kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Умные люди давно подметили, что «сепаратисты» и «борцы с Империей» нередко на своем локальном уровне являются такими же «имперцами». Рисуя карты новых государственных образований, они так и норовят «прихватить» кусочек чужого. Типичный случай – концепция «Большого Залесья». Впрочем, это и хорошо. По комментариям к последней ссылке хорошо видно, что наиболее надежный способ бороться с «разделенцами» – это обструкция в стиле «вы не правильно провели границы!»

Date: 2010-06-19 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
"Проводить границы" вообще отдает школотой с "контурными картами". Границы будут сформированы в ходе естественных исторических событий(если СЮДА вообще удастся вернуть историю).
Уж какие получаться.
А для Широпаева, конечно, нужна отдельная "Локотская республика":)))
Вообще, эта склонность к "имперскости" - тяжелая форма поражения мышления. Такое впечатление, что очень мало кто понимает - страна - это не территория, а люди...

Date: 2010-06-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
==="Проводить границы" вообще отдает школотой с "контурными картами". Границы будут сформированы в ходе естественных исторических событий.

Такое впечатление, что очень мало кто понимает - страна - это не территория, а люди...===

Вот-вот. Тем паче, что географическая реальность нынче все дальше уходит от сплошных цветных пятен к домодерным локусам. Широпаев хоть и футурист, но весь в 19-м веке. Отсюдова и любовь к Украине в т.ч.

Date: 2010-06-19 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Почитал, чума просто. Особенно внушает желание отдать всё "Украине", которая такая же, только недоделанная, империя как и Эрефия. Но вообще фантазии интересные. Можно здесь тоже пофантазировать на наши палестины?

Если гипотетически делиться, то у нас более определённая ситуация, если уезды не отрезать. Исторический Средневолжский край - Самара, Симбирск, Пенза.

"Сверху" - Большой Татарстан (Татария, Башкирия, Чувашия, Марий Эл, возможно - Мордовия).

С Саратовом ситуация неопределённая - между нами есть некоторый исторический антагонизм, ну и Саратовская область наполовину из бывших самарских территорий (Балаково, Пугачёв), которые в начале 90-х очень хотели обратно, в Балакове серьёзное движение было за возвращение в состав Самарской области. В случае распада такое же движение практически гарантировано среди русских в Татарии и Башкирии, если мусульманская идентичность будет там укрепляться. Неясная ситуация с Оренбургом - население явно тяготеет к нам, у нас очень много народу оттуда, но есть и восточные полюса притяжения.

Но с Саратовом и особенно - Волгоградом, контуры становятся вполне приемлемые. Волгоград - последняя местность, где "г" - русское, а не украинское. Хотя экономические связи у нас не особенно развиты - машин 34 региона раз-два и обчёлся. Зато 73, 56 и 58 - очень часто встречаются. Как и 02 и 16.

Даже без фантазий на тему уездных постапокалиптических войн разговор полезный - устройство государства явно нуждается в переделке.

Про Оренбург

Date: 2010-06-19 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
У нас в идеале должна быть примерно такая страна, Свободный Яик:

Image

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Вертай Магнитку где взял, ымперец эдакой!:))))

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
исторические границы Оренбургской губернии :))

Image

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Конфигурация не очень - длинная и вытянутая. Средняя Волга без Саратова такая же примерно получается.

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
Ну до Арытау можно и не тянуть, до Уральска только :)
Альзо, "Большая Уральская республика" в границах соглашения 1993 года тоже выглядит весьма нелепо:

Image

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Башкирский выступ так и хочется срезать. :-)

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
Вот-вот :)
Границы Башкортостана - мина замедленного действия...

Re: Про Оренбург

Date: 2010-06-19 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] schwalbenjaeger.livejournal.com
Как бы северный Казахстан можно попробовать плебесцитом присоединить, пока там ещё русские остались.

Date: 2010-06-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
Нащёт "Большого Татарстана" готов ответить Вам прям в широпаевском духе:

Гилязов в своей работе про Идель-Уральский Легион упоминает программу политзанятий с легионерами. Там одна из тем озаглавлена "Почему Идель-Урал, а не Татарстан" ;)

И уш если серьёзно, то во всех волго-уральских автономиях русские уже несколько веков не меньшинство и не чужаки. Как минимум они должны стать государствообразующим народом. Вот.

Image (http://pics.livejournal.com/afework/pic/000pbyw3)

Date: 2010-06-19 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Да, так похоже. Местность обречена на федерализм ввиду компактной многонародности. "Соединённые Штаты Идель-Урала" :-)

Date: 2010-06-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
Лично я за экстерриториальную автономию и пропорциональное представительство во власти. Собственно это было целью национальных движений до революции, да собственно и Идел-Урал Штаты в 1918 планировали строить так (заявлялось, что отделение от России не является целью). Интересна тогда была позиция чувашей, которые хотели стать буфером между русскими и татарами.

Территориальные границы по этнической карте провести невозможно. Это большевикам из центра было наплевать на людей.

Такие дела.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
"Украине", которая такая же, только недоделанная, империя как и Эрефия

РФ, в отличие от Украины, ещё не доказала свою способность сколь-нибудь долго просуществовать при демократии.

Date: 2010-06-19 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
Свободу Меряніи, нѣтъ залѣсскимъ оккупантамъ!

Типа новости из будущего

Date: 2010-06-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
Официальный представитель Совбеза ООН Пу-Тин выдвинул обвинение в адрес идель-уральских миротворцев в Московском регионе. По его мнению они тайно оказывают поддержку боевикам Национального Фронта Освобождения Мерянии, против группировки "Единое Залесье", что никак не может способствовать мирному процессу.
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
Как считают аналитики, возможное признание Евросоюзом геноцида мерян вскоре поставит жирный крест на проектах создания "Большого Залесья".
From: [identity profile] afework.livejournal.com
не имеют срока давности. И сегодня наш народ имеет полное право не просто заявлять об этом, но и восстанавливать историческую справедливость" - считает Роза Чембулатова, координатор Ассоциации Мерянских Беженцев в Марий Эл (Западный Идель-Урал).

Многие эксперты по мерянскому вопросу отмечают, что механизм нынешнего конфликта был заложен в самом основании залесского национализма. Прославляя свой "натиск на Восток" и одержимые имперскими предрассудками, залесские националисты напрочь забыли о жертвах, которые принесли другие народы Восточноевропейской равнины.
From: [identity profile] sometrouble.livejournal.com
Класс!
Можно книшку целую напейсать :)

Кннижку

Date: 2010-06-19 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] afework.livejournal.com
Есть о чём подумать, да...

Date: 2010-06-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
Рисовать так рисовать. Предлагаю к тому Залесью присоединить Украину без западных областей, и Белоруссию.

Date: 2010-06-19 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
и северо-запад, в смысле Петербург, тоже туда, конечно.

Date: 2010-06-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] barbus.livejournal.com
И Краснодар тоже туда, конечно

Date: 2010-06-19 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] schwalbenjaeger.livejournal.com
Меня бесит постоянное сравнение с Европой. Если и сравнивать то с США. И ещё меня бесит преклонение перед современною Украиною - что в ней такого, право не знаю.

Date: 2010-06-19 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] jet84.livejournal.com
>>Если и сравнивать то с США

верно.

January 2020

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 12:28 am
Powered by Dreamwidth Studios