kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Многим наверняка понравился искрометный текст Галковского про «новиопов», конструирующий из «всех нерусских» одну сплоченную группу. Но понятно, что это лишь сарказм и троллинг, а та доля истины, которая там есть, относится не к самим этносам, а к советской и постсоветской номенклатуре смешанного происхождения, из них навербованной. Т.е. к особой россиянской синкретической интеллигенции, непропорционально оккупировавшей истеблишмент, культуру и СМИ России. Причем русские (на вполне антирусских позициях) в этой тусовке тоже присутствуют.

В свое время я уже объяснял, что применять по отношению к людям со смешанным происхождением абстрактные разделительные критерии - неправильно и вредно И тем более вредно и абсурдно - городить из них некий особый «антирусский этнос». Это нарушает естественный процесс ассимиляции в русские. В этом смысле вреден, кстати, и знаменитый мем Галковского о «семнадцатипроцентниках». Среди 17% половина, как минимум, это люди сильно обрусевшие и смешанного происхождения. Более того, среди остальной половины («строгих нацменов») большая часть (особенно представители коренных народов) - это люди, вовсе не желающие как-то целенаправленно «бороться с русскими» или объединяться против них с другими народами в какой-то «единый фронт». На самом деле «во врагах» не 17%, а от силы 3-5%, и это уже совсем другой расклад.

Нужно принять как данность существование промежуточной (буферной) идентичности «альтернативно русские», причем идентичности вполне признаваемой и уважаемой со стороны безальтернативно русских. Это полезно прежде всего для самих русских. Конструктивная культурная сегрегация должна идти по другому направлению: собственное безальтернативное русское ядро должно стать более автономным и оформленным. Причем не в целях эскапизма, а наоборот, чтобы занять лидирующую «хозяйскую» позицию в большом русскоязычном пространстве, чтобы не допускать влияния на себя (как происходит сегодня), но активно влиять на всех остальных.

Date: 2012-01-29 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Галковский чушь написал про 83 %, а вы все повторяете. Из этих процентов смело можно отнять половину, относящуюся как раз к ассимилированным русскими этносам и смешанным группам.

Date: 2012-01-29 09:51 am (UTC)

Date: 2012-01-29 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Откуда бы они взялись в большинстве регионов, эти смешанные группы? Вот Брянскую область возьмите: там население славянское на 99%

Date: 2012-01-29 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Я даже с трудом представляю, где эта Брянская область находится. Возможно, там все русские. Но вот территории на восток от Волги мне знакомы получше. А уж на Оби...

Date: 2012-01-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] alex-smollet.livejournal.com
Все, что южнее Оки - ассимилянты ордынские и смешавшиеся с ними славяне. А славяне - ассимилянты с прошлых веков с литвой и финнами

Date: 2012-01-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Зачем так глубоко копать, я ХХ век ввиду имел. Коммунисты скопом всех в русские записывали.

Date: 2012-01-29 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-smollet.livejournal.com
Половина от 83% - это примерно 100 миллионов человек. Вы думаете их записали в русские в XX веке? Галковский, конечно чушь пишет, но не настолько же

Date: 2012-01-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Половина от 83 % от 140 миллионов - 58 миллионов.

Date: 2012-01-29 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-smollet.livejournal.com
Точно, но много

Date: 2012-01-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-bulgari.livejournal.com
В России русский - только язык. Все остальное - это ментальные конструкции для контроля сознания

Галковский крутит эту шарманку потому что ТАК НАДО ЛЮДЯМ! Да и потому что сам в плену своих убеждений и постулатов

собственно весь блог ДЕГа - это развлечение для скучающих мужчин и женщин от 20 до 45

Date: 2016-06-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com
Нет, т. Галковски написал совсем даже не чушь.
Половину действительно можно смело, э, ну не отнять, а, скажем так, учесть.
Но именно так и задумано. Сначала всех в 83%, а потом отнять половину.

Date: 2012-01-29 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] punnja.livejournal.com
"Конструктивная сегрегация" должна идти по пути мгновенного зачморивания любого, кто, прикрываясь якобы "общечеловеческими ценностями" или "марксизьмом-ленинизьмом" начинает трындеть о мифическом "интернационализме". Причем трындят именно представители тех самых 17%.

Date: 2012-01-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Автор этого журнала утверждает, что он русский.

Date: 2012-01-29 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Если так, то на многие территории С.Кавказа (Адыгея, Сев.Осетия, Кабардино-Балкария) можно смотреть как на заселенные "альтернативными русскими" и прекратить дурацкие требования об отделении.

Date: 2012-01-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
А вы их спросите, они русские или кто.

Date: 2012-01-29 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Похрен что они скажут, они и сами не знают. Эти республики политически и экономически без России - полное говно на палке. По идее там должна быть единая русская северокавказская республика (Краснодарский край, Ставрополье + Адыгея, СевОсетия, Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария), ассоциированная с Россией. А Чечня с Ингушетией скорее всего должны выйти из состава РФ.
Edited Date: 2012-01-29 12:37 pm (UTC)

Date: 2012-01-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Вы аккуратнее в интернете говорите, а то неровен час, на статью наговорите. Это я вас по-дружески как коллега предупреждаю.

Date: 2012-01-29 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Какая статья светит? )))

Date: 2012-01-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Призывы к развалу роисси - экстремизм.

Date: 2012-01-29 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Так уже сколько народу только об этом и говорит и сколько уже копий поломано.

Date: 2012-01-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
>Призывы к развалу роисси - экстремизм.
Хоспадя!

Date: 2012-01-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Че Вы до человека докопались? Я не наезжаю, я просто понять хочу: Вам сказали "не надо отделения". Вы возразили, вам ответили -- и Вы стали человеку угрожать.
Что во фразе "По идее там должна быть единая русская северокавказская республика (Краснодарский край, Ставрополье + Адыгея, СевОсетия, Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария), ассоциированная с Россией" противоречит Вашим национальным, гражданским, классовым или еще каким интересам?

Date: 2012-01-29 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
1. Извините, еще у кого чего спрашивать намереваетесь? У советских-крестьян-южан, разгуленным пропагандистским и эээ... спецпропагандистским-квазирелигиозным аппаратом лучезарных Ленина-Сталина?

2. Почему бы не спросить вместо крестьян у тысяч выпускников ведущих российских ВУЗов, успешных all over the world (кроме путинской рашки), не считают ли они своих преподавателей южного происхождения, которых там совсем немало, русскими - вместо крестьян из диких аулов?

((Я имею в виду не блатные РУДН/МГИМО а российские передовые технические ВУЗы, где выпускники, скажем так, конкурентноспособны в западных технических корпорациях и их современных проектах - типа того же Панчула? Мнение панчула по поводу его преподавателей разве не важнее мнения малограмотного деревенского мужика Мустафы? А так же и мнение самого преподавателя.))

3. Почему бы не предположить, что тот разгром, который во всх этих современных, включенных в мировую экономику корпорациях, в том числе и переживших 90-е - от ракетостроения до ИТЭФа и от Физтеха до Большого Театра, был учинен в 2000-е, - разгром серьезный настолько, что от современной экономики и науки/исследований, бывших в конце 90-х на довольно приемлимом уровне, не осталось и следа, жизнеспособнеые и прибыльные корпорации закрывались без следа, - а также фиктивизация и советизация всех сторон общественной жизни, что он, в принципе, на совести отнюдь не интеллигентов, а других людей? И что, в общем, всё это делали именно для того, чтобы отсечь русских от русской по сути европейской доли советской культуры и социума, разрушив последнюю и ограбив первых?

4. Если умные - скажут, что после 2000-х их народы постигла азиатизация, синхронная с общим откатом России и без русской россии они себя не мыслят, потому как в Африку не хотят, полагая себя хоть и хреновыми но периферийными почти европейцами, типа Македонии или Грузии. Надеются на учет того, что в конце 90-х общество у них было вполне культурно и интеллигентно, а после, в 2000-е, им, кавказцам, было куда труднее сопротивляться рбщей чеченизации и КГБ-изации общества, которая для них означала - - в силу близости к - Чечне - неотбиваемое разрушение городской культуры. А еще, что в создание ихней интеллигенции Ваши деньги вложены.

Если спрашивать у Сов-ГБ-идиотов, то скажут то что скажут Сов-ГБ-идиоты: СИМОНЬЯН. А нахрена русским спрашивать у английских Сов-ГБ-идиотов, в обход простых горожан, которых они 2 века ассимиллировали и причесывали и на ноги ставили?

А быдло и хулиганье в МСК - это и есть гебня местная. А культурные граждане настолько обеднели - с разрушением, коррупционизацией и проч. экономики, что и поехать в МСК на Ленина Большой Театр посмотреть не могут.

Впрочем, большой театр тоже "оптимизировали".

Нельзя ли, короче, по-разному с нефиопами которые европейцы и лояльны к России и которые азиаты и разрушали то, что растили первые?
УПД: Ну, или "сохраняли и поддерживали"
Edited Date: 2012-01-29 02:48 pm (UTC)

Date: 2012-01-29 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Отличный комментарий.

Date: 2012-01-29 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Кстати, чего Вы меня расфрендили?

Date: 2012-01-29 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Э, если честно, не помню.
Скорей всего, просто в очередной раз была вынуждена урезать френдленту, а то чертов ЖЖ сжирает непотребное количество времени.
Но это ровным счетом ничего не значит, френдинг для меня - сугубо техническое средство.
Я даже не слежу, кто меня зафрендил.

А так Ваши комментарии всегда читаю с удовольствием :)

Date: 2012-01-30 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
ДОговаривались, что зафрендите.
Потом расфренживаете.
Потом говорите что не помните почему и это ничего не значит.

После договоренности.
Ничего не значит.

Эх.

И все вы так.

Ладно
Edited Date: 2012-01-30 02:37 am (UTC)

Date: 2012-01-30 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Ох, мне очень стыдно, простите :)
Я весь этот френдинг вообще не воспринимаю всерьез.
Но раз для Вас это важно, с радостью зафренжу Вас опять :)
Edited Date: 2012-01-30 10:02 am (UTC)

Date: 2012-01-30 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Да ладго.
Я в шутку, конечно.

Date: 2012-01-31 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Шутил я, шутил.
Извините.

Date: 2012-01-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
На самом деле «во врагах» не 17%, а от силы 3-5%, и это уже совсем другой расклад
тут еще нужно прибавить русских членов корпоративно-клановой системы (корпоратистов). И дело не только в абсолютных, или относительных значениях, но и сплоченности, эффективности борьбы за власть, или за удержание власти.

естественный процесс ассимиляции в русские
тут есть два аспекта - аспект этнического самоосознания и биологический аспект. С первым все понятно, хотя нужно упомянуть, что сам по себе он чрезвычайно редко становится мотивацией к действию. Что касается биологического аспекта, то как указывал в своих трудах Сергей Морозов, здоровый этнос может себе позволить национализм смешивания (в разумных пределах), но больной этнос себе этого позволить не может, ему остается только национализм разделения

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 04:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios