kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Еще в 90-е годы остряки придумали характерный анекдот про новую российскую элиту:

- Господа! Мы уже все поделили, все разворовали, не пора ли нам подумать о душе?
- Да, хорошо бы так душ по 200, по 300!


Уже тогда у этого анекдота был мрачноватый оттенок, учитывая расцвет реального рабовладения в полусуверенной Чечне, где русского раба можно было купить и продать на рынке средь бела дня. А недавно был пройден новый этап: Президент, Премьер-министр и возглавляемая ими государственная вертикаль перешли от закрывания глаз на рабовладение к прямой защите рабовладельцев и показательной расправе над беглыми рабами. Солдата-срочника Андрея Попова, который 11 лет был рабом на дагестанском кирпичном заводе, угрозами или иными мерами воздействия вынудили отказаться от первоначальных показаний и «признаться» в дезертирстве. При этом ранее сообщалось о сугубом давлении на следствие со стороны дагестанских «кирпичных рабовладельцев» и их покровителей. То есть, за побег с кавказских «плантаций» беглым рабам теперь будут давать срок. Попову - за «дезертирство», другим рабам, если сумеют сбежать, - найдут за что.

Неправдоподобность версии с «дезертирством» хорошо разобрал kosarex: «Если одиннадцать лет назад дезертировал, то ментам спешить некуда, если двадцать дней назад в панике напряглась цепочка - раб сбежал - то реакция будет мгновенной. …Скандальна скорость задержания бывшего солдата после возвращения домой. ...Если солдат сбежал одиннадцать лет назад, то он не вызовет особых эмоций. Прошлое дело, прошлое начальство. Если сбежал двадцать дней назад, то получим именно то, что получили. Слежка за квартирой, воспитательная работа с родственниками… Начнут воспитывать соседей - у вас под носом сбежал матерый уголовник, замочил десяток невинных дагестанцев и в бега. …Всё очень просто. Когда мафия, имеющая админресурс, хочет поймать некого Сидорова, дается информация для полиции. Вместо ищите Сидорова, он неугоден мафии, пишется нечто иное - злодей Сидоров убил старушку за полтинник, хватайте его, добрые полицейские. Опять-таки, одиннадцать лет не ловят, а двадцать дней сколько угодно.

Признание, будто солдат больше десяти лет был рабом на кирпичном заводе, крайне любопытно. Кирпичный бизнес примитивен, оборудование примитивно, конкуренция в честном обществе предельно жестка и ведет к падению цены. Хорошо заработать могут только блатные. Тем более, блатной завод в 300 человек это нечто гигантское. Зато примитивность производства в Китае привела к целому ряду громких дел об удержании людей в рабстве. Слишком удобен этот бизнес для использования рабов. Интересно, откуда бывший солдат мог это знать? Знаю я как китаист, что крупный кирпичный завод это зона риска. Пятьдесят человек это предел, дальше будут проблемы со сбытом и транспортировкой. На завод в триста человек неизбежно завязан весь строительный бизнес Дагестана. Ох, какие там связи! Какой откат! Крупный кирпичный бизнес без крупного отката нерентабелен. Откуда бывший военнослужащий, простой солдат мог знать, что именно кирпичный бизнес очень удобен для рабовладельцев? Проще сочинить легенду, будто он для азеров бутылки мыл и фальшивую водку наливал. Ведь, подтвердись история про кирпичный завод, половину бюрократии Дагестана надо было бы посадить в тюрьму. Интересно, насколько совпал бы список обвиняемых в соучастии и в потакании рабовладению со списком высокопоставленных защитников Мирзаева? 70% совпадений было бы гарантировано». (конец цитаты)

Кстати, это дело существенно более показательное для выявления истинной позиции блоггеров, чем история Агафонов-Мирзаев. В том случае у людей была лазейка в виде «мачо-позиции». А здесь все однозначно. Это даже круче, чем история со Свиридовым. Это золотая жила для контр-системной пропаганды, причем любой: либерально-оппозиционной, националистической. Тут нужно гвоздить и гвоздить в одну точку. И если человек охотно поднимает тему РЛО по другим случаям, а рабство в Дагестане «стыдливо игнорирует», то он с вероятностью 99% является «сурковским блоггером».

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-10-12 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] demfront.livejournal.com
очень интерсные наблюдения
From: [identity profile] 1-konkretik.livejournal.com
Интервью с Чуровым ........... Как Вы нас обманете??

… Немцов – а мы испортим бюллетени ?.
Чуров – Во!! и явка есть и данные паспорта есть и вбрасывать не надо.
(сэкономим на подкупе членов комиссий)
Каспаров- а мы не пойдем!
Чуров - отлично! Я один проголосую за ЕдРо – по закону –можно
Оппозиция: А если мы увеличим явку на 20% сможете нас обмануть?
Чуров – сможем!
Оппозиция: А как? -
Чуров: Так я же за не пришедших бюллетени вброшу. Хоть 30%, хоть 50%
Оппозиция: (по секрету ) Как Вам помешать наврать?
Чуров: Ну... Если избирательные списки с отметкой явки будут в Инете – НЕ СМОЖЕМ(только …тсс!)
Оппозиция: Списки в Инет ? А кто разрешит?
Чуров – А кто запретит ? По закону о выборах можно. Вы же сами не требуете…
Оппозиция: Личные данные в Инет?? Незя? -
Чуров : Достаточно только ФИО Списки абитуриентов никого же не шокируют. Какие то Вы боязливые?

Оп Сколько мы Вам должны за столь ценную информацию?
Чуров- ….. http://1-konkretik.livejournal.com/26385.html

Date: 2011-10-12 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vald-sv.livejournal.com
просто невероятный какой-то П-Ц!!! Видел передачу с этим солдатом и ублюдками дагами - нет слов. Вот и готовый лозунг - "Долой рабовладельческое государство"

Date: 2011-10-13 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
> Вот и готовый лозунг - "Долой рабовладельческое государство"

пришьют 282ую
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-13 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vald-sv.livejournal.com - Date: 2011-10-13 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com - Date: 2011-10-13 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-12 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alexf.livejournal.com
История со Свиридовой: http://www.saratovnews.ru/obschestvo/sviridova-srochno-gospitalizirovana-v-eliste/

Date: 2011-10-13 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] zookogar.livejournal.com
это плохие новости, а хорошие есть?

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zookogar.livejournal.com - Date: 2011-10-17 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Интересно, благодарю.

http://sarvzglyad.ru/?news_id=4226

Date: 2011-10-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] delanetmne.livejournal.com
– Как думаете, следствие по вам будет объективным?
– Я надеюсь, но говорят, что следствие пока все путает не в мою сторону, а хотят все поставить на сторону государства, будто бы я сам убежал. Хотят все это прикрыть. Но я не считаю себя виновным и буду добиваться, чтобы все обвинения с меня были сняты, потому что знаю, что прав. У меня родители сейчас в Москве, дают интервью федеральным каналам, я отсюда по телефону связываюсь с ними, общаюсь, добиваемся вместе. В моем поселке меня тоже все поддерживают.
– Чем вы занимаетесь в части?
– Ем, сплю и гуляю. Меня здесь не напрягают, все понимают, что у меня такой случай, и командиры меня не тягают никуда, оставляют отдыхать. Думают, все-таки он в Дагестане 11 лет пахал, как папа Карло, пусть здесь почувствует себя, как дома. Но все равно ночи у меня бессонные, желудок болит, не принимает ничего. Головные боли, глаз затекает. Я бы хотел, чтобы меня перевели в госпиталь, а вообще домой хочу – столько лет не видеть никого…

Date: 2011-10-13 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] orlovandrey-v.livejournal.com
ужас какой!!!

Date: 2011-10-13 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] horrorlifestory.livejournal.com
Это нереальный п..ц. Невозможно представить этот мир с айфонами, интернетами, демократиями, соцзащитниками и прочими прелестями современной жизни с рабовладельцами

(no subject)

From: [identity profile] green-3mii.livejournal.com - Date: 2011-10-13 04:42 am (UTC) - Expand

угу

From: [identity profile] ezimalin.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-14 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2011-10-14 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovaiagora.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:12 am (UTC) - Expand

русское общество

Date: 2011-10-13 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] shturman-s.livejournal.com
русские должны обьединяться,помогать друг другу,особенно в трудных и экстренных ситуациях.От власти ждать милости не приходиться,в одном приморском городе в 90-х мочили чурок,так теперь они тише воды ниже травы,они понимают только язык плетей.
Русские обьединяйтесь!

многое поменялось с 90х

Date: 2011-10-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] ervol.livejournal.com
+ алкоголь
- рождаемость

и с каждым поколением это будет лишь увеличиваться. вот о чем надо думать

Re: русское общество

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: А срок давности

Date: 2011-10-13 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] zookogar.livejournal.com
кирпичный завод по кирпичикам растащили :)

срока давности нет

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] zapadamea.livejournal.com
соглашатьсяImageImage Image
Image

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:11 am (UTC) - Expand

может я чего не понял

Date: 2011-10-13 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] zonicoc.livejournal.com
дезертировать из Саратова, чтобы 11 лет бомжевать в Дагестане, где у следаков логика? рисованые бумажки дороже человека, неиначе.

Re: может я чего не понял

Date: 2011-10-13 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] constructo.livejournal.com
а ты у этих пидорасов-ментов логику ищешь?

Date: 2011-10-13 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] divan-60.livejournal.com
Очень,очень, очень обидно за державу....... Бывшую.

Date: 2011-10-13 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] noizzzefixxxion.livejournal.com
Такую страну развалили!

Хм

From: [identity profile] makatyn.livejournal.com - Date: 2011-10-13 05:57 am (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:49 am (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:03 am (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:41 am (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 12:44 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-10-14 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:09 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] staryi-bukvoed.livejournal.com - Date: 2011-11-07 06:26 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 12:48 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-10-14 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:01 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:04 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:10 pm (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] charodinec.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] kkottonn.livejournal.com
А мусора какие расследуют дело. Если чурки тогда это естественно. А если саратовские...

Date: 2011-10-13 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] constructo.livejournal.com
300 человек на заводе? Здоровый завод. На нем должно быть завязано много чиновников,поставщиков и т.д. Все знали. Получается аллах дает деньги-русские рабы работают. А про ментов и писать не х..й. Это псы.

Date: 2011-10-13 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] 13th-floor.livejournal.com
Не знаю откуда рабы появляются, алах даёт.

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:02 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sasha-graneniy.livejournal.com
Мне еще сразу не понравилось,что Ершова изалировали быстренько от народа..спрятали в воинской части..(хотя какое право имели?!! прошло 11лет..у "нас" 3 скотов малолетних освободили по сроку давности за убийство и изнасилование 3 девчушек(курская обл)!!
Пошептались суки..решили что сишком серьезный анти-Дагестанский факт вылазит..крыть блядь было нечем..Выборы опять же..
Как сказал один тип про Россию:..когда ваши правители,отбрасывают такие длинные тени,-это признак того,что солнце над вашей страной закатывается..

все по закону

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-13 10:51 am (UTC) - Expand

Re: все по закону

From: [identity profile] sasha-graneniy.livejournal.com - Date: 2011-10-13 12:01 pm (UTC) - Expand

Re: все по закону

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-13 12:59 pm (UTC) - Expand

Re: все по закону

From: [identity profile] sasha-graneniy.livejournal.com - Date: 2011-10-13 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-13 02:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-15 09:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-17 06:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-17 07:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

задорнов кумир?

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-17 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriypetrovi4.livejournal.com
Что-то не верится в 11 лет дезертирства. Просто боятся в дагестан лезть, трусы!

Date: 2011-10-13 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com
я жил на кавказе. подтверждаю, рабство есть. но обычно подбирают всяких бомжей и неблагополучных, которых не хватятся. обычно не говорят "ты раб". бухнул с незнакомым лкн, очнулся в поезде, тебе что-то говорят про контракт, потом живёшь в бараке, паспорта нет, бежать некуда, денег "не заработал" или штрафы.

Date: 2011-10-13 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] claire69.livejournal.com
это ужасно.
Не важно ведь насколько человек благополучен.
Человека могут подставить, дом может сгореть, все родственники погибнуть - и он станет бомжом.
Даже самый неблагополучный бомж - это человек. И рабовладельцы обязательно ответят на том светеза то, что причиняли людям.
Хотелось бы, чтобы ответили раньше - в этой жизни, но похоже не в нашей стране((

(no subject)

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-10-13 04:25 pm (UTC) - Expand

Повесте кнопку.

Date: 2011-10-13 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] avramenko-konst.livejournal.com
ОЧЕНЬ ПРОШУ вставить кнопку "Перепост". Сам - не очень хорошо владею HTML поэтому без кнопки перепостить - не могук но ОЧЕНЬ ХОЧУ!

Re: Повесте кнопку.

Date: 2011-10-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Добавил

Date: 2011-10-13 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] sativa-spirit.livejournal.com
я считаю, что догги-стан стоит выкинуть из состава РФ вместе с его уроженцами.
From: [identity profile] ervol.livejournal.com
ну типа "там грязно", надо выкинуть комнату, отдать соседям, она мешает всей квартире.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sativa-spirit.livejournal.com - Date: 2011-10-13 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-10-13 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sativa-spirit.livejournal.com - Date: 2011-10-14 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] dekorrdadlaire.livejournal.com
Безотносительно этого вопиющего случая, kosarex, по-моему, не вполне здоров. Ему буквально везде мерещатся "сурковские блогеры", "след Белковского" и т.п.

Date: 2011-10-13 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] taokeeper108.livejournal.com
Случай ужасающий и, скорее всего, далеко не единичный. Для самой себя я решила, что последние несколько десятилетий живу в эпоху ослабленного государства. Отсутствие национальной идеи, невнятная внешняя политика, реверансы в сторону религии, необходимость для высших лиц государства то и дело переходить на "ручное управление"- только часть того, что привело меня к такому печальному заключению. Такая, должно быть, историческая эпоха, а времена, как известно, не выбирают. Если бы я меньше перечитывала классиков русской литературы, Толстого, например, и Достоевского, то была бы большим оптимистом. Как они в силу своей гениальности обозначили проблемы России, тогда еще колоссальной империи, так проблемы и остаются нерешенными до наших дней. Уже во времена Толстого Кавказ был "болевой точкой", и с тех пор напряжение только возрастает.

Date: 2011-10-13 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
Вы подумайте, что пишете-то! Во времена Толстого Кавказ завоёвывали и присоединяли, так же, как и Среднюю Азию. И после завоевания до 1917 г. все эти чурки сидели тихо-тихо. Раскармливать зверьков начали совки:

http://galkovsky.livejournal.com/171499.html?thread=35813099#t35813099
http://galkovsky.livejournal.com/171499.html?thread=35907819#t35907819

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-graneniy.livejournal.com - Date: 2011-10-13 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taokeeper108.livejournal.com - Date: 2011-10-13 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-graneniy.livejournal.com - Date: 2011-10-13 01:40 pm (UTC) - Expand

О пользе чтения

From: [identity profile] frool007.livejournal.com - Date: 2011-10-13 02:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com
Россиянские власти обосрались по-полной!!! Потому что ДАЖЕ в Дагестане есть порядочные люди, которые призывают прекратить этот криминальный бизнес, прекратить использование рабов. Да, сами дагестанцы считают это позором! Но россиянские власти говорят, что этого нет! Совсем изолгались, бесстыжие.

Вот ссылка на статью дагестанского очевидца на дагестанском исламском сайте.
http://www.islamdag.ru/analitika/8500
"Кирпичные рабы. Почему их тела покрыты синяками, ссадинами, гематомами?"
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com - Date: 2011-10-13 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com - Date: 2011-10-13 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] citizenu.livejournal.com
Ментовская страна, кегебешный "лидер нации" и получеловек-марионетка в кресле президента... Вот в чем корень зла
From: [identity profile] Иван Колпаков (from livejournal.com)
То что на кавказе процветает рабовладение давно не новость. Особенно настораживает тот факт что это очень редко всплывает наружу. Но даже того что становится известно просто предостаточно. И где наша власть? Где порядок в нашей стране? Не зря Хлопонин призывает русских переселяться на кавказ, а кавказцев в центральную Россию. Работать кавказцы не хотят, а кто-то ведь должен, а их всё больше и большею. Они плодятся как саранча. И выедают там где поселятся всё под корень.

кто мешает тоже плодиться?

Date: 2011-10-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ervol.livejournal.com
"Они плодятся как саранча. И выедают там где поселятся всё под корень"

странно, но у себя они ничего за века не выели "под корень"

(no subject)

From: [identity profile] alexpi.livejournal.com - Date: 2011-10-15 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervol.livejournal.com - Date: 2011-10-16 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexpi.livejournal.com - Date: 2011-10-16 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com
В Дагестане рабства никто не отменял
На кирпичных заводах Дагестана работали около 200 рабов. Освободить несчастных людей из трудового плена помогла прокурорская проверка.

Работники дагестанской прокуратуры решили поинтересоваться, что происходит на предприятиях, где, по имеющимся данным, используется подневольный труд. В результате проверки кирпичных заводов обнаружили около двухсот человек, работавших без паспортов и регистрации по месту пребывания. Люди фактически находились в республике нелегально. Удостоверения личности у работников отбирали сами же руководители. А чтобы пленники не сбежали, зарплата им не выплачивалась, их привлекали к сверхурочным работам, заставляли трудиться в выходные и праздничные дни.

Каким образом на заводах скопилось такое количество подневольных людей? Оказалось, все очень просто, предприимчивые руководители рассылали по всей стране гонцов, которые вербовали рабочих, обещая им стабильную работу и высокую зарплату. В итоге, доверчивые граждане оказывались в настоящем рабстве.

Сейчас, по результатам проверки прокуратурой в отношении руководителей предприятий возбуждено 155 дел об административных правонарушениях за то, что они, будучи ответственными за соблюдение правил регистрационного учета, допустили проживание на территории республики людей без паспортов и регистрации. Еще 12 дел было заведено по факту нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

Кроме того, в интересах рабочих в суд сейчас направлено 107 исковых заявлений о взыскании заработной платы и оплаты за сверхурочный труд и работу по выходным. В отношении одного из директоров готовится к возбуждению уголовное дело за использование рабского труда. Он может попасть за решетку на 10 лет, что вполне справедливо.

Беспредел на кирпичных заводах Дагестана продолжался несколько лет. В этой южной республике, похоже, рабства никто не отменял. К сожалению, местные власти всполошились лишь после того, как на федеральном канале показали сюжет про жителя одной из центральных областей России, который несколько лет считался пропавшим без вести, а на самом деле работал по принуждению в Дагестане. Тогда же разразился скандал и с солдатом из Липецкой области Антоном Кузнецовым, которого, по его словам, командиры воинской части, расположенной в Дагестане, продали хозяевам частного кирпичного завода. Пять лет вместо службы его заставляли разгружать кирпичи. За малейшую провинность били и лишали еды.




(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:39 am (UTC) - Expand

в поддоне 500 штук.

From: [identity profile] deimos932.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com
Рабство на Кавказе да и не только процветало и раньше. Известно, что оно было и в Советском Союзе.
На основе документов был даже поставлен фильм "Камышовый рай". Из газеты “Московские новости”. –1991. – № 42. отрывок -"....Рабство появилось в конце 50–х годов. Первыми на охоту за рабами отправились дети сосланных в Казахстан чеченов. На сибирских вокзалах обещаниями сладкой жизни они заманивали бичей в Казахстан. Бичи попадали в настоящий концлагерь в тростниковых пампасах, удаленных на тысячи километров от жилья. Они изготовляли из тростника строительные блоки. Затем появились рабы на чабанских стоянках Северного Кавказа, на хлопковых плантациях Узбекистана и Туркмении. Конец 80–х годов – рабский труд применяется на выращивании наркотиков. Сегодня использование рабского труда становится массовым. По данным красноярских социологов, ежегодно только из Восточной Сибири похищается несколько тысяч человек. Появляются новые отрасли: рабыни–проститутки, рабы–доноры для трансплантации органов. Невольничьи поселения сегодня называют семейными фермами. Постороннему вход туда заказан. А коррумпированные местные власти определяют их как возврат к национальным традициям."

Date: 2011-10-13 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] salomon9.livejournal.com
ну-ну-ну
сейчас крыс в московском метро начнем вспоминать.
91 год трансплантация органов! Опошлим тему.

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salomon9.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vovamerzavets.livejournal.com - Date: 2011-10-13 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-13 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] salomon9.livejournal.com
Ну в целом согласен.
Что делать то будем?

Date: 2011-10-13 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
требовать зарплату солдату, отпускные, квартальную, 13ю, за 11 лет работы.

(no subject)

From: [identity profile] salomon9.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-10-13 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salomon9.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] salomon9.livejournal.com - Date: 2011-10-13 07:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] salomon9.livejournal.com - Date: 2011-10-13 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexf.livejournal.com - Date: 2011-10-13 11:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexf.livejournal.com - Date: 2011-10-13 12:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios