kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
На тематическом экспертном сайте worldcrisis.ru, «главным модератором» которого официально является небезызвестный Михаил Хазин, размещен текст небезызвестного Евгения Гильбо, посвященный его фантазиям на тему нищебродства и скрытых гомосексуальных наклонностей блоггера Косарекса. Надо так понимать, что главная причина Мирового Кризиса, наконец-то, установлена, и именно блоггер Косарекс - виновник всех проблем человечества в целом и новиопской элиты РФ - в частности. Сам Косарекс понял это так, что своими едкими замечаниями он настолько «пробил защиту» г-на Гильбо, что тот, в ярости, не постеснялся выставить идиотом и себя, и своего друга Хазина, вынеся такого рода помои за рамки личного блога. На самом деле все гораздо серьезнее, и я не удивлюсь, если окажется, что этот текст разместили на worldcrisis.ru без ведома Гильбо и вопреки желанию Хазина. Косарекс, похоже, сам не понимает, насколько он «достал» всю корпорацию новиопских титулованных экспертов и паркетных аналитиков, а также насколько он является проблемой для их спонсоров и «крыш», - тех, кто ведает в РФ «пропагандой для умных».

Лаконичные и рациональные комментарии Косарекса о Китае, о внешней и внутренней политике РФ, обнуляют многолетние усилия десятков «экспертов», которые «работали по интеллигенции и среднему классу». Таково свойство человеческого интеллекта: если неглупому человеку хотя бы раз показать вещь в ее истинном ракурсе, то потом уже не помогут тонны пропаганды, и от этого ракурса он уже не откажется. Пропаганду для дураков в РФ худо-бедно освоили: поняли, что нужно тупо долбить в одну и ту же точку, наваливаться массой, использовать начальственный тон, и дураки привыкнут воспринимать навязываемое мнение как истину. А вот с пропагандой для людей с IQ выше плинтуса возникают проблемы. Тут ведь нужно не только о содержании заботиться, но и тон выбирать верный, а начальственные окрики отнюдь не способствуют убедительности аргументов. Косарекс, возможно, и ошибается в большинстве случаев, но он хотя бы говорит как человек и обращается к людям, тогда как многие его оппоненты дискутируют как обезьяны, выступающие перед другими обезьянами. Соответственно, люди естественным образом склоняются к мнению человека, а не гамадрилов, а гамадрилы пребывают в растерянности, размышляя, что они сделали не так, и почему их ритуальные взмахи красной задницей не оказывают на слушателей ожидаемого магического эффекта.

Типичный пример - обсуждаемый пасквиль Гильбо, который весь пронизан «дискурсом обезьяньей иерархии», натужно переживаемой «альфа-самцовостью» и прочим зоологическим трешем. Притом что сам Гильбо, возвращаясь в человеческое обличье, вполне способен производить толковые и интересные тексты. Но «жизнь в стае» накладывает свой отпечаток. Впрочем, теперь «с Гильбо кончено». Если кто-то инвестировал в него как в «спикера для умных», то эти инвестиции пошли прахом. Им (а частично и Хазиным) в данном случае распорядились как «пушечным мясом», чтобы, на уровне своего обезьяньего разумения, «разделаться» с Косарексом, замазать его какой угодно дрянью, дабы его скромный бложек больше не подрывал их «серьезный бизнес». В общем, это «сигнал для своих», должный показать, что данному человеку объявлена тотальная война и обструкция. При этом характерен (для нравов новиопских экспертов) сам выбор темы для шельмования: она выбрана так, чтобы ни в коем случае не затрагивать страноведческие и политические тексты Косарекса, которые, даже при недружелюбном цитировании, могли бы навести читателей на определенные мысли.

Многие удивляются, почему РФ, при всем ее потенциале, находится «ниже плинтуса» не только в отношении стран Запада, но и в отношении многих стран СНГ, и даже с ними ведет себя подчас как их коллективная колония. Казалось бы, люди, которым есть что терять в РФ, должны же что-то соображать? Но ничего удивительного нет, если взглянуть на господствующие в РФ новиопские экспертные и аналитические институции. Проблема даже не в том, что они отторгают «умников» в частном порядке, а в том, что «борьба с умными» заложена в сам принцип консолидации этих институций. Их базовая, определяющая цель - именно подавление всякой интеллектуальной и аналитической работы в РФ и окучивание местной элиты в духе колониального идиотизма.

Косарекс, разумеется, не относится к числу «белых и пушистых» людей: у него в анамнезе - конфликты с целым рядом вполне вменяемых блоггеров, да и я сам имею опыт нелицеприятной полемики с ним. Но это все - нормальные межчеловеческие конфликты в рамках ЖЖ, и я призываю всех, кто «имеет зуб» на Косарекса, в данном случае не идти на поводу у «штатных аналитиков» и не присоединяться к корпоративной травле.

Date: 2015-03-23 07:16 am (UTC)

Date: 2015-03-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Плюс.

Date: 2015-03-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Да, Гильбо там зажёг конкретно!
Иногда он пишет адекватные тексты.
Но иной раз я боюсь за его рассудок.
Впрочем, у нас у всех рассудок не в порядке...
По-моему...

Date: 2015-03-23 07:31 am (UTC)

Date: 2015-03-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Когда-то просто чтение постов Косарекса вызвало у меня односторонний конфликт с ним (достал), и я его отфрендил. Сейчас зафрендил обратно : )

Date: 2015-03-23 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Соглашусь с Вами в том, что Гильбо совершенно напрасно вынес "ссаные тряпки" на всеобщий просмотр, но отмечу, что Косарекс "первый начал", с моей точки зрения, неадекватно отреагировав на вполне безобидный, но во всех смыслах спортый текст Гильбо о "сексуальности".

Гильбо трахает мозги своим "ученикам" идеями о "белокурой бестии" и упомянутый текст был одной из проповедей на эту тему. Мне не кажется, что со стороня Косарекса следовало так резко на это реагировать.

Что же касается "пасквиля Гильбо, который весь пронизан «дискурсом обезьяньей иерархии» - текст забавен, но не более того.

Я охотно верю, что в этой "иерархии" всё именно так и есть, как описывает Гильбо, но, думается, что мы все стоим настолько в стороне от этой "иерархии", что этот текст вполне можно воспринимать отвлеченно, а почесывание Гильбо своего самолюбия вполне безобидно и забавно: "в это время я был на своей вилле..."

У человека - алиби, а Косарекс выдвинул обвинения.

Конечно, и Гильбо, и Хазин, и, к слову, акадэмик Глазьев - "окучивают умных". Но разных умных и с разными целями.
Осмелюсь предположить, что цели Гильбо вполне коммерческие и не случайно он публикует "рекламные проспекты", в которых "отвечает на вопросы читателей".
При том, что "вполне способен производить толковые и интересные тексты".

Не соглашусь с оценками.
В Эрефии нет "борьбы с умниками" - в Эрефии есть религиозно-либеральная фильтрация.
А от "институций" требуется неукоснительное следование либеральным догматам.

Жаль, конечно, что вполне адекватные и интересные люди сцепляются по пустякам и выливают друг на друга "ушаты говна", сами же в нем пачкаясь.

Date: 2015-03-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
По-моему, Вы во многом правы. Некая объективность, однако, заключается в том, что так как Вы по-своему правы, так и некоторые «сочинения» Гильбо выглядят сочинениями человека не вполне, не побоюсь сказать, здорового. В которых, как это хорошо видно, он пытается всех убедить, что он-то как раз и есть самый здоровый. Что и доказывает, что это вовсе не так.
А если его «сочинения» прочтёт некто, прочитавший до этого книжку по прикладной психиатрии?.. (Только представьте себе эту картину!) Да у него вообще никаких вопросов не останется.
+ Остаются ещё вопросы личной этики Гильбо (которая весьма), его религиозного мировоззрения (вернее, его отсутствия. Потому что там каша вместо мировоззрения.) и его представления о нравственности (тоже весьма необычные).
Так что в этой «полемике» существует нечто большее, чем ссаные тряпки.

Date: 2015-03-23 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] roman-rogalyov.livejournal.com
// в Эрефии есть религиозно-либеральная фильтрация. //

а что это такое?

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rogalyov.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-23 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com
Если человек манифестирует какую то нелепую похабщину и подписывается под грязной демагогией то у него нет никакого алиби. А вина Козарекса лишь в том что он назвал вещи своими именами. Нелепую похабщину он назвал нелепой похабщиной а грязную демагогию грязной демагогией. Это господ манипуляторов и выбешивает. Потому что по умолчанию предполагается что они хитрые манипуляторы способные вертеть "дискурсом". А оказывается они просто клоуны.

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:24 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Вы о чем? На коне экономические мракобесы типа Хазина, Старикова, Федорова, Глазьева с завиральными и вредынми идеями.

Date: 2015-03-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rusarborist.livejournal.com
Драчка Богословскому только на пользу, если оценивать по симпатиям наблюдателей. Читателей у него прибавится, вообще критики у него на удивление однообразны, я на вилле а Богословский беден да он выпивает. Детский сад. Галковский тоже не сподобился на нормальный диалог

Date: 2015-03-23 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
фееричные оценки Гильбо про миллионы китайцев живущих в тайге по-моему давно уже вынесли его из числа адекватных людей

Date: 2015-03-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] mr-7cux.livejournal.com
Ну справедливости ради, Косарекс начал первым, и где-то недели две разбирал психологически-сексуальные загоны Гильбо в своем неподражаемом стиле. Понятно, что данная тема в блоге Гильбо - мягко говоря спорная, и все, кто следит за ним, уже давно забили на эти мадагаскарские тараканы в его голове.
Опять же, Богословский вместо проходки по футурологии Гильбо( а она как минимум весьма интересна и умна), занимался не самым изящным тролингом в стиле "вот вам пример пидора-либерала"( что не совсем так - либералом он не является точно). Соответственно и от Гильбо сложно ждать иного ответа, чем " да он сам пидор и нищеброд, а я нет".
Ну а то, что Гильбо вывесил свою портянку на сайт Хазина, говорит о его не самых лучших моральных качествах, это да. Но не более того.
з.ы. Если мне память не изменяет, схожий бокс по переписке был между Гильбо и Богемикусом. Опять же на тему психологии/психопатии/элит. Оба были хороши в нем. И опять же, выплеснулся он за пределы их блогов.
Edited Date: 2015-03-23 08:35 am (UTC)

Date: 2015-03-23 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir690.livejournal.com
В споре с Богемикусом вместо Гильбо вроде был Галковский
Edited Date: 2015-03-23 09:09 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] mr-7cux.livejournal.com - Date: 2015-03-23 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2015-03-23 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-7cux.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorgon-74.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-7cux.livejournal.com - Date: 2015-03-23 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zero-kg.livejournal.com - Date: 2015-04-08 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxhound-lj.livejournal.com - Date: 2015-03-23 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Не знаю, кто такой Гильбо, но с его сексуальные фантазии настораживают

Date: 2015-03-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Не знаю, кто это и о чем речь, но с выводами согласен

Date: 2015-03-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ocean-trader.livejournal.com
Гильбо такой Бильбо.

Date: 2015-03-23 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] upplay.livejournal.com
обычно смотрю человека на видео и если он что-то излагает,представляю его напротив в реале излагающего,и думаю :этому поверил бы в жизни? когда увидел маленького толстенького паучка а ля м.гельминт - егильбо,все его хуцповатые малявки в стиле :ща креветки вам ИНСАЙДЕР навялит!,пошли прахом.

также и шэл его - накачка хуцпой - мол,тряси деньги из любимого дела.
и если человек пишет ,как стало обыкновенным называть,"тексты",в которых он не отсебятину,а натебятину гонит и за неё не отвечает,пусть даже как в детском саду:"...тот сам так называется"; то мнению его место около параши.или парашиота,для жидких.

Date: 2015-03-23 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Интересно, когда ж этот персонаж успел фамилие сменить.
Я ещё помню период, когда "Гильбой" (по аналогии с Бильбо Беггинсом) его дразнили и он на это жутко обижался. Но вот, надо же - привык.

Date: 2015-03-23 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Мо-моему, Гильбо и Косарекс — близнецы-братья. Наподобие Аввакума, Богемика (но тот культурнее), Галковского и прочих. Интернет-гуру с намёками на допуск к инсайдерской информации и тайнам бытия и собственной версией истории. Но эта рыночная ниша узка в России, как и многие другие, откуда и неизбежность конфликтов.

братья-сестры Вачовски

Date: 2015-03-24 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Порошенко (from livejournal.com)
так вернее. По четным дням брат и сестра, по нечетным сестра и брат )

Date: 2015-03-23 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] glavbuhdudin.livejournal.com
Что это было? Посреди битвы титанов пропагандист педофилии и пидорастии гневно обрушился на робкого обывателя? Вопрос Хазину: мировой кризис-то тут при чем?

Date: 2015-03-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] voleslavich.livejournal.com
Категорически поддерживаю!
Edited Date: 2015-03-23 06:06 pm (UTC)

Date: 2015-03-24 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] utgard-loky.livejournal.com
Первый признак мудака в ЖЖ отключенные комментарии.
Коссарекс оному признаку полностью соответствует, в отличие от многих из тех кого он своей грязью поливает.

тоже верно

Date: 2015-03-24 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Порошенко (from livejournal.com)
мачо анальные пробки не носят ))

Date: 2015-03-24 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] xclass.livejournal.com
Гильбо - человек с давней историей (http://xclass.livejournal.com/197209.html?thread=1614169#t1614169). Кстати, тогда он дружески назывался Гильбаутом.

Косарекс же безумец с проблемами, но безумец тем безумием, которое мне внятно, и с проблемами, которые могли бы быть и у меня. Конечно, то что он пишет это не "лаконичные и рациональные комментарии", это троллинг высшего порядка, хотя и замаскированный под "лаконичные и рациональные комментарии", и, от этого, до известной степени, ими и являющийся. Собственно, результат по Гильбо - это успешный троллинг, "развод на кнопку".

Интересно было бы посмотреть на то, что получилось бы у Косарекса, если б он получил хотя бы процентов 10 поддержки социума от того, что получает Гильбо, но и так тоже неплохо получилось. Ведь не дискутировать же с Гильбо? А вот затроллить - в самый раз.

Date: 2015-03-24 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] utgard-loky.livejournal.com
Так вы обнародуйте архивы-то!
Ведь кроме этого
AG>> 10. Почетным посетителем всегда был, есть и остается Eugene Gilbaut, к
AG>> сожалению, очень редко здесь появляющийся в последнее время. Этому
AG>> почетному посетителю разрешается абсолютно все, в том числе и
AG>> присвоение любому из присутствующих почетного звания "опущенный
AG>> пидор", в качестве Большого Знатока, Защитника Белого Дома, Окодемика
AG>> и Психа-аналитика. Остальных просят не брать на себя несвойственные им
AG>> функции

Молодежи о той истории ничего не известно.

(no subject)

From: [identity profile] xclass.livejournal.com - Date: 2015-03-24 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] shel-gilbo.livejournal.com
не знаю, что за любовь у тебя с косарексом, но вписался ты за него реально зря

что колыхнул дерьмо и дал всем тут себя проявить - спасибо, но потерял ты на перспективу по факту много
минус один

Date: 2015-03-24 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
В русской культуре обращение на ты со стороны незнакомого человека означает, что это либо гопник, либо наглец, либо большой начальник (на уровне "отец родной"). До третьего вы явно не дотягиваете.

(no subject)

From: [identity profile] utgard-loky.livejournal.com - Date: 2015-03-24 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shel-gilbo.livejournal.com - Date: 2015-03-25 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] иван иванов - Date: 2015-03-25 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] иван иванов - Date: 2015-03-24 07:17 pm (UTC) - Expand

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios