kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Зверское уничтожение региональных активистов в Одессе - роковая черта не только для Украины, но и для России. С Украиной все лежит на поверхности: она отныне просто утратила моральное право на существование в виде единого государства. Шанс на умиротворение через федерализацию бездарно упущен. Прав оказался Галковский, который предупреждал, что виртуальное противостояние «реконструкторов» рано или поздно перейдет в брутальную фазу, и когда закрутится маховик взаимной мести и счета трупов, процесс раскола страны уже не остановить.

Но не менее важная черта пройдена и для России, хотя многие из числа российской публики этого еще не поняли. Многие все еще думают (или ведут себя так, как будто думают), что нынешнее отношение подавляющего большинства русских к «украинству» и бандеровщине - это феномен исключительно идеологии и пропаганды. И если власть изменится, то изменится и это отношение. То есть, например, лет через 5 президентства Ходорковского или Навального большинство россиян, «протрезвев», будут задним числом радоваться «сожжению колорадов в Одессе» или хотя бы не считать радующихся подонками, достойными смерти. Так вот, этого не будет никогда: Одесский Холокост перевел события из идеологической в брутальную фазу. В Одессе зверски убили «наших», убили за любовь к России и русским, - «наших» с той же 100% определенностью, с какой «наши» защищали Брестскую крепость, «наши» били французов при Бородино и т.п. Никакие политические пертурбации этого уже не изменят. Люди, которые сегодня заняли противную сторону, отрезают себя не только от «России Путина» или от «России ватников», но и от России и русских вообще, навеки и навсегда.

Тут можно провести отдаленную параллель с ситуацией, описанной Симоновым в «Живых и мертвых»: судьба уже провела роковую черту между теми и другими людьми, но они этого еще не поняли. Так же и сегодня: многие, заигравшись в нонконформизм, думают, что одобрение трупов в Одессе – это такая же безобидная «нонконформистская позиция», как поддержка Pussy или восхищение Майданом. Разница, между тем, ключевая: можно поддерживать Pussy «против мракобесов» или восхищаться революционной романтикой Майдана, оставаясь при этом частью России и русского мира. Но одобрять убийства в Одессе и оставаться при этом частью России и русского мира – нельзя. Это выход за рамки, политическое и культурное самоубийство для людей, деятельность которых адресуется к России и русским. Сейчас из-за этой черты еще можно вернуться, приложив некоторые усилия, публично покаявшись, но события развиваются стремительно, и очень скоро такое возвращение будет невозможным.

Я в этом спиче, разумеется, адресуюсь не к заведомым подонкам (о самоизоляции которых от России и русских и жалеть нечего), а к тем людям, кто, в значительной мере, стал жертвой «логики развивающихся событий». Кто сначала стал воевать с «православными мракобесами» из-за Pussy, потом восхищался Майданом, как примером для антипутинской оппозиции. В рамках определенной тусовочной логики их сегодня вынуждают сделать следующий «по логике» шаг: радоваться «усмирению» русских на Украине, поддерживать зверей и карателей. Кто-то из них в этот роковой момент одумается, поймет, что «это совсем другое», «я на такое не подписывался», отойдет сторону, хотя бы замолчит на какое-то время (как, например, музыкант Сергей Калугин). Но многих влияние тусовки и тусовочных настроений может толкнуть на слова и действия, за которые им потом в России и в русской среде не будет прощения, которые им припомнят и через 10, и через 20, и через 50 лет.

P.S. Вот, кстати, объективное расследование событий 2 мая в Одессе, с приложением видеоматериалов. Главное вот это:

«Люди на Куликовом вообще никаким боком не участвовали в предшествующих столкновениях. Этот лагерь был сугубо мирный. Он стоит на площади уже пару месяцев, а то и дольше - со времен ленинопада в конце февраля или начале марта. Лагерь состоял из безоружных студентов, пенсионеров, женщин в летах, православных и так далее. Я посмотрел кучу прежних фотографий из этого лагеря, увидел пару дубинок, большой котел для приготовления еды, хилые ограждения, молитвенную палатку и все. Также, как я понял, лагерь на Куликовом занял часть соседнего Дома Профсоюзов - словом, точь-в-точь ранний плюшевый наивный Майдан. …Еще раз, это ключевой момент: никаких вооруженных людей на Куликовом Поле не было и в столкновениях вокруг Греческой они не участвовали, сидели себе в палатках. После того, как столкновения в центре закончились, фанаты направились в этот лагерь с целью отомстить. …Обитатели лагеря укрылись в Доме Профсоюзов. Фанаты окружили здание, начали закидывать выходы и окна коктейлями Молотова. Были сообщения, что с крыши в наступавших кидали коктейлями, и дескать от этого все загорелось. На самом деле фанаты целенаправленно закидывали двери зажигательной смесью».

Date: 2014-05-04 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Можно по-разному относиться к Сталину и власти в СССР.
Но считать, что Гитлер нёс освобождение России - это предательство и глупая дурь.
Одесса - это "пограничная ситуация".
Далее надо определяться.
Можно по-разному относиться к Путину и власти в РФ, но считать, что "Майдан" - это "борьба за правду и свободу" - это идиотизм.
Я могу ещё понять тех, кто ненавидит власть и в РФ, и на Украине.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] amrunnor.livejournal.com
Можно по-разному относиться к Гитлеру и нацизму. Но считать, что сталинский режим был для русских лучше - это предательство и глупая дурь.

(no subject)

From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amrunnor.livejournal.com - Date: 2014-05-04 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amrunnor.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com
Никто не будет радоваться сожжению колорады, о них вряд ли кто вспомнит через пару лет. Вы видели например памятник жертвам погибших возле белого дома? (Возле белого дома в кустах есть подобие, посмотрите, никто о них не вспоминает)


И с пафосом у вас перебор "убили за любовь к России". Нам разве нужны такие "любители" России? Почему все в России живут и любят ее молча не поджигая, и никто не убивает)))
Edited Date: 2014-05-04 07:18 am (UTC)

Date: 2014-05-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
А если в Одессе будет сидеть президент Одесской республики? Кстати - твой навальный сядет. Жаль - я бы накормил его полонием чтоб сдох высирая кишки как литвиненко

Date: 2014-05-04 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry ershov (from livejournal.com)
Память не в памятниках. Ширнармассы склонны к амнезии, да, но всегда есть люди, которые напоминают.

Date: 2014-05-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-dempsey.livejournal.com
Вы ошибаетесь. Автор прав. Для кого-то украинцы были уже давно никем. Они почти не пострадали. Тряхонуло немного, разозлило и не более. Чужак он и есть чужак. чего доброго от него ждать?
Но у меня обе бабушки украинки. Выросла я в России. Бывала на Украине с удовольствием впитывала в себя этот воздух, эту культуру. Бабушки и мама часто пели колыбельные на украинском языке. Я любила эти песни, любила петь:
- Нэсе Галя воду...
Я любила Украину. Там часть моих корней. Я частично идентифицировала себя как украинку и любила эту свою двунациональность.
То что произошло ударило меня как нож под ребро. Я не сплю уже вторые сутки, живу как зомби. Мне физически больно. Когда я похоронила мужа было что-то похожее. Мне физически больно. В грудь как будто забили гвоздь. Часть меня умерла. Но еще не похоронена, не отпала, хотя сильно мешает. Я больше не хочу ничего слышать об Украине, мне больно даже печатать это слово - украинец, Украина. Нужно вырвать эту гангрену из себя, чтобы можно было жить как прежде.
Скорее бы время прошло. Время все лечит. Когда-нибудь, услышав слово Украина, в связи с каким нибудь событием, и не обернусь и ни замедлю шага. И это будет хорошо. Я больше буду не украинка. А сейчас мне просто очень хочется ей не быть.

Date: 2014-05-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
Да тут даже похлеще. Вот смотрите, такой свидомит скажет немецкому, французскому или американскому обывателю за обедом: "Ха-ха, прикольно, наши сожгли заживо 40 русских". Как думаете, какая будет реакция? Ну, может и не такая резкая, как у нас, но явно сходная по сути.

Думаю, этому самому обывателю важно донести не только саму информацию, но и свидомитскую реакцию. Даже придумывать ничего не надо, люди сами себя расчеловечили.

Date: 2014-05-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mithgol.livejournal.com
Называть одесскую трагедию «Холокостом» — это прежде всего филосемитизм, выражение глубочайшей солидарности с еврейской расою.

Date: 2014-05-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
А называть евреев расою это как называется?))))

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 12:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
Цель Одесской акции - спровоцировать Россию. Не удалось. Будет повтор. США - настойчивая страна.

Date: 2014-05-04 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com
ответом на настойчивость может быть выдержка (не путать с терпимостью)

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Горячева - Date: 2014-05-04 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Горячева - Date: 2014-05-04 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Горячева - Date: 2014-05-04 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] blades-razors.livejournal.com
Я вот так кратко сформулировал своё отношение к военному конфликту на Украине
Это не война между украинцами и русскими. Это война между двумя антропологическими типами.
Первый тип к которому относятся украинские и русские сторонники Майдана, патриоты Украины - это биофильный тип.
А второй тип -к которому относятся пророссийские активисты, большинство россиян, руководство РФ, зелёные человечки - это некрофильный тип.
Биофилы - ведут свою борьбу за жизнь, за право определять свое будущее, а некрофилы хотят нести другим смерть и разрушения, мечтают о возврате в прошлое.Прикол в том, что некрофилы генерируют такое сильное некрополе, что прежде всего страдают сами - отсюда и сверхвысокая смертность в России, не коррелирующая с социально-экономическими показателями.
В общем я вижу суицидальное поведение России и русских, непреодолимое влечение к смерти.

И к слову о дегуманизации противника. Дегуманизацией россиян занимаются не украинцы, не "русофобы", а российские СМИ. Потому, что воспринимать как человека, того кто верит российским пропагандистам, Киселёву по ТВ или какому-нибудь Вершинину в интернете - решительно не возможно. Это уже не человек, это уже биоробот со сбитыми програмами. Вообще поведение пророссийских граждан мне всё больше напоминает поведение петуха или курицы, с отрубленной головой - бегает по двору, хлопает крыльями, только пророссийские ещё и кудахтают что-то, в основном бессвязный поток "бендеры ко-ко-ко убивать их надо ко-ко-ко фашисты дедывоевалы!"

Date: 2014-05-04 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com
интересно, какая п..зда родила этого ацефала?
про воспитание речи нет - ацефалы не воспитуемы

(no subject)

From: [identity profile] blades-razors.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodnyk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverjack.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverjack.livejournal.com - Date: 2014-05-04 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-dempsey.livejournal.com - Date: 2014-05-04 02:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com
пардон, а таковые есть?
"Но многих влияние тусовки и тусовочных настроений может толкнуть на слова и действия, за которые им потом в России и в русской среде не будет прощения"

можно хотя бы один пример такого?

Date: 2014-05-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
Нету примеров. Даже белоленточную шушеру никто пальцем пока не тронул. А что делать? Трудно понять где кончается Газпром и начинается Эхо москвы...

(no subject)

From: [identity profile] heretic7.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
Повторяю: одесских сожжений будет проделано хунтой ровно столько, сколько прикажут американцы для провоцирования России.
В американской администрации и ЦРУ - находятся упорные люди.

Date: 2014-05-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
В последнем абзаце все смешано в кучу, ради того чтобы фактически уравнять оппозицию и одесскую резню. Русские умнее, и не все из них считают, что у монеты лишь две стороны.
В 1914-1916 годах из России уехало очень много людей. считавших, что отправлять своего сына на фронт из-за приходи безумного царишки, глупость.
Так и сейчас, поддерживать безумные действия Пу под соусом "но те-то еще хуже" - такая же глупость и псевдовыбор.

Date: 2014-05-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ordui.livejournal.com
В 1914-1916 годах из России уехало очень много людей. считавших, что отправлять своего сына на фронт из-за приходи безумного царишки, глупость.

5-7 примеров, пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com - Date: 2014-05-04 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordui.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] kuigoroj.livejournal.com
"В Одессе зверски убили «наших», убили за любовь к России и русским"
"но и от России и русских вообще, навеки и навсегда"

Ваших. От вас.

Я понимаю, что у меня солидная фора в данном вопросе. Я вижу, как это сделали. Как видит в своем незаметное большинству любой профессионал. Видео и фото достаточно. Вас ведут на бойню. И вы не просто идете. Вы шагаете строевым шагом.

Вы и есть жертва "логики развивающихся событий". Да, хохлы более упороты. Я не одному из них так и не смог объяснить, что пуля, которой выстрелили категорически не похожа на пулю, которую выковыряли, а жб здания категорически не желают гореть сверху вниз. Но и у вас ровно то же самое. Только в другою сторону. Вы точно так же "подносите патроны". С напрямую вытекающим из этого в последствии "а нас-то за что".

Date: 2014-05-04 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry ershov (from livejournal.com)
> Вас < ведут на бойню

А вам есть где от бойни спрятаться?

(no subject)

From: [identity profile] kuigoroj.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry ershov - Date: 2014-05-04 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Фамилие (from livejournal.com)
Интересно, что происходит в голове у людей, способных сопоставить с геноцидом результаты бандитских разборок.

Date: 2014-05-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Геноцид, КАК ПРАВИЛО, осуществляется именно как большая серия "бандитских разборок". Это как раз немцы были исключением, устроив "упорядоченную маширению" там, где другие народы проявляют "спонтанность".

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-05-04 04:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-05-05 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonqka.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] brazilnatal.livejournal.com
согласен совершенно

Date: 2014-05-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] brazilnatal.livejournal.com
аццки поржал с каментафф

вот народ страдает-то)

Date: 2014-05-04 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] amrunnor.livejournal.com
хохлокост

Date: 2014-05-04 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
Не надо путать совков и русских.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn-fs.livejournal.com
Интересно, а Макаревич и иже с ним, прошедшие украинским маршем по Москве, уже высказались по поводу одесской трагедии 2-го мая?

Date: 2014-05-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Они орали "Нет войне!", когда вежливые люди ни в кого не стреляли.
Сейчас пошла бойня, но они молчат.

Date: 2014-05-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rutopist.livejournal.com
Правильно в комментах у Алины Витухновской:

Идите вы все уже в жопу со своим хитровыебанным гуманизмом, а?
А то, как толпа ублюдков с дубьем зажигательной смесью и огнестрелом нападает на мирных граждан, у вас - сторонники федерализма отстаивают свои права. А, когда этих ублюдков в ответ метелят, у вас случается острая гуманистическая диарея.

Date: 2014-05-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вот эта убитая пожилая женщина, по-видимому, была страшной угрозой Майдану
http://runo-lj.livejournal.com/868838.html

(no subject)

From: [identity profile] rutopist.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rutopist.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rutopist.livejournal.com - Date: 2014-05-06 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farbenindustrie.wordpress.com - Date: 2014-05-06 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rutopist.livejournal.com - Date: 2014-05-06 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com - Date: 2014-05-06 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
В рамках определенной тусовочной логики их сегодня вынуждают сделать следующий «по логике» шаг: радоваться «усмирению» русских на Украине, поддерживать зверей и карателей.

Не-а. В рамках "тусовочной логики" лагерь русских был мини-майданом, а разгоняльщики - наследниками януковичевского "Беркута". Так что логично последовательно поддерживать PR, киевский "майдан" и погибших русских в Одессе. А вот считать киевский майдан проявлением свободы и демократии, а русский одесский майдан - проявлением ватничества и тоталитаризма как раз нелогично есть.

Date: 2016-05-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oblomius.livejournal.com
Прочитал интересное выражение, 2 мая в Одессе сделали аборт новороссии.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios