kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Еще не так давно путинский агитпроп заливался соловьем по поводу долгожданного роста рождаемости у коренного населения. Параллельно были сделаны оргвыводы: сократить («укрупнить») роддома в глубинке. Во многих регионах стали сокращать родильные отделения в крупных селах и райцентрах, а рожениц обрекли на путешествие по бездорожью в десятки километров. Оцените логику: рождаемость русских растет, значит, нужно сокращать роддома и уменьшать количество акушеров в глубинке. А ведь именно в глубинке, в сельской и полусельской местности, максимален коэффициент рождаемости. Видимо, тенденция к прекращению вымирания русского населения вызывает у путинцев страх, а не позитивные эмоции, ибо это может сорвать программу заселения страны мигрантами.

Вот один из результатов этой бурной «заботы» о демографических показателях. «Погиб новорожденный из Мышкина, где "оптимизировали" роддом: Жительницу Мышкина Светлану Цветкову, у которой начались схватки, из угличского роддома направили в Рыбинск - в Угличе не нашлось свободных хирургов. Мать едва удалось спасти, ребенок погиб. Это не первая смерть новорожденного в Ярославской области, где закрыли родильные отделения в нескольких небольших городах и селах. В конце апреля в Ярославском перинатальном центре умер ребенок из Пошехонья - его мать во время родов проделала путь сначала в Рыбинск, потом в Ярославль».

И вдогонку к этому комментарии того же автора (beekjuffer): «В новости по Мышкину важно не то, что женщина не сможет иметь детей. Важно то, что она чуть не погибла и погиб ее ребенок - причем не первый. Там уже не до жира, там смертность в ближайшее время подскочит до смертности века 19, - хотя во времена Толстого хотя бы повитухи принимали роды, а не таксисты, как сейчас. ...Важно, чтобы обратили внимание на источник создания катастрофической ситуации- это в Ярославской обл. департамент здравоохранения, в России - министерство здравоохранения».

В то же время в Москве и других крупных городах России, куда стянуты так недостающие в глубинке акушерские ресурсы, активно развивается «родильный туризм» из стран СНГ, пополняющий страну новыми «нелегальными мигрантами» среднеазиатской национальности. То, что в Ярославской области умер русский младенец, только одна сторона медали. Другая сторона: на бюджетные деньги, сэкономленные на жизни этого русского младенца, где-то в московском роддоме родила гражданка Киргизии, Узбекистана или Таджикистана, приехавшая в Россию специально за этим. Добавим, что предварительно эти страны выгнали/уничтожили у себя русских и развалили созданную у них русскими систему здравоохранения.

Кстати, город Мышкин с его «Музеем Мыши» долгое время был витриной российского урбанизма и регионализма «глазычевского» разлива. Оказалось, что сам по себе «прикольный городской бренд» - это слишком мало даже для малого города. В «брендированном» Мышкине могут рождаться без проблем только мыши.

Date: 2013-06-24 08:41 pm (UTC)

Date: 2013-06-24 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com
тут можно "оставить комментарий"?

Только один - "просмотрено. приобщено".

Date: 2013-06-24 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovite.livejournal.com
тенденция к прекращению вымирания русского населения существует только в песнях того же агитпропа, демографические причины нынешнего локального экстремума рождаемости (который уже пройден) хорошо известны, так же как и то, что за ним последует глубокий провал, за которым - да хз уже, что там за ним...
и уничтожение инфраструктуры воспроизводства населения началось не сегодня
перед выборами давал очень простую раскладку (на данных 2008 года) - не надо быть социологом или экономистом, чтобы понять масштаб происходящего
http://rostovite-ra.livejournal.com/6175.html

по сравнению с общими объемами изъятий экономия на родильных отделениях - сущие копейки, и роженицы из Киргизии тут абсолютно не при чем
как, в общем, и Глазычев

Date: 2013-06-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Глазычев упомянут в связи с другой темой. А именно, его любимый проект - город Мышкин - оказывается, непригоден для жизни. Точнее, это скорее место для доживания, чем место для жизни и продолжения рода.

***по сравнению с общими объемами изъятий экономия на родильных отделениях - сущие копейки***

Если на изъятие этих копеек все-таки идут, несмотря на звучность этой темы, то значит, решение принято из стратегических соображений.

***роженицы из Киргизии тут абсолютно не при чем***

Вообще-то, московский бюджет на медпомощь гастарбайтерам тратит 5 млрд. рублей в год (в том числе и на родовспоможение). http://www.treatment-abroad.ru/tourism/russia_globalmedicaltourism/16566 Сколько родильных домов в глубинке можно содержать на эти деньги?

Date: 2013-06-25 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] rostovite.livejournal.com
Контекст упоминания Глазычева понятен, понятно также, что его "любимый проект" не предусматривал закрытия роддома. Сам по себе проект хорош, ну а как его обос...ли - любимый тег "спасибопутинузаэто".

Теперь про изъятия и соображения.
К сожалению, система не способна на стратегические соображения - ни зло, ни доброкозненные.
Если понимать устройство нашего "бюджетного федерализма", то очевидно:
а) родильные дома в глубинке содержатся на средства муниципальных и региональных бюджетов
б) московская медицина финансируется из бюджета г.Москва и федерального (в части федеральных ЛПУ)
в) изъятие копеек происходит в пользу бюджетов субъектов федерации, но по рекомендациям федерального минздрава. Поэтому хоть на 5, хоть на 50 московских ярдов можно содержать ровно ноль роддомов в регионах.

По поводу московских ярдов - ну, москвичи умеют жонглировать цифрами, скорее всего речь идет о стоимости оказанных услуг в зачете ФОМС, что в реале мало соотносится и с расходами ЛПУ, и с их финансированием.
На 2011 года количество врачей в Москве составило порядка 90000, средняя зп - по разным данным, от 40 до 60 т.р. 5 ярдов - годовой ФОТ 6-7 тысяч врачей. На родильных туристок? я думаю, их там капля в море.

На конференции по информатизации здравоохранения Москва бодро отчитылась о мегасуперпуперпродвинутых подходах и технологиях создания ЕМИС и своих успехов - и надо было видеть сидевших там же регионалов, когда им говорили - да стоимость годового обслуживания средств автоматизации в здраве по Москве сост. каких-то 5 ярдов - всего - это меньше 3% от их общего бюджета, и вам (глубинке) никто не мешает так же работать - только работать надо, не ныть!
Это было прекрасно, надо сказать - для регионов, где 5 ярдов это общий бюджет здравоохранения...
Так что цифра вполне похожа на правду, и для Москвы она вполне вменяемая.

Проблема не в этих расходах Москвы, проблема в том, что "в глубинке" как раз денег и нет - ни у ЛПУ и минздравов, ни у граждан.
Ведь теоретически жители Курганской области могут получать ровно те же медуслуги в мск, но у них тупо нет денег даже на поехать.
А вот почему их там нет и откуда они в Москве берутся в таких количествах - это совсем другой вопрос.
Ну а что до мигрантов - если город принимает их в таких количествах, медуслуги необходимы хотя бы по соображениям санбезопасности.

Хотя если честно - вот в этом году мне нужно перевозить семью с Украины (я-то ростовчанин, а жена и двое девчонок граждане Украины) - и блин я как-то не наблюдаю лафы и благорастворения воздухов для неграждан, а только бескрайний слабопробиваемый гемор на ближайшие года 2-3.
Так что это я не такой умный, просто оказался немножко в теме.

(no subject)

From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com - Date: 2013-06-25 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] rostovite.livejournal.com
Сорри за некоторый сумбур - отвечал под утро, и слишком много всего намешано.

Посмотрел - Яробласть не еще опубликовала программу развития здравоохранения на 2013 - 2020гг (хотя мне казалось, что федералам они уже отчитывались), а ответ надо искать где-то там.
Логика работы чиновников - логика освоения бюджета.
Надо будет найти время и раскопать рекомендации федералов по оптимизации, скорее всего там под сокращение мелких ЛПУ укрупняются более крупные, возможно, какая-то категоризация - укрупняемые повышают категорию, должны пройти пере\дооснащение, и под это дело бабло дают и из федерального бюджета и ФОМС - гораздо больше, чем можно получить под анестезиолога в Мышкине. На порядки больше.

Дальше можно не продолжать, я думаю - а докцию постараюсь нарыть, как будет возможность.

Date: 2013-06-26 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovite.livejournal.com
по минздраву пока ничего конкретного, там туева хуча "стандартов оказания такой-то помощи"
из открытых источников - родильное отделение "объединили с хирургическим", звучала цифра 80 родов за год - типа это мало по минздравовским нормативам и "экономически неэффективно"
http://www.yar.aif.ru/health/article/28060
http://yarnovosti.com/rus/news/region/society/rod_michkin
"Наш город разделен с областным центром Волгой, этот факт никто не учел. Летом мы на пароме добираемся до Ярославля, это 100 км, а зимой через Углич – плюс еще 70 км. Сергей Вундервальд, директор департамента здравоохранения, говорил о том, что нужен конвейер родов, чтобы руки акушера не забывали, как это делается. Сейчас же, если роды будут экстренными, то их сможет принять хирург, который вообще этим не занимался"
Ну, а что главврач привычно подмахивает начальству - обычное дело, к сожалению. Хотя не менее подлое.

В общем, наверное, не очень существенно, на какую конкретно больничку гении из ярославского облздрава решили "перенаправить рожениц" и поднять бабла - причины и так понятны.

Date: 2013-06-24 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
а ведь путлеровцы, когда их поволокут на казнь, будут как один визжать "за что?!! за что?!! что я такого сделал?!!!"

за геноцид срок давности отсутствует

так что путлеровцы неуклонно идут навстречу своему персональному "Нюрнбергу"

Date: 2013-06-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
никакого нюрнберга для владельцев РФ не будет. И стремиться к этому не стоит, гораздо конструктивнее с ними договориться

Date: 2013-06-25 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
кому с кем договариваться? тебе с Путиным? или Сечину с тобой?
Edited Date: 2013-06-25 10:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-25 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com - Date: 2013-06-26 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strah4.livejournal.com - Date: 2013-06-26 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staryi-pioner.livejournal.com - Date: 2013-06-29 07:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-26 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***гораздо конструктивнее с ними договориться***

Вот потому у вас с Морозовым и заклинило процесс: ждете барина с деньгами, а он не придет. Барин эти несколько миллиардов лучше вложит в недвижимость за рубежом, - и надежнее, и меньше риск проблем на свой зад получить. До вас не доходит одна простая вещь: если деньги на ЗИТ и сходные проекты до сих пор никто не дал, то значит "наверху" есть жесткий запрет на что-то подобное.

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-26 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staryi-pioner.livejournal.com - Date: 2013-06-29 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2013-06-29 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-25 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Это системный подход. Это правильно.

Собссно, я еще в 90-х писал в soc.culture.soviet, что для того, чтобы вырастить "пианиста растроповича" надо построить музыкальную школу в каждой деревне.
Единственно, что на это смогли возразить - что Растропович был виолончелистом.
А какаянахуйразница?

Date: 2013-06-26 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] 17ur.livejournal.com
И никто не возразил, что виолончелист был Ростроповичем, а не Растроповичем? Что за полемисты...

Date: 2013-06-26 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
А какаянахуй разница? Пианиста хватает.

Date: 2013-06-26 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
кстати, о системном подоходе

а, вот, если сервильных запутинцев, вроде тебя, системно разобрать на органы,
то это будет системным подходом минимизации социального вреда?

или от запутинцев вообще никакой пользы быть не может в принципе? ибо гнилые мозги прочие органы?

Date: 2013-06-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Теперь переформулируйте свой вопрос, используя местоимение "Вы".

(no subject)

From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com - Date: 2013-06-26 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2013-06-26 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com - Date: 2013-06-26 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2013-06-27 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com - Date: 2013-06-27 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
Можно ознакомиться с конкретными цифрами по сокращению родильных отделений?

Date: 2013-06-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Цифру родильных отделений не нашёл (правда, не сильно и искал), но вот число больничных коек для беременных женщин и рожениц с 1995 по 2010 год сократилось, округляя, со 105 до 80 тысяч штук.
Число больничных учреждений вообще сократилось вдвое - с 12 с лишним тысяч до 6.300. В том числе в сельской местности с 5.437 до 1.349. В основном речь идёт об участковых больницах (их число снизилось с 4.398 до 382) с двумя-тремя десятками коек. Число больничных коек вообще уменьшилось с 1,85 до 1,34 миллиона.

Date: 2013-06-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
Спасибо.

То есть, скорее всего, это вполне устойчивый тренд постсоветской России, а не козни "путинцев".

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-06-25 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2013-06-25 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-06-25 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2013-06-26 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com - Date: 2013-06-28 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostovite.livejournal.com - Date: 2013-06-26 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-25 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lvjbot.livejournal.com
Русские сами не хотят быть властью. Кто ж им виноват? Не хочешь быть властью - будь холопом.

Date: 2013-06-25 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lvjbot.livejournal.com
Помню, когда закрывали эти роддома, то жители поселений вяленько выражали неудовольстие. Но дальше трусливого разрозненного блеяния дело не пошло. Вообще, когда речь доходит до необходимости коллективных действий, русские сразу же впадают в унылый ступор, так как они попросту не могут найти "точку сборки". Собраться по естественному этническому (племенному) признаку - это для русских немыслимо и даже не приходит в голову, так как этническая идентичность еле теплится. Стоило алкашу Ельцину обозвать поголовье "расиянами", как русские сразу же стали откликаться на новое имя без малейших раздумий. А между тем, отсутствие собственного имени - это признак рабов.

Date: 2013-06-25 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-hill.livejournal.com
Очередной пустой журнальчег, эмоционально рассуждающий о том, что русские рабы и сами во всем виноваты.

Значит, захват роддома - это для вас "вяленько", "унылый ступор" и "трусливое разрозненное блеяние".
Понятно. А недавние события на Хопре - видимо, вообще торжество трусости и бессилия.
Что ж, может быть, расскажете, как вы сами защищаете свои интересы? Чтобы эти тупые и трусливые русские понимали, с кого им брать пример.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2013-06-25 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvjbot.livejournal.com - Date: 2013-06-25 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2013-06-25 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly-hill.livejournal.com - Date: 2013-06-25 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvjbot.livejournal.com - Date: 2013-06-25 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-25 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Согласна, я тут на митинг в Москве ходила 20 апреля в поддержку здравоохранения.
Разрешенный.
Со всей Москвы и Московской области пришло человек 200-300.
Так что я теперь жалобы соседей, друзей по поводу медпомощи больше не поддерживаю.
Когда звала с собой, все отговорились делами или еще проще "а мне это надо?".
Ну, а раз не надо, то что же сетовать.

Date: 2013-06-25 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] amikhov.livejournal.com
Путиноиды, пожалуй, недоумевают - почему глупые русские бабы не хотят ехать рожать в Москву, как таджички? Или лучше в Европу, как самые патриотичные жены путиноидов, вроде жены Падла Астахова
Edited Date: 2013-06-25 08:44 pm (UTC)

Date: 2013-06-26 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
+ к вопросу об объеме сразиатского паразитирования:

-----------------------------
http://olga-andronova.livejournal.com/316174.html
Путин кло(у)н проскрипел про бюджетные затраты и как следствие большое количество рожденных за прошлый год детей. Ага.

В Питере по словам бывшего главы комздрава Ковалева, на мигрантские родильные туры угрохали 600 млн руб.
Сравните: на высокотехнологичную медпомощь ВСЕМ питерцам отпустили 813 млн руб.

В Москве по словам юриста заксовских педорасов 5 млрд. руб.
Ну и кто урода просил плодить азиатов в ущерб нашим детям? Мало они русских убивали два десятилетия тому назад? Еще убийц готовит да за наши деньги.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:01 am
Powered by Dreamwidth Studios