kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Первейшее достоинство любого списка - сам факт его наличия. Если список есть, хоть плохенький, то его можно обсуждать, улучшать, корректировать, отрицать, заменить его персонажей хоть на 100%. Спасибо всем, кто принял в этом участие. Если списка в наличии нет, то каким бы гениальным он ни был «в замыслах», в реальности он - ничто, фу-фу, дырка от бублика. Его просто не существует. Он никакой, т.е. даже хуже, чем просто «плохой». Все «плохое» поддается улучшению, а «никакое» - никакому улучшению не поддается. Это как с табуретками. Допустим, я сделал плохую, корявую табуретку. Она кособокая, неустойчивая, смешная. Но это все же табуретка. Деревянная, увесистая. Сидеть не удобно, ну так хоть можно огреть кого-нибудь. Он, дурачок, думает, что мы рассиживаться с ним собрались на этой табуретке, чаи гонять, а мы его раз, и табуреткой по кумполу. А у вас вообще нет табуретки, вы только разговоры ведете о том, «как бы нам соорудить идеальную табуретку, сферическую в вакууме».

Список членов «теневого кабинета» - это не просто право, а первейшая обязанность любой оппозиции. Готовность озвучить такой список в любое время дня и ночи - это правило хорошего тона для серьезной политической силы. Важно понять, что составление списка теневого кабинета - это не какая-то «наглость», «позерство» или «заявка на переворот» со стороны оппозиции, а напротив, ее совершенно нормальная функция. Оппозиция, в конце концов, - это люди, которые хотят прийти к власти в данной стране. А раз так, господа, то будьте добры озвучить нам те персоналии, которых вы собираетесь привести к власти. Не делая этого, вы по существу соглашаетесь с незаменимостью нынешней партии власти и ее лидера. Или тогда уж не называйте себя «оппозицией»: вы скорее «критики» или «правозащитники». «Правозащитник»- это тоже хорошо, но, в отличие от оппозиционера, его цель - не прийти к власти самому, а заставить существующую власть выполнять определенные требования.

Я пишу это потому, что до сих пор видел только две попытки составить список «теневого кабинета» в русском национальном духе, и обе сделаны простыми блоггерами, а не лидерами каких-то движений. Один из них - мой, второй составлен френдом [livejournal.com profile] sredniy_otpusk. Если «официальные» списки существуют, но заперты в секретном сейфе, то положение не меняется. Смысл этих списков - в их публичности. Пока эти списки не известны каждому желающему, русское движение не является серьезной политической оппозицией.

Date: 2012-01-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-tr.livejournal.com
Ну, ни убавить, ни прибавить.

Date: 2012-01-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kalugin.livejournal.com
Сергей, Вы озвучили предложение, с которым я сам хотел выступить в ЖЖ по итогам политических событий последнего времени. Быть может, я это ещё сделаю. Как и Вам, мне представляется единственным верным шагом в нынешней ситуации (наличие широких протестных настроений при полном отсутствии хоть сколько-нибудь вменяемых лидеров) формирование некоей группы лиц, пользующихся доверием большинства если не населения, то по крайней мере протестно настроенного населения. Я сам с удовольствием отправился бы бухтеть на площадь, но при условии, что мне посоветуют туда идти люди, которым я доверяю. Но шендеровичи с немцовыми и касьяновыми , приглашающие меня на митинг - увольте.
Различие между нашими взглядами состоит в том, что я бы не спешил с формированием собственно теневого кабинета - это ещё успеется, не время распределять вожжи. Кобыла не только не запряжена, а пасётся в лугах, и притом неизвестно, нужна ли она вообще, может проще трактор скоммуниздить. Сейчас как воздух нужно просто мнение группы авторитетных людей, некоего комитета, пользующегося кредитом доверия. И в этий связи я бы во-первых не стал ограничиваться представителями строго патриотического направления, и подавно - политиками. Политиков вообще мало кто знает, а кому из них стоит доверять - тем паче известно лишь людям непосредственно с ними общавшимся. Да, очевидно, что Крылов популярен,РОД делает для русских много хорошего, вот и пусть будет. Да, Навальный популярен, непонятно можно ли ему доверять, но компромат слил знатный - тоже годится. Да, Галковский чувак суперский, и многим известен - пущай. Но из остальных фамилий мне хоть о чём-то говорит только фамилия Вадика Штепы - и то лишь постольку, поскольку он мой друг. И если вся вот эта, предложенная Вами орда, начнет мне что-то рекомендовать или пытаться мной рулить - я буду в затруднении.
Нужно собирать людей известных, и при этом не запятнавших себя очевидными подлянками. Из разных политических лагерей. Понятно, что творческая интеллигенция истерична, неумна, помешана на себе и собственных амбициях и рулить обществом неспособна - но на данном этапе нужно не рулить, а определять место, время и направление акций. С этими задачами она вполне может справиться, будучи разбавлена хоть каким-то количеством трезвых людей вроде того же Крылова. Я думаю, что нужно вполне демократическим способом определить человек 20-30, не распределяя между ними полномочий, и сказать им : "Ребят, такое дело. Народ вам верит. Можете отказаться, но это западло. Давайте, встречайтесь, и мозгуйте, чо делать бум. Если не вы - то кто? Если не сейчас - то когда? ". И я бы охватывал широко, выбирал по принципу - пусть дурак, но наш дурак, хороший. Главное, что человек, а не упырь. То есть какого-нибудь Охлобыстина, несмотря на всю его дурь, я был бы рад там увидеть. Надо крепко чесать репу на тему того, кто из либерального лагеря не окончательная скотина, и звать, блин. Наметившееся сотрудничество демократов и правых - ценнейшее , что дала Болотная, это давно пытаются наладить и Крылов, и Широпаев, и Штепа. Это ни в коем разе нельзя упустить, а если сформировать сугубо патриотический теневой кабинет - с этой идеей можно проститься. Вот Юля Латынина - мыслит жосско, всё ближе к правому берегу, подлостей за ней не знаю ( мужества не хватило за Тихонова с Хасис слово сказать, разве, что. Или правда поверила суду - ХЗ). Но могу ошибаться, запросто. Может кто про неё знает какую беду. Тем не менее - нужны эти ребята из "Новой" , хоть несколько штук. Явреев пяток нужно, куда без них (Впрочем, если творческую интеллигенцию звать, то этих явреев по четвертушке с кажного как раз пяток и наберётся:)) . Я бы из замазавшихся с Едроссами тоже позвал кого-то, тот же Говорухин, прям из штаба Путена его выдернуть и вперёд. Он за жизнь натворил много глупостей, но он не подлец. Подлецы таких фильмов не снимают. Я много слышал от него чуши, но не слышал подлостей. И так далее. Я мог бы предложить свой список на голосование, но только нужно договориться, что выбираем - теневой кабинет или комитет национального спасения.

Date: 2012-01-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Весьма мудрая оценка! Учитывая нашу политическую слабость, сейчас более актуален "комитет людей-ориентиров", а не собственно "состав правительства".

Date: 2012-01-10 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Подход правильный. Не важно, провалит народ список или нет, если провалит, то будет прав. Но ответственность начинается со списка. Лично я предлагаю вас вместо Навального.

Date: 2012-01-10 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny007.livejournal.com
дельно

Date: 2012-01-10 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Первейшее достоинство любого списка как раз не в его существовании или в персоналиях а в приоритетах его авторов, которые явлены в расстановке этих персоналий. Ваш список строится по принципу "силовики обязательно наши, остальные по желанию"
Авторитаризм детектед :-)

Date: 2012-01-12 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Откуда взяли, что "наши"? Я равноудален и от Белова, и от Чириковой, лично не знаком, в организациях не состою. Просто каждый должен заниматься своим делом: Белов - мигрантов ловить, Чирикова - леса спасать.

Date: 2012-01-12 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Вы не националист, так надо понимать ?

Date: 2012-01-11 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Любой чиновник или технический специалист лишь "инструмент" в руках политика. Настоящего политика. И все проекты, сметы и мероприятия должны оцениваться только по критерию продвижения или не продвижения страны к новому общественному идеалу. Этот социальный и экономический идеал разрабатывается философами-учеными, на его фундаменте создается политическая идеология, а потом политическая организация, которая этот идеал реализует вместе со своей "социальной базой"-слоем населения кровно заинтересованном в новом существе общественно-производственных отношений. Без этого любые технические правительства ИДИОТИЗМ.

Date: 2012-01-11 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Тьма фантазий, порождённая появлением "списка" - не так уж плохо. Общественная дискуссия, в итоге, должна бы родить что-то полезное.

Date: 2012-01-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Верно. И ключевой момент правильно обозначен -- общественный (добавил бы и человеческий) идеал.
Только он НЕ "разрабатывается философами-учеными" в указанном Вами контексте развития. Этот вопрос всерьёз (для живой практики) никогда не ставился. Раньше -- потому что знаний о человеке и обществе не хватало. Сейчас -- потому что "кишка тонка".

Почти всё, что я пишу в ЖЖ, относится к разработке методологии и стратегии развития. Укажу для начала на сообщество
http://ecce-homo-ru.livejournal.com/.

Date: 2012-01-12 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Net, ne tonka). www.globpolitika.ru

Date: 2012-01-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Буду смотреть. Напишу.

Date: 2012-01-13 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Любят наши ребята глобально замахнуться.
Нет у Городникова нового мировоззрения, говорит лишь о его необходимости.
Поэтому нет стратегии. Есть море слов -- неплохая по сегодняшнему дню беллетристика.
А что без стратегии тактические (технические) ходы -- Вы сами сказали.

Я не разочаровываюсь. К сожалению, ожидаемо.

Date: 2012-01-13 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Изучаю его работы с 2000 года, общаюсь с 2001-го. И работы ещё поле "не паханное"). Почитайте "Расовые основания промышленного капитализма". А дальше можно, при желании конечно, "Народность. Народ. Нация". "Социально-политическая доктрина НДП 1999 года", лично для меня, написана откровенно хорошо, а главное верно.(www.ndprus.com)
P.S. К сожалению не могу общаться плотно и отвечать более оперативно. У меня очень много работы по г.Сочи и по Рязанской области(.

Date: 2012-01-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Понимаю. Политическая страда.
Справедливости ради надо сказать, что НДП отличает постоянство линии, если сравнивать её с другими.

Напишу Вам в блог. Появляются предложения о сотрудничестве.

Date: 2012-01-14 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Нет, страда не политическая. Это работа по специальности, которой содержу семью. Что касается "постоянства линии", то это основная заслуга С.В. Городникова. Вернее его подвижничества. Предложения рассмотрим коллегиально.

Date: 2012-01-22 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Ни ответа, ни привета.
Собственно, что я? -- "На нет суда нет".
http://v-ersilov.livejournal.com/28576.html .

Date: 2012-01-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Здравствуйте v_ersilov. Ваше предложение я прочитал и передал товарищам. А лично я сейчас не располагаю временем для семинаров(. Очень много работы, которую отложить не могу. (Договор и обязательства). Если же кто-то заинтересуется, то с вами свяжутся.
С ув. Олег.

Date: 2012-01-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ersilov.livejournal.com
Спасибо за ответ.
(deleted comment)

Date: 2012-01-11 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Это называется "вождизм". Ещё утопичнее.
(deleted comment)

Date: 2012-01-12 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Историю можно читать?

Date: 2012-01-11 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com
Сергей, приветствую Вашу инициативу как и любую попытку структурировать хаос. Лучше что-то делать, чем отпускать скорбные комментарии.

Date: 2012-01-12 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Кстати, вчера А.Савельев опубликовал что-то похожее на программу и методику переходного периода. Тоже "структурирование". И текст, наконец-то, очень хороший, на мой взгляд.
http://vr-party.org/article/show/?id=205
Эдак скоро и до персоналий дойдёт. Интересно всё совпадает. Или идеи в воздухе носятся. В любом случае, С.Корнев чувствует нерв времени, не зря мы к нему в блог ходим.

Date: 2012-01-12 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com
Согласен.
Кстати, предлагаю на должность председателя Комитета по СМИ Рудольфа Чичикова, блогера из Перми.

Date: 2012-01-14 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Рудольф Чичиков неплохой человек, судя по его постам (другой инфы нет). И вполне мог бы принести большую пользу русскому движению.
Но нам бы неплохо иметь и прорывные решения. Такое время. Например, личность Номины-Обскуры, Егора Просвирнина, (http://nomina-obscura.livejournal.com) значительно более яркая, харизматичная, динамичная. Как и его писания. Хотя и не без вопросов.
Юлия Старцева, блоггер Ю-Синильга, http://yu-sinilga.livejournal.com, талантливый филолог-литератор, тоже могла бы в министерстве культуры серьёзный пост занять.

Кстати, серьёзный вопрос - почему русские политики не привлекают такой серьёзный ресурс, как русские литераторы? А сами пишут унылые тексты на суконно-посконном канцелярите и обращаются с этой тоской к народу? Полагаю, что литературная обработка или консультации русских литераторов принесли бы большую пользу. Ситуация критическая, нужно использовать все немногие на сегодняшний день ресурсы.
Для людей, возрастом постарше, м.б. более сдержанных, хорошо может высказаться писательница Татьяна Набатникова, http://nabatnikova1.livejournal.com

Date: 2012-01-17 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nabatnikova.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2012-01-12 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
<вы по существу соглашаетесь с незаменимостью нынешней партии власти и ее лидера>

Какой еще вывод сможет сделать прочитавший Ваш список?

Date: 2012-01-12 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Назовите кого получше, посрамите меня мудростью Вашего списка - я же не возражаю.

Date: 2012-01-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
<Все «плохое» поддается улучшению, а «никакое» - никакому улучшению не поддается>

Плохое поддается оценке, а отсутствующее оценке не поддается. А выводы человек делает на основе оценки, а не ее отсутствия.

Date: 2012-01-12 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Это, вообще-то, философия абсолютного лузера. Человека, который не участвует ни в каком соревновании или борьбе из боязни проиграть. Типа, "засяду в нору, прижукнусь, и тогда меня никто не обыграет".

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios