kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Хорошая иллюстрация в ответ на типовое обвинение русских в том, что они «пассивны», «ждут милостей от государства», «неспособны к самоорганизации». Малейшая, даже самая безобидная инициатива, особенно если она вызвана заботой о непосредственном выживании, когда людям просто деваться некуда - надо брать решение вопроса в свои руки, - наказуется начальством с рефлекторным автоматизмом собаки Павлова. Процитирую целиком:

«Главе села Лозное Дубовского района Волгоградской области надоело выбивать деньги из районного и областного бюджета на очистку русла реки, которая в паводок ежегодно подтапливала десятки домов (были даже случаи гибели людей), и он организовал очистку минуя госструктуры. Жители села и глава в том числе скинулись, наняли экскаватор, который очистил от золы, топляка и мусора 6 километров русла.

В результате случился закономерный для нынешней России акт отрицательного отбора.

"Узнав о случившемся, глава Дубовского района Александр Ляшенко потребовал от региональной межрайонной природоохранной прокуратуры наказать Василия Дегтярева за самоуправство. В знак протеста глава села Лозное сложил полномочия, а вместе с ним сложили мандаты шесть из 11 депутатов поселкового совета.
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров игнорирует пикеты и митинги жителей Лозного."
Жители выходят на пикеты и записывают видеообращения».


Кстати, обратите внимание на украинскую фамилию вышестоящего руководителя. Не в укор простым российским украинцам, но характерный типаж «украинского начальничка» прекрасно уцелел с советских времен, и никакая абстрактно-идеологическая «десоветизация» его не проймет. Ибо он востребован с самого верха - именно вот для этого, в силу отточенности павловских рефлексов. Для полноты картины советую также почитать комментарии по адресу первоисточника, откуда я взял цитату. (А заметил я эту новость благодаря френду [livejournal.com profile] aleksandrov_a_m).

И еще обратите внимание, как органично вписалась природоохранная служба в стройные ряды санэпидемнадзора, пожарного надзора и т.п. структур, активно используемых для подкрепления админресурса против различных «выскочек», неприятных начальству. Тут даже некое продуманное разделение труда обрисовывается: там, где претензии со стороны пожарного надзора выглядели бы неуместно (все-таки дно реки), можно гвоздить охраной природы.

Date: 2016-03-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Жителям Лозового нужно объявить создании независимой республики.

Date: 2016-03-25 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Чтобы по ним еще и градами долбанули?

Date: 2016-03-25 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Зато потом зальют дотациями и построят фонтан.

Date: 2016-03-28 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gromov-roman.livejournal.com
Как то мелко взята тема говна в вентиляторе много, а суть проблемы не ясна, Сергей, просьба, если уж вы выложили, это в жжшке, может и информации дайте какой нибудь, а то получилось так что весь городок на ушах а у вас только твиттерное сообщение... это даже не вызывает недоверия это вообще никак.

Date: 2016-03-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Не очень понял суть претензий Ляшенки. Жители села собрали свои деньги и на них наняли экскаватор. Ну и? Могли пропить, могли устроить гастроли казацкого хора, но решили потратить их на решение общей проблемы.

Чушь какая-то.

Date: 2016-03-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
это же начальник-хохол :-)

Date: 2016-03-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Разум отсутствует даже в виде осадка на внутренней поверхности черепа. Идиотия колхозно-совдеповская.

Date: 2016-03-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
нет, все что мимо него прошло - все вражеское

Date: 2016-03-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Психология каптера?

Date: 2016-03-25 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
ну похоже, да

Date: 2016-03-25 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Если бы пропили или устроили на это чухню, тогда бы их еще похвалили. Возможно, тема очистки реки - предлог для выделения и распила больших денег, и теперь этот предлог ушел. Плюс - теперь всем очевиден порядок величины расходов на это, и в другом месте почистить реку в 1000 раз дороже начальнику (и другим начаьникам по всему региону) будет уже боязно. Испортил людям бизнес.
Edited Date: 2016-03-25 08:23 am (UTC)

Date: 2016-03-25 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Да людям-то плевать в данном случае. Дороже, так дороже, приживет этот Ляшенко какие-то деньги или нет. Вопрос сейчас не в коррупции, а в том, что не делается ничего.

Date: 2016-03-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gurianoff.livejournal.com
ну тут правы и не правы - одноврёменно))))))))
Чуток по сложнее.

Реки чистят не прокуратуры (как некоторые тут заметили), а районные власти.
Т.е. область принимают программу по экологии, под эту программу идут федеральные, областные и районные деньги. Для того, чтобы их реализовать район проводит кучу конкурсов и соблюдает кучу процедур, о чём даёт отчёты наверх.

Т.о. уже сама бюрократическая процедура настолько сложная - что дёшево не будет (и это не учитывая откаты и коррупцию - всё по честному)

С другой стороны существует такая вещь в муниципалитетах, как "самообложение": т.е. провели сход, проголосовали, распределили взносы - наняли, сделали и уплатили.

То что "борьба с коррупцией" превосходит все стадии маразма - это можно описать отдельно

Date: 2016-03-25 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Водоемы государственная собственность, и ни одна сволочь не имеет права ей распоряжаться без разрешения.

Date: 2016-03-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Дороги - тоже государственная собственность. Или муниципальная. Однако же нередки примеры, когда люди по своей инициативе скидываются на машину щебня и засыпают рытвины на особо безнадежных участках. Потому что ездить надо, а ни одна паскуда пальцем не шевелит.

Date: 2016-03-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] godilla.livejournal.com
И эта система, пожалуй, более живуча чем сталинская, поскольку сталинская требовала души и ориентировалась на "светлое будушее", а укровская - на сытое настоящее, и требуется только утроба. Недаром укры и громили сталинскую систему.

это такие мелочи

Date: 2016-03-25 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] glavbuhdudin.livejournal.com
Вот в Омской области с главами поселений поступают просто:


А потом садят в тюрьму за нападение на правоохренительные органы.
Edited Date: 2016-03-25 08:55 am (UTC)

Date: 2016-03-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] vechnaja-skazka.livejournal.com
Народ у нас не читает Конституцию и законы. Собралось село - и на общем собрании решило чистить. Это решение вполне законно, как решение органа высшей власти на данной территории. Надо было составить документ о решение этого собрания и на основании него производить работы, не забыв согласовать с природоохраной.
Edited Date: 2016-03-25 09:02 am (UTC)

Date: 2016-03-25 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ozhiganov.livejournal.com
Эта самая природоохрана обязана затребовать проект, который нужно заказывать в каком-то институте. за немалые деньги. Проект должен пройти экспертизу и еще много чего

Date: 2016-03-25 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] vechnaja-skazka.livejournal.com
У природоохраны, должны быть проекты не только охраны, но поддержания территории в надлежащем состоянии. Яя столкнулась с тем, что на самом деле все у них есть с хрен знает каких времен, и в большинстве случаев для проведения этих работ ничего особенного не надо, но вот то, что под это дело можно деньги попилить, типа заказав заново эти проектные работы, экспертизы и прочее, это да.

Date: 2016-03-25 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kot-stanislav.livejournal.com


Российское общество смертельно больно. Путин для отвлечения народа от революции постоянно поднимает в обществе градус агрессии.

Путинский режим, опасаясь революции, преследует любые общественные инициативы, любые объединения граждан, даже если они не имеют политических целей.

Недавно Путин развернул борьбу с инакомыслием.
Людей преследуют за любую публикацию информации о преступлениях путинского режима.

Путинский режим пытается скрыть участие российских войск в войне на Украине и участие российских войск в наземной операции в Сирии.

Для сокрытия такой информации принят закон о забвении в интернете.

Путин надеется избежать наказания.
О "забвении в интернете" принят закон.
Не сделать народу лоботомию сознания,
Путин должен быть ......

Несмотря на полный провал своей политики Путин недавно произнёс сталинские слова о том, что надо избегать головокружения от успехов.

Головокружение от успехов!



Способ казнокрадства в России Путиным легализован.
Чиновничий путинский олигархический коррупционный клан им учрежден.
Этим ЧПОККом процесс разграбления России организован!
Путин должен быть ......

Голова Путина от успехов кружится,
Рост личного состояния им осуществлён.
А гражданам в могилу впору ложиться,
Путин должен быть ......

Дальнобойщиков Путин оброком обложил.
"Платон" для этого изобретен.
Ротенберг бабла опять накосил
Путин должен быть......

Шахта " Северная" с шахтёрами затоплена.
Риск расследования полностью устранён.
Вина власти не будет теперь установлена.
Путин должен быть ......

Мизерная оплата шахтеру положена
Ради неё он рисковать обречён
Жизнь шахтёрская в смету заложена
Путин должен быть ......

Россией Женевская конвенция нарушена.
О военнопленных растоптан закон.
Надежда Савченко незаконно осуждена.
Путин должен быть ......

Вслед за Новороссией Путин Сирию слил.
Мировой терроризм так и не побеждён.
В России теперь появился ИГИЛ,
Путин должен быть ......

Из- за военных действий в Сирии
Ребенок в Москве головы лишён.
Терроризм уже в России,
Путин должен ......

Спорт в России на мельдонии построен.
Бывший чемпион всех званий будет лишён.
Российский спортсмен навсегда теперь опозорен.
Путин должен быть...

Чтоб преступлений зачистить концы,
Вслед за Литвиненко Лесин устранён.
Режим не сможет репутацию спасти.
Путин должен быть.....

Правозащитники законы мешали нарушать,
Их автобус за это в Ингушетии сожжен.
Народ в России хотят запугать,
Путин должен быть ......

Правозащитника Каляпина в Грозном избили,
От Путина полномочиями он был наделён.
Законы не действуют в России.
Путин должен быть .......

Оппозиция до выборов в России не допущена.
Закон о выборах в профанацию превращен.
Демократия в России ниже плинтуса опущена.
Путин должен быть ......

В России два карлика властью жонглируют.
Избирательный процесс рокировками заменен.
Должность президента - булавой у них фигурирует.
Путин должен быть ......

Дабы выборам создать приличный вид,
Чуров на Панфилову заменён.
Этот фокус лишь агонию продлит.
Путин должен быть ......

Путин организовал политическую истерию.
Этим народ от революции отвлечен.
После Донбаса он полез в Сирию.
Путин должен быть .......

Запад не станет с Россией воевать.
Путин экономически будет побеждён.
Как удав, кролика его будут удушать.
Путин должен быть ......
From: [identity profile] banbizov.livejournal.com

А Русский Дух это естественно вы….


From: [identity profile] pycckuu-gyx.livejournal.com
Буду стараться считать ваш текст ответом на свой вопрос

Date: 2016-03-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Ещё здесь неопределенность как фактор подавления. Очистка русла реки от деревьев не относится к запретным видам деятельности. Однако, придраться и сделать запретным можно почти всё.

Date: 2016-03-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kot-stanislav.livejournal.com
Как понять 90% ватников, которые хотят передать своим детям и внукам право быть рабами, быть бессловесным тупым быдлом, жить в дерьме и пахать на ЧПОКК ( чиновничий путинский олигархический коррупционный клан) .

Может они надеются, что придет мифический герой Геракл и очистит за них эти " Авгиевы конюшни" коррупции?

Похоже для того, чтобы русский народ освободился от этой рабской, трусливой психологии, его надо 40 лет водить по пустыне, как Моисей водил евреев!

Так же я не могу понять прекраснодушных либералов, считающих себя оппозицией, которые поругивают слегка в дозволенных рамках Путина, чуть жестче критикуют членов ЧПОККа уровнем пониже , типа Турчака, Якунина, Сечина, Пескова, Гундяева, Сердюкова, рассуждают о необходимости свободных выборов и необходимости за них бороться и в них участвовать и при этом считают, что их совесть чиста и их моральный долг перед страной и народом выполнен!

Это чушь собачья!
Народу у них на глазах делают лаботамию мозга, превращают с помощью продажных СМИ и " Зомбоящика" в овощь, а они рассуждают о возможности каких то свободных выборов и необходимости за них бороться!

Будь эти выборы сегодня трижды свободными, инвалиды с лоботомией мозга, также как герои произведения " полет над гнездом кукушки" могут голосовать только так как скажет администрация дурдома!

Сегодня задача всех честных людей в России состоит только в одном - спасти народ от лоботамии, вывести его из состояния дебелизма, открыть глаза на все происходящее, а тогда народ сам решит, что ему делать, как поступить с администрацией дурдома;- переизбрать ее на выборах, выгнать и выбрать другую, а может открыть дурдом и выйти на свободу!

Хотел бы я услышать по этому поводу мнение уважаемых мною людей Бориса Миронова и Вячеслава Мальцева, чьи идеи я разделяю и поддерживаю.
Эти политики пытаются спасти народ от лоботамии, открыть ему глаза на реальность и указать путь спасения!

Так же мне интересно мнение умных, интеллигентных, говорящих правильные вещи, но к сожалению не обращающихся к больному народу и не пытающихся указать ему выход, а занятых скорее самолюбованием;- таких аналитиков, как Степан Демура, Александр Невзоров, Андрей Пиантковский, Станислав Белковский, Андрей Илларионов, Олег Кашин!

В этом ряду выглядит совсем странной роль некоторых политических деятелей оппозиции.
Я даже не говорю о фейковых опоциционерах, как Зюганов или Жириновский, про которых давно всем понятно, что они предали свой электорат, продались режиму и являются по сути филиалом Единой России!
Но даже реальные оппозиционеры, такие как Навальный или Гудков, которые казалось бы впервую очередь должны спасать народ от лоботамии, открывать ему глаза и вести за собой, рассуждают сегодня о каких то демократических выборах в дурдоме!

Правильно понимает ситуацию в России и истинные интересы народа Кунгуров.
Если он сможет объединить и повести за собой какие либо силы, то я тоже присоединюсь!

Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] banbizov.livejournal.com
Да это всё понятно. С 1991 года я и не такого насмотрелся.

Проблема в другом – в 1992 году я поучаствовал в проекте “Русская Республика”. Идея была в создании Русской Республики по примеру Израиля. На базе Новгородской и Псковской областей с прицелом на Ленинградскую область. Подкреплённой русскими спецслужбами и национальной гвардией Русской Республики.

Но я видел как русские по происхождению силовиками, начиная с Грачёва, Лебедя и ещё несколько сот не столь известных, но на тот момент не менее влиятельных, напрочь отвергли этот проект Русской Республики. Хотя от них требовался только нейтралитет в этом вопросе. Что бы не устроить ещё тогда аналог Донбасса в 1992 году. Об этом тоже тогда подумали.

Но эти то силовики считали, что они в РФ хозяева. И им и на фиг была не нужна какая то по их мнению мелкая Русская Республика. Хотя повторюсь, от них ничего, кроме нейтралитета не требовалось.

Результат - прошло немного времени и их всех убрали как псов смердячих из власти и практически всех ликвидировали.
Практически всех!!!

А множество евреев с куда большими грехами по РФ, чем у тех вроде бы русских силовиков, укрылись в Израиле и прекрасно там поживают.

Так что пока у русских для начала не появится понимание, что для выживания им необходим центр силы в виде Русской Республики, подобные факты будут притчей во языцах. А что проку то??? Языки почесать от безделья???

Единственный способ стать субъектом политики, а не объектом, это создание Русской Республики типа Израиля. Только имея центр силы русским можно выжить и расширить своё влияние. Иначе любого инакомыслящего ждёт участь спесивых силовиков типа Грачёва и той гоп афган компании.
Которых поматросили и как только он стали опасны - бросили… Предварительно обмазав грязью.

И кто то встал на их защиту??? Нет, никто. Что посеяли, то и пожали.

А посмотрите, например, на Рвмзана Кадырова его гвардию. Пустячок вроде по сравнению со спецслужбами и армией Израиля, но сильно желающих в РФ связаться с ними я что то не встречал ))).

И враги русских это хорошо понимают. Потому и не было у русских своего государства с 1917го года. Или хотя бы Русской Республики. Не было и нет и поныне. А РФ это коммуналка, где как и в СССР, у многих народов есть свои законные территории-государства-комнаты. А у русских со словом и правом русским нет ни одного метра территории. НИ ОДНОГО МЕТРА. Живём, пардон, как русские жили в бывших союзных республиках.


Re: Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-25 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Терентий Алтынов (from livejournal.com)
Псковская область по нарецыю беларусская, генетически - латышская. Следовательно, используя псковское региональное самосознание и материальное поощрение, можно было создать полноценную замену латышским стрелкам. Новую опричнину. Чтобы поручать ей самое ответственное - подавление антисоветских восстаний в других регионах (той же антоновщины), охрану лагерей и т. п. Грандиозные перспективы. К сожалению, нереализованные.

Date: 2016-03-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] oldnick2006.livejournal.com
Борщевика объелись?

Re: Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-27 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Так, для уточнения.
"Грачёв", по внешности, явный азиат-кавказец. Видел как-то его горе-интервью, где он долго говорил о своих тесных связях с грузинским землячеством. А уж повадки "Грачёва" совсем нерусские.
Выходец из Новочеркасска Лебедь сложнее поддаётся идентификации. Но сомнителен капитально. Так что, здесь Вы мимо кассы.
Это не противоречит тезису о необходимости самоорганизации русских. Но формы этой самоорганизации д.б. оригинальными. Шаблон на войне не катит.

Re: Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] banbizov.livejournal.com
“Но формы этой самоорганизации д.б. оригинальными. Шаблон на войне не катит.”
--- Боюсь, что чего то нового вы не предложите. Я чаще сталкиваюсь с тем, что люди просто не знают элементарного давно известного старого.


“сложнее поддаётся идентификации. Но сомнителен капитально. Так что, здесь Вы мимо кассы.”
---- В соц сетях конечно идентифицировать человека сложнее. Дурак за умного точно не сможет себя подать. Но вот умный может косит под дурака долго и мастерски. В жизни несколько проще. При наличии определённого опыта и уровня интеллекта человека видишь практически насквозь и довольно быстро. Часто уже с первого взгляда.

Так что и Грачёв и Лебедь – типичные представители русского этноса. Но дебилы идеологические и политические из за предыдущего социалистического воспитания. Что их и сгубило.


Re: Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-27 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Вы имеете право на своё мнение. Как и я.
Касательно "Грачёва".
Не зная его, видимо, благоприобретённой фамилии, в ресторане Питера я бы обратился к нему "генацвали". Как это бывало во времена студенчества.

Re: Добрым молодцам урок….

Date: 2016-03-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] banbizov.livejournal.com
События в СССР и в РФ были связаны с чудовищными обманами и породили много эмоций. Но я старался не возводить напраслину на людей. Что было, то было. Чего не было – того не было. И личное общение и информация о Грачёве, которую я имел на то время и ныне, вашу версию не подтверждают. Никак.


Date: 2016-03-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vladro.livejournal.com
Русских настолько замордовали, что их может безнаказанно построить даже простой советский прапорщик-хохол.

Date: 2016-03-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Да, это война. "Мордуют" самых опасных для оккупационной администрации.
Да, печалиться нужно. Но и думать, как выйти из этой ситуации.

К вопросу об «украинцах».

Date: 2016-03-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Дело в том, что очевидно, природные условия в России гораздо суровее, чем навукраине.
То есть, для русских гораздо более весом фактор выживания.
С этой точки зрения, русские более рациональный народ, чем свежеиспечённые укро-питеки.
Которые, в свою очередь, более легкомысленны, за счёт чего им легче запудрить мозги.
Мало того, искусственная поддержка после развала СССР так называемого «украинства», в условиях которой укро-питеки стали воспринимать Россию как «монголо-кацапскую» колонию, а себя как «цеевропейцев», сформировала паразитарный образ мышления.
Да, детки, по принципу «громче всех кричать держи вора», именно в ходе развала СССР зацвело русофобское «украинство», как сепаратисткий проект западных разведок.
Укро-питекам долго внушали, что они «всех кормят», что они заняли очень удачное, геополитическое положение «окна в европу», за счёт чего они будут вечными посредниками и снимать сливки со всех товарно-денежных потоков.
Так называемая навукраина, фактически, стала реэкспортной меккой, как ранее прибалтийские ублюдки.
Всё это подпитывалось диаспорой укро-питеков, под маской «братского народа» пролезших во власть и сформировав там своё укро-лобби.

В течении веков в регионе сформировалась так называемая южно-русская ветвь Великого русского народа.
Что это означает?
Расово-этнический фактор в генезисе «южно-русской» ветви подразумевает под собой значительное влияние арабской и монголоидной расы, представленной татарами, евреями, кавказцами и так далее, что сильно смещает психо-физиологию и национальный характер в сторону массовой тупости и шизофреничной агрессии.
Возникла крайне неудачная, расово-этическая сборка на базе славян, при оголтелой, русофобской пропаганде.
А искусственно навязанное двуязычие ещё сильней усугубляет негативные процессы.

У русских, в суровых природных условиях, меньше запас прочности на предмет диверсий «леберальных реформ».
И любой «отрицательный отбор» у русских приводит к неизбежной деградации и гибели нации.
Что мы и наблюдаем ныне в расиании, в которой власть захватили ЕбнеПутинские воро-мрази.
Два поганых, воровских меньшинства, фактически клоны, два проекта иностранных разведок "лебералофф и демакратофф", две этнические ОПГ - укры и маскали - враги Великого Русского народа.
Edited Date: 2016-03-25 01:24 pm (UTC)

Date: 2016-03-25 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
ну да, хрущёв-брежнев-горбачёв - и СССР вошёл в штопор

я уверен что если-бы к власти в 1985-м пришёл человек вроде Путина, то мы бы к 2000-му году жили при реально развитом социализме.

Звездолёт дали порулить головожёпым каклам.
Edited Date: 2016-03-25 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sushitevesla.livejournal.com
Так до 1985 он и был. Правда Андроповым звали. )))

Date: 2016-03-26 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
хорошее дело делаете – дурдом выводите на прогулку

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios