kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
«План Жириновского-Медведева поддержала ФМС: безработным японцам помогут перебраться в Россию». Что-то не припомню такой оперативности ФМС в случаях, когда угроза касалась русских. Например, когда годами десятки тысяч русских выдавливались из Чечни, вырезались в Чечне. До сих пор русские беженцы из Чечни ощущают себя «людьми второго сорта» и вынуждены бороться за справедливость, на коленях выпрашивая милостыню у государства, которое их не защитило. И даже совсем недавно (апрель 2010 г.), когда угроза этнической резни нависла над четырьмя сотнями тысяч русских в Киргизии, в связи с тамошними беспорядками, что мы слышали тогда от ФМС?

«В ФМС России значительно увеличилось количество обращений граждан из Киргизии, однако никаких дополнительных мер облегчения режима въезда не планируется, заявил глава миграционной службы Константин Ромодановский. …"Это (обращения граждан - ред.) происходит волнами, пока все спокойно. На сегодняшний день эксцессов не было. Количество обращений увеличилось существенно", - сказал Ромодановский журналистам. "Дополнительные, навеянные ситуацией меры, по облегчению режима въезда" для граждан Киргизии приниматься не будут, добавил глава ФМС». (Новость от 23 апреля 2010 г.) Может быть, это потому, что ситуацией хотели воспользоваться этнические киргизы, чтобы проникнуть в Россию? Нет, спичрайтер ФМС Полторанин заявил прямо, что дают пинка именно русским и славянам, желающим бежать от погромов в Киргизии: «количество обращений в представительство службы в Бишкеке на протяжении последних дней выросло в три раза. "Обычно в него приходили до 100 человек в день. Люди хотели узнать о том, как получить российское гражданство, включиться в программу содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа, - заявил он. - После известных событий в Кыргызстане теперь в наше представительство ежедневно обращаются 290 человек. 99 процентов из них - живущие в Киргизии русские, украинцы и белорусы"». (Новость от 21 апреля 2010 г., активно цитировалась со ссылкой на сайт «Интерфакс», однако впоследствии был убрана с него, видимо, из соображений «толерантности»).

И ведь люди не от желания к путешествиям ФМС осаждали. Это был апрель, а за апрелем в Киргизии последовал страшный июль, когда на улицах шла чудовищная резня и погромы, когда каждую минуту русских, их семьи могли убить самым зверским образом. И это можно было прогнозировать заранее, по нарастанию межэтнической напряженности в стране. Застрявшие там русские именно поэтому стучались в двери ФМС: «Спасите нас и наши семьи, выпустите нас из этого ада, помогите нам устроиться в России!» Но чиновники Медведева оказались глухи к этим мольбам: «Ни одним крючком в антирусских ведомственных инструкциях не поступимся!» У миграционной службы было несколько месяцев в запасе, но она не потрудилась существенно ускорить работу по массовому спасению соотечественников от явной угрозы.

Это отличный урок всем русским: зачем народу требуется собственное государство, свой национальный очаг, и почему чужому, «приемному» государству доверять нельзя. Собственное государство спасало бы русских в первую очередь, японцев в Японии – в десятую, а не наоборот. Кстати, власти РФ до сих пор не утвердили «Список коренных народов России», представители которых могли бы первоочередным образом претендовать на возвращение на историческую родину. С точки зрения российского иммиграционного законодательства, никаких «русских» просто не существует.

Date: 2011-03-22 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Логично, так как для развития инновационных технологий в России катастрафически не хватает японцев.
(deleted comment)

Date: 2011-03-23 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] slavirina.livejournal.com
в России в принципе не хватает трудоспособного населения

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-03-23 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valuev.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madd-eye.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madd-eye.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madd-eye.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valuev.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valuev.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavirina.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: narodpolk.org

Date: 2011-03-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Понимаю ваши эмоции, но пиар Квачкова не приветствую, ибо он вреден для русских.

Date: 2011-03-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] shavu.livejournal.com
Да, по поводу "Списка коренных народов России" есть серьёзные вопросы.

Пора -))

Date: 2011-03-23 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] ru-partizanen.livejournal.com
Image (http://www.radikal.ru)

Date: 2011-03-22 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] sokamernik.livejournal.com
может их в Чечню переселять будут?

Date: 2011-03-22 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dom-v-derevne.org (from livejournal.com)
лучше по деревням нечерноземья :)

Вспоминают тогда...

Date: 2011-03-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-nik.livejournal.com
...когда народ массово съезжает отсюда!

Грустно

Date: 2011-03-23 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] gggspb.livejournal.com
6 комментов. Тема никому не интересна? Увы нам.

Re: Грустно

Date: 2011-03-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] flakvierling.livejournal.com
Да, неинтересно. 2+2=4, Волга впадает в Каспийское море. И т.п. Что тут может быть интересного?

narodpolk.org

Date: 2011-03-23 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] ru-partizanen.livejournal.com
Но еще дороже им чучмеки

Новости из Евросоюза

Date: 2011-03-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com
Хочу добавить интересный момент - в Эстонии, например, через российское консульство действует т.н. программа переселения соотечественников. Переселенцу выплачивают 20000 рублей, плюс сколько-то еще тысяч рублей, после чего препровождают его в Псковскую область. На чем программа заканчивается. И переселенец остается, пусть даже, с полусотней тысяч рублей посреди Псковской области. Прописки, жилья, работы у него нет.
Какие варианты развития событий вы видите далее?

Date: 2011-03-23 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dimag0g.livejournal.com
Переселенцы не догадываются продать своё жильё в Эстонии и купить новое в Псковской области?

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2011-03-23 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimag0g.livejournal.com - Date: 2011-03-23 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2011-03-23 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimag0g.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimag0g.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com - Date: 2011-03-23 02:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Острова, однако

Date: 2011-03-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kongjk2.livejournal.com
http://kongjk2.livejournal.com/9997.html

Date: 2011-03-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kilobuck.livejournal.com
Статья в точку! На своей шкуре все прошел. Но честно говоря русских в Средней Азии удерживает от переезда даже не отсутствие государственной поддержки, а недоверие россиян к пришельцам. Отсюда возникают проблемы с трудоустройством и бытовая соседская неприязнь. Я, к примеру, в Ростове не могу найти работу за вдвое меньшие деньги, чем получал в Бишкеке. Жене повезло, устроилась за половину своей бывшей зарплаты.

Большинство тех у кого были родственники в РФ переехали еще в 90-х и 2000-х годах. Теперь остались те, кому просто не к кому ехать и они думают стоит ли менять то немногое что у них есть на заведомо меньшее, в пользу безопасности. Глядя со стороны выбор наверное кажется очевидным, но будучи субъектом такой ситуации все выглядит совсем по-другому.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kilobuck.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro-situ.livejournal.com - Date: 2011-03-24 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] slavirina.livejournal.com
Считаю, что предоставить японцам возможность поселиться на Дальнем Востоке - отличная идея. Уважаю этот трудолюбивый народ. Это, однако, не мешает мне думать, что политика по отношению к русским, желающим перебраться в Россию, - позор для нашей страны. Не мешает ненавидеть ФМС, как принято выражаться, всеми фибрами моей души.

Date: 2011-03-23 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baranov-eu.livejournal.com
Кажется мне что это просто такой тонкий троллинг на гос уровне, учитывая что рф с японией в состоянии войны находится.
From: [identity profile] pro-situ.livejournal.com
Всех, кто говорит, что предоставить японцам возможность поселиться на Дальнем Востоке, также как и тем, кто говорит, что неплохо бы отдать японцам Курилы - надо отдать японцам в рабство.
Очередной раз снимают фото морального уродства вашего......
Хотел было сказать либералов, но одумался. Это психология не либералов, а имперской скотины, привыкшей раздавать людей в рабство одним росчерком пера и торговать чужой землей (дворяне считали землю своей, на деле же она принадлежала крестьянам). Ведь те, кто предлагает отдать японцам Курилы отдадут им еще и жителей Курил. А если их от туда выселять, то какое вы имеете право решать, где им жить, а где нет? Также и земля это не ваша, чтобы сметь ею распоряжаться. Это земля всей русской нации. Кому ее не жаль, тот не имеет право считаться гражданином России и должен быть лишен гражданства и превращен в "негра" (неграждана) со всеми вытекающими отсюда последствиями (лишен всех прав и отчасти свобод, вместе с обязанностями).
В общем - территория России должна стать союзом независимых земель, чтобы такие уроды как вы вопили в пустоту. А вас самих - расстреливать. Вы враги народа в буквальном смысле этого слова. И больше - вы враги рода человеческого, если уж быть до конца последовательным.

Date: 2011-03-23 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com
Для нацисткой русофобской оккупационной власти это нормально. Гитлер бы их одобрил.

Date: 2011-03-23 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sverlovshik.livejournal.com
Если дело дойдёт до переселения, то это будет государственная измена со стороны Медведева- Япония имеет давние территориальные претензии к России и тут же оккупирует Дальний Восток, Камчатку, Сахалин и Курильские острова. То есть, Дальний Восток будет сдан "без боя" и выгнать оттуда японцев будет невозможно уже никак (разве что войной, но в такую войну обязательно включатся Китай и США- тут понятно, что будет с РФ) Медведев из-за своей глупости в очередной раз сажает Россию в лужу, причём на ровном месте. Ну кто его за язык тянет?

Date: 2011-03-23 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com
За что презирают русский народ? - За нерентабельность.

Date: 2011-03-23 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com
Простите, это вы презираете русских? : ) Лично или терапевтической группой? : )

(no subject)

From: [identity profile] pro-situ.livejournal.com - Date: 2011-03-24 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-24 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] actionlink.livejournal.com
интересно, а мне почему японцы дороже русских?

Date: 2011-03-24 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-situ.livejournal.com
может потому что ты японец или имеешь японские крови.
А если серьезно - то потому, что холоп и мыслишь как холоп.

(no subject)

From: [identity profile] actionlink.livejournal.com - Date: 2011-03-24 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro-situ.livejournal.com - Date: 2011-03-24 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-24 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] validat0r.livejournal.com
а с другой стороны, государство методично культивирует в голове нашего человека мысль, что русскому никто не поможет кроме другого русского. Ведь нация разобщена настолько, что дальше только пух, прах и аннигиляция. А тут повод за поводом - собраться в кучку и держать круговую оборону.

Date: 2011-03-24 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] fan-an-da.livejournal.com
Только, как-то странно оно эту мысль культивирует - в духе антигосударственной омерты. Поскольку, ясно, что - кто-кто, а государство не только не поможет, но и последнее отберет.

Date: 2011-03-24 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nano-fermer.livejournal.com
японцев в Россию? отличная идея, заменим дворников-таджиков на японцев, они трудолюбивые и чистоплотные, мне так кажется

Спасибо!

Date: 2011-03-27 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-bezhenec.livejournal.com
Сделал перепост.

Re: Спасибо!

Date: 2011-03-27 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-bezhenec.livejournal.com
Вот, кстати, когда-то сочиилось про Ош - http://rus-bezhenec.livejournal.com/4358.html

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 03:26 am
Powered by Dreamwidth Studios