kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
История, закончившаяся публичным отречением «Правого дела» от идеи сотрудничества с русскими и защиты русских интересов, производит впечатление избыточности. По-видимому, там работали три группы пиарщиков с разными поручениями. Одним дали задание скомпрометировать националистов сотрудничеством с компрадорами. Другим – напугать кого-то самой возможностью соединения национального движения с «большими деньгами». Третьим – акцентировать «антинародную сущность» российского бизнеса, отвергнувшего эту возможность.

Поскольку национализм как движение единой «головы» не имеет, то эту «голову» нельзя и скомпрометировать. Зато само по себе обсуждение темы в «серьезном» медийном контексте объективно сработало на усиление имиджа национализма. Не удалось и «очернение» бизнеса, поскольку бизнесмены, представляющие национальную партию в экономике, не спешат «ложиться» под Прохорова и «Правое дело». Здесь показательный документ – ультиматум миллиардера Константина Бабкина («Партия дела»), который он представил Прохорову и его праводельникам как условие своего присоединения. Смысл этого документа в том, что Прохоров его никогда не подпишет и тем самым выставит себя законченным компрадором и лидером компрадоров, врагом российской экономики. Таким образом демонстрируется, что проблема Прохорова не в том, что он не хочет быть «прорусским» политиком, а в том, что он даже не «пророссийский».

В итоге, единственный эффект данной PR-истории: позиционирование лично Прохорова и «Правого дела» как «откровенно антирусской силы». Но эта информация избыточна, поскольку все об этом знали и раньше. Большинство персоналий «Правого дела» вызывают у русских физиологическое отторжение, а сам Прохоров никогда не отмоется от своей куршевельской истории. Верно и обратное: все прекрасно понимают, что в сознании публики из «Правого дела» картинка «русские пришли в к власти» выглядит как последние 20 минут сериала «Кровь и песок». И чем дольше «джинн национализма» заперт в бутылке, тем вероятнее такой исход.

P.S. В исходном варианте этого поста один раз были перепутаны названия "Правое дело" и "Партия дела". Плохая идея - называть партии так похоже. Понятно же, что народ будет путаться постоянно.

Date: 2011-08-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
За наводку на "Партию дела" спасибо.

Date: 2011-08-07 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
позиционирование лично Прохорова и «Партии дела» как «откровенно антирусской силы» - не слишком ли сильно сказано? Нельзя же верить всем заявлениям политика, заяви Прохоров о своей безоговорочной поддержке русского национализма - он мгновенно вылетит из предвыборной гонки. Константин Крылов, вроде бы в своё время говорил, что нам друг каждый, кто не враг, а записывать Прохорова во враги, по-моему, рановато. Ройзман идёт в думу по спискам Правого дела, уже одно это стоит чего-то.

Date: 2011-08-07 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
"Ройзман идёт в думу по спискам Правого дела, уже одно это стоит чего-то."
Ройзман нерусский.

Date: 2011-08-07 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
"Ройзман нерусский"
Ройзман для русских делает больше, чем иные чистокровные русские националисты, все об этом знают, так что нефиг троллить.

Date: 2011-08-07 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
"Ройзман для русских делает больше..."
А в чём его интерес? Почему ему - нерусскому - выгодно делать что-то для русских?

Date: 2011-08-07 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
во-первых, я не понимаю этого настойчивого стремления отделить Ройзмана от русских, не нужного ни русским и, к счастью, ненужного Ройзману: для меня Ройзман - абсолютно русский человек по тому, что и как он делает; во-вторых - собственную порядочность этого человека в качестве мотивации исключать не стоит.
(deleted comment)

Date: 2011-08-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
собственно, бред даже в комментариях не нуждается. Ройзман - давно уже не мальчишка, у него была масса возможностей пожить за счёт русских, он уже был в депутатах, не скурвился и свою порядочность доказал. к власти он "рвётся" постольку, поскольку на законодательном уровне он может многое сделать на благо людей и сделает, я не сомневаюсь. кто бы ему в этом ни помогал - хоть Прохоров, хоть сам чёрт с рогами, от себя только удачи могу им пожелать.

Date: 2011-08-07 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
"собственно, бред даже в комментариях не нуждается."
Не хотите общаться не общайтесь. Я к вам в собеседники не навязываюсь.

Date: 2011-08-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Употребление слова "жид" в данном ЖЖ рассматривается как провокация, поэтому стираю. От Ройзмана пока что только польза, сделайте хотя бы в половину столько.

Date: 2011-08-07 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
"Употребление слова "жид" в данном ЖЖ рассматривается как провокация"
Провокация чего или кого?
"жид" - это нравственная характеристика, к чьей либо национальности отношения не имеющая. Жиды встречаются и среди этнических русских. Если вам не нравится, что я использую это определение, то забаньте меня, я не расплачусь.

Date: 2011-08-07 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Думаю, бывает такой интерес. Нерусскому человеку нравится окружение русских людей, нравятся идеалы и запреты русской цивилизации. Но при этом нерусский человек остаётся нерусским человеком, здесь я с Вами согласен. И незачем, наверное, некоторым услужливым людям записывать нерусского человека в русские.

Date: 2011-08-07 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Согласен.

Date: 2011-08-07 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Какие-то у Вас шовинистические рассуждения. Только русские у Вас хорошие люди. И раз Ройзман нерусский, то надо его в "русские" записать. Потому что нерусский - человек второго сорта. Нехорошо.
Ройзман, видимо, еврей. Православный. Что в этом плохого?
Нерусский. Делает много хороших дел. Хорошо.

Date: 2011-08-08 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
Какие-то у Вас маразматические рассуждения: я не "записываю" Ройзмана в русские, хотя бы потому что признаю его право выбрать (или не выбирать) идентичность с русскими, но с моей собственной точки зрения он - русский человек (из чего не следует, что русские - хорошие, а остальные - нет); любой народ бы гордился такими представителями, как Ройзман, поэтому и не собираюсь узурпировать русскими права на этого человека, без его на то согласия. Но раз уж он столько раз поддерживал русских...

Date: 2011-08-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Если Вы силой "собственной точки зрения" меняете национальность человека, то почему не считаете Ройзмана японцем или китайцем? Тоже хорошие люди, японцы и китайцы.
Сильна ли Ваша "собственная точка зрения" настолько, чтобы считать Ройзмана, например, женщиной? За доброту его.
Хорошо Вам живётся с такой могучей "собственной точкой зрения", чудеса творите.

Date: 2011-08-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] spitefulwitch.livejournal.com
о господи, какая такая особенная у Ройзмана национальность, чтоб её требовалалось менять? Говорит и думает человек по-русски, внешне - ничуть не походит на семита, чего уж там, активно поддерживает и сохраняет русскую культуру, плюс - не равнодушен к интересам русского народа. Если он пожелает - он стопроцентно сойдёт за русского, чему русские (естественно) будут только рады, хотя ощути он себя семитом - евреи будут рады не меньше, и даже если он пожелает переквалифицироваться в китайца - китайцы его примут, не говоря о немцах, канадцах, австралийцах, омериканцах. Такие люди (в отличие от некоторых) всем нужны. Своей точкой зрения я признаю Ройзмана за своего, его право соглашаться с моей точкой зрения, или нет.

Больше я эту тему комментировать не буду, идите ... ... ...

Date: 2011-08-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Задолбали уже эти "Штирлицы". Какой смысл русским в Прохорове, если он "болеет о русских тайной любовью", но уделить копейку на русское дело боится? Вот когда Прохоров даст денег Крылову, тогда будем говорить, что он "союзник" и т.п. А пока что он публично отмежевался от русских.

Даже если вашу версию "Штирлица" принять всерьез, то русские тем более не должны портить ему игру. Представьте, что Гестапо читает о Штирлице в советских газетах: "он хоть и в СС, но в душе - наш человек". Так что если Прохоров-Штирлиц отрекается от русских, то русские должны добросовестно ругать его за это.

Date: 2011-08-07 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
"Вот когда Прохоров даст денег Крылову, тогда будем говорить, что он "союзник" и т.п."
Вот когда Прохоров даст денег Крылову и Крылов их возьмёт, тогда мы - русские - скажем о Крылове то же самое, что сказали о Поткине и Дёмушкине. Но пока Крылов никаких денег у Прохорова не брал и поэтому незачем обижать человека даже предположениями о том, что он может брать деньги у сутенёра и уголовника.

Date: 2011-08-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com
Вы уж определитесь, Вы политикой собираетесь заниматься, или в святого играть.

Date: 2011-08-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
А из чего следует, что я играю святого? Или вообще "играю". Кажется, я говорю достаточно серьёзные вещи. Если вам есть что возразить - говорите.

Date: 2011-08-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com
"Я ничего не ответил... Я хотел выйти, но тогда представил себе, что вот я сижу в Париже, а там, на далеком фронте, русские добровольцы ходят разутые, и, если я хлопну дверью и выйду со скандалом из этого кабинета, они будут ходить без сапог... " (с)

Это к вопросу - "брать у сутенеров и уголовников, или не брать".

Date: 2011-08-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Давайте конкретно. Константин Крылов у Прохорова деньги брал или не брал? Если брал, то спросим у него зачем и почему. А если не брал, то даже предположение о том, что он мог взять у него деньги уже является оскорблением.

Date: 2011-08-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriyandreev.livejournal.com
Я-то откуда знаю? Я считаю что Крылов сам разберется, у кого брать деньги и на что тратить. Полагаю, он порядочный человек.

Date: 2011-08-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
" Полагаю, он порядочный человек."
Я тоже на это надеюсь.

Date: 2011-08-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dasamgl.livejournal.com
их возьмёт, тогда мы - русские - скажем о Крылове то же самое, что сказали о Поткине и Дёмушкине


А какие деньги и у кого брал Дёмушкин? Доказательства или сделайте вид что вас нет.

Date: 2011-08-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com
Докажите, что Поткин ездил к Кадырову за свой счёт.

Date: 2011-08-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shunya_/
Ну билеты и проживание оплачивала принимающая сторона, это известно. Но брали деньги? Ели-пили только если за счёт Кадырова.

Date: 2011-08-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shunya_/
Ну билеты и проживание оплачивала принимающая сторона, это известно. Но брали деньги? Ели-пили только если за счёт Кадырова.

Date: 2011-08-08 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dasamgl.livejournal.com
Вы поменяли полюса. Доказывать должны те кто обвиняет по всем понятиям, а не те кого обвиняют.

Ну и оплата дороги, даже если это и так, это вовсе не означает покупки Поткина. Уж не за еду же и дорогу он продался. ))
Чай не голодает наверно. ))

Вы почитайте журнал Сноб

Date: 2011-08-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Это прохоровский журнал, в нем такой градус ненависти к русским, что кажется, будто специально сделали карикатуру на русофоба.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 09:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios