kornev: (гоню телегу)
[personal profile] kornev
Выбрал такое «быковско-новогазетное» название для этого ужаса, потому что если назвать вещи своими именами, то однозначно будет 282-я статья, с отягчающими. А про «отправят домой на лечение» - это наиболее вероятное продолжение истории. Выяснят, что «невменяемая», слегка полечат в России, а потом отправят домой, в родную страну. А почему невменяемая? Вангую: «окажется», что сами наниматели довели, молиться ей мешали, оскорбляли ее религиозные чувства и ребенка воспитывали в том же духе. У Быкова в «Новой Газете» будет написано, что малолетний скинхед ее «чуркой» обозвал, сказал, что Аллаха нет, а Коран - ненастоящий, и даже пописал на ее молитвенный коврик. - «Вот у девушки нервы и не выдержали. Разве можно ее судить? Ведь каждый из нас на ее месте поступил бы так же».

А у девушки еще и смягчающие обстоятельства: она, скорее всего, приехала из страны, не наказанной за геноцид русского населения в 90-е годы. Она выросла в годы, когда осуществлялся этот геноцид, видела все это своими глазами. И «белые сахибы» после этого не пришли с местью, не сжигали напалмом аулы, не выставляли счет покойников 1 к 10. И мигрантов у себя дома наши власти никогда не задерживали, чтобы выяснить обстоятельства геноцида и наказать хотя бы тех его участников, кто потом приехал в Россию на заработки. Ее так воспитали, что русские (в широком смысле этого слова) - существа низшего сорта, которых «можно», за которых никто заступаться и мстить не будет. И вот этому гордому сверхчеловеку пришлось унижаться - и даже не перед взрослыми русскими, а перед «личинкой», карапузом. Вот крышу и снесло. Хотя может и не снесло: ребенка она могла убить сгоряча, а отрезание головы и сцену у метро разыграла вполне рационально, чтобы закосить под «психическую», и в то же время стать «героиней джихада» (а впоследствии получить поддержку от исламистов для себя и своих родственников).

Самый лучший из найденных мной комментариев этого события: «Пока Киселев рассказывает об ужасах наплыва исламистов на Европу, прямиком в Москве исламисты отрезают головы и ходят размахивая ими по улицам». Кто виноват в этом ужасе кроме государства и дураков-родителей? Все, кто ополчился на борьбу с ксенофобией среди русских, - в школах, в прессе, в социальной рекламе. Кровь ребенка - на каждом, кто в этом отметился. Будь родители ребенка ксенофобами, он остался бы жив. Порядки в РФ таковы, что ксенофобия (не как агрессия, а именно как «фобия», острастка, осторожность) повышает ваши шансы на выживание и защищает здоровье ваших детей. И наоборот: всякий, кто агитирует вас забыть о спасительной ксенофобии, готовит лютую смерть вам и вашим детям.

Собственно, я на эту тему уже писал:

«Вера во всемогущество пропаганды».

«Ксенофобия и выживание».

P.S. Уже после написания стало известно имя убийцы ребенка - Гюльчехра Бобокулова из Узбекистана, а также то, что 4-летний ребенок - девочка, а не мальчик. Так что Быков теперь сможет продолжить свою серию потешно-юмористических стихов про русских девочек, которые всегда сами во всем виноваты. Когда целый сборник наберется, еще и Нобеля получит за дружбу народов.

P.P.S. Продолжение темы - ответ на некоторые полемические выпады в комментариях: «Рациональные основания для пассивной ксенофобии».
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

Date: 2016-02-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] m3chman.livejournal.com
всё так.

убийца: 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, по lifenews.
Edited Date: 2016-02-29 12:03 pm (UTC)

Date: 2016-02-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com
А может быть политика тут не уместна? Может быть она действительно больная, и в силу местного колорита, ее действия приняли исламскую окраску?
При царе в России подобная женщина сказала бы, что в ребенка вселился черт и нужно было ее изгнать.

Да и не было в Узбекистане геноцида русского населения, там и сейчас живет достаточно много русских.

Date: 2016-02-29 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
даже никаких шуток, так всё и будет
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Тубдиспасеры забиты среднеазитами, врачи задыхаются. Но властям плевать.
Но лучше всего тему раскрыл девол. Мина начинает взрываться: работы у среднеазиаатов на родинет. Но нет её в и в России.

Date: 2016-02-29 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
как же вы достали уже.

Date: 2016-02-29 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
да вон вверху готовая иллюстрация от andrew_vdd, причем он не шутит, это реальный человек.

Date: 2016-02-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com
Чем?

Да и добавлю, что может быть эта женщина работала у узбекской семьи и был убит узбекский ребенок.

А больные женщины убивают и своих детей и это случается даже в самых благополучных странах.
Edited Date: 2016-02-29 12:09 pm (UTC)

Date: 2016-02-29 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Знание о том, что огонь жжется, - не политика, а здравый смысл.

Насчет Узбекистана: не в такой, конечно, степени, как в Таджикистане, - скорее методом выдавливания и запугивания, чем массовыми убийствами. Но это тоже "воспитательный момент", отложившийся в сознании местных.

http://www.rusichi-center.ru/e/3171295-genotsid-russkih-belaya-kniga-pamyatiв

Date: 2016-02-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Таджикскую девочку еще вам надо упомянуть.

Date: 2016-02-29 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com
Правильно ли я Вас понял, что убийца не сумасшедшая а вменяемая? И что убила она девочку потому что узбеки - убийцы?

Date: 2016-02-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gurianoff.livejournal.com
Это нет слов... кроме матерных....

Date: 2016-02-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
ненавистью к русским и даже к европейцам вообще.

Date: 2016-02-29 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
убила юного скина, аллах акбар.

Date: 2016-02-29 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com

То есть она вменяемая, не сумасшедшая?

Date: 2016-02-29 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
святое безумие борьбы с великодержавным шовинизмом.
Edited Date: 2016-02-29 12:27 pm (UTC)

Date: 2016-02-29 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
ей Аллах велел, вы что - против Аллаха ?
пойдите извинитесь перед Кадыровым

Date: 2016-02-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] doktorhaider.livejournal.com
В какой момент она заболела? После того, как мать со старшим ребёнком вышла за дверь?
До последней минуты она вела себя абсолютно нормально, иначе на неё не оставили девочку.

ЗЫ. Согласен с вами в том, что "политика тут не причём". А вот религия, вера - очень даже причём.

Date: 2016-02-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
зергулио уже вылез, мюрид про психиатрию запел

Date: 2016-02-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
ага-ага, узбекский ребёнок Настя
кстати - а вы считаете что своим детям резать головы это ничего ? пущай ?
в принципе я согласен, но пусть они делают это у себя на родине
Edited Date: 2016-02-29 12:30 pm (UTC)

Date: 2016-02-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Различие культур наверняка стало одним из фактором, подогревшим ситуацию. Т.е. при прочих равных с русской няней, пусть даже очень плохой, все ограничилось бы избиением ребенка.

***убийца не сумасшедшая а вменяемая***

По-вашему, всякий убийца - сумасшедший? Вам разве не стыдно записывать человека в сумасшедшие только на том основании, что он отрезает детям головы и бегает с ними по городу? А может, у него такая философия? Вы тем самым переводите человека из субъкта - в объекты, т.е. по сути в вещь. Это хуже, чем убить.

Date: 2016-02-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
Просьба. Вместо "Быков" используйте его фамилию по отцу - "Зильбертруд".

Этого гнойного отношения к русским он явно от отца напитался, не от матери.

Date: 2016-02-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com
А я простой русский ватник и такие сложные ответы не понимаю. Мне хотелось бы узнать убийца сумасшедшая или не сумасшедшая. А кто ей давал приказ убить это уже следующий вопрос

Date: 2016-02-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
А почему вы спрашиваете?

Date: 2016-02-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] doktorhaider.livejournal.com
Уже маховик защиты и отмазывания запустили. "Психическое расстройство", "наркотическое опьянение" - из заявлений полиции и СК. До всяких экспертиз и самого начального расследования.

Date: 2016-02-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com
Потому, что я не понял.
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 11:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios