kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Хороший текст, в котором подробно и аргументировано разоблачаются навязываемые властью и привластными лизоблюдами мифы о миграции:

«Вкратце резюмируем:

1. Миграция в РФ иностранцев не обусловлена никакими экономическими причинами, это ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ вопрос государственной политики, государственной долгосрочной стратегии.

2. Суть и цель этой стратегии - изменение этнического состава населения, заселение территорий РФ миллионами иностранцев.

3. Обоснованием для этой стратегии является полностью лживый, высосанный из пальца тезис о "вымирании России" и "г'аботать будет некому".


Высосанный потому, что РФ является страной с СОКРАЩАЮЩЕЙСЯ экономикой, где и так существует огромная проблема собственной скрытой безработицы и дегенерации собственных трудовых ресурсов. Если кому не понятно - в России не создается заметного числа НОВЫХ рабочих мест. Наоборот, во многих важных отраслях идет СОКРАЩЕНИЕ».

Кстати, в комментариях к этой статье дали ссылку из СМИ, рельефно иллюстрирующую сказанное:

«В Москве сегодня состоялось заседание расширенного координационного совета Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» в поддержку кандидатуры Владимира Путина на предстоящих президентских выборах.

Выступавшие единодушно подчеркивали ту выдающуюся роль, которую Владимир Путин сыграл в деле улучшения отношений между российским и таджикскими народами во время двух своих предыдущих сроков, и те негативные изменения в общественном сознании, которые имели место в последнее время.

Председатель Движения Каромат Шарипов особое внимание уделил тому факту, что за последние годы российское гражданство получили более миллиона таджиков, а остальные всячески стремятся к этому. «Это уже почти один процент населения, у каждого есть двое-трое друзей, и мы все должны прийти и проголосовать за Путина, потому что оппозиционеры точно придут и сделают все, чтобы был второй тур, а это грозит потрясениями и разрушением России, нашей второй Родины» – подчеркнул Шарипов».

Любопытно, что в теме стимулирования миграции отметилась в том числе и та самая госпожа Голодец из Правительства, которая некоторое время назад жаловалась, что Правительство «потеряло» 38 миллионов русских (граждане трудоспособного возраста, которым не нашлось места в экономике, которую активно накачивают мигрантами).

Date: 2013-05-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Правительство «потеряло» 38 миллионов русских
есть версия что значительной части этих русских уже нет и данные переписей населения подделываются чуровцами. Иногда это вылезает как например, в данных ЗАГС или в данных по занятости населения. То есть, сокращение населения ("русский крест") продолжается и до сих пор, но было решено это скрыть (иначе получается что руководство страны уже давно пора судить за геноцид через создание невыносимых условий для жизни).
(добавлено)
и именно отсюда растут требования завоза огромных количеств мигрантов.
Edited Date: 2013-05-25 09:07 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=Иногда это вылезает как например, в данных ЗАГС=

Вы имеете в виду известную фальшивку про 89 млн. населения и 10 млн. смертей в год?

Date: 2013-05-25 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Эта фальшивка хорошо согласуется с неизвестно куда девшимися 38 миллионами человек в трудоспособном возрасте (про которые говорила Ольга Голодец).
Edited Date: 2013-05-25 09:41 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Они "пропали" только с т. зр. налоговой и службы занятости, а не "вообще из жизни".

Date: 2013-05-25 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Голодец: 86 миллионов человек в трудоспособном возрасте, информация есть о 48 млн (38 млн. потерялись). Население официально 140 млн. Если бы оно было 90 млн. то (считаем пропорционально количество населения в трудоспособном возрасте) 86*90/140=55 миллионов человек (из них 48 млн. работают и 7 млн. безработных или работают без регистрации, по официальной информации 6 млн. безработных - всё сходится очень хорошо)

Date: 2013-05-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Ну я один из этих 38 млн.

Date: 2013-05-25 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
Вы сами писали про очень большое завышение например численности населения Чечни и Ингушетии
http://vladislav-01.livejournal.com/2872.html?thread=34872#t34872 - вот здесь Вы ссылаетесь на данные по которым приписки достигают 50%. (из-за того что результаты всяческих переписей, выборов и прочих исследований приходится корректировать то они начинают "гулять" в широких пределах для разных исследований). Если такие большие приписки могуть быть по одному-двум регионам, то почему их не может быть по остальным регионам ?
- http://kornev.livejournal.com/385808.html?thread=8210192#t8210192 - приблизительно о наблюдаемых пропорциях. (при таких больших масштабах искажений должны иногда появляться неискажённые данные, просто по ошибке)

Date: 2013-05-25 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
По другим регионам нет той специфики, которая есть на Сев. кавказе.

Date: 2013-05-25 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
В Москве численность пенсионеров (между данными переписи и пенс.фонда) отличается на миллион человек (10%).Это как минимум, говорит о том что некоторые из наборов данных сильно неверны.
(добавлено) а Москва это самый благополучный регион - в других падение уровня жизни и разрушение социальной сферы было намного больше
Edited Date: 2013-05-25 11:46 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Да, в Москве, судя по всему, численность населения завышена. И в кавказских республиках тоже завышена. Про другие регионы этого утверждать нельзя.

Хотя есть подозрения насчёт численности населения Волгограда, Воронежа и Перми (там нужно было миллион набрать).
Edited Date: 2013-05-25 11:47 pm (UTC)

Date: 2013-05-26 08:37 am (UTC)
ext_683097: (Default)
From: [identity profile] ab-2.livejournal.com
> Да, в Москве, судя по всему, численность населения завышена.

Или занижена. Попадались данные, что продуктов Москва жрёт на 23-24 миллиона.

Date: 2013-05-26 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Слишком низкая смертность мужчин по сравнению даже с Подмосковьем скорее говорит о завышении. И получателей пенсий в Москве меньше, чем лиц пенсионных возрастов по переписи.

Date: 2013-05-25 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] royal-guardian.livejournal.com
Мне кажется, им бы было наоборот выгодно показать это самое снижение русских, а то 83 процента мешают многонациональности.

Date: 2013-05-25 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com
И как бы они тогда например стали проводить Парады Победы ? (Гитлер по разным оценкам убил до 27 миллионов человек в СССР а эти возможно до 30-40-50 миллионов в одной РФ). И что бы сказали правительства и народы других стран ?
Edited Date: 2013-05-25 10:06 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Сказали бы "ленивое быдло само себя убивает алкоголем и ленью". Он так и говорят, собственно.

Date: 2013-05-25 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com
Интересно, кто-нибудь изготовит демотиватор: "Дети мигрантов - локомотив столичного образования. О. Голодец".

Вот московские педагоги-то порадуются!

Date: 2013-05-25 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
Надо переходить к разговору по существу. Экономические причины? Смотря какие. Дело даже не в том что мигранты здесь работают. Дело в том что они здесь зарабатывают и инвестируют. Ведь на 5 ларьков шаурмы у каждого метро и на торг площади в центрах городов, на дорогие квартиры в старом фонде, явно не лопатой заработано. Т.е. доля собственно трудовой миграции (наемной_) в умме ничтожна. Это переселенческая миграция с серьезным бизнесом - в т.ч. и малым бизнесом для маленького человека (единицы уммы_).

Однажды мне высказывали такую конспирологическую версию, что экономическая причина колонизации носит обратный характер. Т.е. деньги идут от мигрантов, эти деньги - деньги бездонного исламского общака, пополняют бюджеты крупных городов, и позволяют им развиваться, строиться. То есть Россию колонизирует исламская деньга.

Но вот недавно один компетентный товарисч привел мне другие аргументы (http://misssing-link.livejournal.com/384904.html?thread=6535560#t6535560): Путин финансирует переселение мигрантов практически напрямую из российского бюджета, а доля Катара и Саудовской Аравии в этом переселении не более 15%. Очень рекомендую автору данного ЖЖ ознакомиться с представленным раскладом - возможно, он, хотя человек очень неглупый, но узнает для себя кое-что новое.
Edited Date: 2013-05-25 11:05 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Спасибо за ссылку

Date: 2013-05-26 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
Таджикам свойственно пускать пыль в глаза и преувеличивать, чтобы казаться важнее и круче. Ни о каком миллионе пока и речи идти не может.
В перспективе - все возможно при такой политике.

Date: 2013-05-26 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
у уммы есть свой миддл- и хайкласс, которые гражданством безусловно обзавелись, и не миллионом (Шарипов преуменьшает), а в гораздо более внушительном количества. а в том, что наша ФМС паспортами торгует, у меня ни малейших сомнений. ну никак не будут чуваки без паспорта так активно обживаться здесь - постоянно вижу их в магазинах с дорогой мебелью, сантехникой, отделочными материалами, предметами обихода.
Edited Date: 2013-05-26 01:30 am (UTC)

Date: 2013-05-26 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
Таджиков всех миллионов семь, из них в России половина или меньше. И далеко не все с паспортами.
Просто Шарипов подчеркивает свою важность - раз и запугивает - два.

Date: 2013-05-26 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] alchemistess.livejournal.com
я их уже от узбеков или киргизов не отличаю)))) ибо в одном только Питере макак около 4 млн

Date: 2013-05-26 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Нет никакой уммы

Date: 2013-05-26 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] evil-harconen.livejournal.com
А я за образовательный ценз. Родился в СССР и имеешь корочки о среднем специальном или высшем образовании - гражданство давать моментально.
Работать действительно некому.
Причем не канавы капать, а в мозгоёмких отраслях.

Date: 2013-05-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
А Вы усыновите парочку таджиков, зачем тоеретизируете?

Date: 2013-06-06 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] centauraproxima.livejournal.com
Не смешите, такими "корочками" обзаведутся 146% желающих сюда приехать.

Пруф - результаты ЕГЭ на северном кавказе

Date: 2013-05-26 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
Через 20-30 лет не станет почти 40 миллионов российских пенсионеров. Что с этим будете делать? 30 из этих 40 млн это русские.

Date: 2013-05-26 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
А что с этим нужно делать? Кстати, продолжительность жизни может и вырасти.

Date: 2013-05-26 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Думаете, будет лучше, чтобы накопившиеся инокультурные мигранты выгнали или убили их, как произошло с русскими пенсионерами в Чечне и многих странах СНГ?

Вы не поняли главную фишку статьи, на которую я ссылаюсь: с точки зрения экономики мигранты из СА и Кавказа - не помощники, а нахлебники, они отъедают хлеб у русских, а кроме того убивают русских, негативно влияют на русскую демографию и т.п. 40 миллионов своих стариков русских как-нибудь обеспечат, если при этом им не придется иметь на шее еще 40 миллионов агрессивных мигрантов и их потомков.

Date: 2013-05-26 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
"как произошло с русскими пенсионерами в Чечне " ничего подобного там не было. Вы забыли,что это русские уничтожили Грозный, в котором проживали эти самые пенсионеры.

Я сам противник нынешней политики в отношении мигрантов. Но разжигать ненависть к ним это глупо. Виноват сам русский народ. Захапали огромные территории земель, а жить там и работать стало некому. И рабочих рук с каждым годом становится все меньше и меньше. Вот ваша власть и завозят их.

Date: 2013-05-26 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
А как же канадский народ, который захапал в два раза больше территории (в пересчете на одного человека)? И ничего живут себе припеваючи и рабочих рук вполне хватает.

Date: 2013-05-26 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
Геноцид русских в Чечне начался задолго до разрушения Грозного, между прочим.

Date: 2013-05-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
Ага блядь и никто этого не заметил? Туда до самого начала войны ездили российские политики и деятели культуры типа Жириновского и Кобзона, и журналистов было до хрена. Бардак там был как и по всей стране, и пенсионеров бывало выгоняли из квартир и национализм рос, но в нАмного больших масштабах такое происходило и в России. В одной только Москве тысячи стариков стали жертвами черных риелторов.

Date: 2013-05-26 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
мафиози Кобзон и политическая проститутка Жирик в качестве аргумента сильно конечно.
Черные риэлторы стариков грабили не по национальному признаку...

Date: 2013-05-27 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Не просто не замечали, как член Правительства ... прямо призывали давить и мстить.

Date: 2013-05-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
русским очень ценно мнение выродков-русофобов

так что пиши, пиши, запутинский уродец с пустым журналом
----------------------------
siyrel
Журнал siyrel
Улучшенный аккаунт, Создан 2 мая 2013 (#63387075), обновлялся 19 мая 2013 [Подарить]

Date: 2013-05-26 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
Мирный город Грозный,где вы утверждаете в это время шел геноцид русских.

http://www.youtube.com/watch?v=mYffiU-pUVE

Date: 2013-05-26 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
Вы не читали пост по ссылке? Там ведь ясно написано - реальную экономику делает 5-7 млн чел. (ТЭК, металлургия) где работают, кстати в основном русские. За счет этих 5-7 млн. кормятся и пенсионеры и армия с милицией и чиновники (а в будующем будут кормиться еще и завезенные мигратны).
Мигрантов завозят НЕ для того чтобы через 20 лет кормить русских пенсионеров.

Date: 2013-05-26 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
За счет природных богатств, которые кстати добываются в национальных регионах, кормятся большинство жителей страны.

Date: 2013-05-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
Про национальные регионы расскажите американским индейцам.
Все эти автономные округа и республики отрыжка идиотской советской политики (усердно продолжаемой путинской властью).

Date: 2013-05-26 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
Вы это татарам скажите) Или якутам) Можно называть их республиками, губерниями, колониями, но у всех этих земель есть хозяева-коренные жители.

Date: 2013-05-26 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
Как показывает мировая история, если на момент колонизации какой-либо территории, у местного населения нет сложившегося государства, то хозяином земли становится государство-колонизатор. Это практика, а все остальное лирика.
Насчет татар, почитайте про конфликт в селе Курманаево, татары, так же как и русские, как-то не особо рады приезжим таджикам...

Date: 2013-05-26 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] siyrel.livejournal.com
"Все эти автономные округа и республики отрыжка идиотской советской политики"
Это ваши слова. Причем тут таджики?

"Как показывает мировая история, если на момент колонизации какой-либо территории, у местного населения нет сложившегося государства, то хозяином земли становится государство-колонизатор."

А решают сложившееся это государство или нет решают агрессоры. Русские захватывая Кавказ наверное и не знали, что город Дербент в Дагестане намного старше всей их рабовладельческой страны.

Date: 2013-05-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
> Русские захватывая Кавказ наверное и не знали, что город Дербент в Дагестане намного старше всей их рабовладельческой страны.

Усе понятно.

Date: 2013-06-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] centauraproxima.livejournal.com
вся история человечества и вообще всего живого построена на агрессии. "Или они нас - или мы их". Предпочтительнее быть победителем, чем жалобно гундосить, давя на жалость окружающих. Ведь окружающие - такие же шакалы и гиены...

Date: 2013-05-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
русским очень ценно мнение выродков-русофобов

так что пиши, пиши, запутинский уродец с пустым журналом
----------------------------
siyrel
Журнал siyrel
Улучшенный аккаунт, Создан 2 мая 2013 (#63387075), обновлялся 19 мая 2013 [Подарить]

Date: 2013-05-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
русским очень ценно мнение выродков-русофобов

так что пиши, пиши, запутинский уродец с пустым журналом
----------------------------
siyrel
Журнал siyrel
Улучшенный аккаунт, Создан 2 мая 2013 (#63387075), обновлялся 19 мая 2013 [Подарить]

Date: 2013-05-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
siyrel: Через 20-30 лет не станет почти 40 миллионов российских пенсионеров. Что с этим будете делать? 30 из этих 40 млн это русские.
-----------------------------
это ты план путина излагаешь, мурзилка?
ценное саморазоблачение от путлеровской мурзилки с пустым журналом

Date: 2013-05-27 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
Обратите внимание на ход рассуждения пропагандонов:
1) вначале путлеровцы создают условия для уничтожения русских,
2) русские ожидаемо не размножаются в неволе путлеровской РФ,
3) путлеровцы демагогически игнорируют, что проблему сокращения численности населения РФ создали сами путлеровцы,
4) путлеровцы, кивая на сокращающуюся численность русских, предлагают решение созданной самими же путлеровцами проблемы. Причем предлагаемое "решение" лишь ускорит процессы уничтожения русских и замены населения РФна сразиатов и калказцев.

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios