kornev: (Obama)
[personal profile] kornev
Антикрымское голосование в ООН – прекрасный повод увидеть истинное отношение к русскому народу со стороны других народов мира. Целых 100 стран считают, что русский народ должен быть разделенным, и что незаконные границы, наложенные террористами-большевиками, должны быть увековечены. Целых 100 стран мечтают, чтобы мы жили в этих помоях 1917 года до скончания веков, чтобы дело Ленина, Хрущева и Ельцина оставалось «вечно живым». Важно понять, что в данном случае осуждению подвергся не Путин, не Россия как государство, а персонально русский народ, его законное стремление к воссоединению. Эти страны сделали плевок в душу русскому народу. Сто стран - сто плевков.



Некоторые из этих стран имеют с Россией старые счеты, - их, по крайней мере, можно понять. Но что плохого русские сделали, к примеру, Коста-Рике или Гондурасу? Гондурас, ты разбил нам сердце! Некоторые считали эту страну чуть ли не побратимом России, и вот, такой плевок в душу. Ну, Бог ему судья, Гондурасу, они там слишком далеко и плохо знают нашу историю. А вот Болгария действительно «порадовала». Когда-то Болгария была таким же «Крымом», «нелегитимно» боровшимся за отделение от Османской Империи, и Россия заступилась за нее против воли чуть ли не всей Европы, и положила за болгарскую свободу десятки тысяч жизней своих солдат. Нет пределов низости и подлости на свете! Если когда-нибудь захотите меня смертельно оскорбить, то просто назовите «болгарином», - никакое самое паскудное ругательство не будет более обидным.

Самое время сейчас завести Большую Черную Книгу Мести, и вписать туда названия всех этих 100 государств, которым нравится расчленение русского народа. История – штука длинная, всякое может случиться. Если когда-нибудь у русских появится удобная возможность проехаться по одной из этих стран асфальтовым катком, то можно не испытывать ни малейших угрызений совести. Никакое возмездие не будет чрезмерным, поскольку, отвергая единодушную волю Крыма, эти страны встали за защиту насильственного, принудительного расчленения русского народа.

Скажете, мщение - не конструктивная политика? Себе же в убыток? А на мой взгляд, обязательное возмездие как фундамент внешней политики - как раз более прагматичный подход, чем «политика добрых дел». Как страны расплачиваются за добрые дела, мы хорошо уяснили на примере благотворительности советских времен. Те самые страны, в экономику которых СССР вложил миллиарды, впоследствии преспокойно плевали нам в лицо. Страны, само национальное существование которых было оплачено жизнями русских солдат, тоже плюют нам в лицо. Информация о том, что «русские делают добро своим друзьям», может только увеличить очередь из нахлебников, которые все разбегутся в трудную минуту. А вот информация о том, что «русские жестоко мстят за предательство», сколько бы десятилетий или столетий не прошло, будет полезной даже в период временного ослабления России.

Что, Америка не позволит отомстить? Сегодня – не позволит, а завтра у нее самой могут появиться проблемы. К примеру, в середине XIX века американцы 4 года самозабвенно убивали друг друга сотнями тысяч, и тогда им было точно не до защиты Гондураса или Эстонии. Целых 4 года кто угодно мог делать с любым проамериканским «Гондурасом» и «Эстонией» все, что ему заблагорассудится. Например, «махнуться территорией». Вы нам – маленькую Эстонию, а мы вам – большой и красивый архипелаг Новая Земля. Правда, там прохладно и слегка радиоактивно, но ничего, привыкните. Назовем это «Нацпроектом Новая Эстония».

Что касается Украины, то она, по-видимому, обречена. Вся эта неприятная тягомотина с непризнанием крымского референдума может теперь длиться десятилетиями, принося и России, и ее гражданам множество мелких гадостей. Единственный шанс для России все это прекратить – сделать так, чтобы Крым было возвращать некому. Чтобы сам субъект «Украина» растворился в небытии. «А был ли мальчик?»

Впору говорить о реабилитации старо-патриотизма, с его концепцией Запада как смертельного врага не просто «Советов» или «Путина», а именно этнических русских, русского народа. Как бы ни старалась сейчас «гондурасская пятая колонна» в России обозвать возвращение Крыма «империализмом» или «возрождением СССР», но мы то понимаем, что это нормальный национальный ирредентизм, защита коренных интересов русской нации, возвращающей себе то, что было отнято «Совком». Западники нас убеждали, что «цивилизованный мир» спит и видит, как Россия вернется в него во всем прежнем блеске, - как европейская страна, как русская страна. Но стоило русским только одним мизинцем пошевелить, начиная «возвращение к себе, прежним», и там возникла истерика, подняли всех своих холопов, все свои «гондурасы», и чуть ли не ядерную войну собираются начать. А если Россия не просто мизинцем пошевелит, а прямо потребует возвращения всех русских земель? Так ведь они и правда начнут ядерную войну. Запад в данном случае выступил как смертельный враг русских национальных интересов в отношении самой первейшей, самой важной нашей потребности – национального воссоединения. Это значит, что любая русская политика, заслуживающая название «национальной», поневоле должна строиться, исходя из сценария жесткого противостояния с Западом.

А отсюда, в свою очередь, следует и выбор друзей. Нашими союзниками могут быть только те страны, которые тоже заинтересованы в ослаблении Запада. И это далеко не только КНДР, Куба и Венесуэла. Не стали осуждать русское воссоединение Китай, Индия, Бразилия, Пакистан, Аргентина, Иран, Египет и другие не самые жалкие страны мира.

Еще раз вдумайтесь в это «поразительное открытие» последних недель: политическая лояльность России Америке и Западу, «оказывается», абсолютно не совместима с русскими национальными интересами. Ибо русский ирредентизм Запад (весь, целиком) категорически запретил, даже в гомеопатических дозах. А для разделенной нации ирредентизм – это самый первый по очередности национальный приоритет. Всякий человек, ставящий во главу угла русские национальные интересы, автоматически становится противником Запада и «ослушником» Америки и ЕС. «Русское западничество» (как геополитическая, а не сугубо культурная ориентация) отныне стало логически невозможным. Отныне политические западники – это «пятая колонна Гондураса».
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-03-28 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arhitipss.livejournal.com
Болгары они завсегда с врагами России. Может надо было их туркам оставить? Глядишь сейчас бы и болгар ни каких не было. И воздух был бы чище.

Date: 2014-03-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
+85 рублей за подмену классовых понятий национальными!

Date: 2014-03-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperboreus.livejournal.com
Справедливости ради, голосовали ведь не болгары (народ), а один болгарин (представитель в ООН). Общеболгарского референдума по вопросу Крыма не было, может быть, он бы дал и более добрые результаты..

Date: 2014-03-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Впору говорить о реабилитации старо-патриотизма, с его концепцией Запада как смертельного врага не просто «Советов» или «Путина», а именно этнических русских, русского народа.
давайте, вперед в "день опричника"!

Когда-то Болгария была таким же «Крымом», «нелегитимно» боровшимся за отделение от Османской Империи, и Россия заступилась за нее против воли чуть ли не всей Европы, и положила за болгарскую свободу десятки тысяч жизней своих солдат. Нет пределов низости и подлости на свете! Если когда-нибудь захотите меня смертельно оскорбить, то просто назовите «болгарином», - никакое самое паскудное ругательство не будет более обидным.
А знаете почему советских людей негры, ранее принимавшие у них помощь, потом презирали и "плевали"? Потому что считали их лицемерными лжецами. Ведь когда в мире сражающихся наций навязывают такую хуйню, которую навязывали советские - значит, есть скрытые мотивы, это даже негры голожопые понимают. (Другое дело, что эти мотивы могут быть совершенно иррациональными). Или вот как хотели захватить Гроб Господень, а для этого нужны были Проливы

К примеру, в середине XIX века американцы 4 года самозабвенно убивали друг друга сотнями тысяч, и тогда им было точно не до защиты Гондураса или Эстонии.
есть и другие варианты, более, кстати, вероятные, но если вам нравится вышеупомянутый, то вы можете присоединиться к секте Авантюриста и Алекса-ножика, вы туда вполне впишетесь


Date: 2014-03-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] runo-lj.livejournal.com
Нет пределов низости и подлости на свете! Если когда-нибудь захотите меня смертельно оскорбить, то просто назовите «болгарином», - никакое самое паскудное ругательство не будет более обидным.
===
А мне кажется, что самое обидное ругательство сегодня - это "украинец". Ничего позорнее и гаже сегодня нет, чем быть "украинцем".
Стыдно быть украинцем.
http://runo-lj.livejournal.com/792117.html

Date: 2014-03-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
Справедливости ради, эти голосования в Генеральной ассамблее не стоят усилий, затраченных на нажатие кнопок.

И вполне простительно сейчас так голосовать для тех, кто в свое время голосовал против отделения Косова. Это последовательная позиция.

Date: 2014-03-28 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Простите, но Вы всерьёз не понимаете, что Запад считает взятые государством РФ на себя обязательства подлежащими выполнению?

И ещё - что именно Вы называете всеми русскими землями?

Date: 2014-03-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nestor10.livejournal.com
Ни прибавить, ни убавить. Отлично сказано!

Date: 2014-03-28 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
детский сад.

Любое государство бросает взятые обязательства, если это выгодно. Собственно в отношении России это происходило множество раз.

Русские земли - где русские живут массово и исторически.

Date: 2014-03-28 03:27 pm (UTC)
ext_683097: (Default)
From: [identity profile] ab-2.livejournal.com
> Справедливости ради, голосовали ведь не болгары (народ), а один болгарин (представитель в ООН). Общеболгарского референдума по вопросу Крыма не было, может быть, он бы дал и более добрые результаты..

А помните, как болгарский министр иностранных дел прослезился в 2004 году на церемонии вступления в НАТО?

Date: 2014-03-28 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Массово и исторически - это две большие разницы.

Приграничных регионов с русским большинством после аннексии Крыма почти не осталось. Я знаю только про воеводство Ида-Вирумаа в Эстонии. Даже в северном Казахстане нет ни одного региона, где русских было бы больше 50%.

Date: 2014-03-28 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fomasovetnik.livejournal.com
Как-то Вы с жаром написали о самых банальных во внешней политике вещах. Тем более на основе пустых деклараций и формальных заявлений. Этот эмоциональный разговор и вообще о какой-то любви или ненависти в отношениях между государствами как минимум наивен и весьма странен. Вы вроде бы интересуетесь римской историей. Так наверное помните римский основательный практицизм и прагматизм именно что во внешней политике. Обычно когда было нужно, или просто можно, они весьма показательно мстили, а в случае необходимости о высоких декларированных принципах, дружбе и союзах весьма успешно забывали на время (или даже навсегда). Да и вообще вознаграждали они обычно весьма сдержанно и различно, даруя разную степень зависимости, и только те народы и города (прежде всего родственные), которые наиболее преданно им служили. И в конечном итоге всегда действовали в международной политике из одного только главного принципа высшей государственной выгоды. Так что мне непонятна Ваша какая-то детская обида на западные страны и их сателлитов, и претензии к ним за то что они, весьма кстати пока формально, не одобряют действий РФ, объективно направленные на усиление России, а значит и очевидно в конечном счете против их общих интересов. Так что нет тут какой-то особенной необычной иррациональной ненависти к русским, разве что обычная ксенофобия, высокомерие и опасение в отношении огромной "полуварварской" окраины Европы. А есть прежде всего нежелание сильных игроков допустить в перспективе в свой сложившийся уже кружок однажды выбывшего, но хорошо всем известного и весьма сильного участника. Про слабые маленькие государства я тут и вообще молчу, их обычная участь подпевать сильным за покровительство и подачки.

Date: 2014-03-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Особено доставляет что Киргизстан и Таджикистан трусливо не явились на голосование.

Союзники, мать их.

Date: 2014-03-28 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] runo-lj.livejournal.com
Корнев все это понимает, он просто стебется.-) В том числе над представлением о "дружбе народов".

Date: 2014-03-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] runo-lj.livejournal.com
К ответу предателей!
Edited Date: 2014-03-28 05:16 pm (UTC)

Date: 2014-03-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeygray54.livejournal.com
Что касается болгар ,то они своё будущее выбрали вступив в ЕС.
Сейчас они связаны есовской дисциплиной и в будущем всегда будут голосовать так как нужно Брюсселю.
То есть это не независимая страна и нет смысла их упрекать теперь.
Сербы просто пока в ЕС не вступили.

Date: 2014-03-28 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
А ещё они все нам завидуют.

Date: 2014-03-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fomasovetnik.livejournal.com
Ну Вы меня успокоили. Надо было ему в конце текста смайлик что ли поставить для самых несообразительных. А то я уже глазам своим не поверил, да и комментарии такие одобрительные.

Date: 2014-03-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bakaev.livejournal.com
Гондурас: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0_%C3%EE%ED%E4%F3%F0%E0%F1%E0
"Гондурас — весьма слаборазвитая в экономическом плане страна Латинской Америки, экономика которой находится в зависимости от экономики США".

Коста-Рика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%A0%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Внешняя торговля. Экспорт в 2008 году. Основные покупатели — США 23,9 % (ТОП-1)
Внешняя торговля. Импорт в 2008 году. Основные поставщики — США 42,7 % (ТОП-1)

кто девушку ужинает, тот ее и танцует

Date: 2014-03-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com
Они каждый год единогласно голосуют за отмету блокады Кубы, и каждый год США кладет болт на это решение.

Date: 2014-03-28 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] askryshkin.livejournal.com
Азербайджан, болгарские "братушки".. н-да. Надо как-то этих "друзей" особо отметить.

Date: 2014-03-28 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] skatovets.livejournal.com
Конъюнкция. Массово и исторически. Где-то массово, а где-то исторически. И то, и другое - русские земли.

Date: 2014-03-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 1grom.livejournal.com
На самом деле в списке стран, не поддерживающих референдум в Крыму, полно стран, которые и странами-то можно назвать с большой натяжкой: Мальта, Андорра,Багамские Острова,Барбадос,Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Сан-Марино, Соломоновы Острова, Сейшельские острова... Другое дело воздержавшиеся: Индия, Китай, Бразилия,Аргентина...это страны обладающие огромным человеческим и территориальным ресурсом - на них (и на тех кто нас поддержал) в первую очередь и нужно ориентироваться, поскольку признание Китая гораздо важнее признания, к примеру, 100 Грузий
Edited Date: 2014-03-28 06:37 pm (UTC)

Date: 2014-03-28 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] girikhan1.livejournal.com
Самое время сейчас завести Большую Черную Книгу Мести, и вписать туда названия всех этих 100 государств, которым нравится расчленение русского народа.
ДА! ВЕРНО! И во веки веков , в знак нашего протеста, никогда не дотрагиваться до тех вещей , которые производятся в этих странах, не ездить на их машинах и пересесть на калину, никогда не стоять в длиннющих очередях в их консульствах за ихними визами! 10 стран сказавшие смело миру : нет произволу беззакония ! -признать нашими вечными друзьями и жить ихними бедами и счастьем отверженных миром !!!! Да здравствует Зимбабве, Россия, северная Корея, Армения, Венесуэла, Сирия, Куба, Судан Белоруссия и кажется берег слоновых какашек по-моему. Нет?
Edited Date: 2014-03-28 07:15 pm (UTC)

Date: 2014-03-28 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] girikhan1.livejournal.com
На самом деле в списке стран, не поддерживающих референдум в Крыму, полно стран, которые и странами-то можно назвать с большой натяжкой: Мальта, Андорра,Багамские Острова,Барбадос,Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Сан-Марино, Соломоновы Острова, Сейшельские острова..
Что нельзя сказать про такие великие страны мира,создающие политический климат на всей карте мира и поддержавшие Россию. Названия этих стран, будут золотом вписаны во всеобщую историю российскую! Итак вот они, и начиная с сегодняшнего дня, проповедуйте своим детям их национальные ценности ставшие достоянием всей мировой цивилизации : северная Корея, Зимбабве, Судан, куба, Армения, Сирия, Венесуэла, Белоруссия,
Точно подметил, молодец! Ты и раскрыл нам всю развязку всеобщего заговора против России!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios