Разделяют и властвуют
Oct. 29th, 2011 12:08 pmПриговор участникам Манежки, по сумме сроков лишь немного уступающий сроку, который получил убийца, конечно, не может не вызывать возмущения. Своеобразная арифметика правосудия РФ: «за каждого посаженного убийцу – посадим и протестующих, дабы знали свое место, смерды», - к добру не приведет. Однако эпизод с плесканием воды в прокурора по этому делу наводит и на несколько иные мысли. Такое ощущение, что кто-то на «большом верху» специально моделирует непримиримый конфликт националистов и судейских.
Понятно, что в норме русские и почти русские чиновники и правоохранители, даже члены «корпоративно-клановой системы», должны сочувствовать русской этнической теме. Хотя бы потому, что это объективно усиливает их позиции в конкуренции с нерусскими фракциями той же системы. Ну и «голос крови» - это статистически тоже сильный мотиватор. Тут ведь надо понимать: чиновники могут быть сколь угодно коррумпированными и попирать закон, когда это им выгодно. Но когда они попирают закон и здравый смысл в случаях нейтральных или даже в ущерб своим интересам (как сословия), создавая себе ненужных врагов, – это повод серьезно задуматься. Это не случайность и не нелепость, здесь работают «социальные инженеры».
«Инженеры» по сути делают следующее:
1) Вынуждают судейский корпус выносить заведомо абсурдные и враждебные русским решения. Либо принимая соответствующие законы, либо по прямому приказу сверху, либо ставя на знаковые дела «специально подготовленных» личностей. Но в итоге формируется «яростно антирусский» имидж правоохранительной системы в целом, а люди, которым она подчинена, остаются как бы ни при чем. Понятно, что и приговор «манежникам», и любой приговор по 282 статье – это прежде всего личное дело Президента России и верхушки РФ.
2) С другой стороны, имитируют «ответную агрессию» русских против судейских, либо фабрикуя соответствующие дела, либо убивая «отметившихся в теме» прокуроров руками своих агентов. К примеру, «невинный» эпизод с плесканием воды, обошедший все СМИ, включая зарубежные, - не что иное, как «заготовка» к следующему делу. Не столь важно, был он спонтанным или заранее подготовленным. Всем воочию показали, что «сторонники Манежки яростно ненавидят прокурора и пообещали отомстить». Далеко не случайно, что сам прокурор воспринял это не как оскорбление, а как смертельную угрозу. Он то догадывается, как работает система: сегодня плеснули, а завтра – стрельнут, дабы соорудить еще одно громкое дело против «злобных нациков и несогласных».
В итоге проводится кровавый водораздел между русскими вне системы и русскими внутри системы. С обеих сторон нагнетается ненависть и озверение. Русские внутри системы «дисциплинируются» народной ненавистью и превращаются в инструмент подавления русских вне системы. Не на кавказских же штыках будет держаться режим (кавказцы в массе - не такие дураки, чтобы превращаться в расходный материал).
Понятно, что в норме русские и почти русские чиновники и правоохранители, даже члены «корпоративно-клановой системы», должны сочувствовать русской этнической теме. Хотя бы потому, что это объективно усиливает их позиции в конкуренции с нерусскими фракциями той же системы. Ну и «голос крови» - это статистически тоже сильный мотиватор. Тут ведь надо понимать: чиновники могут быть сколь угодно коррумпированными и попирать закон, когда это им выгодно. Но когда они попирают закон и здравый смысл в случаях нейтральных или даже в ущерб своим интересам (как сословия), создавая себе ненужных врагов, – это повод серьезно задуматься. Это не случайность и не нелепость, здесь работают «социальные инженеры».
«Инженеры» по сути делают следующее:
1) Вынуждают судейский корпус выносить заведомо абсурдные и враждебные русским решения. Либо принимая соответствующие законы, либо по прямому приказу сверху, либо ставя на знаковые дела «специально подготовленных» личностей. Но в итоге формируется «яростно антирусский» имидж правоохранительной системы в целом, а люди, которым она подчинена, остаются как бы ни при чем. Понятно, что и приговор «манежникам», и любой приговор по 282 статье – это прежде всего личное дело Президента России и верхушки РФ.
2) С другой стороны, имитируют «ответную агрессию» русских против судейских, либо фабрикуя соответствующие дела, либо убивая «отметившихся в теме» прокуроров руками своих агентов. К примеру, «невинный» эпизод с плесканием воды, обошедший все СМИ, включая зарубежные, - не что иное, как «заготовка» к следующему делу. Не столь важно, был он спонтанным или заранее подготовленным. Всем воочию показали, что «сторонники Манежки яростно ненавидят прокурора и пообещали отомстить». Далеко не случайно, что сам прокурор воспринял это не как оскорбление, а как смертельную угрозу. Он то догадывается, как работает система: сегодня плеснули, а завтра – стрельнут, дабы соорудить еще одно громкое дело против «злобных нациков и несогласных».
В итоге проводится кровавый водораздел между русскими вне системы и русскими внутри системы. С обеих сторон нагнетается ненависть и озверение. Русские внутри системы «дисциплинируются» народной ненавистью и превращаются в инструмент подавления русских вне системы. Не на кавказских же штыках будет держаться режим (кавказцы в массе - не такие дураки, чтобы превращаться в расходный материал).
no subject
Date: 2011-10-29 08:16 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 11:59 pm (UTC)Согласен
From:no subject
Date: 2011-10-29 08:20 am (UTC)Факты есть, что такие люди действительно есть и работают? Или это чисто конспирологическая теория?
no subject
Date: 2011-10-29 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-29 08:29 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:а чо не "ордынство"?
From:Re: а чо не "ордынство"?
From:Re: а чо не "ордынство"?
From:Re: а чо не "ордынство"?
From:no subject
Date: 2011-10-29 08:27 am (UTC)Я считаю, антиполицейская и антигосударственная риторика должна идти с рядом серьезных оговорок, в первую очередь, нужно концентрироваться на высшем начальстве и недостатках системы в целом. Дурацкий ACAB* - шиза, обманка и вообще не выход, о чем блестяще писал Галковский.
А зачем Кремль последнее время делает всё возможное и невозможное для изображения людей в милицейской форме скопищем ублюдков и упырей? Ведь нынешний режим плотно контролирует СМИ, и подать милиционеров как полезных членов общества не так уж сложно. Это было наполовину сделано в конце 90-х начале 00-х, после появления популярных милицейских сериалов. Само слово «мент» из почти нецензурного ругательства превратилось в относительно нейтральное обозначение профессиональной принадлежности.
И тогда вдруг накатили «оборотни в погонах»; шизофреники, расстреливающие обывателей в супермаркетах; разложившиеся алкоголики, давящие детей на спортивных машинах; садисты и педерасты, волокущие на расправу беззащитных прохожих в свои «ментовки». Всё это ШЛО ПО ГОСКАНАЛАМ.
...
Для чего это делается? А для того, что это общий закон тоталитарных антинародных режимов. Клика коллаборационистов, компрадорская олигархия, военная хунта КРАЙНЕ заинтересованы во взаимном озлоблении между обывателями и низовым аппаратом власти. Полицейский - это простой человек из народа. Это вооружённая часть населения, исполняющая функции поддержания порядка. В случае политического кризиса ИМЕННО ПОЛИЦЕЙСКИЕ самая опасная часть восставшей массы. Их простое бездействие означает почти верный государственный переворот. Переход на сторону народа - делает ситуацию абсолютно безнадёжной. Поэтому режимы, реально боящиеся такого развития событий, сознательно НАТРАВЛИВАЮТ население на полицию, а полицию побуждают участвовать в заведомо непопулярных акциях, вызывающих автоматическое озлобление населения.
http://galkovsky.livejournal.com/172354.html
* ACAB - all cops are bastards / все менты ублюдки, популярный лозунг анархистов.
no subject
Date: 2011-10-29 08:31 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:здравствуй, жиденок
From:Re: здравствуй, жиденок
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Однако, вы не правы.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Про это я в курсе. Но мой вопрос про другое
From:no subject
Date: 2011-10-29 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-29 08:36 am (UTC)Просто это не комплимент, это обвинение. Люди-карманы, без чести и совести, злобные, жестокие, равнодушные. Русские.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Будем ориентироваться на евреев/иудеев
From:Русские на службе ZOG
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:внезапно заинтересовавшись
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Что есть закон?
Date: 2011-10-29 09:13 am (UTC)Да, я за диктатуру закона, но закон это выражение политической воли победившего класса и так будет всегда.
Re: Что есть закон?
Date: 2011-10-29 09:16 am (UTC)Согласен.
Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:(no subject)
From:avla,
From:(no subject)
From:avla,
From:Не всегда так
From:Re: Не всегда так
From:Всё немного сложнее
From:Re: Всё немного сложнее
From:О феодализме
From:Re: О феодализме
From:О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме, патернализме и разрухе в головах
From:Re: О феодализме
From:Re: О феодализме
From:Re: О феодализме
From:Re: О феодализме
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:Re: Что есть закон?
From:no subject
Date: 2011-10-29 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-29 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 07:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:А как же Ливия
From:Желающие пострелять везде найдутся
From:no subject
Date: 2011-10-29 05:18 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 07:15 am (UTC)Правильным курсом идете, товарищ Корнев. Покайтесь за грехи нац-оранжызма. Вступайте к нам Орда.
no subject
Date: 2011-10-30 08:01 am (UTC)Три вопроса
Date: 2011-10-30 08:14 am (UTC)2) Как в случае масштабного бунта поведут себя защитники системы - будут стоять до последнего или разбегутся?
3) Как будут вести себя русские вне системы и русские в системе в случае внешней агрессии, которую обещает МакКейн?
no subject
Date: 2011-10-30 08:43 am (UTC)----
Нет. Это работает не так. Прокурор заблажил про смертельную угрозу, просто чтобы дать дерзкому холопу срок, чтобы тот не отделался административкой по ментовской глупости и нежеланию работать. Ничего он не воспринял, он просто знает как сажать. Они вообще мало думают в категориях заговоров, они холодные бизнесмены.
no subject
Date: 2011-10-30 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 09:50 am (UTC)(no subject)
From:Вот Вам цитата:
From:no subject
Date: 2011-10-30 09:00 am (UTC)Можно ли преднамеренно убить, готовить убийство, как сказали обвинители, из травматического пистолета КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЕТ РЕЗИНОВЫМИ ПУЛЯМИ?
Попробуйте найдите в сообщениях СМИ упоминания о том, ЧТО В ПИСТОЛЕТЕ АСЛАНА БЫЛИ РЕЗИНОВЫЕ ПУЛИ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "РЕЗИНОПЛЮЙ".
Эти позорные процессы (Черкесов и Айдаев) - лицо новой России. Наивная русская адвокатша вопрошает: "Как обвинение может говорить, что два человека избивали четверых, каждый из которых на 20 кг. их тяжелее?"
Может и говорит. Это Россия 21 век.
Держись, брат, на все воля Аллаха.
Пусть Всевышний пошлет парням мужество и силы на их пути.
Когда Аслан станет свободным и обнимет своего сына - этой России уже не будет.
Вы бредите?
Date: 2011-10-30 09:21 am (UTC)Выстрел в затылок из травматического пистолета с близкого расстояния (а всё было именно так!) — СМЕРТЕЛЕН ПРАКТИЧЕСКИ НАВЕРНЯКА. Не случайно из травматики ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО (!!!) стрелять в голову. То есть, ВООБЩЕ запрещено, ИЗ ЛЮБОЙ ТРАВМАТИКИ, это специально указывается при получении лицензии. Кстати, поинтересуйтесь, на каких-таких основаниях Черкесов владел этим самым "резиноплюем", узнаете много нового.
Так что Черкесов СОЗНАТЕЛЬНО, НАМЕРЕННО убивал Свиридова. А когда именно сформировалось у него такое намерение, за год до убийства или за минуту до оного, роли совершенно не играет. ЭТО БЫЛО СОЗНАТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО. Выстрел с близкого расстояния, лежащему, в голову, в затылок. Фактически, КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ, вот что это было.
нет в отличие от фашистов я пытаюсь быть честным
From:Точно подмечено, что правду не говорят
From:Что и требовалось доказать!
From:Re: Что и требовалось доказать!
From:Re: Что и требовалось доказать!
From:Re: Что и требовалось доказать!
From:я тебе один совет дам, коллега
From:no subject
Date: 2011-10-30 09:12 am (UTC)Виновен вдвойне. Предатель
Date: 2011-10-31 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 11:29 am (UTC)Вы много помните случаев, чтобы Путин на могилу к левому радикалу приходил, а не к крайне правому фану?
"Не на кавказских же штыках будет держаться режим (кавказцы в массе - не такие дураки, чтобы превращаться в расходный материал)"
На русских, русских штыках власть будет держаться, как и держится сейчас. Даже среди "обинтернетченной" молодёжи (вопреки мнению либералов, что якобы инет очеловечивает и демократизирует) подавляющее большинство мечтает попасть в Газпром или карательные органы.
Ну и к спору, кто "русский" или "нерусский" ("зашкваренный"). Русские в 1917-м победили европейцев, фактически Революция тогда была национально-освободительным движением. И с тех пор это государство - русское.
А кому не нравится вертикаль власти и кто не готов по идейным мотивам идти служить в служило-карательное сословие - тот европеец.
Вот и всё разделение - европейцы и русские.
no subject
Date: 2011-10-30 12:47 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:У нас бы все это было и без жидов
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 11:56 am (UTC)ТОП: 16:20 MSK
Date: 2011-10-30 12:08 pm (UTC)Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fkornev.livejournal.com%2f271468.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?kornev.livejournal.com).
no subject
Date: 2011-10-30 12:46 pm (UTC)Сволота вы
Date: 2011-10-30 01:19 pm (UTC)Он очень хотел его убить. И потому он достал травматический пистолет и застрелил его.
И неправый суд дал 20 лет.
А на самом деле:
Он достал пистолет, в гладком стволе которого сделаны специальные препятствия для уменьшения энергии, и открыл огонь на поражение РЕЗИНОВЫМИ пулями. И вы говорите что он хотел его убить?
no subject
Date: 2011-10-30 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 08:25 pm (UTC)Конспирологический бред
Date: 2011-11-02 09:08 am (UTC)