kornev: (birema)
[personal profile] kornev
Защитники украинских карателей заполонили весь эфир сетованиями об «атмосфере ненависти и нетерпимости», которая их угнетает. Существуют обстоятельства, когда социальная группа действительно имеет право жаловаться на ненависть окружающих и требовать защиты от властей. Например, если основанием для ненависти служит «неправильный» цвет кожи, «неправильная» национальность, «неправильная» религия, или даже «неправильная» сексуальная ориентация. Во всех этих случаях ненависть прилагается к группе, выделяемой по признакам, которые сами по себе безобидны и достойны толерантного отношения. Но если ненавидимая группа выделяется не по каким-то иным признакам, а исключительно по признакам проявления враждебности к остальному населению, то сетовать на ответную ненависть было бы абсурдом. Вот, выходит вперед «группа открыто ненавидящих быдло» и возмущается тем, что «быдло» ее тоже открыто ненавидит. А что, народ вас любить должен за то, что вы открыто его ненавидите и громогласно радуетесь уничтожению ему подобных?

Разберемся, кто является объектом ненависти в нашем конкретном случае (тема Украины, Крыма и Донбасса). Может быть, ненавидимы сторонники либеральных взглядов, как идеологическая группа? Нет, острие ненависти направлено на нечто противоположное либерализму: на воинствующий нацизм, на карателей, на желание хунты подавить несогласных военной силой. Может быть, ненавидимы украинцы, как этническая группа? Но если бы русские в массе ненавидели украинцев, то те не бежали бы в Россию сотнями тысяч. Русская ненависть направлена не на украинцев как таковых, а на украинских нацистов и карателей, и на их сторонников. Может быть, ненавидимы евреи, как этническая группа? Нет, многие евреи радуются присоединению Крыма и сочувствуют борьбе Донбасса, они – «наши». Так кого же мы тогда ненавидим в связи с украинским кризисом? Ненавидим тех, кто одобряет полицейское и военное насилие, применяемое к «нашим» - к русским и к сторонникам России на Украине. Вы стали на сторону тех, кто убивает наших людей? И чего же вы ждете после этого? Какой другой народ будет вас любить, если вы - открыто на стороне его убийц и притеснителей?

Борцы с «атмосферой ненависти» требуют абсурда. Они выступают вперед и говорят: «Мы одобряем то, что Украина подавляет и убивает ваших и подобных вам – «ватников», «колорадов» и т.п. Любите же нас за это! Уважайте нас за это!» - Нет, мы будем вас презирать. Вы говорите о «ненависти» - но ненависть вам не по чину. Мы ненавидим карателей, убийц, украинских нацистов. А вы - ниже ненависти. Вас мы просто презираем, как отбросы человеческого рода. Вы не просто радуетесь боли и крови наших людей, вы еще требуете от нас, чтобы мы оставались к этому равнодушны. Именно в этом суть вашего требования «остановить ненависть». Даже тупая скотина волнуется, когда на ее глазах режут стадо ей подобных. Если вы не понимаете такой мотивации, то вы в иерархии биологических существ - ниже, чем тупая скотина. Вы тупее и равнодушнее, чем самый тупой скот. Вы - плесень и слизняки. В самом вашем требовании «остановить ненависть» содержится признание в этом, коль скоро вы предварительно не стали на колени перед нами и не покаялись за свое мерзкое поведение.

Date: 2015-03-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Все так.

Более того, даже согласно ультралиберальному и заукраинскому Левада-центру в России очень хорошо и хорошо к УКРАИНЦАМ относятся 63 % респондентов, больше, чем в сентябре 2014 года. Даже ЗАПАДЕНЦЕВ хорошо воспринимают 55 %. (У жителей Донбасса, конечно, "рейтинг" больше 80 %, но это понятно и ожидаемо).

Плохо в России относятся к УКРАИНСКОМУ ГОСУДАРСТВУ, к действующей киевской власти -- плохо и очень плохо их воспринимает 89 % опрошенных.

Ссылку приводить не буду, легко на сайте найти, а комментарий отображается как подозрительный.

Date: 2015-03-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] juic.livejournal.com
Причём к действующей российской власти русские тоже традиционно относятся не очень здорово.

Date: 2015-03-05 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Галичанин (from livejournal.com)
Смотря к какой части. Правительство, Госдума, в меньшей степени силовики -- к тем да, мягко говоря, сдержанно. А президентство традиционно в топе доверия к общественным институтам. Был бы не Путин, а Viktor Petrov из третьего сезона "Карточного домика", у него бы рейтинг был не 86, а все 90 %. Личность -- здесь вопрос второго плана.

Date: 2015-03-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] juic.livejournal.com
Ну возьмите Великобританию.
Там граждане доверяют королеве и флоту/армии. А отношение к избираемым политика(на)м - тут уж извините, проверяем и следим за руками.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Давайте, вы попробуете и перепишете концовку своего текста, чтоб не сравнивать людей со скотом, плесенью и слизняками. Ибо это - расчеловечивание, дегуманизация, подобная той - "колорады, ватники" - с помощью которой "украинцев" убедили идти на массовые убийства.

Не хватало ещё в РФ устроить эскалацию через расчеловечивание оппонентов (и себя - вы же себя со скотом сравнили).

У "либералов" такая же проблема:
http://man-with-dogs.livejournal.com/2243995.html
Edited Date: 2015-03-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] muterat.livejournal.com
Шендер уже попросился "в другой биол. вид" - про зоопарк и объезьян это ж из него цитатки.
From: [identity profile] kornev.livejournal.com
Подонков нужно называть подонками, животных - животными. Иначе у вас разовьется комплекс вины перед подонками. К людям, которые призывают уничтожать нам подобных, не может быть толерантного отношения. Тут "око за око" - единственное рациональное отношение. Если некто призывает вас убить, то рациональное поведение - принять угрозу всерьез и выстрелить первым.

Date: 2015-03-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hysteresis12.livejournal.com
Претензии же не к "народу", а к тем кто этот "народ" раздраконил через СМИ.

Date: 2015-03-05 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Все правильно

Но и согласен с Меном с Догами — не стоит опускаться до "плесени и слизняков"
Причем он всегда выступает с такими призывами к взвешенности и корректности ко всем сторонам.
Даже непонятно, почему к нему доступ ограничили :-)


Date: 2015-03-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] muterat.livejournal.com
Народ-то тупой, сам не понимает, что к чему :)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Подонки - это люди.
А животные - это уже не люди.

Животных (а тем более слизняков и плесень) можно убивать, а некоторых и нужно - не око-за-око, а потому что "они вредные", "с санитарными целями" и т.п. А убийство человека, пусть и подонка - это всё равно убийство (которое уместно лишь при самозащите и на войне, но никак не в обычной жизни).

И так, вы о каких животных тут говорите? Кого вы хотите убивать так, чтоб это не считалось убийством?
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я в курсе. А вы хотите быть таким же как Шендерович?
From: [identity profile] muterat.livejournal.com
"Неуподоблюсь"(ТМ)? Это ловушка.

Date: 2015-03-05 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
В смысле, где ограничили?
Вроде только к одному посту - с компроматом на Правый Сектор - где Ярош призывал чечен к терактам.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
У меня подозрение, что вся эта лютая ахинея с расчеловечиванием у шендеровичей - она сама по себе ерунда. Не ерундой будет распаление народа на то, чтоб кидаться на людей, бить и убивать - как на "Украине". Причём народ там в результате получил Сомали, а тамошние шендеровичи имеют возможность сбежать хоть в Москву, хоть в Европу, хоть на Историческую Родину.

Date: 2015-03-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
Ко всему журналу: http://ic.pics.livejournal.com/ovchinnik/12472616/990/990_900.jpg
Россия, Ростелеком
Ну в ленте и входящих есть. и через анономайзер

Date: 2015-03-05 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Вы сами себе противоречите.

Основанием для ненависти никогда не служит ни "неправильный" цвет кожи, ни "неправильная" национальность, ни даже "сексуальная ориентация".

Основанием для ненависти служит _противопоставление_ себя окружающим, а отнюдь не "проявление враждебности".
И к пидарасам у нас относятся спокойно, пока пидарасы не начинают навязывать окружающим своё
поведение.
А "наши" либерасты решили, что они "интеллектуальная элита", а раз так, то остальные - "быдло".
Тут уже нет никакого либерализма, а лишь прямое оскорбление, но по другим "признакам" выделиться
у "либералов" не получается.
Они загнали себя в интеллектуальный тупик.

Но опять же - сами виноваты, ибо "либерастия" - это религия.

Date: 2015-03-05 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Ну это, видимо, от провайдеров зависит. Кто не хочет или не может блокировать страницы по-отдельности - блокируют целиком домен.
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Если мы наконец начнем их бить, то никакой гражданской войны конечно не получится, очень быстро швондеровичи закончатся. А вот если их не бить, то лет через 10 они ещё каких-нибудь поморов сагитируют русских убивать.
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Мне, например, не надо швондеровича расчеловечивать.

если доведется, рука не дрогнет.

Есть такие люди, людоеды. Люди. Людоеды.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Дело в том, что всем пох на тутси и хуту, которые друг друга уничтожают. А вот самим им - хуту и тутси - даже выжившим, лучше жить не становится после взаимной резни.

Я к тому, что пока есть возможность убеждать словом - не стоит распаляться и идти убивать. А если возможность есть, но нет умения - то кто в том виноват? От пролития кровищи умения не появятся.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вот прямо сейчас "украинцы" каждый день убивают русских.
И те, у кого на самом деле "рука не дрогнет" - они там, убивают этих украинских убийц.

А кто остался и бахвалится про "рука не дрогнет" на не особо прячущегося любителя матрасов - тот, вы сами можете понять, кто таков.
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Хуту было 2 миллиона, а тутсей 6.

А тут 150 миллионов с одной стороны, и 150 колониальных неабобов с другой. "Погрешность измерения".
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Не 150 а порядка 100тыщ, которые активно поддерживают - выходя на всякие их мероприятия. Там масса полезных людей (спецов в своей области), потеря которых совсем не полезна.

Ваши публичные угрозы убийством только сильнее мотивируют их на оголтелое противостояние русским людям. Только дебилы будут так угрожать - ничего не сделать и настроить против себя и всех каких-то персонажей. Не можешь и не хочешь никого бить - помалкивай. Хочешь - иди и сам это делай, а не устраивай пустопорожнее разжигание и подбивание других, чтоб за тебя что-то сделали.

Все эти публичные пляски на костях Немцова и ненависти посты (вроде обзывания слизняками и плесенью в посте) - они ничего не решают, а только озлобляют обе стороны, делают невменозными. И это тогда, когда полезно было бы объединение общества перед лицом больших проблем:
http://man-with-dogs.livejournal.com/2245001.html
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Разумеется, ваши слова неверны.

"Вести себя ответсвенно" имеет смысл только когда противник точно так же ведёт себя ответственно.

Если я стану "помалкивать", то швондерович не станет и будет точно так же писать про два разных вида и право одного вида управлять другими.

Так что никакого смысла в ответсвенном поведении для меня нет. Недаром русофобы блеют про атмосферу ненависти, она им невыгодна. Когда в Крыму возникла атмосфера ненависти, и там на улице стали бить Гончаренко и прочую шваль, вот тогда и произошли перемены в жизни крмычан, причём весьма мирные перемены. А вот в Донбассе были "цивилизованные люди", которые вместо того, чтобы пристрелить десяток украинских нацистов и просто бить в кровь любую украинскую падаль с флажками на улице, стали "вести себя ответственно", результат можете наблюдать.
Edited Date: 2015-03-06 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
То, что делаете вы - это "говорите под руку" тем, кто уничтожает убийц русского народа.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
1) Ответственность - она не "для дяди", а ДЛЯ СЕБЯ прежде всего.

2) "Объевшись мухоморов, чтоб стать берсерком" вы вряд ли кого победите, но дров наломать сможете. Потому что вы - не берсерк, и сейчас мир не доисторический, где уровень условий жизни что с массовыми убийствами, что без них были низкими.

3) "Если я стану "помалкивать", то швондерович не станет и будет точно так же писать про два разных вида и право одного вида управлять другими"

Когда алкаш в луже своей мочи валяется и материт вас из неё - вы тоже будете написаться, обмачивать свои штаны и материться в ответ?

С чего вы взяли, что если кто-то блажит и ведёт себя неадекватно, то надо действовать так же? На мой взгляд, сейчас самый хороший момент этих дурачков, объевшихся мухоморов, поставить на место - просто подбивая их глупости и указывая им их место. Этим вы добьётесь не только того, что маргинализуете дурачков, но и отобьёте у них хотя бы часть их поклонников.

Мне лично начхать на то, ведут ли себя "ответственно" Шендерович-Макаревич. Я за то, чтоб они получили по заслугам. И, если они сами себя опускают словами про "другой биологический вид" - туда им и дорога. "Другой биологический вид" - это "самец матраса"? Можно обыграть, но шуточно, без утверждений, без какой-то серьёзности.

4) "Недаром русофобы блеют про атмосферу ненависти, она им невыгодна."

Да они сами её нагнетают. Причём в последнее время очень активно. Вплоть до того, чтоб подбить таких как вы прийти к ним на акции (даже желая их побить). У них сейчас слабо с пропагандой - люди от них отворачиваются, а после того, как их побьют - у них появится повод мотивировать своих сторонников на новую порцию неадеквата - чтоб не разбегались от придурков.

5) С Донбассом история другая. Очень печальная для русского народа - за годы совка отбито желание отстаивать свои интересы и даже видеть их. Если в Крыму совпало, что и люди были готовы, что их приедут убивать - потому выступили, и Путин посчитал, что ему позволят Крым отнять (а если не поторопится, то у него отнимут базу в Севастополе), то на Донбассе люди до последнего не верили, что их будут убивать, а Путину и вовсе Донбасс не нужен.

Так что тут вопрос не в том, чтоб становиться на четвереньки, чтоб облаять каждую собаку, а в том, чтоб остаться человеком и стоять за свои интересы - всеми возможными способами.
From: [identity profile] dobraya-sila.livejournal.com
К сожалению, вынужден констатировать, что украинский народ слишком уж долго всё это поддерживал или, по крайней мере, не протестовал против пошлой руссофобии, которую в течении двух десятилетий заливали укро-СМИ в головы своей аудитории. Со временем это и дало вполне ожидаемый результат -- война.

А что касается презрения, то могу сказать, что именно презрение и является самым действенным способом воздействия на психику человека, я где-то читал, что большинство самоубийц решают покончить с собой как раз из-за того, что считают, что их не уважают, из-за насмешек и унижения. Именно оскорбления, насмешки, унижения, жалость быстрее всего ломают человека.

Вроде бы что такого ну плюнули в рожу -- утрись и иди дальше, но нет это травма до конца жизни, ведь ничего не сломали, зубы не выбили, а всё равно противно и гложет до конца жизни.

Говорят, что сейчас в тюрьме опускают не с помощью МПХ в попу, а с помощью тапка по лицу, а результат один.

Именно поэтому все эти гаденькие и противненькие либирастики с таким упорством борются против любых проявлений вполне заслуженного презрения и неуважения в свой адрес.

Date: 2015-03-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dobraya-sila.livejournal.com
Наши гаденькие либерастики уже давно и чётко говорят нам, что они нас, Русских Людей, даже за людей не считают -- мы для них быдло, ватники, колорады и я не вижу ничего плохого в том, чтобы начать относиться к этим либеральным говнокрутам немного менее терпимо -- собрать их в стадо, выдать им ватники и на лесоповал, стройными колоннами -- авось и из них труд сделает человека, как из Достоевского.
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
>Когда алкаш в луже своей мочи валяется и материт вас из неё - вы тоже будете написаться, обмачивать свои штаны и материться в ответ?

Беда в том, что швондерович не алкаш в луже, а Уважаемый Человек, имеет государственные награды.

>если кто-то блажит и ведёт себя неадекватно

А с чего вы взяли, что поведение Шанкровича неадекватно? Он что, нищий алкаш под перроном? Нет, уважаемый член общества, не бедствует.

Так ненависть может быть по отношению к русским или по отношению к русофобам. Одну из этих ненавистей генерирует сам Швондерович, а против другой выступает. Всё логично.

Date: 2015-03-09 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] will-ff.livejournal.com
действительно, а где же уважение прав никрофилов, убийц и пр. утвари... нифига несправедливо, мы ведь такие разные, нужно уважать разнообразие. радуга, епта, на флаге все же.
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Игла Кощея - не Шендерович, а дети элитки.
А шендеровичи - для отвода глаз.

Profile

kornev: (Default)
kornev

February 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
1516 171819 2021
2223 24 25262728

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:12 am
Powered by Dreamwidth Studios