kornev: (Pycelle)
[personal profile] kornev
Богемик завершил свое сказание о психопатичности элит, вызвавшее так много дискуссий в ЖЖ. Удивительно, насколько человек может быть слеп к тому, о чем говорит. Он решил, что изображение элит как сборища психопатов и социопатов, навязываемое англо-американской массовой культурой и популярной психологией, есть подготовка к грядущему «прореживанию» человечества этими самыми элитарными психопатами. Что демонстрирует нам устойчивость советских идеологических штампов. Фактически, Богемик свел все к «классовой борьбе», к «проискам коварных элит против трудящегося населения» и к прочему содержимому журнала «Крокодил». По-видимому, человеку, выросшему в СССР, очень трудно усвоить, что элиты борются с другими элитами, а не с народами; что народы - это не конкурент элит, а лишь ресурс в их руках, а также - «очередь» в построенный ими социальный лифт.

Между тем, все лежит на поверхности. «Отродьезация» (термин Сергея Морозова) некоторого народа или социальной группы, то есть выставление ее сборищем негодяев и чудовищ, есть подготовка общественного мнения к истреблению этой общности. Если в массовое сознание внедряется представление о том, что управляющие нами люди, по большей части, это бессердечное зверье, то значит, кто-то «заказал» этих людей. Еще раз повторю: если сборищем зверей выставляют элиту, значит, именно ее и собираются ликвидировать. Народ, послушный этой элите, тоже может пострадать, но изначально удар направлен не на него.

Понятно, что истреблению подлежат не все элиты, а только те, которые проиграли гонку за лидерство и теперь лишь напрасно обременяют собой планету, отнимая ресурсы у победителей. Поэтому Америка начинает великую зачистку элит, подобную той, которую римляне провели в подвластном им мире в промежутке между 180 и 27 гг. до н.э. (Подробнее об этом - в моем тексте «Ницшеанство Мирового Гегемона») В свое время элиты Средиземноморья, капитулировавшие перед Римом, надеялись, что в обмен на утраченный суверенитет получат достойное место в римской властной иерархии. Они, конечно, понимали, что обмен будет неравноценным, «по курсу» 5 к 1 или даже 10 к 1, но были готовы смириться с этим. Учитывая тот колоссальный объем территорий и ресурсов, которыми они располагали в 180 г. до н.э., даже «обмен 10 к 1» привел бы к тому, что в 30 г. до н.э. половина римского сената состояла бы из потомков покоренных Римом элит. Капитулянты надеялись, что мирно и без труда, просто подмахивая задом, вплывут «на яхте Абрамовича» в круг Хозяев Мира. Но римляне рассудили иначе: их оскорбляла сама мысль о том, что лузеры и капитулянты будут осквернять своим присутствием идею Мировой Власти. Ибо они были истинными социал-дарвинистами, и понимали, что элита должна доказывать свою элитарность не в сопоставлении с беспомощным «быдлом», а в конкуренции с другими элитами, и что менее совершенный хищник должен быть безжалостно уничтожен во имя торжества самой Идеи хищничества. «Интернационал» или «братство» хищников существуют только в воспаленном мозгу российских конспирологов, и любое подобное «братство» на поверку оказывается подготовкой к трапезе, где менее успешная часть «братьев» послужит пищей для более успешной части.

По итогам полуторастолетней «перезагрузки», к 27 году до н.э., оказалось, что не только ни один из потомков капитулянтов не попал в сенаторское сословие, но и большая часть собственных римских сенаторских родов к тому времени была изрядно «прорежена». Впоследствии, конечно, римская элита пополнилась изрядным числом выходцев из покоренных некогда стран и народов, но это были не потомки старых державных элит, а усердные выдвиженцы с муниципального уровня (не «питерцы и кремлевцы», а «брянцы», «воронежцы» и т.п.). В ходе римской «перезагрузки» 180-27 гг. до н.э., почти все элиты-лузеры национального или державного уровня были физически уничтожены, ограблены под ноль или утрамбованы до муниципального уровня. Римляне собрали свою Империю по-новому из набора «рассыпанных» муниципальных атомов. Функции уничтоженных промежуточных элит стали выполнять непосредственно римляне, к тому времени изрядно расплодившиеся.

Сегодня новое поколение элитарных капитулянтов повторяет ошибку своих эллинистических предшественников. Они почему-то думают, что богоподобные США будут управлять миром на феодальный манер, что из нынешних национальных элит они выстроят нечто вроде феодальной лествицы, где «вассал моего вассала – не мой вассал». Они надеются на «конвертацию» своего былого суверенитета в достойное (пусть и с некоторым понижением) место в рамках американской системы управления миром. Раскатали губу! И ведь будут потом еще сетовать на «несправедливость Рима», который обобрал их под ноль. Они не понимают, что их истинная цена в глазах Гегемона – не то, чем они обладают сегодня, а то, что они способны удержать в своих руках вопреки воле Гегемона, вступив с ним в смертельную схватку. А если они в принципе не готовы к смертельной схватке, то и цена их равна нулю.

Американцы, как и римляне, будут разбирать мир на мельчайшие элементы, стирая унаследованные от прошлого промежуточные уровни управления. По меркам нашего времени, базовым элементом этого «Лего» является регион (размером с типичную российскую область). Сейчас, как и во времена Рима, прочная укорененность в регионе стоит больше, чем близость к падающим тронам некогда великих держав. Все, что находится между условным «губернатором Брянска» и Конгрессом США, – излишняя паразитическая прослойка, обреченная на истребление. Все, кто мешают президенту США непосредственно отдавать приказы региональным «Брянскам», - ходячие трупы, в перспективе ближайших 150 лет. То что некоторые из этих «ходячих мертвецов» (например, брюссельские и киевские) поддерживаются Америкой в их борьбе с другими «мертвецами» (например, кремлевскими), - малозначимый тактический эпизод, десятки раз воспроизводившийся в римской практике. В итоге похоронены будут и те, и другие.

Вернемся теперь к «отродьезации». Вы можете возразить, что образ торжествующего психопата навязывается, прежде всего, господствующей англо-американской элите, и лишь во вторую очередь - тем элитам, которые планируются к «раскулачиванию». В этом есть здоровый английский юмор. Поскольку англо-американцы – законодатели «элитарных трендов», то вслед за ними маску психопатов будут вынуждены надеть и все остальные элиты. Только, в отличие от англо-американцев, они не располагают силой решать, кто именно и в какой последовательности будет наказан за «психопатию». Важно, чтобы население получило эту идею, как универсальный ключ, позволяющий интерпретировать поступки элиты-жерты. «Почему Путин сделал то-то и то-то? А потому что псих. Псих, и это все объясняет. И все они там психи». Это будет вполне правдоподобным объяснением и для собственных граждан, и для граждан России, чтобы уменьшить до минимума их желание поддерживать обреченную элиту.

Представьте себе, что распорядитель жертвоприношения, обрядившись в жертвенного барашка, идет к алтарю. А все остальные участники, по правилам церемонии, должны ему в этом подражать. И вот, они тоже становятся на четвереньки и, с завязанными глазами, блея, шествуют к плахе. Распорядитель в определенный момент времени потихоньку выходит из процессии, берет огромный топор и поочередно сносит им головы. А новые «овечки» все подходят и подходят. Громкая музыка заглушает хруст шейных позвонков под ударами топора. Роль «громкой музыки» играет популярная идея о грядущей «войне элит против народов». Элиты, «как это всем известно», ждут не дождутся сократить раз в 10 численность населения, которое «потеряло экономический смысл в связи с господством роботов». Доклады Римского Клуба, и все такое. Бросающиеся в глаза приготовления к Глобальной Бойне, конечно же, никак не касаются самих элит-лузеров. Их никто не тронет. Нет, война будет направлена исключительно против народов, во благо всех вообще элит. «Ведь мы же избранные, братья, у нас Интернационал, мы вместе страдаем от расплодившегося быдла, - вот разделаемся с ним, и заживем по-людски».

(Подробнее о римско-американском переформатировании элит, с примерами и пояснениями, см. в завершающих главах текста «Ницшеанство Мирового Гегемона»)

Date: 2014-10-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ms1970.livejournal.com
Имхо, до отродьезации элит пока далеко.
Пока что работает старая схема - отродьезация стран.
Ессно, с целью ограбления и утилизации, но не утилизации элит, а пока что утилизации вообще, утилизации населения, без классовых различий.

Date: 2014-10-28 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Пока более частый случай - именно утилизация (замещение) элит, при сохранении населения Как пример - Болгария, где население осталось, но вся крупная собственность принадлежит зарубежным владельцам, и местные вообще ничего не решают.
Edited Date: 2014-10-28 01:39 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms1970.livejournal.com - Date: 2014-10-28 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com
Заказали элиту Богемику?
Чью?
Англосаксонскую, о которой тот пишет?
Те 3-5% от англосаксонской элиты, о которых он говорит?
Ну бред же!

Date: 2014-10-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Причем тут Богемик? Он только пересказывает наблюдаемое.

(no subject)

From: [identity profile] ann72ru.livejournal.com - Date: 2014-10-28 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2014-10-28 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gryzchick.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-28 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iigogosha.livejournal.com
и что вы предлагаете? спасать нашы элиты от американских\римских. сплотится в борьбе за их право и дальше править нами? или предоставить хищникам жрать друг друга?

Date: 2014-10-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
А почему я обязан что-то предлагать, тем более бесплатно? Я имею право тихо злорадствовать.

(no subject)

From: [identity profile] iigogosha.livejournal.com - Date: 2014-10-28 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] re-camcew.livejournal.com - Date: 2014-10-29 10:43 am (UTC) - Expand

спасем элиту с яхтами

Date: 2014-10-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Я предлагаю, амерам нАчать с наших.
Провести опыты. Смогут назначать губернаторов Кемеровской области напрямую, или нет ??
Это же какая экономия получится. Не для народа, нет. Для англосаксев.

Date: 2014-10-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
но ведь уничтожение элит не исключает последующего насильственного сокращения населения в разы. Вписывается в эту картину как первый шаг.

Date: 2014-10-28 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
То, что население станет ещё более бесправным и бесполым, это точно.

Date: 2014-10-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Тут у меня только один инструмент - сопоставление с Римом. В римском случае уничтожались державные элиты, а уровень муниципальных элит остался нетронутым, они вошли как нижний уровень в общеимперскую элиту и получили возможность выслуживаться выше. Потери среди населения были в эпоху войн, но не как самоцель, а как побочное явление. Когда передел власти закончился, начался знаменитый "Золотой век".
Edited Date: 2014-10-28 03:37 pm (UTC)

Date: 2014-10-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eyeofevil.livejournal.com
Рамзан в такую систему хорошо впишется.
А вообще, подчинение условного "губернатора Брянска" напрямую Конгрессу США, может, и лучше нынешней системы, но точно хуже нахождения в составе единой суверенной не-пораженческой страны. С системой, которую вы назвали "старопатриотизмом".

Date: 2014-10-28 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Проблема в том, что у нас нет такой элиты, которая на это способна. Те, что есть, уже капитулировали.
Edited Date: 2014-10-28 03:38 pm (UTC)

Date: 2014-10-28 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Вы считаете, у европейцев нет шансов? Они согласились на гегемонию США? Или будут упираться? Ведь, если исходить из римской логики, то самый сладкий кусочек - ЕС. Россия на его фоне - обглоданная кость.

Date: 2014-10-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Разумеется. Европейцы (кроме восточных) - это аналог греков в римской системе. Т.е. к ним будут относиться максимально бережно, даже желая завоевать. А Россию им не жалко, так что здесь список потерь элитами не ограничится.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-10-29 06:17 am (UTC) - Expand

"Бу!" сказать

From: [identity profile] sushitevesla.livejournal.com - Date: 2014-10-29 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
непонятно как воплотить ваш план технически?
Рим мог уничтожить враждебные элиты оружием, а США имеют перед каждой страной преимущество но не могут в схватке уничтожить ни ЕС, ни даже Китай.
И как тогда прополку осуществить? Разве что привести во всех странах к власти Горбачевых и Ельциных, но что-то я сомневаюсь что это возможно.

Date: 2014-10-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Об этом - ждите 5 и 6 главы текста "Ницшеанство Мирового Гегемона"
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-10-29 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-10-29 08:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-10-29 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vir-illustris.livejournal.com
богемик туп

Date: 2014-10-28 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
Богемик восхищается психопатами. Так он их назвал. Я сталкивалась с теми, кого он таковыми считает. Большая часть не так успешна. Несчастные,больные люди. Уроды. Здесь я больше согласна с Галковским.
Вывод Богемикуса "по разнарядке сверху пиарить психопатов для сокращения населения и замену половины его на роботов" потому так размыт и краток. В его серии постов есть процент некоторой зависти к этим придуманным, отчасти, людям. Думаю, что это непродуктивно. Мне ваш пост показался продуктивнее.

Date: 2014-10-29 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
По Богемику видно, что он не имел дела с психопатами. А вот Галковский явно имел, причем очень близко, и знает, о чем говорит.

(no subject)

From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com - Date: 2014-10-29 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-10-30 06:10 am (UTC) - Expand

термины ВРАГА....

Date: 2014-10-29 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-dikobrazzz.livejournal.com
из всего, что я понял, самое очевидное: используя термины врага , мы переходим на его правила( вот и Богемик с Галковским так комично разосрались..)

То.же . о наших "провинциальных" илитках....(у нас все илитки ,начиная с Петра 1 --если не ругаццо по-солдатски --"провинциальные")

з.ы. надо переходить на церковно-славянский, чтобы ни одна тварь не думала б ,даже в кошмарном сне, о "психопатах"...
Edited Date: 2014-10-29 06:00 am (UTC)

Date: 2014-10-29 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Слишком много тех, кто пиарит сокращение населения и исчезновение государств. Под государствами, понимается все социальные гарантии населению, включая полицию и суд.
Мо элита всех стран - Презлое задумало злодеяние.
Это пиарят многие. А цель одна, донести до населения мысль - Элита аборзела. Дрянь а не элита.

Эта пиар компания о наступающем Киберпанке, также ложится в эту схему. Что сокращать будут не тех, и социальные гарантии отберут в первую очередь, тоже не у тех. Вся эта пиаркомпания, направленна в первую очередь на дискредитацию Элит.

Date: 2014-10-29 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Именно так.

Date: 2014-10-29 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] oduvan-wordik.livejournal.com
Привет зафрендил тебя)

Date: 2014-10-29 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sushitevesla.livejournal.com
И путирасты как раз в это время крики на жалобные стоны поменяли. Царь мол ничего поделать не может т.к. он клоун у пи..расов. А во душе он весь из себя за Россию. )))

Date: 2014-10-29 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] greatteacher.livejournal.com
тема про рептилоидность элит не из этой же кампании ?

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios