kornev: (Obama)
[personal profile] kornev
Все большее количество оппозиционеров от идеи «голосовать за любую другую партию» приходит к идее отдать голос именно за КПРФ, как за единственную из нынешних партий, хоть немного похожую на реальную оппозицию. Достаточно вспомнить, что фракция КПРФ в Думе была единственной, голосовавшей против распильно-откатного «Сколково». Это связано с тем, что партия ориентируется на мнение лидеров российской академической науки, имеет серьезную поддержку со стороны ученых, все еще остающихся в России. Консолидация протестного голосования за КПРФ кое у кого вызывает испуг. А особенно раздражают многих свидетельства того, что КПРФ и на Западе перестали воспринимать как пугало и относятся как к респектабельной левой партии, о чем свидетельствуют, к примеру, хорошие отношения Зюганова с «Ассоциацией иностранных корреспондентов».

Нервы не выдерживают даже у союзников ПЖиВ в юрисдикции «Брюссельского обкома». Так, «РБК daily», филиал немецкой деловой газеты Handelsblatt (заказчики которой плотно вовлечены в российские бизнес-проекты), не смущаясь называет сторонников КПРФ «подпиндосниками» (в смысле, союзниками США), воспроизводя «креативные мемы» ЖиВ. Интересно, какого размера штрафы грозили бы Handelsblatt, если бы она такие ругательства печатала у себя в Германии. Тут не обошлось бы исками от посольства США, подключились бы еще оскорбленные геи, и газету серьезно пропесочили бы за поддержку гомофобии. А в России - пожалуйста, гадят в информпространстве, сколько душе угодно. Здесь мне вспоминаются рассказы родственников, переживших оккупацию в 1941-43 гг., которых больше всего поразило то, что «культурные» немцы пукали прямо за обеденным столом. Здесь тоже именно «пукают» и именно «за обеденным столом», в который для них превратилась Россия, волей пронемецких лидеров. На этом примере американцы, кстати, могут увидеть истинное отношение немецкой элиты к Америке, которое со времен Геббельса изменилось не слишком сильно.

А между тем, общение с искренними сторонниками Путина, Медведева и «Единой России» показало, что многие из них тоже будут голосовать за КПРФ - чтобы дать власти возможность маневра и не подставить ее неправдоподобно высоким % голосов. Слишком много голосов, отданных за ЕдРо, могут закончиться натовскими бомбардировками и гражданской войной, от которых хорошо не будет никому. Никто не хочет стать фигурантом нового Нюрнберга, а повальное голосование за ПЖиВ именно к этому в итоге и приведет. Похоже, что против КПРФ сегодня выступают наиболее коррумпированные деятели «Единой России», которым уже нечего терять и которые боятся, что, опираясь на сильную левую фракцию в Думе, власть может усилить борьбу с коррупцией в своем среднем и низовом звене. Те из начальников, кто боится, что агентура влияния спровоцирует социальный взрыв, преднамеренно урезая социальные программы, чтобы раскачать лодку для революции, тоже будут тайком подыгрывать КПРФ, как наиболее последовательной социально-ориентированной силе. Парадоксальным образом, голосование за КПРФ сегодня может объединить наиболее разумные и здоровые силы по обе стороны «политических баррикад».

(См. также: «Федеральные выборы: поддержать не партии, а тенденцию».)

Date: 2011-11-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
Я не понимаю, как сегодня нужно сагитировать людей, чтобы они протестным голосованием против ЕдРа проголосовали за КПРФ? Два года назад от КПРФ выбрали мэра, он теперь в ЕдРе. Что людям сказать: это он один такой плохой, перевертыш, а партия-то хорошая. Ага, в регионе 5 мэров выбрали от коммунистов, прошло 2 года четверо перекрасились в единороссов, а пятого подставили – судят за взятки. Нет, все дело в продажной системе, в которой и КПРФ, И ЛДПР приторговывают мандатами в пользу ЕдРа. Бизнес это, господа.
http://pozdnyakoff-69.livejournal.com/15114.html
объясните 63% выборщиков без крика и эмоций, что им опять, надо голосовать за представителей от КПРФ, если они за их представителей уже голосовали два года назад

предположим, что КПРФ победила на выборах, разве это не более приличный повод натовцам бомбить коммунистов, чем бомбить капиталистов путинцев?

нато стерпело войну России с Грузией, стерпело поражение Грузии, с чего нато будет бомбить Россию? - это просто ваше катастрофическое мышление рисует такие картины

Date: 2011-11-22 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
А за кого вы предлагаете голосовать? Остальные еще хуже. А "сидеть на ж. тихо" - это вообще максимальный сервилизм к ЕР, какой только можно себе представить.

Date: 2011-11-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com

Вы любите русских какой-то странной любовью. Это как же надо ненавидеть Путина, чтобы проголосовать за Зюганова? Не Вы первый, не вы последний: власовцы тоже ненавидели Сталина, но они хотя бы ненавидели с оружием в руках.

ходишь на выборы - поддерживаешь ЕдРо - однозначно

рейтинг путина - 2 место по версии форбс, медведева - 50-е, какой у них будет рейтинг при явке в 10% ... А?

поддерживая выборы-фарс- легитимизируете едро

я не стал бы воевать на стороне власова, и я за бойкот таких выборов

Date: 2011-11-22 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Размер явки обеспечивается людьми, которые не слишком прислушиваются к мнению ЖЖ, а в массе его не читают. И уж 25-30% за их счет будет обеспечено. Агитируя не ходить на выборы, вы лишь уменьшаете долю политически сознательной публики среди проголосовавших. Т.е. уменьшаете и без того малый политический вес разумных людей в стране. Если вы в эмиграции или собираетесь эмигрировать - тогда позиция "чем хуже тем лучше" понятна. Но если вы тут живете и воспитываете детей, то иначе как клиническим безумием эту позицию не назовешь.

Что касается аналогий КПРФ-Власов, то мне они кажутся очень странными. В этой системе координат власовцы - это как раз ЕдРо со своим пронемецким лидером. А КПРФ - тогда уж "сталинцы".

Date: 2011-11-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
1. А между тем, общение с искренними сторонниками Путина, Медведева и «Единой России» показало, что многие из них тоже будут голосовать за КПРФ - чтобы дать власти возможность маневра и не подставить ее неправдоподобно высоким % голосов.
2. власовцы - это как раз ЕдРо со своим пронемецким лидером. А КПРФ - тогда уж "сталинцы".

вы призываете голосовать за кпрф, чтобы поддержать власть едра - власовцев

3. Парадоксальным образом, голосование за КПРФ сегодня может объединить наиболее разумные и здоровые силы по обе стороны «политических баррикад».

вы за союз сталинцев и власовцев - разумный и здоровый союз???

исторически этого не было, было другое: марксист и редактор "Возрождения" П.Б. Струве желал поражения ссср во второй мировой, кадет и редактор "последних новостей" П.Н Милюков призывал воевать на стороне Сталина и Красной Армии, власов воевал против русских на стороне фашистов.

наш спор подошел к тому сентиментальному вопросу:кто большего счастья желает своим детям в нашей стране?

Антикоммунисты против революции, но за коммунистов, которые тоже против революции. Все всем и всеми недовольны, но все против революционных потрясений. И все заодно с едром, лишь бы не было войны. Какое потрясающее единение! Какое потрясающее будущее для наших детей! театр абсурда какой-то ...

Date: 2011-11-22 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Вы какую-то хрень несете маловразумительную, с откровенно натянутыми аналогиями. Лучше какую-то альтернативу предложите, кроме сидения на ж. тихо. Пока все что вы говорите сводится именно к сугубому охранительству: "надо сидеть на ж. тихо, ничего не предпринимать".

Date: 2011-11-22 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
=Вы какую-то хрень несете маловразумительную, с откровенно натянутыми аналогиями.=
эту фразу я вам и адресую - это про вас, это вы охранитель с катастрофическим сознанием, послушайте себя со стороны: "Слишком много голосов, отданных за ЕдРо, могут закончиться натовскими бомбардировками и гражданской войной, от которых хорошо не будет никому. Никто не хочет стать фигурантом нового Нюрнберга, а повальное голосование за ПЖиВ именно к этому в итоге и приведет."

Date: 2011-11-22 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com
Размер явки ... уж 25-30% ... будет обеспечено.
С чего бы вдруг. А может не более 10% или вообще 5%(чиновники, обслуга режЫма и т.д.).

Агитируя не ходить на выборы
Причем здесь агитация. Человек просто выражает свое мнение, с которым я, например, полностью согласен.

Date: 2011-11-22 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Нет, человек упрекает меня, за то, что я высказываюсь в пользу КПРФ.

Date: 2011-11-22 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com
Ну это обоснованно в первом же комментарии:
все дело в продажной системе, в которой и КПРФ, И ЛДПР приторговывают мандатами в пользу ЕдРа.

Date: 2011-11-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
Где жив|шь ?
Андроид-Горби-Ельцин-Путин = Медведев - ЛИНЕЙКА
ЕР прикрывается ВедМедом. Который разоряет трудящихся пчёл!!!
На кого работают??? Кто за ними стоит?????
Зю из стой же линейки оставлен приглядывать за комуняками!!, чтобы не шли по правильному пути!!! он сдаст партию если надо будет!!!
А Ваш бойкот РАВЕН голосованию за ЕР1.
Голосуй за Сталина!!!

Date: 2011-11-22 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com
Голосуй за Сталина!!!
Но он мертв и труп уже основательно разложился.
Давайте лучше за Каддафи, тоже труп, но свежий!

Date: 2011-11-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_skin_head_/
>>я за бойкот таких выборов<<

вы за вооружённое восстание?

Date: 2011-11-22 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
всему свое время
я за гражданское неповиновение
помните, ни одного су в казну, ни одного рекрута в армию?
но до этого еще слишком далеко, впереди лет 20 застоя
принципиально важно понять, что систему надо менять, если не успеется мирным путем, то независимо от моего и вашего желания,произойдет социальный взрыв


Date: 2011-11-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_skin_head_/
>>я за гражданское неповиновение
помните, ни одного су в казну, ни одного рекрута в армию?<<

помню
но это пассивная позиция, верно?
она создаёт проблемы власти, но не способствует реализации воли граждан.

Date: 2011-11-23 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
верно, но есть и иное измерение: http://pozdnyakoff-69.livejournal.com/111338.html - трезвый взгляд на выборы, которые ничего не значат, а ,следовательно, никого понапрасну не обнадёживает.
это способствует росту самосознания, а автор блога тешит себя псевдодеятельностью; ищет разумное в абсурдном.

Date: 2011-11-22 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Что касается американцев, то Мишель Обама, жена президента, публично заявляла, что США - это "злонамеренная страна", а сам Барак высказывал сожаление, что стал президентом какой-то Америки, вместо того, чтобы получить партийный пост в красном Китае. Американская администрация состоит из маоистов, троцкистов, поклонников Че Гевары, Ленина-Сталина, с учетом американской специфики.

Посол США в Москве, нынешний, Д. Байерли, рассказывал, что когда их семья жила в США, то за семейным столом обычным был семейный тост "за Сталина". Д. Байерли сменит в Москве Майкл Макфол, поклонник СССР с детских лет, и критик США, соответственно.

Американская пресса, за редкими исключениями, пропагандирует левые идеи, всегда критикует "американскую военщину", ЦРУ, полицию, и восхваляет тоталитарные режимы, и идеи диктатуры.

В американских вузах учат критиковать США, и преклоняться перед левой идеологией.

Поэтому, в США заправляют левые, и Европа давно красная. Никаких исков в Германии американцы не выдвинут, по двум причинам, потому что не любят США, а также потому, что есть понятие свободы слова в США, и они так воспитаны. А на США как "государство"
им чихать.

Date: 2011-11-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Считаю, что лучше голосовать за В. Жириновского.

Date: 2011-11-22 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Говорит он может хорошо, что в Думе почти всегда голосует вместе с Едром, в отличие от КПРФ. Даже СР чаще голосует против Едра, чем ЛДПР.

Date: 2011-11-22 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
В. Жириновский предлагал как законодательный проект - отмену статьи 282. И по выплатам на детей, он предлагал там, где население уменьшается, а это русские регионы. Предлагал визы с некоторыми странами. Разумеется, он маневрирует как политик. Но при всех политических маневрах, у него есть неизменное - он за русских.

Date: 2011-11-22 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
По К. Крылову только ЛДПР и сделала депутатский запрос.

Date: 2011-11-22 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] evilanger.livejournal.com
большинство моих знакомых также будут голосовать за коммуняк, не испытывая к ним, по сути, ни малейших симпатий. ну и я присоединюсь.
а ещё мне сон приснился на днях, что кпрф набрала 70%, а ер - 5,6%

Date: 2011-11-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] pozdnyakoff-69.livejournal.com
коммунисты выходят из компартии, бандиты вступают в компартию, а вы предлагаете за них голосовать ...
http://www.moment-istini.ru/

Date: 2011-11-22 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
за ЗЮ нельзя голосовать.
Если надо будет ЕР для конституционного большинства то ЗЮ сольёт голоса.
Но эссеры будут держать полученные голоса.
Следовательно, голосовать надо за СР.
только в этом случае ЕР не перешагнёт 50% рубеж!!!

Date: 2011-11-22 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
СР производит впечатление довольно сервильной партии.

Date: 2011-11-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Как можно голосовать за партию, которая считает себя официальным продолжателем тех, кто таких, как Вы и я (а также наши семьи, включая грудных детей) стреляли в затылок не задумываясь?

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios