kornev: (Obama)
[personal profile] kornev
В последнее время приходится слышать разговоры, что вот де Крылов, Холмогоров, Навальный и прочие «обычные» национал-державники перехватили бренд национал-демократии, в котором они ничего не понимают и который по праву принадлежит тем, кто впервые принес его в российскую политику. А именно: Широпаеву, Лазоренко, Пожарскому и прочим знаменитым «крокодилистам» из НДА. Я же утверждаю, что переход бренда «национал-демократия» к «Крылову и Холмогорову» это не только вполне предсказуемое, но и абсолютно органичное явление.

Национал-демократия по сути своей - политическая доктрина нормального европейского обывателя, бюргера, который желает цивилизованной спокойной жизни на собственной земле. В ней нет ничего «революционного», ничего эпатажного, ничего «антибуржуазного», ничего «каиновского» и «манфредовского». Публичными лидерами этого движения должны быть «уютные» люди без лишних фантазий, воплощающие в своей жизни идеал нормального бюргера. Ни Широпаев, ни Лазаренко, ни тем более Яроврат с Витухновской в эту картину не вписываются. Это все нонконформисты, гении, поэты революции, потенциальные основатели религий и сект, люди «с фантазией».

А вот для сравнения Крылов, в меру упитанный сангвиничный мужчина, бюргер и прагматик, воспитывает дочерей. Он идеальный нацдем. Или вот Холмогоров, с его позитивной окладистой внешностью, бюргер и оппортунист (в хорошем национал-демократическом смысле слова), воспитывает четверых детей. Тоже идеальный нацдем. Или вот Навальный, бюргер и реалист (несмотря на то, что ему навязывают имидж необузданного революционера), хороший семьянин, воспитывает двоих детей. Он даже более идеальный нацдем, чем Крылов с Холмогоровым, потому что последние все-таки не без фантазии, хотя и стараются перенаправить ее в безобидное русло беллетристики («Атомное православие» и т.п.).

Проблема НДА в том, что нормальный бюргер, заказчик национал-демократии, таких людей, как Широпаев и Витухновская, должен бояться как огня, видеть в них не только угрозу своему бюргерскому покою, но и поругание своего здравого смысла. Вспомним, что Яроврат (тоже «не хомячок» и тоже один из «правообладателей» бренда) ушел из нацдемов именно по причине смертельной скуки: захотелось чего-то поострее. Эта скука в отношении истинно-бюргерского содержания национал-демократии просматривается и у лидеров НДА, иначе трудно объяснить их приверженность к эпатирующим темам и доктринам, вызывающим непонимание у типичного русского бюргера.

Возьмем, к примеру, недавнюю отповедь Широпаева по поводу референдума о статусе русского языка в Латвии. Нормальному бюргеру этот доктринерский идеализм глубоко чужд и не симпатичен. Русский бюргер поддержит государственный статус русского языка не только в Латвии, но и во Франции, в Германии и в любой другой стране мира, даже не имея никаких симпатий к тамошним русскоязычным диаспорам. Поддержит просто из соображений комфорта. Это ведь очень удобно, когда приезжаешь в страну, а там все надписи дублируются на русском, а все чиновники обязаны понимать русскую речь. В отличие от Широпаева, заплутавшего в идеологических дебрях, русский бюргер привык искать везде свой реальный интерес. В позиции Широпаева его возмущает готовность жертвовать этим его личным и национальным интересом ради идеологического пуризма.

В этом смысле русский бюргер не видит разницы между нацдемом Широпаевым, призывающим русских приносить жертвы ради некоей «правильной» идеологии, и государственником Кургиняном, призывающим русских жертвовать своими интересами ради каких-то иных благоглупостей. Логика в обоих случаях одна и та же: русские должны чем-то жертвовать ради других. Кургинян считает, что ради потомков совковой номенклатуры, Широпаев - что ради латышей, западенцев и т.п. Но в главном они сходятся: это навязывание русским комплекса вины перед кем-то внешним и принуждение к сервильной позиции, дабы заслужить от этого внешнего себе прощение. «Простите нас, латыши, за то, что ваши латышские стрелки убивали нашу русскую интеллигенцию во время Гражданской войны, а потом геноцидили наших русских крестьян, восстававших против большевизма».

Фигурально выражаясь, с точки зрения Широпаева обыватель национал-демократ должен пожертвовать ради счастья латышей свои последние кальсоны, а вслед за ними - и яйца, которые отмерзнут на морозе. А с точки зрения обывателя, наоборот, национал-демократия нужна для того, чтобы добропорядочный бюргер всегда был обеспечен теплыми кальсонами и бутербродом с икорочкой, и не боялся, что у него это кто-то отнимет. А миссия национальных политиков - не снимать последние кальсоны со своих, а наоборот, отрывать яйца тем, кто это пытается сделать.

Впрочем, экстрим, возвещаемый лидерами НДА, зачастую является калькой с современного евронационализма. Люди не понимают, что евронационалисты тоже подстраиваются под своего бюргера, просто он там несколько более «продвинут». Вот Пим Фортейн, к примеру, был открытым геем, и голландских националистов это ничуть не смущает. Но только потому, что средний голландский бюргер не является воинствующим гомофобом. Серьезные политики не будут эпатировать свою социальную базу. Но многих российских политиков такой подход не устраивает. Они меньше всего хотят подстраиваться под мнение бюргеров, обывателей, «зажравшихся свиней», «хомячков», нас с вами. Это на деле не политики, а «педагоги», их больше заботит не политический результат, а сам процесс «перевоспитания» электората. Но поскольку «электорат» - это взрослые дяди и тети себе на уме, которые отнюдь не желают «перевоспитываться», то остается только сетовать о «перехвате бренда».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-02-23 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] kuula.livejournal.com
Ну по большому счету согласен.

Но это на самом деле общая проблема. Она касается не одних нацдемов - но и либералов, и коммунистов, и державников.

Все они идеологему ставят впереди здравого смысла и реальных интересов реальных людей.

Идеологемы разные. У кого "власть трудящихся", у кого "величие России", у кого "гражданские свободы". Все это средневзвешенному человеку - неглупому, себе на уме, творческому и деятельному - мимо кассы. И около птиц.

Нацдемы тут ничуть не отличаются от всех остальных.

Date: 2012-02-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] exidnus.livejournal.com
Между идеологемой и реальными интересами всегда есть некий зазор, это Вы совершенно правильно указали. И от этого никуда не уйти: материальное не станет идеальным, сущее нельзя свести к должному.
Но ведь разные идеологемы отстоят от реальной жизни на разные расстояния. "Гражданские свободы", на мой взгляд, намного ближе к "реальной жизни", чем "величие России" (понимаемое к тому же как абстрактный "авторитет в мире", а не "уровени жизни" например).

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] buridanov-o.livejournal.com
Это порок демократии. Что в случае национал-демократов выглядит комично.

Date: 2012-02-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com
это Крылов с Холмогоровым чтоли "уютные бюргеры"? Вы серьёзно?
вы никакого представления не имеете о русских бюргерах вообще, потому что описываете вместо него того дебила который "тагииил", как там его звать... а нормальный бюргер нынче в жизни не поедет туда где "надписи дублируются на родном языке", потому что там срань, дрань и толпы бухих соотечесвенников, такова реальность, а не блоггерские фантазии

Date: 2012-02-23 08:08 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Это у Вас тоже идеологема.
Несколько моих знакомых программистов (абсолютно европейского склада всего, владеющих языками) за последние четыре года полюбили отдыхать в оккупированной Абхазии. Потому что там мед, море и отдельно приятно, что не обязательно учить еще и абхазский.

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massandrean.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] nd-mik.livejournal.com
НДА любят говорить про то, что у них бренд крадут, а про то, что Севастьянов про национал-демократию писал еще в 90-х "не помнят"

Date: 2012-02-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com
=НДА любят говорить про то, что у них бренд крадут=
Пожалуйста, дайте ссылки на эти высказывания руководства НДА. Если Вы этого не сможете сделать, то признайте себя мудаком и пиздаболом.

Для справки: позиция неприятия замазывания НД имперским дерьмом не равна заявлениям о "краже бренда".

=Севастьянов про национал-демократию писал=
Дело не в названии. До начала деятельности ОКНД-НДА "национал-демократия" была практически невостребована и узким кругом "слыхавших" воспринималась как филиал национал-патриотов, только без ужосов.
Сам термин известен с 19 века и этого никто в НДА никогда не скрывал (пруфлинк http://nazdem.info/texts/194 , цитата: Для всех нас вполне очевидно, что словосочетание «национал-демократия» произнесено не впервые. В России были движения, именовавшие себя «национал-демократическими» с конца 80-х годов. Это и созданная в 1989 году в Петербурге НДП, и группа Городникова-Колосова, и сторонники разрабатывавшего в середине 90-х одноимённую доктрину присутствующего здесь Александра Никитича Севастьянова. )

(no subject)

From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] fandaal.livejournal.com
Весьма разумно. Я, как представитель русской диаспоры в Эстонии, вообще этих ндашников не считаю за русских, а уж тем более националистов.
Если они не защищают мои интересы, зачем они мне ?

Date: 2012-02-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com
а почему кто-то в чужой стране должен защиать ваши интересы? тоскуете по имперскому сапогу? это к кургиняну...

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komkoban.livejournal.com - Date: 2012-02-25 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-from-ingria.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-from-ingria.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komkoban.livejournal.com - Date: 2012-02-25 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2012-02-23 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 2012-02-23 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massandrean.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massandrean.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massandrean.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-02-23 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] massandrean.livejournal.com
вот от вас не ожидал поддержкиэтого воспаленного бреда....
(deleted comment)

Date: 2012-02-23 08:16 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Холмогоров просто до конца не проснулся от антиельцинизма.
Поэтому у него на каждой вещи по нескольку ярлыков "свой/чужой", иногда взаимоисключащих.

Date: 2012-02-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] holmogor.livejournal.com
Маленькая поправка. На сей момент я воспитываю четверых детей.двое своих и двое - жены.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holmogor.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 08:17 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Одна поправка: ЛазАренко.

Date: 2012-02-23 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
да, кстати

Date: 2012-02-23 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] ypyc.livejournal.com
Хомячья буржуйская Вам благодарность!
А товарищи из НДА очевидно дрейфуют на более маргинальные позиции. Через несколько лет слово "русский" из их уст, думаю, будет произноситься с таким же презрением как и "совок", потому что эти самые русские не оправдают надежд, как когда-то немецкие бюргеры не оправдали надежд Дедушки на высокое арийское призвание и не погибли поголовно в борьбе с азиатскими ордами с Востока.

Date: 2012-02-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] brother-stern.livejournal.com
"Не оправдали надежд, своим рабским азиатским началом", см. Новодворская.
Примерно на том же уровне и будут.

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-a-d-i-u-s.livejournal.com - Date: 2012-03-09 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ypyc.livejournal.com - Date: 2012-03-10 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] shadowvll.livejournal.com
Манифест Интеллктуальной революции http://shadowvll.livejournal.com/110588.html

Date: 2012-02-23 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] heideg.livejournal.com
В первый раз я с тобой согласен:

heideg.livejournal.com/22759.html

Молодец, в моих глазах вырос неимоверно.

Уважаю.

Date: 2012-02-25 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Так и не понял причин восторга. Из текста хорошо видно, что он не "против НДА", а нацелен на НДА как на референтную группу. Т.е. это довольно мягкая дружественная критика, с целью заставить людей подумать о более эффективной политической стратегии.

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-03-02 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Понял - есть Крылов с Холмогоровым, а есть Яроврат с Широпаевым. Иного не дано. Как-то я в этом сомневаюсь. Собрать группу сторонников размером с ДПНИ дело нехитрое. Пеунова в своё время за пояс заткнула всех остальных оппозиционеров. Конечно, если потом к вам придут, тряхнут корочкой и потребуют подчиниться Крылову, то всё рухнет. Времена меняются. Карабанов уже создал тусовку размером с ДПНИ. Крылов ополчился на Хайле Растафари только потому, что он может, но не хочет собрать больше людей и потребовать адекватное отношение. Кстати, и вы можете создать ничуть не меньшую тусовку без пацанов и с большими потенциями роста. Пока не дадут, а завтра будут просить, чтобы пошли в бой и отвлекли внимание от новой Пеуновой. Не будем жить сегодняшним днем.

Date: 2012-02-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] heideg.livejournal.com
всё так

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Граждане из Национал-Демократического Альянса и к национализму и к демократии имеют отношение примерно такое же, как Владимир Вольфыч - к либерализму и демократии.

Рассуждение о том, что у НИХ современные национал-демократы 'перехватили бренд' или что он 'перенёсся' куда-то там имеет такое же качество, как рассуждение о том, что у Жириновского демократы и либералы 1990ых что-то перехватывали только потому, что Вольфович свою партию зарегистрировал ещё в советское время.

Говоря проще, клоуны и девианты не могут быть рассмотрены всерьёз как обладатели, пусть даже временные, каких-то там брендов. Их место - собирать объедки на политической помойке.
Edited Date: 2012-02-23 10:48 am (UTC)

Date: 2012-02-23 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] brother-stern.livejournal.com
" Крылов, Холмогоров, Навальный и прочие «обычные» национал-державники перехватили бренд национал-демократии, в котором они ничего не понимают и который по праву принадлежит тем, кто впервые принес его в российскую политику. А именно: Широпаеву, Лазоренко, Пожарскому и прочим знаменитым «крокодилистам» из НДА."

Именно так и стоит это всё подавать. Да, наши отжали хороший ништяк у лошков, лошки размазывают слёжы грязной ладошкой. Хорошо то как!

Date: 2012-02-23 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Широпаев, оказывается, вообще не русский националист, он русский антинационалист, или антирусский националист. В таких случаях сейчас модно говорить: "Уймись, еврей."

Date: 2012-02-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com
... и то украли у Галковского.

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2012-02-23 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:17 am (UTC) - Expand

Украли?

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2012-02-24 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 02:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] schwalbenjaeger.livejournal.com
Национал-Демократ по определению должен играть от избирателя, потому что демократ.

Date: 2012-02-23 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com
=по определению должен играть от избирателя=
Феерический бред. Это коммерческая техника: соцопрос- по результатам составление "программы" - пролезание в парламент. Это чистый бизнес.

(no subject)

From: [identity profile] evilanger.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-02-24 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-02-24 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-25 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 04:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com
Совершенно верно!

Date: 2012-02-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com
Ну что же, одобрение самых глупых плюс самых одиозных юзеров вы собрали.
Даже тщеславная марионетка АП припёрлась погреццо в лучах сомнительной славы.

Остаётся надежда, что Вы действительно плохо понимаете, о чём речь.

От себя замечу, что по поводу русскоязычных советских людей в "ближнем зарубежье" Ваша позиция и наша позиция какими были, такими и осталась, тут ничего нового нет. Делать из этого выводы типа "Нормальному бюргеру этот доктринерский идеализм глубоко чужд" - мелкое жульничество. "Нормальному бюргеру" (кстати, что это конкретно в условиях РФ?) совершенно безразличны эти проблемы. На них реагируют только политизированные группы, например в пользу совков выступают ымпрецы, что и по здешним каментам видно. Ничего более того.

Date: 2012-02-23 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com
Отрадно видеть, что вы хорошо усвоили советскую пропаганду: "бюргер" и "буржуа" - это такое одноклеточное меркантильное существо с сугубо эгоистической мотивацией, ищущее везде лишь свой шкурный интерес и не имеющее интересов, помимо теплых кальсон, вкусной еды и сладкого сна. Переубеждать вас, наверное, бесполезно. Видимо, тут дело в воспитании и каком-то своеобразном жизненном опыте.

Впрочем, можно поиграть и в вашу игру. Например, так: Навальный, Крылов и Холмогоров - фигуры несопоставимые. Глядя на Навального люди видят, в первую очередь, успешного профессионала. Адвоката, который, помимо прочего, смог найти эффективное применение своим профессиональных навыкам в политике. Это один из секретов его популярности. А какие профессиональные заслуги есть у Крылова и Холмогорова? Они вообще кто, в чем профессионалы? Это профессиональные "социо-гуманитарные мыслители" - десятилетиями оттирающиеся по разным "проектам", которые оплачивают Сурков, Белковский и иные "заказчики". Попробуйте объяснить вашему прагматичному бюргеру каким таким образом эти люди могут высказывать собственное мнение, ведь, как гласит древняя советская мудрость - "кто девушку ужинает - тот ее и танцует".

Date: 2012-02-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
>> десятилетиями оттирающиеся по разным "проектам", которые оплачивают Сурков, Белковский и иные "заказчики"

Вам не угодишь.
Вот Номина не стал отираться "про проектам Белковского", а решил установить прямой контакт с читателями.
Журналист производит продукт, благодарные потребители платят, практически либертарианский идеал.
С вашей стороны это вызвало насмешки и упреки в попрошайничестве.
Так как же должен зарабатывать журналист, чтобы выглядеть в ваших глазах достойно?

(no subject)

From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com - Date: 2012-02-24 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-a-d-i-u-s.livejournal.com - Date: 2012-03-09 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosptic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heideg.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com
=Пим Фортейн, к примеру, был открытым геем, и голландских националистов это ничуть не смущает=
Вы не ориентируетесь в реальности. Фортейн не был националистом и поддержки от националистов не имел.

Date: 2012-02-23 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] utenok-mu.livejournal.com
а что, там были еще какие-то националисты на уровне, отличимом от микроскопических тусовок?

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utenok-mu.livejournal.com - Date: 2012-02-24 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-25 02:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-the-chosen1.livejournal.com
А что реально принадлежит русским, кромк их квартир ?
Вот и остаётся - чистый идеализм.

Date: 2012-02-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Настя Настьева (from livejournal.com)
вы сраные наркоманы

Date: 2012-02-23 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
УБЕДИТЕЛЬНО.

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Настя Настьева (from livejournal.com)
русским в латвии абсолютно безынтересны пляски советских обезьян по поводу языка

Date: 2012-02-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] monaster.livejournal.com
а кто эти 25%, проголосовавших за второй государственный? Кремлёвские наймиты?

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxmss.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Гениально.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios