kornev: (Default)
[personal profile] kornev
[livejournal.com profile] idemidov: "Неуемный сарказм - попытка скрыть отсутствие внятной позиции. Чего хотите-то? Позиция оппонентов четкая, умещается без предлогов в пять слов: за victimless crime нельзя сажать в тюрьму. Все. А вы чего сказать хотите?"

Моя позиция может быть выражена еще короче: "Вы идиоты, господа!" Ибо претензии по поводу посадки за victimless crime нужно предъявлять к суду, Путину и законодателям, между тем как 90% активных защитников ПР свою позицию намертво связывают с нападками на РПЦ, "борьбой с засильем клерикализма" и героизацией ПР как борцов со "всей этой мерзостью". То есть, как бы говорят остальному населению: "Пусси и их друзья - это смертельные враги православия, снисхождение недопустимо." Эта тенденция четко прослеживается даже по комментам в моем ЖЖ.

Впрочем, с victimless crime тоже не все гладко, поскольку ПР вторглись на чужую территорию. Это равносильно тому, как если бы хоругвеносцы ворвались в гей-сауну. Т.е. в этой ситуации есть конкретная жертва - хозяин территории и его гости. Так что свои 15 суток ареста или 200 часов общественных работ Пусси честно заработали. Претензии по поводу чрезмерности наказания следует адресовать к путинскому правосудию, а не к церкви, поскольку судила ПР отнюдь не святейшая инквизиция.

Впрочем, может быть, я ошибаюсь и вы не идиоты. Но тогда, значит, подлецы, и прежде всего в отношении самих ПР, т.к. используете их просто как предлог для сведения старых счетов с РПЦ. На самих ПР вам при этом нас-ть, поскольку вы их только дискредитируете в глазах большей части населения.

У "антиклерикалов" даже не хватает ума сообразить, что поведение церкви в данной истории было жестко обусловлено ситуацией.

1. Отнестись благосклонно к политическому смыслу акции Пуссей РПЦ не могла, потому что Путин со всей очевидностью не относится к числу "гонителей веры". Выражение резко негативного отношения к Путину в этой ситуации было бы жестким и недопустимым вмешательством в политику. При этом половина прихожан вообще голосует за Путина и не считает его злом.

2. Проигнорировать использование храма в роли панковской политплощадки церковь тоже не могла, - а где тогда людям молиться, если это войдет в моду повсеместно в России?

3. Проигнорировать тот факт, что одежда этих девиц и формат проведения акции были выбраны заведомо неподходящими для храма, шокирующими православных прихожан, церковь тоже не могла. Получается, что эта акция уже изначально была заточена на провоцирование прихожан, а не только на антипутинскую агитацию.

"Прогнувшись" перед пуссириотами, во всех трех случаях РПЦ не выполнила бы свои обязательства перед перед прихожанами.

Впрочем, либеральной оппозиции в этом деле тоже поставили "вилку". С одной стороны, не поддержать формально антипутинскую акцию она не могла. С другой стороны, многие догадываются, что эта акция имеет сурковское происхождение и направлена на дискредитацию оппозиции. ПР в первых строчках списка политзаключенных - это явный успех политической полиции, поскольку в глазах населения они дискредитируют этот список целиком.

Date: 2012-09-02 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
> Моя позиция может быть выражена еще короче: "Вы идиоты, господа!"

Сам мудак и не лечишься.

Дальше читать не стал. Вы плюёте в коллектив, он утрётся. Но и он плюнет в вас, вы утонете.

Date: 2012-09-02 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] petrificator.livejournal.com
как-то так

Date: 2012-09-02 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] mp44.livejournal.com
да. начинать обращение к людям с "вы идиоты!" — дальше можно такое не читать. и даже нужно не читать.

Date: 2012-09-02 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] zeroreader.livejournal.com
слова, не вызывающие несогласия

Date: 2012-09-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com
> Дальше читать не стал

При этом _все понимают_, что текст вы прочитали, но доказать, что это попы засудили ваши писи - дело безнадёжное. Вот и остаётся вам инфантильное "Йа обиделась!" :)

> Вы плюёте в коллектив, он утрётся. Но и он плюнет в вас, вы утонете.

Плевок в чём заключается? В незамысловатом срыве покровов с мотивов этнических атеистов? Расслабьтесь, был недавно в глухой провинции, даже там ваши мотивы последнему пролетарию понятны. "Кучка сексотов, жидов и пидарасов" - в народе про вас говорят.

Date: 2012-09-02 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] kozlachkov.myid.net (from livejournal.com)
> "этнических атеистов?"
это кто такие ?

> "Кучка сексотов, жидов и пидарасов" - в народе про вас говорят.
вы либо лжете либо ошибаетесь.
слово "сексот" в современном лексиконе пролетариев не наблюдается (по-моему с хрущевских времен).

Date: 2012-09-03 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com
> это кто такие ?

Это единокровные родственники этнических антифашистов.

> вы либо лжете либо ошибаетесь

Вариант "я обобщаю" не приходит в голову? Слова конечно же разные, но смысл я передал точно.

Date: 2012-09-03 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] kozlachkov.myid.net (from livejournal.com)
этнические жиды (они же евреи, они же иудеи) - отнюдь не атеисты. там много разных конфессий, вплоть до христианства.
(как по официальной версии, так и в реальности. всякие чаплины и цаплины).

видите, как все становится просто и понятно, если не злоупотреблять политкорректностью.

> Вариант "я обобщаю" не приходит в голову?

дообобщаться можно до потери смысла и потери всякого доверия к коммуникатору. что и произошло.

кроме того, мнение провинции и особенно провинциального пролетариата
в жизни этой страны ничего не решают, их можно игнорировать без последствий.

Date: 2012-09-04 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com
Хехе, наверное надо было слово "атеисты" закавычить. Естественно они не атеисты, а христианоненавистники, а атеизм не более чем ширма.

> в жизни этой страны ничего не решают, их можно игнорировать без последствий

Вопрос спорный. Впрочем я писал в том контексте, что если низам всё понятно, то остальным и подавно, поэтому спорить о значении провинции не стану.

Date: 2012-09-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] a-v-m.livejournal.com
>> Плевок в чём заключается?

эээ... по-моему, автор текста напрямую назвал идиотами неопределённый круг лиц... или я что-то не так понял?

>> мотивов этнических атеистов

нифига себе словесные комбинации! :)

Date: 2012-09-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com
> эээ... по-моему, автор текста напрямую назвал идиотами неопределённый круг лиц... или я что-то не так понял?

Или "дурочку" включаете. Автор назвал определённый круг лиц идиотами или подлецами. Хуже того, он сделал это обоснованно и обоснование безупречно в своей простоте.

Date: 2012-09-03 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] exidnus.livejournal.com
Действительно, кто такие этнические атеисты?

Date: 2012-09-03 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] poloz-lj.livejournal.com
Например последователи "атеиста" академика Гинзбурга, который был всем атеистам атеист, но синагогам защитник.

Date: 2012-09-02 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
Вы, наверное, не поняли, что к государству и к церкви тут две разные претензии. Претензию к государству вы выше изложили.
Претензия к церкви тоже понятна, именно церковь организовала всю эту вакханалию. Изначально был инцидент с выводом ПР из храма. Который по уровню накала страстей соответствовал, например, ситуации, когда пьяный подросток не уступает в автобусе место бабушке-инвалиду. С выводом гражданок из храма инцидент был исчерпан. Не было массовой "оскорбленности", и даже оскорбленности частной (охранники ХХС это неявно подтвердили в суде, сказав, что не посчитали инцидент серьезным, поэтому не вызвали полицию).
А теперь давайте угадаем, кто "объяснил" сотрудникам ХХС, а потом и всей стране как они оскорблены тем, что девушки стояли спиной к алтарю, священному гвоздю, как всех напрягают "бесовские дрыганья"? Это объяснили людям, которые в большинстве своем не слышали ни о символе веры, ни о нагорной проповеди, не то что о правильном расположении задниц в храме. Так вот, вина за истерию, которая позже не дала ни попам, ни государству пойти на попятный и избежать случившегося маразма лежит полностью на РПЦ. Они всеми этими стонами и "стояниями" разожгли конфликт, вызвали ненависть невежественных прихожан...

Ps. Церковь - не организация для удовлетворения желаний прихожан и не должна подстраиваться под конъюнктуру, предавая Христа.
Edited Date: 2012-09-02 06:57 am (UTC)

Date: 2012-09-02 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-partizan.livejournal.com
Жидохристьянство -зло! РФ будет свободна только после революции

Date: 2012-09-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
С первым согласен, но диалог с оппонентами так вести нельзя. По поводу второго - хз.
Edited Date: 2012-09-03 10:12 am (UTC)

Date: 2012-09-03 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
***Церковь - не организация для удовлетворения желаний
прихожан и не должна подстраиваться под конъюнктуру, предавая Христа***

Наоборот, Церковь как раз и есть совокупность прихожан. "Где трое соберутся во имя мое " и тд.

Date: 2012-09-04 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
Совокупность людей, созданная для удовлетворения их желаний? Так это же ОПГ!
Я думал, у церкви какие-то более высокие цели задекларированы, да догматикой ограничены. Ну, если так, у меня вопросов больше нет.
Edited Date: 2012-09-04 06:21 am (UTC)

Date: 2012-09-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] kirillius-67.livejournal.com
Очередная блевотина ПР..налетай народ и хавай,хавай,хавай-это бесконечное испражнение..

Date: 2012-09-02 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com
А вы не видите страстной взаимной любви властей и ПЦ? Странно. А вот ПР заметили, только вот "сурковские" и "гундяевские" отчаянно напускают дымовую завесу на суть вещей, а иногда применяют методику скунса.

Date: 2012-09-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] el-emen.livejournal.com
Ну, конечно, у рынка (хоть веры, хоть картошки) свои законы - кто же спорит: "Отнестись благосклонно к политическому смыслу акции Пуссей РПЦ не могла, потому что Путин со всей очевидностью не относится к числу "гонителей веры". Выражение резко негативного отношения к Путину в этой ситуации было бы жестким и недопустимым вмешательством в политику. При этом половина прихожан вообще голосует за Путина и не считает его злом". - Кто ж "крышу" обижает? Да за такое и все азеры давно бы со всех рынков аки "тучки небесные" в небушко широкое вылетели бы.

Date: 2012-09-02 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] walldin.livejournal.com
http://vk.com/wall-34957872_282273 и http://cloudwatcher.ru/analytics/3/view/35/

Date: 2012-09-05 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] walldin.livejournal.com
Вдогонку: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/3587711/vechnyj_den_uchitelya

Date: 2012-09-02 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] luden1.livejournal.com
Церковь так сильно слилась в экстазе с государством, что очень трудно понять где одно а где другое. Уже очень давно рпц стало министерством религии при ельцине а потом и путине. Какой смысл в такой ситуации становится хирургом и отчленять одно от другого. Если церковь занимается политикой, что очевидно, стоит удивляться всему происходящему?

Date: 2012-09-02 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
* Впрочем, с victimless crime тоже не все гладко, поскольку ПР вторглись на чужую территорию. Это равносильно тому, как если бы хоругвеносцы ворвались в гей-сауну. Т.е. в этой ситуации есть конкретная жертва - хозяин территории и его гости. Так что свои 15 суток ареста или 200 часов общественных работ Пусси честно заработали. Претензии по поводу чрезмерности наказания следует адресовать к путинскому правосудию, а не к церкви, поскольку судила ПР отнюдь не святейшая инквизиция.

Даже и добавить по существу нечего. А сопли жевать="отсутствие внятной позиции" не приучен.

Date: 2012-09-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] paukrus.livejournal.com
А вот интересно, если бы хоругвеносцы ворвались в гей-сауну, каково было б решение суда?

Date: 2012-09-03 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Да тоже продиктованным политической выгодой. Нет никаких сомнений, что режиму насрать и на хоругвеносцев и на геев. Суть современной власти - торговать всем, чем получается, в своих интересах.

Date: 2012-09-03 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
РПЦ - часть "режима". Поэтому хоругвеносцев за гей-сауну не арестуют, а ПР за цирковь - плиз.

Date: 2012-09-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Это - домыслы. Я обсуждаю факты.

Date: 2012-09-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
Вы называете фактами то, что вам хотелось бы считать фактами, только и всего.

Date: 2012-09-03 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Сильное утверждение, жаль что голословное.

Date: 2012-09-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
>> Нет никаких сомнений, что режиму насрать и на хоругвеносцев и на геев. Суть современной власти - торговать всем, чем получается, в своих интересах.

Вот это для вас, почему-то, факт. А что РПЦ - часть режима, не факт.
Гыгыгы.

Date: 2012-09-03 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com
Факт продажности режима я установил, сопоставив многие факты (читните мой журнал что ли). Меня, как атеиста и здорового человека раздражают и русские пОпы по телеку и русские педики и лесбиянки. Но русские педики и лесбиянки меня раздражают сильно, так как наносят большой вред моему народу, отлынивая от своих обязанностей по воспроизводству этого самого народа. Православие наоборот, увеличивает рождаемость по мере сил. Потому я готов терпеть религию и даже буду её поддерживать как союзника. Можете записать меня в столпы режима :) Мне - пофиг, я исхожу из интересов своих и своего народа.

Date: 2012-09-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] slavophile.livejournal.com
Вывод о том, что РПЦ часть режима подобным же образом сделать еще проще.
Православие вреднее, чем геи, потому что оно плодит невежество.
Вы только о "народе" печетесь, а о человечества в целом и о потомках нет?
Поверьте, чем больше людей, тем больше вероятность глобальных экологических, продовольственных и других катастроф, тем быстрее мы употребляем углеводороды и другие полезные ископаемые. Возможно, несколько поколений ваших потомков не появятся на свет из-за того, что вы призываете плодиться побольше. А "православно плодиться" - еще хуже, так как крах науки и культуры, неизбежно следующий за распространением религиозного мракобесия, приведет к замедлению прогресса, со всеми вытекающими.

Date: 2012-09-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] kozlachkov.myid.net (from livejournal.com)
> РПЦ не выполнила бы свои обязательства перед перед прихожанами.

обязательства пастуха перед стадом ("пастыря перед паствой").
или сталина перед его мифическкими "избирателями".

Date: 2012-09-02 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] artsybushevalex.livejournal.com
Боже! Сколько глупого шума из-за горстки проплаченных прошмандовок, с рязанскими мордами(не отмеченные печатью разума). Как в нашем дворе говаривали, в 50 годах - Да, я её .... не буду, в голодный год за пайку хлеба!
(deleted comment)

Date: 2012-09-03 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
По справедливости здесь должна быть зеркальность. Но претензии - снова к государству, а не к церкви. Хотя, с другой стороны, наказывая атеистов сильнее, государство как бы признает их более вменяемыми и более способными отвечать за свои поступки, чем верующих.

Date: 2012-09-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mininand.livejournal.com
в далеком 1970-м привез из Варшавы пластинку "месса битова", вполне себе рокерская вещь, исполненная в храме, вот как католическая церковь боролась с коммунистическим режимом:). жаль, конечно, что все, и сторонники, и противники ПР, дано забыли, что выступление в хсс вообще-то было музыкальным номером не особо мною чтимого панк-рока, что рпц и православие - вовсе не синонимы, что виноваты в инкриминируемом ПР происшествии охранники хсс, не справившиеся со своим служебными обязанностями. так что все разговоры как всегда в россии - не о том. кроме осуждения несправедливого приговора.

Date: 2012-09-02 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] paukrus.livejournal.com
В последнем предложении мысль явно неверная.

А так, в принципе, неплохо написано.

Date: 2012-09-03 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] worczun.livejournal.com
Можно Вам два вопроса? Спасибо, если можно.

1) Откуда взято про "90%"? Вообще-то большинство атеистов, "вступившихся" за пупусек, их "искусство" ни разу не одобряют. Даже осуждают, иногда довольно резко. Тех, которые одобряют - ну вот ни разу не больше, чем "православных дружинников" на другом берегу. И я уж не говорю о том, что за пупусек "вступились" многие православные, которым уж точно оскорбление храма не по душе. Так где же те "90%"?

2) Не кажется ли Вам, что _осудив_ морально, но _не_требуя_ осуждения юридического - как предлагал это, например, Кураев - РПЦ возвысилась бы в глазах общества? А сделав то, что сделано - наоборот, сократила свой моральный авторитет для очень многих "невоцерковленных"?

Еще раз спасибо.

Date: 2012-09-03 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
По 1. Возможно, я не совсем правильно оценил пропорцию. Это вопрос для социолога.
По 2. Разумеется. Но тут возникает другой вопрос: а стоит ли церкви вообще принимать в расчет мнение этой целевой группы? Возможно, это сейчас не первоочередная задача.

Date: 2012-09-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] worczun.livejournal.com
Видите ли, согласно тем самым социологам - воцерковленных в России 2%. При 70+% "православных". (Пруф не приведу, исследование было вциомовское около двух лет назад). Учитывая, что среди воцерковленных единства по вопросу явно тоже нет - все становится совсем удивительным.

Date: 2012-09-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com
простите за невежество ...Что за слоган ПР ? православная религия ,что ли ...вошла на страницу случайно Надеялась на умный разговор А тут ,как в зомбоящике,который не включаю после окончания школы ....дикость )))

Date: 2012-09-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] analizy-mira.livejournal.com
И чаво тебе в Пусях не нравитсо???????????
(I am asking and naming by Analizy_Vinternete).

Date: 2012-09-03 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
между тем как 90% активных защитников ПР

откуда статистика, сэр? сами считали?

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 03:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios