kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Несмотря на поражение и «слив» со стороны Кремля, «Русская Весна» успела изменить некоторые важные реалии в нашем сознании. Самое главное: крайне упростился ответ на вопрос «кто такие русские». Поскольку ранее русские как нация себя не проявляли, приходилось исходить из этнографических реалий. Что давало законный предлог для разнообразной развесистой клюквы со стороны открытых врагов и скрытых «доброжелателей». Теперь, когда русские сделали первый шаг в сторону нации, т.е. активно действующего субъекта истории, определяющим стал не описательный, а командный принцип определения. Отныне важно не «каков» человек в аспекте описания, а за какую команду он играет и «болеет». Русский – тот, кто за русских. Кто играет за русских и «болеет» за русских, - тот русский. Кто против русских – тот не русский. Все просто и однозначно. Границы нации определить гораздо проще, чем границы этнической группы, поскольку это не пассивное «множество», а «команда и ее болельщики». Все очевидно, все на виду.

Если проводить аналогии, то ответ на вопрос «Почему я русский?» отныне стал столь же простым, как и ответ на вопрос «Почему я гетеросексуалист». Ранее, будучи «девственниками», при ответе на этот вопрос нам приходилось обстоятельно рассказывать что-то про гормоны, про Y-хромосому, про традиции предков и т.п. Теперь, когда мы начали «жить активной половой жизнью», можно ответить просто: «Я гетеросексуалист, потому что я люблю женщин». И все, вопрос исчерпан. Более того, человек, который в этой ситуации начинает «объяснять и оправдываться», теоретизировать, трясти медицинскими справками, выглядит странно. Огромное количество укромыслящей публики, маскировавшейся ранее под либералов или под националистов, этого до сих пор не осознало и продолжает троллить русских на старый манер, думая, что это все еще актуально: «А как вы отличите русского от нерусского? С этим большие проблемы!» - «Да нет никаких проблем, сволочь бандеровская, - тебя мы уже отличили».

Отлично!!!

Date: 2014-10-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Очень точно.

Re: Отлично!!!

Date: 2014-10-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Совсем не точно. Далеко не точно. Просто, Вам понравился такой ответ.

Date: 2014-10-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] realboy1.livejournal.com
Нет. Если нигер за русских. РУССКИМ ОН ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ.
Хотя использовать его в своих целях можно и даже НУЖНО.
Русские это ЭТНОС а не определение.
Россиян не существует. А полукровки не в счет.

А слили расеянскую весну и всяких рашковатников и совков. То есть биомусор и унтерменшей.
Вот так вот.

Date: 2014-10-15 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
А если нигра смышленная и использоваться готов только на паритетеной основе азумного взаимоуважения (см. "спецы")?

Date: 2014-10-15 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] realboy1.livejournal.com
Смышленная нигра бывает только в голливудских фильмах. В РЕАЛЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
При чем тут смышленость и вопрос Русской Нации?
Что мнек теперь каждого смышленным инородца в Русские записывать? Да это же бред!
Такие "гюзкие". ДАРОМ НЕ НУЖНЫ. Название им уже есть. РОССИЯНЕ.
Вот и всё.

Русский и россиянин - НЕ СИНОНИМЫ. Так было, так есть, ТАК И БУДЕТ,

Date: 2014-10-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вы путаете этнос (членство по происхождению) и нацию (членство в "команде"). Речь не о смышлености, а о лояльности. Если человек при всех обстоятельствах за русских, то он - часть русской нации (хотя и не обязательно - русского этноса).

Date: 2014-10-18 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
Нация от латинского племя. Русские народ, а не сброд(гражданская нация) Гражданская нация это россияне или советские. Результаты плачевны в обоих случаях, причём оба раза нации строятся на русофобии. Примером гражданской нации, за которую вы агитируете, являются украинцы. Жалкое зрелище. Ни истории, ни страны, ни языка, просто команда русофобов, олигархов и даунов. Зачем нам такое?

Date: 2014-10-17 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
С Ганнибалом, предком Пушкина, что будете делать? Или уже и Пушкин - нерусский? С татарскими мурзами, которые стали предками Аксаковых, Тургеневых и т.п.? НаС шотландскими предками Лермонтова? С Голштейн-Готторпами на русском престоле? Или наши императоры -- не русские Романовы? Вот Саксен-Кобург-Готены -- прекрасные англичане, ник тоже подобрали - Виндзоры.

Нация - это, прежде всего, самоидентификация. Переживаете общность исторической судьбы - следовательно, принадлежите к одной нации. Хотя понятно, что требуется культурное и языковое ядро, которое в идеале соответствует этническому ядру.
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
Пушкин русский по крови. Считают его негром лишь имбицилы. Присказка про татарские гены у русских из той же оперы. Самоидентификация без русских предков, это самозванство. Если кто-то назовётся вашим родственником и возьмёт вашу фамилию, вы что на него квартиру сразу перерешите?

И Стрелков для тебя мусор?

Date: 2014-10-17 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Для нас бангдерлоги, коих он уничтожал.
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
Стрелков стал за российских олигархов агитировать. Так что сколько он там укропов убил уже не важно. Оно теперь сам за единуукраину.

Date: 2014-10-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ulanbatir.livejournal.com
солидарен.

Украинский вопрос это лакмус по вычислению пидоров (пардон)
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
Владимир Путин назвал «полным идиотом» того, кто не считает Краматорск частью Украины. «Вы сказали, что какой-то (украинский) чиновник заявил, что Краматорск это не Украина. Он полный идиот.

Сегодня это означает вполне конкретную верность: Русской Православной Церкви, Российскому государству и Верховному Главнокомандующему В.В.Путину.

Игорь Стрелков

Date: 2014-10-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] titan1978.livejournal.com
каждый русский в жопе узкий))))))вся сволочь кацапская должена згнить в совке))))))

Date: 2014-10-15 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexvolodimer.livejournal.com
О дивный ватный мир. Зимбабве смотрит на тебя с пониманием.

Date: 2014-10-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bangor-flying.livejournal.com
Такую хрень, как тут пишут в комментариях, я лет 10 назад читал в исполнении косовских албанцев и турок под псевдонимами "Геройский викинг" и тому подобным.

Date: 2014-10-15 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
ну никакого "слива" пока не произошло, серьёзный исторический противник просто сделал свой первый ход на Украине, т.е. захватил инициативу, игра с ценами на нефть возможно его второе движение

Date: 2014-10-15 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] especialhifi.livejournal.com
Ну вот, наконец-то. И десяти лет не прошло как националисты начали понимать что такое "нация" :))

Date: 2014-10-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Я всегда об этом писал. См. к примеру http://kornev.livejournal.com/219249.html

Date: 2014-10-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] especialhifi.livejournal.com
И точно. Прошу прощения.

Date: 2014-10-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
Вопрос: за каких русских? Потому что русские бывают разные, как и нерусские. Национальность - отживающее понятие, которое уже ничего не определяет - ни порядочность, ни характер, ни привычки.

Date: 2014-10-15 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Речь идет именно о тех ситуациях, когда русские подвергаются атаке в качестве русских, а не за какие-то иные свойства. К примеру: запрещают обучать детей на русском языке.

Нация - это команда. Если вы в команде, то главное, чтобы ваш вратарь хорошо ловил мячи, а иные его свойства и привычки вас не особо волнуют.

Date: 2014-10-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
А если команда на поле играет без правил или покупает матч?

Date: 2014-10-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com
Так именно так и надо!
Именно так играют успешные команды: меняя правила по ходу игры, как им выгодно или вовсе не соблюдая правила (и обвиняя в этом соперника).

Date: 2014-10-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Что такое нация? СОЮЗ НЕБЕСНОГО И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!
Нация инициируется исходя из расовых (не только внешне антропометрических) генетических особенностей данного народа. Она формируется и укрепляется посредством непрерывной на протяжении веков на протяжении своей истории она развивается и становится мудрей. Одновременно, вольно или невольно, очерчивается система ценностей и своеобразное мировоззрение каждого народа-нации, иначе говоря, его "национальная идеология"
Единство происхождения показывает, что все лица данной нации происходят от одного корня, от одного рода, быть может от одной семьи. Всякая нация состоит из нескольких народностей, проявляющих единые существенные свойства и отличающихся незначительными оттенками – языка, выговора, фигуры, нравов, обычаев и проч. Так, напр., между Русскими по говору можно легко отличить петроградца, москвича, ярославца, уфимца и т.д. Еще большая разница между великороссами, малороссами и белоруссами. Тем не менее, это одна нация, один народ, происходящий от одного славянского корня, имеющий в основе своего рода одних предков – скифов и сарматов.
Каждый человек, осознающий себя принадлежащим к той или иной нации с необходимостью должен искренне считать, что для него большое счастье быть представителем именно этой нации, а не какой-нибудь другой.

Национальное самосознание – отнесение человеком себя к той или иной национальной общности.. Если же национальное самосознание отсутствует, то можно говорить об общем этническом происхождении, но не более. О наличии национального самосознания можно судить по следующим признакам:

знание истории своего народа (этническая память),
знание и уважение национальных обычаев, праздников, традиций,
знание языка своего этноса,
чувство национального достоинства и национальной гордости.

Национальное самосознание позволяет чувствовать себя непохожим, отличающимся от других, и в то же время ощущать себя принадлежащим к определенному социальному целому – к этнической группе, к нации. Национальное самосознание способно защитить человека от чувства беззащитности и одиночества перед лицом опасностей современного мира .
Народ - нация — это люди, сплоченные бессрочным договором о преданности известной системе духовных ценностей, которые воспринимаются ими как проявление Бога. Принятие определённых ценностей народом это священный договор между людьми и Богом, всеобщая порука каждого перед каждым. Это СОЮЗ НЕБЕСНОГО И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

Таким образом, всякая нация, являясь идеей, мыслью Бога, есть объективная целостность, со своим организмом, душой, памятью и духом, со своей плотью и кровью. Как всякая целостная сущность, нация является соединением материи и формы, где последняя - это божественный замысел, мысль, которая, разворачиваясь во времени, представляет собой судьбу нации, её историческую роль, но историческую не в мирском понимании, а во вселенском, космическом масштабе, мифическую роль, земное свершение некогда, у истоков времён, заключённого между Богом и определённым народом священного союза. Вся мифология, фольклор, традиции и обряды, весь коллективный мистический опыт нации, выраженный в её преданиях, верованиях, сказках - свидетельства этого союза, его закрепление и утверждение во времени. Каноны мышления и моральные устои, формы эмоциональных реакций и стереотипы поведения, господствующие в каждой нации, - следствия заключённого с Богом союза и установленных этим союзом законов.
http://nktv1tl.livejournal.com/2391041.html

Date: 2014-10-16 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com
Русский Марш для русского народа или русский народ для Русского Марша?

Увы, но в планах на 4 ноября 2014 русский национализм пока что представлен только двумя маршами - пробандеровским маршем (самая многочисленная колонна там - ЭПО "Русские", а она, включая лидеров - против Русской Весны) и маршем за Новороссию. Оба этих марша - антипутинские:
http://evolution-march.livejournal.com/1357106.html
В нынешних условиях это означает - деструктивные, поскольку расшатывание путинского режима ведёт к дестабилизации России. А это ударит не только по Путину, но и по России. А значит - и по Новороссии и по Крыму.
То есть, на самом деле оба марша - против русского народа. Давно уже ясно, что нацизм и оранжизм - это смертельно опасные болезни русского национализма, но сейчас это совсем уже очевидно.
То есть, русский национализм 4 ноября покажет себя врагом русского народа. И это - в судьбоносное время, когда надо бить в набат, а не разводить сусальную демагогию о "русском единстве во что бы то ни стало", как это делает Севастьянов:
http://evolution-march.livejournal.com/1357795.html
В благополучные времена можно ещё было бы спорить о том, стоит ли идти русским националистам вместе с бандеровцами, но на краю пропасти, когда над страной нависает угроза "патриотического Майдана", а оба "Русских марша" открыто готовятся к нему - это уже прямая измена русскому народу.
Русский Марш сегодня должен стать инструментом спасения русского народа, а не этнографическим праздником. Что толку от его массовости, если завтра с её помощью провокаторы столкнут русский народ в очередную смуту?
Русский Марш для русского народа или русский народ для Русского Марша?
Если верно первое, то Русский Марш должен поставить качество превыше количества (на самом деле здоровое качество - лучший способ увеличить количество).
Если верно второе - то количеством будет погублено качество: ложка дёгтя портит бочку мёда, а ведь тут далеко не ложка, ведь деструктивных лидеров и активистов в нынешних РМ - абсолютное большинство:
http://evolution-march.livejournal.com/1351914.html
Если русский народ для Русского Марша, то удел русского народа - поставлять нынешним деструктивным лидерам РМ массовку под сказки о "русском единстве во что бы то ни стало". Надеяться на то, что эти лидеры не посмеют манипулировать русскими массами - это верх наивности. Вряд ли Севастьянов наивен, поэтому он не будет отвечать на прямой вопрос: может он гарантировать, что нынешние лидеры РМ не поведут русские массы свергать Путина?
А вот русский народ в целом, увы - до сих пор наивен, как дитя. Он два раза сам развалил свою страну (1917 и 1991), и в третий раз есть такая угроза.

Поэтому самый главный вопрос сегодня - будет ли здравая альтернатива этим двум бунтарским маршам? С одной стороны, нужно протестовать против слива Русской Весны, а с другой - не давать антипутинским радикалам дестабилизировать страну.
Смена курса (по Новороссии) - без смены власти (Путина) - это и есть принцип Здраворусского Марша в рамках идеи Эволюционного Марша, который по факту принял Стрелков:
http://evolution-march.livejournal.com/1344573.html
Я уже обращался к нему по поводу Русского Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1346078.html

Стрелков просто обязан использовать 4 ноября для старта своего проекта - нельзя допустить, чтобы русский национализм в этот важный день был представлен участниками "патриотического Майдана", ведь это противопоставит русский национализм и русскому народу, и Путину. А значит, послужит сталкиванию России в смуту.
Да, много народу Стрелков пока не соберёт - улица инерционна, с ней надо работать долго и упорно. Но пусть хотя бы символически будет показано, что существует настоящий русский национализм - по-настоящему помогающий Русской Весне, а не с целью натравить её на Путина (Просвирнин, Крылов, Савельев и т.д.)!

Date: 2014-10-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Обосссаца.
Трое евреев с криком "За русских!" записыватся в АТО. Теперь они русие, а вся Россия - не русские.

Все.

Date: 2014-10-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Именно этот случай и имеется в виду: выродки, которые прикидываются "русскими", но пошли воевать против русских. Кто они? Враги.

Date: 2014-10-16 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
И кто же эти "трое евреев"? Назвать можете?
Или - только базарить попусту?
Евреи в АТО и без Вас есть. ТОлько они, как всегда, за столами сидят, "руководят".
Просыпайтесь, а то ещё сто лет проживёте под жидами. будет Вам АТО.

Date: 2014-10-16 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] walrus-bta.livejournal.com
зелёный, тебе нужна еда?

Date: 2014-10-16 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Жутко наивные вещи пишете – неожиданно для Вас.
Русский вовсе не тот, кто за русских. Русский тот, кто готов пострадать за русских. Не нужно говорить, что здесь видна «дьявольская разница».
2) Риторика человека может быть и про-русской, но каким он окажется на самом деле – ещё вопрос. Например, есть достаточно умный парень. Вовик. Жирик. Русский парень, судя по риторике. Но каким он будет, если… (можно написать десяток этих «если»).
3) Формально, русские – это те, кто принадлежит этнологически к русским, т.е русские – не только русские по национальности. Под термином «этнос» следует понимать то, что понимал Гумилёв, – всем легче будет.

Date: 2014-10-17 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Риторика - это одно, а важно еще и действие.

Но про страдание - это, конечно, мазохистское наследие СССР. "Солдаты должны умирать за Родину". Не должны. Они должны уничтожать противника и побеждать его, при этом велик риск смерти и жертвы, как правило, неизбежны, но задача армии - не умирать. "Будем страдать, Лешенька. Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно".(с)"Формула любви".

Date: 2014-10-17 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Бла-бла-бла...
Так Вы готовы стать тем, что "неизбежно" или нет?

Date: 2014-10-17 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Извините меня, мне нужно было немного времени, чтобы челкнуть мышкой и узнать, что Вы цитируете. Гадость-то какую Вы цитируете! Ну, не знаю, кто из нас "мазохистское наследие СССР"...

Date: 2014-10-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Про необходимость страдания вы написали, не я.

К жертвам готов. Еще вопросы?
Edited Date: 2014-10-17 01:26 pm (UTC)

Date: 2014-10-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arkaditroitsky.livejournal.com
Нет, Александр! после вашего ответа у меня к Вам не вопрос, а поклон.
Поклон вам, Саша.

Date: 2014-10-17 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] foxhound-lj.livejournal.com
А американский тот, кто за американских.

Date: 2014-10-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Да, так и есть.

Например, потомков немецких переселенцев среди жителей США больше, чем британских. Но они принадлежат к культурному и языковому ядру, которое сложилось в североамериканских колониях Англии, и реализуют заложенную тогда программу развития.

И наоборот, глобальные проблемы возникли относительно недавно, когда латиноамериканские иммигранты перестали учить английский, начали формировать очаги своей культуры на территории США, расширять их территорию и т.п.

Date: 2014-10-17 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Да. Кстати, Егор Просвирнин еще год-два назад писал и рассказывал в интервью, что "русский - это тот, кто дает деньги на русское дело". Это, конечно, частный случай, но для начала подойдет.
From: [identity profile] makcimrusvl.livejournal.com
Национальность не клуб по интересам. Нельзя записаться в русские лишь слушая популярную музыку или болея за нашу команду на олимпиаде. Если нерусский, в данный момент за нас, то от этого национальность его родителей не поменяется, он лишь союзник. Завтра такой "русский" вам нож в спину воткнёт. Я уж молчу, что за русских может быть просто сейчас выгодно или способ втереться в доверии, а вы уже и Навального с братья записали. Просто нужно понять, что принадлежность в народу, лишь факт рождения. А каким будет человек зависит от множества факторов. Где национальность, лишь некий общий вектор.

Date: 2014-10-22 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Несмотря на поражение и «слив» со стороны Кремля, «Русская Весна» успела изменить некоторые важные реалии в нашем сознании. Самое главное: крайне упростился ответ на вопрос «кто такие русские»

настоящий ответ оказался примерно таким: русские это те люди которых в настоящее время считает русскими российское государство. Например, в прибалтийских республиках, с точки зрения российского государства, проживают русскоязычные неграждане. Поэтому, при каких-то репрессиях и ущемлениях прав этих (не)граждан (прав у них существенно меньше чем было у русского населения Украины) никто туда посылать гуманитарную помощь, добровольцев, казаков, зелёных человечков, зенитные установки и гуманитарные конвои с бронетанковым сопровождением (а также устраивать информационные воины в интернете и СМИ) не будет до тех пор пока российское государство внезапно не решит что они русские.

(добавлено) это также объясняет феномен что русские граждане Украины попавшие беженцами на территорию РФ в момент пересечения границы РФ перестают быть русскими и становятся россиянами. То есть, их могут отправить в какие-то отдалённые области РФ (были примеры) и там фактически бросить с минимальными средствами к существованию, и помогать им и устраивать грандиозные кампании по сбору помощи в СМИ и интернете уже не положено.

(добавлено) если в 1920-е годы к бывшему царскому офицеру за границей и члену какой-нибудь "белой" организации приезжает советский агент и начинает убеждать вернуться в СССР: "Но ты же Русский! ты должен вернуться и исполнять Долг, помогать Родине, Держава нуждается в тебе!" - здесь этот офицер является русским потому что государству СССР понадобилось ликвидировать эту эмигрантскую организацию и после приезда в СССР этот офицер перестанет быть русским и станет безнациональным з/к в концлагере.

И во время 2-й мировой войны: до лета 1941 года были безнациональные советские граждане, а потом внезапно стали русские люди, потому что СССР срочно понадобились сильнодействующие методы убеждения чтобы заставить этих граждан воевать.
Edited Date: 2014-10-23 12:24 am (UTC)

Date: 2014-10-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] bangkok-shock.livejournal.com
у меня ещё проще.
у нас в деревне есть лес, в который за грибами приезжют люди на тачках.
в последние несколько лет приезжает всё больше и больше, а тачки всё новее и дороже.
но и мусора становится в разы больше.
никакие гастарбайтеры-азиаты, агенты госдепа и гомосеки в лес к нам не ходят.
но и этих тварей, что засирают свою же землю, я русскими не считаю, хотя у 99 процентов пидорасов фамилии наверняка кончаются на -ов и на машинках висят георгиевские ленточки.
таких жечь к ебеням прям в их авто... их уже не перевоспитаешь.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios