kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
В качестве первого приближения, предлагаю для критики и дополнений следующий поведенческий кодекс для цивилизованных русских (для национально-ориентированной русской интеллигенции):

1. Воздерживаться от угроз и садистской риторики в отношении любых других народов.

2. Воздерживаться от «оскорбления ради оскорбления» в отношении любых других народов, от глумления над их этническими особенностями. В том числе – от терминов, которые считаются оскорбительными («черные», «чурки», «жиды» и т.п.)

3. Не использовать символы, лозунги и мемы, которые повсеместно расцениваются как «нацистские» или «расистские» (свастики, зиги, Гитлер, Белая Раса и т.п.).

4. Воздерживаться от глумления на тему недостаточного владения русским языком и культурой в отношении тех представителей других народов, которые позитивно относятся к русскому языку и культуре, нацелены на их усвоение. Наоборот, такое поведение должно вызывать одобрение и поддержку со стороны русских.

5. Не провоцировать размежевание с теми народами, которые могут рассматриваться как члены «русской семьи народов» (прежде всего - славянские, обрусевшие финно-угорские народы России, малые народы Севера и Сибири).

6. Формулировать интересы и цели русского движения максимально позитивно, по возможности, не провоцируя другие народы. Помнить, что конечная цель русских – не «задавить нерусских», а сделать русских хозяевами и лидерами России, во благо всех проживающих в ней братских народов.

P.S. Все это, конечно, не означает, что главной заботой цивилизованных националистов должна быть война с нецивилизованными. Есть гораздо более приоритетные темы.
(deleted comment)

Date: 2011-11-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Прекрасная иллюстрация.

Вы понимаете, что своими детсадовскими ругательствами демонстрируете не силу, а слабость?

(no subject)

From: [identity profile] wieland777.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com
Абсолютно правильный пост. Даже не знаю, что добавить. По-моему, нечего.

Date: 2011-11-12 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] wieland777.livejournal.com
Конечно добавить нечего, вы ведь тоже мертвы.

(no subject)

From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wieland777.livejournal.com - Date: 2011-11-14 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wieland777.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dementiy2010.livejournal.com - Date: 2011-11-15 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Как говорил классик:

В политике первое дело никогда ни на что не покупаться и говорить ПОПЕРЁК. Например, развелись с гадиной-женой, манипулятор подходит:

- Ну и стерва, ну и тварь. Как ты её Ваня не придушил, змею подколодную.

Правильный ответ:

- А с чего Вы взяли, что я плохо отношусь к моей бывшей супруге? Она замечательный человек

У клопа хоботок и сломается. Это информация ВАША. Что вы с ней хотите, то и делаете. А делать надо то, что в настоящий момент ВЫГОДНО.

Date: 2011-11-11 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] alexey1551.livejournal.com
Ну цивилизованные это и так не делают, а других тяжело перевоспитать.

Нельзя заставить ветер дуть в другую сторону, можно либо использовать силу ветра, либо подождать пока ветер переменится.

Date: 2011-11-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Важно, чтобы цивилизованные себя маркировали в качестве таковых. Суть даже в содержании кодекса, а в том, что "смотрите, у нас есть кодекс!"

Date: 2011-11-11 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
У меня есть возражения против формата кодекса. В националисты идут не за указаниями, что делать, а чего не делать. Лучше изложить так: делая то-то и то-то, Вы рискуете раньше времени восстановить против себя сильных инородцев и вызвать среди соратников подозрения в провокаторстве.

Date: 2011-11-11 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] info-seeker.livejournal.com
неплохо.

Date: 2011-11-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Советские журналисты учат русских правилам хорошего поведения? Вы на себя посмотрите.

Date: 2011-11-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
А где вы тут нашли журналистов?

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2011-11-11 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-12 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 11:33 am (UTC)
ext_994784: (Default)
From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com
Прелесть какая! Они вас будут из квартир выкидывать и в метро резать, а вы в ответ устраивате уроки изящной словесности.

Date: 2011-11-11 11:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2011-11-11 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kornev.livejournal.com - Date: 2011-11-11 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2011-11-11 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] voleslavich.livejournal.com
Почти полностью согласен. За исключением "Белой расы".
Негры, китайцы разве комплексуют по поводу своей расы?
Почему мы должны стыдливо замалчивать?
Вот тему РАСОВОГО ПРЕВОСХОДСТВА - действительно, лучше обходить.

Date: 2011-11-11 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Потому что речь идет о русском движении, а не о "белом движении" :-)

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-12 11:00 pm (UTC) - Expand

Очень просто

From: [identity profile] liberastofob.livejournal.com - Date: 2011-11-11 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
По п.3 - на мой взгляд все эти мемы давно превратились в совершенно безобидный прикол и воспринимаются в таком частушечном виде. А всерьёз это вряд ли кто-то использует.

Date: 2011-11-11 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Не важно. Сам по себе это "кодекс" может играть роль индульгенции, обращеннйо к противникам: "вот лично мы какие хорошие, а эти другие просто еще не цивилизовались".

Date: 2011-11-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Отличный правильный набор. Я уже давно понял, что надо только так.
Если кто заметит, что у меня не получается следовать -- пожалуйста, напоминайте.

Date: 2011-11-11 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Поддерживаю

Date: 2011-11-11 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexf.livejournal.com
Без первого пункта зачем нужен такой национализм? :)

Date: 2011-11-11 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Цивилизованность - это, конечно, хорошо, только вот

"угроз и садистской риторики",
"глумления",
"терминов, которые считаются оскорбительными"
"не провоцируя другие народы"

могут трактоваться столь же широко, как и ст. 282 УК РФ.

"Позитивно относятся к русскому языку и культуре, нацелены на их усвоение",
"во благо всех проживающих в ней братских народов"

- мне кажется, спорно, нужно ли это сегодня русским. Тут никого не обманешь, кроме себя.

Date: 2011-11-11 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Речь идет о публичной пропаганде и имидже, а не о приватном мнении.

(no subject)

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-12 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shunya_/
Да, как раз подобную тему обсуждал со старым знакомым после РМ-Спб.
Подписываюсь.
From: [identity profile] maksizib.livejournal.com
вы стали забывать о КЛАССОВОЙ борьбе в угоду национальной.

а между тем подоплека всей этой "национальной" говорильни - классовая, денежная.

Знаете чему сейчас учат детей в 11 классе насчет структуры современного общества? Спросите меня,я как учитель, расскажу.
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
У детей есть родители, и они им четко объяснят, "кто украл нефть и газ".

Date: 2011-11-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Хороший пост.

Дресс-код подразумевает фейс-контроль на входе в "национализм", а также некоторую дискриминацию несоответствующих правилам сообщества личностей.

Поэтому придется спустить с лестницы как минимум половину тех орков, которые сейчас демонстрируют всему миру себя, как истинно русских националистов.

Давно назрела необходимость договориться о правилах - каким может быть русский, а каким быть нельзя ни при каких обстоятельствах.

Date: 2011-11-11 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Сначала достаточно просто отделить "цивилизованных" от "нецивилизованных" с помощью некоторого четкого набора признаков. Чтобы первые в случае обвинений, получаемых за вторых, могли прикрыться этой "хартией" - "Смотрите, у нас Кодекс, мы другие".

Date: 2011-11-11 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
вообще-то главной особенностью "русского национализма" было то, что там "всем рады".
и вот к чему это привело:
http://tessey.livejournal.com/289002.html

Date: 2011-11-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
К слову сказать, зиги-свастики-гитлер популярны потому, что медвепутам сложнее с ними эффективно бороться. Как ни странно. И вот почему:
ssever.livejournal.com/163426.html?thread=1836898#t1836898

Date: 2011-11-11 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
1. Вы не находите, что в ряде ситуаций это полезно? Вот года полтора назад таджикских барыг со двора успешно прогнали не без угроз и даже ругательств, например.

2. Не путайте понятия. Если название кого-то в силу индивидуальных качеств становится ругательным, то не название в этом виновато. Давайте "2" называть "четыре", а то "два" как-то оскорбительно мало, ага.

6. Так-то - да, вопрос только в том, насколько доминирование одних возможно без подчинения других. Но, да, декларировать надо именно "принципиально претензий нет, виноваты вы лишь тем, что хочется нам кушать".

С PS согласен безоговорочно.

Date: 2011-11-11 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Этот кодекс относится к публичной пропаганде и имиджу, а не к частным конфликтам.

(no subject)

From: [identity profile] alexander petrenko - Date: 2011-11-11 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-11 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] novoeleto.livejournal.com
Благодарю за пост. Очень интересно и ценно; надо принять к сведению.

Date: 2011-11-12 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Ещё один момент. Вы пишете о том, какие ограничения должен налагать на себя русский в общении с инородцем. Но, при этом, ничего не сказано о том, как русский должен взаимодействовать с инородцем.

И совсем забыто о том, как русский должен взаимодействовать с русским же. Это, на мой взгляд, гораздо важнее.

Date: 2011-11-12 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] wieland777.livejournal.com
Не ну для интеллигентов очень даже и ничего!

Date: 2011-11-19 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] reich-penguin.livejournal.com
Среди одобривших десай и тесей - что-то подоздрительно

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:45 am
Powered by Dreamwidth Studios