расходы на частные кошельки граждан было бы такой же глупостью, как и в случае национальной обороны. Особенно важную роль играет доступность качественного среднего образования для детей из всех социальных групп, поскольку без этого невозможно дальнейшее обучение тех, кто окажется к этому способен. В детские годы еще нельзя точно дифференцировать детей на «перспективных» и «бесперспективных» для дальнейшего образования, и если функцию дифференциации начинают играть кошельки родителей, то бедная нация просто потеряет 9/10 талантливых и способных к обучению детей, 9/10 своего интеллектуального потенциала. Именно это и есть голубая мечта правого либераста: возложить на родителей расходы на качественное школьное образование, сделать его по сути дополнительным и платным, а уровень общедоступной средней школы опустить до состояния, заведомо не позволяющего в дальнейшем продолжить образование в полноценном вузе.

Националист готов скорее сэкономить на вузах - сократив те из них, что дают только бумажки об образовании, но никогда не будет экономить на средней школе. «Избыточные» затраты на всеобщее среднее образование всегда окупаются потоком качественных абитуриентов для качественных вузов. К тому же в стране, претендующей на привилегированные ниши в глобальном разделении труда, даже «рабочие специальности» будут требовать высокого уровня компетентности и способности к самообучению, чего невозможно добиться, если массовая школа превращена просто в «тусовочное место», чтобы подростки не хулиганили, пока родители на работе.

3) Правый либераст хочет, чтобы русские, «сэкономив» на здравоохранении, превратились в нацию больных и увечных, вынужденную ввозить молодых работников из-за рубежа и своими руками осуществлять этническое замещение. Правый либераст хочет, чтобы русские дети рождались уже больными, из-за отсутствия заботы о здоровье их матерей, из-за экономии на гинекологии и родовспоможении. Правый либераст хочет, чтобы русские дети вырастали, приобретая инвалидность или хроническое заболевание, из-за экономии на ранней диагностике и лечении болезней. Правый либераст хочет, чтобы трудоспособный возраст русского человека заканчивался как можно раньше, чтобы русский, из-за экономии на здравоохранении, умирал или становился инвалидом в 40-50 лет, лишая экономику рабочих рук и обременяя общество. Правый либераст хочет, чтобы лечение своих стариков как можно сильнее обременило молодые русские семьи и не позволило им завести побольше детей.

Трудно понять, что происходит в голове «националиста», который готов экономить на здоровье своей нации, - причем нации, которая уже прошла демографический переход и заведомо не будет иметь по 10 детей на семью (чтобы людишек можно было не жалеть и мириться с высокой смертностью). Русская демография такова, что для националиста каждый русский - на вес золота. Забота о здоровье нации, тем более о здоровье детей, ни в коем случае не должна перекладываться на плечи самих граждан, поскольку людям, в массе, свойственна иррациональность и надежда на «авось пронесет». Со стороны национального государства требуется не просто «забота о здравоохранении», а патерналистское попечение о здоровье каждого гражданина, особенно молодого. Потому что каждый сбой в таком попечении в конечном итоге увеличивает бремя, лежащее на здоровых и дееспособных гражданах.

Есть, конечно, другой способ возместить нехватку здорового дееспособного населения, причем получать людей уже «готовенькими» и не заботиться об их здоровье: ввозить миллионы мигрантов из Азии и Африки. То есть, смириться с неизбежным этническим замещением. Именно к этому пути неизбежно подталкивает право-либерастическая политика в деле здравоохранения. Поэтому так смешно выглядят некоторые «националисты», с одной стороны, выступающие против массовой миграции, а с другой стороны, одобряющие такую политику в здравоохранении, при которой русские дохнут как мухи еще в трудоспособном возрасте.

Если здоровье нации - стратегический приоритет, не меньший, чем национальная оборона, то абсолютной глупостью является идея переложить расходы на медицину на плечи самих граждан (в виде страховой медицины, или в виде целевого налога на зарплаты). Это точно такое же безумное либертарианство, как требовать, чтобы танки, боевые самолеты и ядерные ракеты, необходимые для национальной обороны, граждане покупали в складчину из своих зарплат. В национальном государстве источники доходов для здравоохранения должны быть «размазаны» по всей экономике, а не только по зарплатному фонду (как и в случае с пенсиями и расходами на образование). Вопли о том, что массовая бесплатная медицина «слишком обременительна для бюджета» бессмысленны, поскольку речь идет о базовых инвестициях, необходимых для выживания и процветания общества. В общенациональном масштабе расходы на медицину окупятся в виде роста производительности труда, сокращения расходов на инвалидов, сокращения потерь экономики из-за болезней, инвалидности и ранней смерти работников. Разумеется, это окупится, только если общество ориентировано на развитие и испытывает потребность в людях. Если общество «страдает» от избытка людей и нацелено на деградацию, то, конечно, расходы на медицину излишни, пусть народ вымирает и дальше.

Сейчас принято восхищаться страховым подходом к организации пенсионного и медицинского сектора, прославляя его как нечто боле продвинутое по сравнению с прямым государственным финансированием. Только нужно понимать, что экономике в целом посредничество страховщиков обходится дороже, чем прямое госфинансирование. Страхование - это бизнес, а бизнес не может работать без прибыли, без расходов на офисы, без зарплат для сотрудников. То есть, обществу при таком раскладе приходится оплачивать не только расходы на медицину, но и прибыли, расходы и зарплаты страховщиков. Для оправдания страхового подхода к пенсиям и медицине можно привести тысячу правдоподобных аргументов, но только не соображения «экономии». Если вы озабочены экономией, сокращением расходов при сохранении эффективности, что вполне уместно в бедном обществе, то должны требовать как раз устранения страховщиков в роли обязательного посредника, отжирающего кусок социального пирога у пенсионеров и врачей. Пусть они создают альтернативу для состоятельных людей, на их средства, но не лезут перехватывать бюджетные потоки.

Сформулируем теперь в целом разницу между правым либерастом и националистом. Национализм включает в себя концепцию «конкурирующих наций», которые борются друг с другом за доминирование, за ресурсы, за территорию, за привилегированные ниши в мировом разделении труда. Это значит, что на свою нацию любой националист смотрит как на «команду» или на «большую семью», и переносит на нее известные командные принципы: «один за всех - все за одного», «своих не бросаем» и т.п. Это полностью исключает социал-дарвинизм и демагогию типа «падающего подтолкни» применительно к членам своей нации. По той же причине для националиста безусловной ценностью является национальное государство, как самое ценное достояние нации в мире конкуренции и борьбы: он желает видеть его сильным, крепким и независимым. Если речь идет о своем государстве, то националист, даже правый, всегда - «государственник». Напротив, правый либераст выступает за интернационал элит, воюющих с собственными народами («быдлом»). Национальное социальное государство для него - не ценность, а помеха для «интернационала элит», поэтому он выступает за разрушение и обесценивание его институтов (в том числе - «заспамливая» мигрантами систему социального обеспечения).

И это не только теория, но и практика. Абсолютной исторической нормой является эволюция национального государства в национальное социальное государство. Если мы посмотрим на развитие европейских национальных государств за последние три столетия (а раньше таковых просто не было), то увидим, что все они эволюционировали в сторону усиления и расширения прерогатив государства, роста социальных расходов, роста патерналистской заботы о гражданах. И это происходило вплоть до 80-х гг., то того момента, когда в Европе был взят курс на ослабление и уничтожение национальных государств и на их слияние в многонациональную сверх-империю. Кроме того, за три века истории во всех без исключения национальных государствах на смену жесткой сословной стратификации пришли отмена сословных привилегий, эгалитаризм, демократия и широко открытый социальный лифт. Здесь, конечно, можно найти много «перегибов», но эти перегибы проистекают из «левой» природы самого национализма. (Либерастические гнусности последних трех десятилетий при этом не рассматриваем - это уже работа «интернационала элит» по строительству безнациональной Евроимперии). Чтобы этих перегибов не допускать, левые националисты должны уравновешиваться правыми националистами. Но при этом нужно понимать, что даже самый крайний правый националист на общей шкале «правое-левое» находится где-то в центре, а не справа, в силу природы самого национализма. Забота государства о стариках, образовании и медицине - это рамочные установки для любых настоящих националистов, включая правых. Настоящая крайне правая позиция, с присущими ей культом сословной иерархии, социал-дарвинизмом и «интернационалом элит против народов», лежит вообще за рамками национализма, даже правого.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Отлично и своевременно.

Date: 2016-04-18 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Надо учесть, что в условиях дороговизны денег в рф при прочих равных условиях та же страховая медицина будет стоить в разы дороже бюджетной. Ибо страхование требует резервов, а они платные.

Re: Отлично и своевременно.

Date: 2016-04-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
да это означает отсечение от медицины большей части населения – причём русского
что в принципе то уже происходит, и надо думать, как развернуть процесс

Африка она и есть Африка
забавно что с этими людьми разговаривают, "дискутируют"
вместо того, чтобы посылать подальше, сразу же, как проявляются такие оригинальные идеи
вот зачем всё эта "Африка"? – только с целью дискредитации

Date: 2016-04-18 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] shnurovsky.livejournal.com
Самое точное и полное определение национализма http://natur-socialism.livejournal.com/2867.html

Date: 2016-04-18 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Автором данного опуса является Виталий afrika_sl (либертарианец по собственным словам). И он не правый либераст, а просто клоун с любовью к смазливым мордочким пёзд из числа либерастов. Раньше было его интересно читать, но вот сейчас стало понятно, что он похоже действительно клоун и придурок.

Date: 2016-04-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] informics.livejournal.com
Критерий прост как божий день. Любой кто будь в какой форме говорит, что деньги русским не нужны - подлежит эвтаназии.

Date: 2016-04-18 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] informics.livejournal.com
Виталий "АФРИКА" (то есть Виталик-нигер) хочет чтобы было как в Африке. Всё логично. Этот "русский националист" на самом деле и не русский, так как он перечислял татар и украинцев в своей родословной. Обратил на это внимание, так как любой русский националист родом с Малороссии никогда не будет считать себя происходящим из "украинцев". То есть имеем укро-татарского провокатора, призывающего отменить пенсии для русских. Персонаж с вероятностью 99.99% является геблявым провокатором. Судите сами:

1) укро-татарин, выдающий себя за русского националиста. Звучит знакомо, не правда ли?
2) Показушный зигомёт, гитлераст. Это маркер гебни.
3) Появился вдруг откуда ни возьмись и сразу же получил раскрутку, например, через гебиста-многонационала Несмияна (эль-мурид).
4) Выступает в качестве провокатора, через которого хотят увязать русский национализм с отменой пенсий для русских.

ВЫВОДЫ:

Виталик Африка - афрканец укро-татарского происхождение. Гоните его в шею!

Если Гиркин не даст отлуп нигеру Виталику, то значит всё уже ясно с ним на 146%. И без этого к Гиркину много вопросов накопилось.
Edited Date: 2016-04-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] lynxlander.livejournal.com
когда он воевал под Славянском (Красный Лиман). Зафрендить помешала маленькая, но ИМХО важная деталь: у него есть серия постов о сексуальных достоинствах негритянок. Есть что-то гнилое в людях, которые этим не брезгуют. Впоследствии в комментариях у [livejournal.com profile] werewolf0001 Африка не раз выступал в плане Нас предали, нам не дали взять Киев, пора менять систему! Во время войны, да. Если человек честно заблуждается, жаль - но он не маленький, побывал в бою, а ума не нажил, раз участвует в стрелковском комитете. Возможны конечно и другие версии.

Запутинец?

From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:17 pm (UTC) - Expand

Поинтересуйтесь

From: [identity profile] lynxlander.livejournal.com - Date: 2016-04-29 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatum_12 - Date: 2016-04-19 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com
Весьма толковый и аргументированный обзор. Если комитетчики 25 играют в официоз то там должны быть протоколы подкомиссий. А так же работа с письмами и обращениями граждан. Можно добавить официальную шапку и направить в комитет 25 с просьбой предметно рассмотреть данные возражения на либертианские программы. И пусть дадут официальный ответ.

Date: 2016-04-18 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Этот К25 вообще в сообщество каких-то фриков превращается

Тот же Эль-Мюрид позиционирует себя как соратник Стрелкова, а его тупая хабалка при каждом удобном случае орет, как она этого Стрелкова презирает, аж кушать не может.

То ли творческие личности, лепящие кто во что горазд, ох..вшие от сознания своей мнимой значимости. То ли провокаторы.
Так и надо их всех воспринимать.

Date: 2016-04-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Так никто К25 с самого начала не воспринимал сурьёзно, так очередной зоопарк непонятный, а после того как Лимонов "бяжал" и др, кто остался с Крыловым?
"Игорь Иванович Стрелков не вывел гадов в чистое поле и не пустил в расход, как он умеет."
Как пафосно, вот только Стрелков хорошо устроился в Питере, а его зам. Батя где? "Весной 2015 года Хасанов с трудом разыскал Батю и выяснил, что тот живет в заброшенной деревушке под Курском, по словам самого Бати, на подаяние и помощь от местных бабушек...Бате было тяжело стоять в очередях в местные органы ФМС, а тяжело в них даже здоровому человеку."
http://chervonec-001.livejournal.com/1239688.html?thread=18075528

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-04-18 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2016-04-18 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:10 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] aleksandrwwww.livejournal.com
Вопрос о чём, об экономической базе простых людей....
Следовательно обсуждать прежде всего - Исключительную Неприкосновенность Мелкой Собственности,
как то - Домохозяйств и Мелкогого Бизнеса....

Тем более в условиях нарастающего кризиса,Что мешает региональным энергетическим компаниям, Гупам.Упр Компаниям задрать плату на коммунальные услуги?!И потребовать выселения неплатильщиков?
А если переехать на землю, уже сейчас кадастровая оценка участков, во многих регионах, кратноо выше рыночной....
А закредитованность и коллекторы?

В Царской России в конце 19 века, действовал закон, о неприкосновенности крестьянских земель, в США; до Рейгана, домохозяйства и мелкий бизнес, могли уйти под защиту закона о банкротстве/////

Date: 2016-04-18 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] tom2k4.livejournal.com
можно было и короче сформулировать: необходимо выравнивание имущественного неравенства

Date: 2016-04-18 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] beorgor.livejournal.com
Там разумные реформы предлагаются :) "Пенсии для стариков" отменять никто не собирается, как я понял, они их будут получать, а молодые поколения получат права решать отчислять деньги на пенсию или нет.

Что касается "бесплатной" медицины, то ее нет потому что все платят ЕСН, более того за свое лечение все платят ДВА раза, когда платят налог и когда по факту обращаются в медицинские учреждения. В топку такую "бесплатную" медицину. У нас регионе четверть бюджета "на здравоохранение" 5 млрд. рублей примерно каждый год (регион маленький) куда идут эти деньги одному Богу известно (хотя есть подозрения :) потому что мед. учреждения в ужасном состоянии. На что идут мои налоги? Что бы кто то себе лексусы и загородные дома покупал?

Date: 2016-04-18 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
Во всех западных странах есть обязательная пенсия, которую платит государство. Африка предлагает её убрать вообще и ничего разумного в этом нету.

(no subject)

From: [identity profile] yana-812.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandrwwww.livejournal.com - Date: 2016-04-19 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] alexei zubarev (from livejournal.com)
1. Конечно купить вскладчину авианосец или ядерную ракету нереально, но воин может сам себе купит автомат и бронежелет. Это лишь усилит армию.
2. Человек который отработал всю жизнь должен уходить на покой с деньгами. Не жить на подачки а иметь капитал, который может инвестировать. Государство должно лишь обеспечить сохранность сверх-долгосрочных депозитов.
3. Коледж это уже выше образование, дети (а в 16 лет это уе люди готовящиеся къ взрослой жизни) должны чётко понимать что только трудом можно добиться успеха в жизни, только в случае упорного труда натция окажет поддержку. Для тех кто это не понял нужно сождать образовательной трудовые комплексы.
4. Здоровье это забота в первую очередь каждого человека. Образ жизни тут играет большую роль, чем походы к врачам. На обществе, должна лежать лишь превентивная медицина и охрана труда. Исправление последствий безответствености должно лежать на самом человеке.

Не надо относиться к нации как к больному ребёнку. Это могучий организм, который нуждается не в опеке a в свободе.

Date: 2016-04-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com
1. Не усилит. Если это не сомали. В любой другой армии роль пехоты с калашами в сфере решения боевых задач неуклонно снижается.
2. Это называется шлепание губами. Куда должны инвестировать частные пенсионные фонды? в национальную экономику не так ли? А когда будет неизбежный циклический кризис или например торговая война с конкурентами или фундаментальный сдвиг например переход от газа к иным энергоносителям растянутый на десятилетия? сможет частный фонд обеспечить сохранность средств в таких условиях? Или фонды должны брать на себя функцию государственной политики?
3. Либералистические умозрительные бредни. Современный уровень общества таков что высшее образование пора делать всеобщим равным и бесплатным. Иначе уровень культуры социальной солидарности социальной ответственности экономического разнообразия не поддержать. Только что бы уровень общества не упал образование надо интенсифицировать. вплоть до прямого доступа деревенских детей черед дистанционные технологии.
4. опять умозрительные разглагольствования. Человек живет в загазованном городе и получает в 50 годам рак легких. Если врачи докажут что городский смог это неблагоприятная среда кто будет платить? А иные факторы. например стресс получаемый в результате нервозных трудовых отношений сложившихся в результате кабального трудового законодательства. За посаженное сердце господа либералы законодатели готовы из своего кармана расплачиваться? А?

(no subject)

From: [identity profile] alexei zubarev - Date: 2016-04-18 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexei zubarev - Date: 2016-04-18 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spitz-spritze.livejournal.com - Date: 2016-04-18 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexei zubarev - Date: 2016-04-19 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vladro.livejournal.com
Справедливости ради отмечу, что сословное и имущественное неравенство в Российской империи никогда не было особым препятствием на пути к достойному образованию для одаренных детей (с их последующим продвижением на соответствующие должности).
С другой стороны советская система всеобщего доступного образования поощряла к образованию и выдвижению на должности полных бездарей.

Date: 2016-04-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com
На последнем предложении я чего-то вспомнил Кучму.

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кара Май - Date: 2016-04-18 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кара Май - Date: 2016-04-18 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кара Май - Date: 2016-04-18 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кара Май - Date: 2016-04-18 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladro.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kot-stanislav.livejournal.com
Демократическим путём, через представителей народа в ГД и СФ, уже в России ничего решить нельзя.

Шанс уже упущен:
- Все депутаты подконтрольны режиму.
- Депутаты никогда не голосуют так, как проголосовал бы народ их избравший.
- Как президент, как партии, так и отдельные депутаты не выполнили ни одного своего предвыборного обещания.
Если справедлив принцип о том, что нельзя обманывать весь народ все время, то настало время его исполнить и поменять режим.

Необходимо установить прямое народовластие через голосование каждого гражданина в интернете без посредников в лице депутатов ГД.

Стрелкову и комитету - 25 пора сформулировать, что они хотят и готовы ли они к революции.

ГД и СФ НЕОБХОДИМО УПРАЗДНИТЬ.

Государство должно на всей территории России предоставить всем гражданам бесплатный интернет.

Любой законопроект легко будет обсуждать в различных группах в интернете.


ЧПОКК ( чиновничий путинский олигархический коррупционный клан ) ОКУПИРОВАЛ РОССИЮ И УГРАЖАЕТ ВСЕМУ МИРУ!


Только революция может спасти Россию!

Мальцев назначил революцию на 5.11.2017.

http://kot-stanislav.livejournal.com/28022.html

Date: 2017-01-28 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] keinkeinkein.livejournal.com
> Необходимо установить прямое народовластие через голосование каждого гражданина в интернете без посредников в лице депутатов ГД

Я такую систему уже предлагал:

http://keinkeinkein.livejournal.com/123798.html

Date: 2016-04-18 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] nobody11plus.livejournal.com
Тут есть еще такой момент-большинство людей,поддерживающих подобные идеи-молодые идиоты.Причем ключевое слово тут ''молодые''.У человека еще вся жизнь впереди,он здоров и ему кажется что он-то точно все сделает правильно,он заработает,он будет содержать более чем достойно семью и т.д. А вот если у него не получится,то ''сам виноват и так ему и надо''. Но для него это еще вопрос будущего.Но это будущее наступит гораздо быстрее,чем ему кажется.И вот когда он не сможет вылечить больного ребенка,когда ему нечем будет кормить семью или когда у него самого начнутся проблемы со здоровьем,а ни сил ни возможностей уже не будет-вот тогда человек и поймет.Но будет поздно.))

Date: 2016-04-20 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] eyeofevil.livejournal.com
Так и есть. Проблема в том, что тактически приходится привлекать молодых идиотов в качестве рядовой уличной массы. Главное, чтобы подобные идейки остались идейками, а не распространились на всю страну.

Date: 2016-04-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
В одном ошибаетесь, продуцирование подобного бреда происходит не от популярности национализма, а от его идейной нищеты. Исчерпала давным-давно себя эта идеологема, и выдавить из нее ничего путного уже невозможно. Пустышка. Слово одно осталось. А вот жопы этой уже нет. Как и жопы марксизма нет.

Date: 2016-04-18 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com
А что есть? какая такая идеология вам нравится с точки зрения содержательной полноты и богатства?

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termenvox64.livejournal.com - Date: 2016-04-22 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-22 10:14 am (UTC) - Expand

Смешно

From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-20 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Веткин - Date: 2016-04-20 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2016-04-19 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ms1970.livejournal.com
"""""Существует три простых критерия, позволяющих легко отличить настоящего националиста от прикидывающегося националистом правого либераста, ... Эти критерии - отношение к пенсиям для русских стариков, к образованию для русских детей и к здравоохранению для русского народа. """""
Имхо, либерастия и патриотизм - это не сюда.
Эти критерии, отрицание этих трех прав - для патологических человеконенавистников и патологических идиотов.

Date: 2016-04-18 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexei zubarev (from livejournal.com)
Было бы интересно услышать ваше мнение по следующим вопросам (разумеется относительно ораганизации новых городов)
1. Как должно быть организовано пенсионное обеспечение? Как будут пенсионеры учасвствовать в жизни города?
2. До какого возраста будет всеобщее образование в новых городах? Будет ли дополнительное образование платным или будетъ наоборот поощряться?
3. Вопрос "серьёзной" медицины. Этот вопрос неизбежно возникнет посте нэ сразу, но через определённое время, даже в изначально ЗИT-среде.
4. Вопрос наследования гражданства "Нового города". Будет ли оно предоставляться автоматически детям граждан?

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms1970.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms1970.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:39 pm (UTC) - Expand

Много шума из ничего

Date: 2016-04-18 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] konotop2015.livejournal.com
Ввиду идейно-политической ничтожности и сомнительности происхождения "комитет 25" не должен привлекать внимания интеллектуалов и аналитиков. (Банальные политические подонки).

Date: 2016-04-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] necrinoid.livejournal.com
Можете ли продолжить серию с геополитикой Эллинизма?
Или вот вы поднял интересную тему "евроимперии" как вы её видите?

Date: 2016-04-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Тот сериал никуда не делся, просто у меня углубилось понимание темы, и я притормозил выкладывание уже готовых глав. Возможно, как раз на днях возобновлю.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2016-04-18 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-04-18 02:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] aleksandrwwww.livejournal.com
Наследие тотального Государства.
Прежде всего патриты и большая часть националистов 25 лет дрочили на Государство, не задумываясь, а что это такое--
Не было ни какого существенного дискурса - обсуждения вариантов....
А между тем вертикально иерархическое государства это элита - номенклатура, с прислугой...
У русских нет своей элиты -номенклатуры уже 90 лет, следовательно все надежды на вертикально иерархическое государство ошибочны....
Когда доходит этот факт, появляются поспешные суждения, типа отрицания бесплатной медицины вообще...
А между тем, и Государство может быть на основе прямой демократии, как Швейцария, и бесплатная медицина может быть организована по разному, в промышленной Англии к примеру, бесплатная медицина была при профсоюзах....

Да, да, да ...

Date: 2016-04-18 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-flint.livejournal.com
Я так понял, что "правые либерасты" - это есть Виталий АФРИКА !?
Может был невнимателен и кого-то ещё не заметил.

Нет спора, приведённые программные строки от этого ФРИКА-АФРИКИ, есть нечто совершенно безумное, с точки зрения нормального русского националиста. Чистый социал-дарвинизм применительно к вымирающей нации (коэффициент фертильности устойчиво = 1.4). Бросаем неумёху плавать в океане, пусть научится как-нибудь сам плавать. Большей дичи трудно придумать.

Только вот стоит ли особо заострять-обострять на этой откровенной патологии. Конечно, спасибо вам, коллега Корнев, за то что выдали-причесали этому придурку ФРИКУ-АФРИКЕ. Но может и не стоит метать бисер в данном случае. Уж больно это смахивает на ЭКСКЛЮЗИВ идиотизма.
--------------------------------------------------------------
Но с другой стороны, согласен - удивляет индифферентность январских комитетчиков по поводу таких заявлений ФРИКА-АФРИКИ: размещают и помалкивают, как-будто это НОРМАЛЬНО.

Так что всё-таки вы правы, коллега Корнев, нужно ОБРАЩАТЬ внимание и на такой "эксклюзив". Присоединяюсь к вашему удивлённому возмущению.

Re: Да, да, да ...

Date: 2016-04-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] orastosk.livejournal.com
Почему помалкивают? Вот Максим Калашников пишет:

МАКСИМ КАЛАШНИКОВ: ПОДКОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ ДЕЙСТВУЕТ

В К2501 оформляется по факту подкомитет по экономике. Вместе с предложенными мною «Десятью экстренными шагами в экономике» вырисовалась позиция курии нацдемов (Виталия Африки) и члена Экспертного совета Дмитрия Иванова.
Мое предложение: если либеральный вариант Виталия Африки приемлем для курии национальных демократов, то мы примем его как вариант действий «пожарной команды» наряду с национал - рузвельтистским планом десяти первых шагов антикризиса, предложенных мною.
Edited Date: 2016-04-19 08:27 pm (UTC)

Обалдеть

From: [identity profile] georg-flint.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Правые либертарианцы против вмешательства государства в дела людей.
Лиьбертарианцы не за отмену пенсий. а за то что бы люди сами управляли своей пенсией. Лидерарианцы за платное образование и платную медицину,-а что сейчас они бесплатные? Бесплатного ничего не бывает -лекарства стоят деньги, врачу и учителю нужно платить зарплату.
Государево берёт у меня часть зарплаты и платит за меня врачу, говоря ему: вот придёт Коля его полечишь.
А зачем врачу меня обхаживать -деньги не я ему плачу (мои деньги) и независимо от того как меня обслужит,зарплату он получит.
Отдайте эти деньги, что вы тратите на зарплаты артистам, учителям, врачам, футболисткам, михалковым -мне , я сам решу куда их тратить и кому заплатить

У сегодняшних пенсионеров никто отбирать пенсии не будет.
Но в будущем люди сами себе должны создавать пенсии, откладывать на пенсии, а не надеяться на государство.
Когда государево начинает нянчится с людьми как нянька с детьми, дети перестают заботится о родителях, а родители перестают рожать детей-а зачем дети, ведь в старости государство будет моим заботливым сыном. А зачем думать о родителях, ведь государство о них думает.
Эта практика разрушает семейные связи, разрушает нацию.

Если государство за нас счёт(отбирая у людей деньги и потом распределяя их по своему усмотрению) не будет покупать нам билеты в кино, на футбол,приём к врачу, оплачивать предоставленные нам услуги - образования, а отдаст это право распоряжаться своими деньгами и выбирать кому платить людям, то ситуация будет совсем другой никак не похожей на сегодняшнюю.
Зарплаты будут выше,а предоставляемые населению услуги качественные.
Вы сами будет решать кому и сколько заплатить -тому или тому учителю, тому или тому врачу и сами себе сформирует пенсию, которая вам нужна.
Но это будет конечно ни при этой пост советской- большевистской, полу рыночной, полу феодальной воровской власти.
Edited Date: 2016-04-18 01:44 pm (UTC)

Date: 2016-04-18 01:43 pm (UTC)
From: [personal profile] qse
Все три критерия сопряжены с серьёзными бюджетными расходами. То есть, подразумевают преследование казнокрадства, теневой экономики, разумный контроль расходов, всеохватывающий и жёсткий фискальный контроль. Иначе в целом сомниельна возможность собирать необходимое финансирование.

Date: 2016-04-18 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Терентий Алтынов (from livejournal.com)
Слово "патернализм" не годится для описания социального государства. Патерналистский режим даёт минимальные блага населению в обмен на покорность. Этот симбиоз продолжается лишь до той поры, когда это перестанет быть выгодно "патеру". Ни один левый не назовёт себя патерналистом. Лозунги типа "своих не бросаем" опасны. Защита, скажем, русских бронзовых солдат на территории блока НАТО плохо кончится для всех. Наоборот, стадность надо выкорчёвывать. Она не имеет никакого отношения к настоящей солидарности и коллективизму.

Date: 2016-04-18 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yossarien.livejournal.com
стадность может исчезнуть только с самим стадом

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Терентий Алтынов - Date: 2016-04-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2016-04-18 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yossarien.livejournal.com
и самое смешное: ни у "правых либерастов", ни у "русских национализдов" нет никаких шансов реализовать свои прожекты

Date: 2016-04-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com
Шансы только у вороватых путиниздов.

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2016-04-19 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-18 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-19 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-19 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-19 05:04 pm (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:12 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-20 01:18 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-20 02:14 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:40 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:04 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:56 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2016-04-19 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yossarien.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captatum.livejournal.com - Date: 2016-05-17 05:56 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com


Нужно всем понять, что государство это не субъект, это не личность – это система.
У государства ничего нет и не должно быть по определению, у государства есть только функции.
Деньги, которыми распоряжается государство как своими, это наши деньги – это деньги заработные людьми, которое государство отняло у них в виде налогов и сборов.
Когда Путин прощает долги Узбекистану и даёт в долг Азербайджану – он выступает как вор, он распоряжается моими личными деньгами. Такого права - дарить мои деньги, я ему не давал.
Когда государство начинает заниматься хозяйственной деятельность и брать на себя функции образования и лечение, оно занимается не свойственной ему функцией.
Если грубо упрощённо – то государство это чиновник.
Так называемое социальное государство – это государство, где чиновник решает за людей. Чиновник на собранные людьми деньги нанимает врачей, учителей, футболистов, кинорежиссеров.
Если по правому, то мы должны купит билет на балет и оплатить работу Михалкова, вы должны выбрать учителя и врача которому вы отдадите свои деньги.
В социалистическом государстве за нас выбирает врача и учителя – с его программой обучения – чиновник. Чиновник покупает нам билет на футбол и в кинотеатр, не спрашивая нас, пойдём мы в театр и ли на стадион или нет.
Ещё раз повторюсь, в мире нет ничего бесплатного.
Если вы получили что - то бесплатно, значит кто - то другой это оплатил.
Чиновник это посредник между получателем услуг и производителем услуг. Платите вы, а выбирает Путин, Чубайс, Зюганов и маленькие позюгики.
Изначально государства создавались как структуры охраны и войны.
Могут существовать два вида государства :
Это рабовладельческое и свободных граждан.
Рабовладельческое - это когда какая - то группа людей порабощает население определенной территории, заставляет их работать на себя. Для этого они содержат охрану, надсмотрщиков, учётчиков. Рабовладельцы, конечно же, заботься немного об орудиях производства – о рабах, кормят их, дают им какое- то жильё, кКак-то лечат и по необходимости учат. Это классический социализм - социальное государство.
Второй тип государства – свободных граждан.
Собралась кривичи, словени и чудь и позвали Рюрика со всем его домом и верной дружиной.
Задача Рюрика – государства - следить, что бы словени с чудью не дрались, что бы бродячие банды не налетали.
Защищать вверенную территорию и народ от нападения других рюриков, охранять купцов. ВСЁ!
Рюрик не обязан лечить и учить, всё это делает само общество.
Каждый человек сам лично должен покупать услуги лечения, образования, развлечения.
Не хватило денег на лечения? Есть родственники - двоюрные, троюрные, дяди, тёти.
Не роднитесь! А кто виноват? Узбеки и чеченцы родниться.

Это вот советская система отучила русских родниться, надо с этой разлагающей заразой кончать, пока русский народ не совсем исчез.

Date: 2016-04-18 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Бесплатные больницы и школы это дело гражданского общества, меценатов, благотворительных фондов.
Люди естественно, всегда так было, создают кассы взаимопомощи на случай непредвиденных ситуаций - вдруг ты сильно заболеешь, и у тебя не хватит деньг на лечение.
Но эта касса здравоохранения должна быть народной и чиновник должен выполнять лишь функцию перевода денег, не его дело нанимать врачей и учителей.
Касса образования и здравоохранения должна принадлежать всем людям, а не государству в лице президента, министра, губернатора и начальника отдала.
Истратил все перечисленные целевые средства на лечение? Родственники то же всё потратили! Меценаты помогали, не хватило? Карточка здравоохранения кредитная, в фонде есть деньги, не все же сразу заболели. Под процент рефинансирования фонд даст кредит на лечения, а ты сам решай, в какой больнице их потратишь. Так же и сообразованием.
А футбол пусть как хочет, вместе с театром – вам надо, вы и платите, а я не дам.
Пенсию копите, пока работаете. Плюс, вам будет поступать на счёт часть денег от сверх доходов, если цена на нефть будет высокая, может воду будут продавать.… Сколько накопите - это и будет ваша пенсия. Не хватает? Пили, гуляли, дурашками были, за копейку работали! Пусть дети вас кормят или благотворительный фонд.
Я - то с какой стати кого - то должен содержать, лечить, учить? Кормить! Я выделил деньги в кассу взаимопомощи, то, что вам от туда дали не хватает? Ваши проблемы.
Может я сам лично дам – кому захочу. А то путин пораздавал всем гражданства, а ты русский Ваня учи, лечи, плати пенсию кочевникам.
У социалистов есть один вредный червяк, который их всё время гложет - это зависть.
Когда они смотрят на богатого человека, они начинают усиленно думать, как бы у него отобрать, а себе забрать, под видом заботы о сирых и несчастных.
Социалисты мечтают, что бы не было богатых.
Давайте стремиться – что бы не было бедных.
Если богатей нажил свои сокровища не праведным путём – нарушал закон, воровал, подкупал, использовал административный ресурс, коррупцию – отобрать у него всё по суду.
Если же он всё своим умом и своими руками заработал - четь ему и хвала.
Давайте не прогрессивную шкалу налогообложения водить, что бы уравнять бедных с богатыми, а давайте отменим налог на суммы ниже средней зарплаты.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 08:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios