kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Собственно, обо всей этой истории исчерпывающе высказался Косарекс:

«Итак, Путин включил свет в Крыму. Китайская фирма из Шанхая прислала небольшое суденышко, те пару недель обследовали пролив, затем пару недель прокладывали кабель. Могли бы всё сделать быстрее, но, сами понимаете, кабель надо подсоединять, а с этим у нас бардак - ты туда тяни, нет, ты сюда тяни. Короче, напрягались китайцы, нервничали, но кабель протянули. Ну, возьмешь? В нижнем течении Янцзы пошире Керченского пролива, да и течение там сильнее. А ещё у них есть традиция тянуть кабель к островам по дну моря. Там иные расстояния. Крым вновь в составе России ещё с марта 2014 года. Восемнадцать месяцев, китайцы могли проложить кабель 17 раз! Спишем апрель 2014 на провоз кабеля и путешествие судна из Китая.

Всё остальное тоже по китайским понятиям сущая ерунда. Это у нас делают вид, будто ЛЭП от Керчи до Феодосии ужасно сложная затея. Целых 80 км! Во-первых, для нынешней подачи тока достаточно временной схемы - берется кабель, роется траншея в земле, кладется кабель. Китайцы бы послали пару бригад. Одна за месяц прокопала бы траншею хоть от Краснодара до Тамани, другая от Керчи до Феодосии, уложила бы кабель и подсоединила бы. Да, строительство классической ЛЭП заняло бы больше времени, но и тут раз пять успели бы всё сделать вместе с новыми трансформаторными станциями и прочими новоротами».
(И далее)

Почему довели до «драмы», не сделали сразу и быстро? Если есть в этой истории какой-то рациональный смысл, то он именно в том, чтобы максимально «замазать» Китай. На фоне Драмы с отключением, китайцы не просто «протянули кабель», а «спасли в последний момент». «Без китайцев мы бы никак не обошлись», «без китайцев Крыму пришлось бы или погибнуть, или на коленях возвращаться на Украину». То есть, благодаря Драме, простая бизнес-услуга со стороны второстепенной китайской компании (вполне «обходимая» и заменимая), превратилась в фундаментальный фактор удержания российского контроля над Крымом. Со стороны это выглядит так: «Китай помог России сохранить Крым». Формально - не признает, но по факту не только признает, но даже помогает. Если теперь Украина начнет обижаться на Китай и бомбардировать китайцев судебными исками, будет вообще хорошо.

P.S. Оказывается, уже началось:

"Прокуратура Украины начала проверку... уголовные дела открыты в отношении более 60 китайцев-техников, участвующих в прокладке кабеля. Судно под китайским флагом, укладывающее кабель, находилось в городе Керчь. По заявлениям украинских СМИ, Украина, возможно, конфискует китайское инженерное судно и арестует китайских техников, которым грозит до 5 лет лишения свободы". И вывод: "В перспективе признание Крыма территорией России может привести к разморозке крупнейшего проекта строительства глубоководного порта в Евпатории, который станет транспортным крупнейших хабом из Восточной Европы в Китай – в рамках Экономического пояса Шелкового пути". (По ссылке выше особенно радуют комментарии китайских граждан)

Date: 2015-12-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] genby.livejournal.com
Всё остальное тоже по китайским понятиям сущая ерунда. Это у нас делают вид, будто ЛЭП от Керчи до Феодосии ужасно сложная затея. Целых 80 км!

Не 80 км а путинское расстояние переброски энергии общей длинной в 838 км.
http://minenergo.gov.ru/upload/medialibrary/edd/minenergo-rf.pdf
А еще надо было достроить 3 энергоблок Ростовской АЭС

Интересно почему об этом судят как будто это удлинитель для пылесоса подключить

Date: 2015-12-03 06:49 pm (UTC)

Date: 2015-12-03 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lanevn.livejournal.com
За Украиной не заржавело ) http://south-insight.com/tianheila

Date: 2015-12-03 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-12-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Вообще-то, Косарекс высказался в том смысле, что наши власти оказались просто не организационно способны проложить этот кабель. Пришлось срочно обращаться к китайцами и спасать положение.

Date: 2015-12-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вы невнимательно читали. Он четко указывает на политический подтекст, а тех, кто его игнорирует, прямо и недвусмысленно называет идиотами:

"Кто виноват? Кремль и местная власть. Они устроили вместе с правительством Порошенко показательную акцию по разоблачению подлости Киевской власти. Вот тут вина одних не искупает вину других. С Кремлем понятно - могли обеспечить, но не обеспечивали, а всякие отмазки в стиле "мы не по политическим мотивам, мы просто бабло пилили" в таких случаях хороши только для идиотов".

Date: 2015-12-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Тут он как-то нечетко пишет.

Date: 2015-12-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Он же для умных пишет )

Date: 2015-12-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Они все невнимательно читают, возбудили для вида очередное дельце и что? В вашей же ссылке: "Напомним, что официальный Пекин призывает «уважать территориальную целостность суверенитета Украины»...экономическое сотрудничество Китая и Украины только усилилось – Китай стал крупнейшим покупателем сельхозпродукции Украины, в частности зерна, укрепилось и сотрудничество в военно-технической сфере..."

Date: 2015-12-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
Надо было корасекса выбросить на Керчь с парашютом. Он бы все разрулил и порешал.
Скромно умолчал, что до керченской переправы пришлось аж от Ростова перекладывать и докладывать сети, строить новые подстанции.
А, еще построить 3-й блок Ростовской АЭС с опережением на год
Мелочь.

Date: 2015-12-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Косарекс, вроде бы, и об этой стороне пишет.

Date: 2015-12-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
ЛЭП от Керчи до Феодосии ужасно сложная затея. Целых 80 км.
От Ростова до мыса Батарейка несколько больше.

Date: 2015-12-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
У нас в стране простаивает больше 10% мощностей по генерации электроэнергии. Что касается Ростовской АЭС, то этот проект связан с последствиями сделки с США, то есть продажей оружейного урана по бросовым ценам. Да, АЭС это проект по расширению производства плутония. По этой же причине скандал вокруг Запорожской АЭС - кто будет добывать плутоний их отработанных ТВЕЛов, РФ или США?

Не путайте интересы российского ВПК и Росатома со снабжением электроэнергией Крыма. Будь их и ваша воля, вы бы их всех насмерть заморозили бы во имя лишнего килограмма плутония.

Date: 2015-12-03 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
что толку от того, что она простаивает?
ЮГ РФ энергодефицитен,возможности перебросить мощность из других регионов без ее существенной потери нет.

Date: 2015-12-03 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Юг РФ был бы без дефицитен, если бы московские многонационалы не поставляли с юга энергию бесплатно вна Киев и Львов.

Date: 2015-12-03 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
вы какую то ерунду пишите.
говорили бы о харьковской. сумской и черниговской области- было бы понятно

Date: 2015-12-03 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com
Нет, не связан. Им поставляли плутоний, наработанный на нормальных военных реакторах с высоким потоком тепловых нейтронов. Из ТВЭЛов обычных энергетических реакторов очень уж муторно Pu добывать, тем паче, что его у нас наработали десятки тонн в годы холодной войны и девать просто некуда.

Date: 2015-12-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Не надо. Плутония и урана 235 в стране отнюдь не много. Другое дело, что и не так мало, чтобы боеголовок не было. Но мы ж не будем обсуждать секретную информацию, какие твелы для тепловой энергии, а какие для получения изотопов. В отличии от американцев мы должны держать в секрете то, что они о нас знают.

Date: 2015-12-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com
Последнее предложение доставило :-)

На самом деле, штатникам продали около 400 кг Pu для РИТЭГов, ТРИГов и «грелок». Всё для АМС и марсоходов. Или 600 кг? Не помню точно :-(

Ну а наработка Pu из энергетических реакторов и правда, не очень прибыльное и разумное занятие. Хотя, это и возможно.

Pu у нас до фига. По справке, переданной в МГАТЭ, у нас 46,3 тонны не облучённого Pu.

Date: 2015-12-03 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zoghozzerofive.livejournal.com
В том-то и преступность кровавой антинародной власти - держут косарексов прямо за руки за ноги. А то бы они (косарексы) огогого.

Кабель в крым, каклостан одной левой, сирию с турцией и пендостан на сдачу. А может быть даже и коррупцию побороли. И дороги построили.

Date: 2015-12-03 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zaphrail.livejournal.com
"умолчал, что до керченской переправы пришлось аж от Ростова перекладывать и докладывать сети, строить новые подстанции."

- а с чего вы взяли, что их кто-то проложил? там вроде и конь не валялся

Date: 2015-12-04 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
Потому что знаю, что это не так.
"вроде" здесь не катит.

Date: 2015-12-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] zaphrail.livejournal.com
ок, давайте уточним,

прямая лэп с аэс на тамань все еще в проекте
лэп с волгодонска на тихорецкую плановая, строиться начинала задолго до крымских событий, и в начале 15 была введена в эксплуатацию
лэп кубанская - тамань еще строится, и она не от волгодонска, а значительно ближе
новой пс тамань тоже еще нет

так что же, собственно, "перекладывалось, докладывалось и строилось аж из Ростова и до переправы", из того, что уже введено в эксплуатацию, а не проектируется или достраивается?


Date: 2015-12-03 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
надо было попросить китайцев и мост построить - они бы года за 2 бы сделали

Date: 2015-12-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Еще попросят, когда всерьез захотят построить.

Date: 2015-12-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Мост по политическим мотивам рано строить. Вдруг по мосту оттуда все возьмут, и сдристнут?

Date: 2015-12-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com
емнип неоднократно сообщалось, что запаса такого кабеля ни у кого нет, т.к. он изготовляется строго под заказ.

Date: 2015-12-03 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Потом признали, что производят у нас такой кабель.

Date: 2015-12-03 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com
под заказ

Date: 2015-12-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Глупости всё это про Шелковый путь.

Когда Китай станет крупнейшим рынком сбыта Мира ( лет через десять ) то Шелковую Удавку они уже пробросили. Через Киргизию и далее в разные стороны, для своза в китай сырья и комплектующих.

Это для фабрики мира нужен Шелковый путь для вывоза товара на рынки сбыта. А для рынка сбыта, коим будет Китай, нужен пылесос для стягивания сырья по периметру внутрь себя. А какое там сырье в Евпатории ?? Сырья полно в Средней Азии, включая хлопок.

Date: 2015-12-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
ну хорошо иметь такого союзника, правда ?

Date: 2015-12-03 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] onegreyface.livejournal.com
Проложить кабель любой дурак бы смог. А вот раздуть из этого проблему, потом подкинуть свидомым идею блокады, и потом это разрулить, когда все прочувствовали прелести братской любви, это мог сделать только гениальный стратег.

Почему довели до «драмы»

Date: 2015-12-03 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] www ??????? (from livejournal.com)

Украинские свидомые "эксперты" вообще постоянно твердили,да и сейчас твердят-
Энергомост сделать нереально,невозможно!Это всё фейк!
Так,что напрасна ваша критика.Ведь получается, что сделали невозможное))

Date: 2015-12-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
Крым привязал Китай к России.
Нет, Крым привязал Россию к Китаю... тьфу ты, запутался совсем — да уж, точно — "для умных" ...
... а между тем в Украине накал антироссийской истерии достиг апогея, только что разговор был с коллегой, у которого родственники в Одессе — дело доходит до разрыва отношений между родственниками — так что отнюдь не по этническому принципу (он русский)

Date: 2015-12-06 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] serzh-piatkov.livejournal.com

Возможно вам будет интересно

Уже более 15 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии и связанных с ней организаций 221 миллионов. Подельники бывшего главы компартии Цзян Цзэминя, развязавшего преследования, арестованы. А на него самого открыто подано 180 тысяч исков. Медленно но верно справедливость начинает торжествовать в Китае

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 03:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios