kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Акция «Хватит кормить Кавказ!» и другие проявления роста русского самосознания вызвали довольно ожидаемую реакцию у прокремлевской и прокавказской публики. Один из примеров – визиты в Чечню и Дагестан неких «русских лидеров», которые по итогам рапортуют о благостной картинке. Организаторы этих визитов, видимо, представляют себе русских как стадо овец: если направить в «правильную сторону» баранов-передовиков, то и остальное стадо потянется за ними. Проблема в том, что по-настоящему авторитетных и общепризнанных лидеров у русских сегодня нет, а те люди, которые мелькают на поверхности, не столько «ведут», сколько выражают и оформляют общее настроение. Это «лидеры» такого сорта, которые вынуждены говорить ровно то, что хочет услышать от них народ, а в противном случае их и без того небольшой авторитет обнуляется. Если народ больше не хочет слышать ничего хорошего о Кавказе, если Кавказ «уже всех достал», то манипуляции с «лидерами» вызывают только смех и раздражение.

Отсутствие авторитетных организаций у русских – результат многолетних усилий Кремля и ФСБ. С одной стороны, это резко снижает возможности русских по защите своих интересов, по мобилизации своих сил. Но с другой стороны, то же самое уберегает русских от тонкой манипуляции через управляемых лидеров. Многомиллионная русская масса политически неуправляема не только «для себя», но и для Кремля. В руках у нынешней власти имеются только крайне грубые средства воздействия на русских, которые могут быть действенными лишь в спокойной бескризисной ситуации.

В кризисной же ситуации власть теряет даже бонус от недостаточной мобилизованности русских. Как показал пример Кондопоги, Междуреченска и ряда других мест, русская масса сегодня имеет выраженное стремление к стихийной кризисной мобилизации. Фишка Кондопоги – не «погромы», а народный сход как инструмент власти. Не имея никакой политической традиции, «темные люди в глубинке», однако, сходу занялись ничем иным, как формированием новой власти. И если бы их не задавили ОМОНом, не арестовали полгорода, эта власть оформилась бы в течение нескольких дней.

Скажут, что механизм «народного схода» как начало политической самоорганизации может быть эффективным только в небольшом масштабе. Но на уровне крупных городов и регионов будет еще интереснее. Здесь инициаторами «само-мобилизации» будут не стихийные народные вожаки, а группировки региональных элит, оттесненные от власти и собственности в путинские времена. И уж этими последними «манипулировать» никак не получится, поскольку их базовая мотивация – не «бла-бла-бла» о «русской идее», а жесткий передел власти и собственности. Эти группы выскочат как «чертики из коробки» во главе разгневанных масс, и начнут их руками разносить вдребезги власть нынешних региональных хозяев (если те сами первыми не попытаются оседлать народное возмущение и направить его в сторону Кремля, Едра и ФСБ).

Не дали русским создать цивилизованную национальную организацию? Ну так получите в подарок кризисную мобилизацию, во главе которой будут стоять люди, четко нацеленные на передел вашей собственности и продажу вас на органы. И этих людей никакой хитроумной «сурковщиной» с пути не сбить, не «перенацелить», потому что ваша собственность - их главная цель.

Парадокс состоит в том, что «абортирование» русской политической субъектности, вызванное страхом элит потерять власть и собственность, сделало невозможным какой-либо компромисс с русскими по поводу ограничений в переделе собственности. При отсутствии авторитетной организации, народ, в момент кризиса, не будет восприимчив к сколь-нибудь сложным лозунгам, выходящим за рамки «отнять и поделить». Т.е. многолетними усилиями Суркова, программа «убить, отнять и поделить» объективно стала главной практической целью национального движения. Успешность тех или иных сил, пытающихся оседлать процесс, будет связана с тем, насколько радикально они будут проводить в жизнь эту «доктрину».

Если проанализировать сегодня настроения типичного «протестного» русского, которого «все достало», то программу желаемых перемен можно свести к сакраментальному французско-буржуазному: «Свобода, Равенство и Братство», с некоторыми национальными нюансами. Примерно так:

1) Свобода: «Власть и крупную собственность нужно отнять у нерусских и врагов народа, и передать тем русским, кто будет распинаться в лояльности русскому большинству».

2) Равенство: «Начальники и богатые должны наказываться в 10 раз круче простых граждан за равные нарушения и преступления».

3) Братство: «Нерусский в России не имеет права жить лучше среднего русского. Т.е. не имеет права получать больше, иметь больше, занимать более высокую должность».

Можно, конечно, доказывать людям, что они «не правы», что «надо стремиться к некоторому компромиссу», и цивилизованная русская организация в этом, без сомнения, преуспела бы. Но без признанных лидеров это сделать невозможно. Сегодня попытки отвратить русских от идеи передела собственности выглядят откровенно жалко. Например, недавно такие люди спровоцировали Егора Холмогорова на опрос, «Кого русские предпочтут кормить – Кадырова или Холмогорова?». Важно, что Холмогоров не побоялся такой постановки вопроса, потому что чувствует реальные настроения русских. Из той же серии «контрпропаганды» - «объяснения дурачкам», что де в ходе национальной революции все «фишки» присвоят себе вожди, а рядовая массовка останется ни с чем. Многие всерьез надеются на то, что русские, в силу само-зависти и самоненависти, не будут отнимать собственность у «нынешних», дабы она случайно не досталась условному «Холмогорову». Между тем, понимание того факта, что отобранная у олигархов собственность не достанется лично мне, отнюдь не делает для меня нежеланным сам факт экспроприации. Помимо мотива личного обогащения, есть не менее сильный мотив мести. Средний русский не будет плакать, если условный «Холмогоров» заберет себе яхту Eclipse, а нынешнего хозяина привяжет к якорю. Средний русский не будет плакать, если условный «Крылов» заберет себе Норникель, а нынешних хозяев закопает в вечной мерзлоте.

Средний русский сегодня жестко замотивирован на передел власти и крупной собственности, даже зная заведомо, что лично он непосредственно ничего не получит.

1) Простому русскому от передела хуже все равно не станет. Даже если власть и собственность перейдет к таким же прощелыгам, как и нынешние, то по крайней мере при этом будут наказаны предыдущие жулики, и получат сполна за те злодеяния, которые они уже успели совершить. А новые жулики – что ж, получат свое в свое время, когда за ними накопится реальный грешок.

2) Новая элита, возникшая после поддержанного русскими ограбления нынешней, будет гораздо больше зависеть от благорасположения русского большинства, чем нынешняя. Поссорившись слишком со многими силами, она будет видеть в русских своего единственного союзника. Получив власть и собственность на волне «Большого Погрома от имени русских», она будет повязана кровью с русскими. Ситуация, когда «элита в союзе со всеми против русских», сменится на ситуацию, когда «элита в союзе с русскими против всех».

Усилиями Кремля, русские сегодня объективно заинтересованы в том, чтобы смести целиком нынешнюю элиту, главным мотивом которой является устранение русского народного большинства («быдла») от власти и собственности. Русские прекрасно видят, что консенсус, который связывает эту элиту в единое целое, это «дружба всех против русских». Русским, напротив, нужна элита, которая будет «дружить с русскими против всех». Нужна такая элита, судьба которой непосредственно зависит от интенсивности той поддержки, которую она может получить от русских. Если нынешняя элита боится русских, то «хорошая» элита должна бояться, что «если русские нас не поддержат, то остальные нас съедят».

Получается, что в русских интересах - такая элита, которая образуется в ходе жестокой расправы над всеми нынешними элитами. Поэтому русские, если у них появится такая возможность, будут поддерживать наиболее жесткую и непримиримую фракцию «национальных революционеров». И наоборот, умеренным и «добреньким» деятелям русские будут выражать недоверие, подозревая, что те не хотят «сжигать мосты» и поэтому будут в меньшей степени зависеть от русской поддержки.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-10-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vozan68.livejournal.com
+100500!

Date: 2011-10-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shavu.livejournal.com
про сход и кризисную мобилизацию хорошо. один в один напомнило восстание военных поселений в Старой Руссе и под Новгородом

Date: 2011-10-19 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] namestnik.livejournal.com
Как раз всё с точностью до наоборот -- восстание военных поселений это в первую очередь зарубежная инспирация, к тому же тесно связанная с династическими интригами претендента Константина, польского наместника.

(no subject)

From: [identity profile] shavu.livejournal.com - Date: 2011-10-19 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namestnik.livejournal.com - Date: 2011-10-19 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-19 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] demyan74.livejournal.com
мы сами должны создать свои организации! власти не могут запретить быть нам активными гражданами!

Date: 2011-10-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vito-scaleta.livejournal.com
Федора емельяненко в народные русские лидеры!

Date: 2011-10-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukovazhan.livejournal.com
Лучше кормить Кадырова, чем Абрамовича.

Date: 2011-10-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos218.livejournal.com
Чем Березовского.

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2011-10-19 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reich-penguin.livejournal.com - Date: 2011-10-19 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-19 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-19 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
"Новая элита, возникшая после поддержанного русскими ограбления нынешней, будет гораздо больше зависеть от благорасположения русского большинства, чем нынешняя. Поссорившись слишком со многими силами, она будет видеть в русских своего единственного союзника. Получив власть и собственность на волне «Большого Погрома от имени русских», она будет повязана кровью с русскими. Ситуация, когда «элита в союзе со всеми против русских», сменится на ситуацию, когда «элита в союзе с русскими против всех». "

Очень тонко подмечено.

Date: 2011-10-19 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com
-- Т.е. предлагается к текущему воровству добавить также ограбление в составе группы с нанесением тяжких увечий.

Полностью согласен. Пожалуй, самая важная и практически полезная мысль в данном тексте.

Date: 2011-10-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Не знаю и знать не желаю никакого Кавказа.
Сибирский лозунг - "ХВАТИТ КОРМИТЬ МОСКВУ!"
Новосибирск, площадь Ленина, 22 октября 2011 г., 14.00

Date: 2011-10-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
+100500
И уральский, и дальневосточный

(no subject)

From: [identity profile] slon-8.livejournal.com - Date: 2011-10-20 02:12 am (UTC) - Expand

Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-10-19 06:36 pm (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com - Date: 2011-10-19 09:54 pm (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] oubique.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:27 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:20 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2011-10-19 11:57 pm (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] oubique.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:28 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:25 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] oubique.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:26 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:23 am (UTC) - Expand

Re: Ха-ха-ха!!!

From: [identity profile] oubique.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Не дали русским создать цивилизованную национальную организацию? Ну так получите в подарок кризисную мобилизацию, во главе которой будут стоять люди, четко нацеленные на передел вашей собственности и продажу вас на органы.
==
Никто и не просил. А подобное предложение по сути - реанимация СССР.

Date: 2011-10-19 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rigort.livejournal.com
Все так. Но успех будет зависеть от того, насколько быстро и емко актив русского движения сможет формулировать тактические и стратегические задачи на каждом этапе.

Date: 2011-10-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Когда какие-нибудь холмогоровы-крыловы смогут отнять и поделить собственность хотя бы одного убого мента Хусаинова, небо упадет в Дунай и руцкие возьмут Измаил:))))))

Date: 2011-10-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] qwerty2011.livejournal.com
1917 год во весь рост. Когда мужики хотели землю и чтобы не было войны, и пошли за теми, кто мог им это дать...

Date: 2011-10-19 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sp33r.livejournal.com
Пошли за теми, кто дал им хлеб, и то - в строго ограниченных масштабах. И ничего иного. Зато с 23 года мужики кушали досыта.

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwerty2011.livejournal.com - Date: 2011-10-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 07:38 pm (UTC) - Expand

Эх-хе-хе...

From: [identity profile] qwerty2011.livejournal.com - Date: 2011-10-19 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-19 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 09:53 pm (UTC) - Expand

Не думаю

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-21 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaslany-kazak.livejournal.com
я , это..
в восторге.

Date: 2011-10-19 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sp33r.livejournal.com
Вот вы говорите - русские то, русские се.. А на деле русские хотят второго Сталина, Союз и чтобы булки были по 11 копеек. На этом их Россия (а точнее Союз) и заканчивается. Получается, в строгом большинстве русские, если так можно выразиться, без русского духа и без России.

Date: 2011-10-21 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] russbalt.livejournal.com
Чё, может поделишься русским духом? Или занят хрустом французской булки?

Date: 2011-10-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola1989.livejournal.com
Отличный текст.

Date: 2011-10-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ms1970.livejournal.com
Отсутствие авторитетных организаций у русских – результат многолетних усилий Кремля и ФСБ.
Здесь можно очень долго и аргументированно спорить...

Это «лидеры» такого сорта, которые вынуждены говорить ровно то, что хочет услышать от них народ, а в противном случае их и без того небольшой авторитет обнуляется.
Факт. Других лидеров русская масса (она правильно поименована) слушать не будет. А результат, он же аргумент, выше:

Отсутствие авторитетных организаций у русских
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Что ж, возможно, пора называть вещи своими именами.

Вы не думали о том, чтобы пока сделать "ленивый" вариант газеты, куда просто помещались бы тексты из других ЖЖ и сайтов со ссылками? Постепенно можно было бы начать давать "комментарии редакции", а затем и до авторских текстов газета доросла бы. Этот вариант потребовал бы гораздо меньше денег и организационных усилий.
From: [identity profile] zadumov.livejournal.com
Идея была.

Технически у меня готово всё для такого варианта. Нет только инициативной группы. Можно сделать список авторов, которых имеет смысл постить. Каждый из инициативной группы возьмет себе любимых авторов и получит от меня пароль к редактированию и размещению постов.

Дело нехитрое. Если будут проблемы с властями РФ, то заготовлены и домены в зоне ком. и американский хостинг. Если там особо не увлекаться хейт спичами, то достать легально невозможно.
Edited Date: 2011-10-19 09:09 pm (UTC)

Всё стоит денег

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-11 04:47 am (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-11-11 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-12 08:15 am (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-11-13 08:50 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] xclass.livejournal.com - Date: 2011-11-13 09:15 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-11-13 09:53 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-17 01:39 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-11-17 10:55 pm (UTC) - Expand

Re: Всё стоит денег

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-11-18 09:07 am (UTC) - Expand

Резюмирую

Date: 2011-10-19 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Ваше предложение сводится к следующему:
Силой (и кровью) отобрать "от имени русских" собственность у нынешних собственников и отдать её (без дележа) новым собственникам. Цитирую: Получив власть и собственность на волне «Большого Погрома от имени русских», она будет повязана кровью с русскими.

Т.е. предлагается к текущему воровству добавить также ограбление в составе группы с нанесением тяжких увечий.
Награбленное передать условному "Цапку", а Россию переименовать в условную "Кущёвку".

Правильно ли я понимаю, что автор этого документа полагает, что он будет среди тех, кому будет отдана отобранная собственность?

Re: Резюмирую

Date: 2011-10-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Нет, не предлагается. К этому все идет.

Re: Резюмирую

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-10-19 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: Резюмирую

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 11:36 pm (UTC) - Expand

Re: Резюмирую

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-10-19 09:14 pm (UTC) - Expand

Re: Резюмирую

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 11:40 pm (UTC) - Expand

Ужели

From: [identity profile] zadumov.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:23 am (UTC) - Expand

Re: Ужели

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 07:53 am (UTC) - Expand

Re: Ужели

From: [identity profile] lliinnaaa.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:26 pm (UTC) - Expand

Re: Ужели

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chukov-denis.livejournal.com - Date: 2011-10-19 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2011-10-19 11:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] denisov2008.livejournal.com
Когда дело дойдет до крови- лозунг делить, будет главный.
Чем будем отличаться от 17 года?
Длинной волны.
Тогда одна башня на длинных волнах, вещала на всю Россию.
Это образ, конечно.
Сегодня, сотовые башни в каждом районе города.
Так и делить будем. По районам.
И это вызвано именно средствами связи.
Нет лидера, нет многих лет подготовки. Все быстро и спонтанно, без главных лидеров.
Интернет и толпа пошла громить!
Кого? Кто будет стоять во главе этой толпы.
Лидеры роуминга? Интересно…

Date: 2011-10-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zadumov.livejournal.com
Вы так пишите, словно это мы придумали.

Мы стоим на более цивилизовнных позициях, но раз Кремль уничтожил возможность легального политического соревнования идей, то пусть готовится к соревнованию по бегу наперогонки с толпой.

И автор этого блога всего лишь скромно готовит людей к реальному сценарию. Он нигде не пишет, что сам бы хотел что-то поделить. Он весь в печали за бедных советских элитариев. Из гуманных соображений.

Ну мне так показалось...

Date: 2011-10-19 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xclass.livejournal.com
Понимаю, разделяю и где-то даже поддерживаю. Одна только просьба. Сделайте все по закону, а? Ведь даже на органы человека можно разобрать абсолютно законно: ВМН, аппеляционный период, послабление режима в обмен на донирование.

Так что постарайтесь все легально, а? Наймите американских юристов, мне как американцу это будет особенно приятно.

Кстати, думаю что Америка вполне могла бы дать 100-200 копов со знанием русского, можно было бы рассадить их по России шерифами на каждые полмиллиона-миллион населения. За два-три года поставили бы работу, установили планку, подобрали б кадры, организовали б их в полицейскую гуманитарную организацию (Fraternal Order of Police). И России лучше, и Америку добрым словом вспомнят.

Date: 2011-10-19 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Очень хороший текст. Уже пришла пора заниматься ситуационным анализом. Видно, что "тандем" впал в маразм, не ориентируется в окружающей обстановке, и это не может долго продолжаться.
Можно было бы ещё, в качестве информационного давления, "пофантазировать" поконкретнее о вероятном развитии событий на 1-2 этапах перемен. Как это сделал "Максим Калашников", в статье с советами П. передать власть какому-то переходному правительству и удалиться на покой с 2-3 миллиардами долларов отступного. Кое-какую программу и методику действий "Калашников" там предлагает. Не забывая о своей личной пользе.
Опережающее информдавление такого рода и ориентирует активную часть народа, и заставляет нервничать противника. Противник должен понимать, что его всерьёз уже не воспринимают, будущее с ним не связывают.

Date: 2011-10-20 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] kuula.livejournal.com
=Отсутствие авторитетных организаций у русских – результат многолетних усилий Кремля и ФСБ=

Неправда. Это, во первых, резульат активного распада самого русского сообщества. И "по вертикали", и "по горизонтали". С одной стороны, конечно - "классовая дифференциция", с другой - региональное разделение. Это обстоятельства вполне объективные.

И если "вертикаль" до определеной степени еще смягчается относительной социальной мобильностью (никому не запрещено создать свое пусть махонькое, но свое дело), то территориальный разрыв регионов РФ - давно уже объективная реальность.

И, следовательно, авторитетные организации заведомо НЕ МОГУТ быть "всероссийскими", а могут быть только региональынми - московскими, питерскими, пермяскими, уральскими, поволжскими, сибирякими.

Только в таком разе они могут рассчитывать на авторитет.

Кремль и ФСБ тут в принципе, по определению роли не могут играть. В силу отсутствия у них подобных задач и ресурсов.

=И если бы их не задавили ОМОНом, не арестовали полгорода, эта власть оформилась бы в течение нескольких дней=

Тоже нет. Никог там не "задавили" и никаких "полгорода" не арестовали. Провал самоорганизации в Кондопоге - от того, что они сами не поняли, зачем им это. Зачем им власть? Все еще людям застит в глаза миф "единой-неделимой России", что достаточно погромче обратиться в Москву - и там все сделают красиво.

Успех будет ТОЛЬКО тогда, когда Кондопога, Междуреченск... Кударейка, Старые Васюки поймут, что ТОЛЬКО на своем, местном уровне, только своими, местными силами - без оглядки, и против любых "вертикалей" - они могут решать свои дела.

Что только отказом от России можно сохранить русских.

=Сегодня попытки отвратить русских от идеи передела собственности выглядят откровенно жалко=

Не знаю. Я не вижу такой идеи. Передел - не актуален. Акутален контроль за собственниками. Можно отнять у крупных собственников - но не в пользу других новых крупных собственников. Это не та тема.

И что такое "у нерусских"? Что, Иркутскэнерго (или там Мосэнерго) принадлежит "нерусским"? Они вам сто пудов докажут, что они русее вас всех вместе взятых. Неважно, кто будет собственником крупных корпораций - русские или самые деревянные чурки. Важно, что крупный собственник всегда и в любых обстоятельствах объективно будет работать против всех остальных. Неважно при этом, какая у него форма морды или галогруппа ДНК.

...

А в общем - это все сказано про каких-то мифических "русских". Или про маргиналов из подворотни. Которым все равно никогда не светит быть кем-то кроме обитателей подворотен.

+100500

Date: 2011-10-20 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Весьма разумно сказано

поддерживаю

Date: 2011-10-20 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] slon-8.livejournal.com
опубликовал на ньюсленде
http://www.newsland.ru/news/detail/id/806267/

Какой вывод? Начало.

Date: 2011-10-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
Тезисы к выступлению на семинаре 30.01.10г. «Русский Национализм и инновационное развитие России».

1.Традиционное общество, как общество сословно-иерархическое, общество природного неравенства склонностей и способностей уничтожено. В частности:
а) уничтожена метафизическая сакральность (святость) старого общества, сакральность семьи и брака, сакральность труда, сакральность убийства и войны, сакральность власти, сакральность самих общественно-производственных отношений, их целесообразность и необходимость.

2.Созидание новой сакральности, новых общественно-производственных отношений, как отношений позволяющих сохранять русскому обществу субъектность и державность, отношений уже неизбежно национально-корпоративных, для атомизированного населения России и для существующей либеральной элиты задача невыполнимая по объективным для меня причинам. И вот почему:
а) когда, так называемая «советская элита», служение общественному идеалу, общественной идее, пусть даже изживающей себя, променяла на собственность и валюту, тогда она, по моему мнению, превратилась в «аристократию помойки», в прослойку, бросившую и предавшую свой народ, впустившая в русский дом хищников и аферистов всех мастей, которая ничего кроме презрения и ненависти не вызывает. Максимум, которого, заслуживают самые порядочные представители этой «аристократии»-это работа техническими специалистами и консультантами, аналогично воен. спецам, инженерам и служащим у большевиков;
б) элита, которая в состоянии создать такие отношения, может появиться в России только в русской городской среде выжившей и победившей на войне. Эта война будет, по моему представлению, тотальной: информационной, пропагандистской и настоящей. По своему характеру она будет войной за социологизирующую собственность и банальное выживание русских горожан в России. Одной из главных сил этой войны, будет русская городская молодежь, молодежь выросшая в городе, с городским сознанием, рано повзрослевшая и рационально жестокая, понимающая, что без собственности в городе у нее нет будущего. Но собственность уже поделена между бывшими коммунистами и комсомольцами, инородцами и другими чужими. Собственность социальной направленности не несущая, но способствующая расслоению населения, обыдлению и вымиранию нашей молодежи. Естественным союзником молодежи в этой войне, как мне представляется, будет русский промышленный бизнес и инфраструктура его обеспечения и обслуживания. Бизнес производственный, наукоемкий и высокотехнологичный, который, не смотря на все усилия «отцов-реформаторов», в нашей стране существует. Бизнес очень зависимый от состояния городской инфраструктуры и социального качества населения. Еще одним естественным союзником, которого я вижу, будет прослойка офицерского состава, связанного с непосредственным управлением личным составом и выполнением поставленных задач. Это старшие лейтенанты, капитаны и майоры. Особенно те, кто имеет боевой опыт конфликтов в новой России. Считаю, что все вышеназванные слои населения нашей страны кровно заинтересованы в новых условиях и перспективах жизни, которые при существующем «раскладе» сил будущего не имеют.

Какой вывод? Окончание

Date: 2011-10-20 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] russ-gorod.livejournal.com
3. Хочу выразить свое отношение к русскому национал-социализму. Не смотря на полемику по поводу этой идеологии , разные мнения по поводу ее перспектив и необходимости для России, убежден, что с организациями и представителями НС-движения придется не только разговаривать, но и сотрудничать и взаимодействовать. Не только и не столько в двух столицах и других крупнейших мегаполисах и центрах культуры, где интересы отношений собственности намного более развиты, чем в регионах, а в мелких и средних русских городах. В городах, где вопросы восстановления отечественного производства, инфраструктуры, прикладной науки, создания молодежного трудового фронта и альтернативной службы, боеспособных подразделений, без участия в общественно-политической жизни русского национал-социализма не решить. А споры по поводу того, «кто правее» решит Национальная Реформация и представители нового общества, которых еще надо вырастить и воспитать.

4. Отношение к Русской православной церкви. Думаю, что мирное сосуществование с этой организацией возможно. Так как вопросы метафизики решаются веками. Но, по моему мнению, должно выполняться жесткое условие: РПЦ не вмешивается в новый Русский Общественный Договор. Новые поколения должны видеть, в качестве общественного идеала, только один пример и одну норму жизни: русское национально-городское общественное сознание.

5. В период кризисов в России, во время войн Новейшей истории, всегда погибает большая часть русского мужского населения. Это происходит в силу разных причин. Сегодняшняя ситуация в России не исключение. По моему мнению, взрослая часть русского мужского населения к этой войне не готова. Мои выводы для всех русских городских семейных собственников следующие:
a) приобретайте огнестрельное оружие, учитесь им пользоваться, находите сообщества по интересам, учитесь налаживать взаимодействие, поддерживать связь, короче нужно учиться «маршировать», как это умеют немцы. Я соглашусь, что не все русские на это способны, но те кто способны, кто хочет выжить и оставить своим детям их страну и лучшую долю должны;
б) берегите и уважайте наших женщин. За несколько месяцев ВОВ погибло и было взято в плен около 4 миллионов солдат и офицеров Красной армии. Это 4 состава Вооруженных Сил современной России по численности. И в то страшное время, наши русские женщины взяли в руки оружие и стали к станкам. Они буквально пахали на себе землю. Их вклад в ту победу - наравне с мужчинами. Берегите и уважайте наших женщин. Они помогут вам сохранить ваших детей, вашу собственность и ваше будущее!

Date: 2011-10-20 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kosarex.livejournal.com
Выскочат многие, мы ещё посмеемся над пустыми амбициями очередных передельщиков.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios