kornev: (гоню телегу)
kornev ([personal profile] kornev) wrote2012-07-27 10:28 am

Моральный крах Многонационалии

«В Госдуму готовятся внести законопроект, запрещающий средствам массовой информации обозначать национальную принадлежность упоминающихся в их статьях и репортажах людей».

А начинали то как гордо: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации...» (Преамбула Конституции). А теперь любая практическая иллюстрация «главной гордости» («много наций») превратилась в главный стыд и повод для судебного расследования. Причем вносящие законопроект даже не скрывают суть проблемы: заткнуть рот русским, которых каждый день убивают представители других национальностей. Так прямым текстом и пишут:

«Бывший министр по внешним связям, нацполитике, печати и информации Республики Чечни, а ныне депутат от «Единой России» Шамсаил Саралиев решил предложить свой способ регулирования национальной политики. Парламентарий предлагает отказаться от обозначения национальной принадлежности в СМИ. По его словам, это провоцирует межнациональные конфликты и закладывает неправильные стереотипы в сознание людей.

- В СМИ ежедневно можно встретить: два чеченца убили русского, армянин напал на русского. Зачем делать акцент на национальности? Это только раздражает людей и провоцирует на национальный конфликт. Плохих национальностей не бывает, — считает Саралиев».


Интересно также, что трусливое предложение уподобиться страусу и спрятать голову в песок от правды выдвигает не кто иной, а представитель «очень отважного и смелого народа». На практике это приведет к следующему:

1) В случае громких дел типа Мирзоев-Агафонов шило в мешке все равно не утаишь. Без прямого указания национальности о ней будут делать вывод по физиономии и фамилии. А поскольку и то и другое для неискушенного обывателя указывает скорее на «нерусскость», чем на конкретную национальность, то вина будет переноситься «на всех нерусских». Или «на всех кавказцев» (если убийца по фамилии и внешности похож на «ЛКН»). В итоге больше всего пострадает имидж тех «нерусских» и кавказских народов, которые в криминале замешаны редко. Т.е. виновен чеченец, а валить будут на всех «кавказцев», включая осетин и армян. Реально этот закон улучшит имидж чеченцев, ингушей, дагестанцев и азербайджанцев за счет остальных «кавказцев».

2) «Сарафанное радио» не отменить. Сарафанное радио, особенно в проблемных регионах, любое преступление склонно приписывать «мигрантам, кавказцам, азиатам». Не так давно по поводу убийства курсанта где-то на Юге в местных СМИ прошла целая кампания на тему «убили славяне, а не кавказцы», чтобы как-то успокоить население. А теперь СМИ даже не смогут это делать. А если будут, то можно их засудить по новому закону. Отныне для населения во всех без исключения преступлениях, где фамилии и лица преступников не известны, а национальность скрывается, будут виновны «нерусские», а СМИ даже не смогут рассеять эти слухи. Т.е. на самом деле речь идет о диверсии, придуманной сторонниками скорейшего развала РФ и отделения Кавказа.

Рептильные «Известия» спешат обосновать этот абсурд мнением «экспертов»:

«Глава клуба «Многонациональная Россия» Александр Соколов замечает, что речь идет не столько о национальности, сколько об этнической и региональной принадлежности.
— Если конфликт основывался на этнической или религиозной почве и это доказано, подобные моменты стоит указывать. Это относится к существу вопроса. Если же причина конфликта — бытовые дела или криминал, тогда ссылка на этническую принадлежность подпадает под разжигание межнациональной розни, — рассуждает эксперт.

В качестве примера он приводит зарубежный опыт, в частности США, где к подобным вопросам относятся с большим вниманием.
- Если полицейские работают в паре и один из них — англосакс, то другой должен быть обязательно латиносом или афроамериканцем. В фильмах непременно должны быть персонажи разного цвета кожи, такое же требование распространяется и на детские игрушки: к примеру, кукол выпускают и с белой «кожей», и «темнокожих». А уж если какая-нибудь американская газета напишет: «два негра убили белого», ей такой штраф выпишут, что она закроется! И это работает, нам стоит перенять опыт, — считает Соколов. ...

- Может быть, следственным органам и нужна национальность, чтобы распознать, скажем, местонахождение преступной группировки, а у рядового читателя, гражданина, это только стереотипы порождает и программирует на агрессию, — уверен Сафаралиев».


Если кого-то интересует реальный опыт США, то просто зайдите на официальный сайт Нью-Йоркской полиции в раздел «их разыскивает полиция». Американская полиция открыто и официально оперирует национально-расовыми маркерами, такими как «белый», «черный», «испаник», «азиат», и информация об этом доступна всем без исключения, - не только гражданам США, но даже нам тут в России. Никто там голову в песок не прячет, при всей толерантности. Там в каждой анкете есть строчка «Раса», и в большинстве случаев написано, к какой расе относится подозреваемый. Причем судят об этом визуально, «по фейсу», даже не согласовывая с самим человеком.

[identity profile] betta-lir.livejournal.com 2012-07-27 06:53 am (UTC)(link)
На днях в Самаре боксер до смерти, цинично, забил мужчину в магазине. Они оба русские. В Саратове был подобный случай, с кикбоксером. Я жду вашей реакции. Тьфу, даже противно читать, когда взрослый мужик, представитель более 100 млн народа, в своей стране, вопит:"нас нерусские убивают!"

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-07-27 06:58 am (UTC)(link)
В родной семье не без урода, что поделать. Но это не повод спускать другим. Кстати, по новому закону, население истолковало бы это так "опять нерусский бил русского".

***взрослый мужик, представитель более 100 млн народа, в своей стране, вопит:"нас нерусские убивают!"***

Когда националисты придут к власти, тогда страна и станет своей. Пока что РФ - официально не русское государство. Когда у каждого русского будет оружие, а у каждого нерусского его отнимут и будут сажать на 10 лет за косые взгляды, - тогда и тема РЛО себя исчерпает.
Edited 2012-07-27 06:58 (UTC)

[identity profile] tikser.livejournal.com 2012-07-27 10:18 am (UTC)(link)
Не сажать, а отправлять на сельхозработы на Новую Землю. Там как раз урожайность повышать надо, а они, судя по якобы "колхозным" рынкам, сильно в этом преуспели.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-27 12:16 pm (UTC)(link)
--Когда националисты придут к власти, тогда страна и станет своей. Пока что РФ - официально не русское государство.

пусть у власти не националисты - но ведь русские!
вся гебня, почти все менты, прокуроры и чиновники, православная идеологическая подстилка - все РУССКИЕ.

так что все ваши надежды на "русскую власть" смешны. Власть и так у русских! не нравится? мне тоже.

[identity profile] shust50.livejournal.com 2012-07-27 01:15 pm (UTC)(link)
Власть в России у жидо-муслимов. Поэтому так и живем. А тех русских, которые подлизывают у этой власти, освободить от занимаемых должностей.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-27 01:55 pm (UTC)(link)
вы читать очевидно не умеете? власть у абсолютно русской гебни.
кушайте!

[identity profile] shust50.livejournal.com 2012-07-27 02:34 pm (UTC)(link)
Реальная власть у жидо-муслимов.А псы режима у них на довольствии. Шестерят за толику малую.Читать я умею. В том числе и информацию о финансовых махинациях в сферах власти. Кто распоряжается ресурсами, тот и музыку заказывает. А ресурсы у подельников путина - ротенбергов, тимченок и т.д.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-27 02:48 pm (UTC)(link)
с вами все понятно - нам не нужны факты, у нас есть вера, хехехе
ладно, убогие националисты, добивайтесь еще больше власти для русских, раз мало еще от них гавна вы видели.

[identity profile] afgg.livejournal.com 2012-07-29 04:38 am (UTC)(link)
Кто из власти и олигархов русские ты, ёбнутый полудурок? Пидоркович что ли с Путлером?

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-29 05:06 am (UTC)(link)
ну да, это русские. так-то слабоумненький.

[identity profile] daria57.livejournal.com 2012-07-31 08:38 pm (UTC)(link)
смешны ваши попытки выдать русофобов и рабов режима за русских. среди русских конечно есть и такие к сожалению, только не значит, что это и есть русская власть.
а что вы предлагаете?

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-08-02 06:42 pm (UTC)(link)
русский и раб режима - слова синонимы. и я ничего не предлагаю, вот еще.

[identity profile] shust50.livejournal.com 2012-07-27 01:17 pm (UTC)(link)
Только русские националисты могут навести в России русский порядок.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-27 01:56 pm (UTC)(link)
гебня русская? вот вам и русский порядок.

[identity profile] afgg.livejournal.com 2012-07-29 04:39 am (UTC)(link)
Гебня - советско-еврейская.
Edited 2012-07-29 04:39 (UTC)

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-07-29 05:06 am (UTC)(link)
не надо демагогии. русские есть русские. кушайте.

[identity profile] ihatehuman.livejournal.com 2012-07-27 06:59 am (UTC)(link)
позвольте узнать, а какое отношение имеет ваш комментарий к вышележащему тексту?

[identity profile] poloz-lj.livejournal.com 2012-07-27 07:18 am (UTC)(link)
попаболь же :)

[identity profile] zlobr.livejournal.com 2012-07-27 07:11 am (UTC)(link)
толераст хуже пидораса

[identity profile] sssshhssss.livejournal.com 2012-07-27 08:04 am (UTC)(link)
Уймись, еврей.

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2012-07-27 08:11 am (UTC)(link)
Ну хорошо, так и напишем, русский убил русского. В чем проблема?

[identity profile] ne-volina.livejournal.com 2012-07-27 01:16 pm (UTC)(link)
не передергивайте и не берите на понт

здесь нет того, о чем говорите

внтри вопрос о продажности наших властей, а все ваши пацанские штучке спрячте в штаны, раз вы такой цивильный
не надо ходить голым, мы не в Африке

[identity profile] ex-b-u-d-y-.livejournal.com 2012-07-27 07:38 am (UTC)(link)
это все пофиг ))) и на объективных процессах никак не отразицца. позволю себе напомнить что в ссср тоже "не было проституток" например.

[identity profile] sssshhssss.livejournal.com 2012-07-27 08:03 am (UTC)(link)
1. В корне неверно. Если вы знаете, что убийца кавказец, вы будете думать на наиболее воинственные народы, таким образом, наоборот все убийства кавказцами станут достоянием двух-трёх народов.

2. Правильно.

[identity profile] 999allan999.livejournal.com 2012-07-27 08:35 am (UTC)(link)
ИМХО это вполне можно было бы сделать, но! - Предварительно удалив все "национальные" мотивы изо всех видов законодательства. От разрешения на существование "национальных диаспор", до "национальной розни" в УК. Нельзя быть немного беременной, - или так, или этак.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-27 09:45 am (UTC)(link)
И национально-территориальные образования из Конституции.
Это самое главное.

[identity profile] 999allan999.livejournal.com 2012-07-27 09:45 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] motorka-lara.livejournal.com 2012-07-27 12:03 pm (UTC)(link)
Вы правы, мне кажется. Но тогда надо и прекратить финансировать программу поддержки и развития Чечни, и прекратить предоставлять льготы на бесплатное обучение в российских ВУЗах абитуриентам-чеченам. А ведь это реально действующая программа.
Вот ссылка на статью в журнале "Огонек", которая называется "Доучились до следствия" - это один из примеров
http://www.kommersant.ru/doc/1946044

Всё верно, надо НЕ выделять никого по национальным мотивам из общего правового поля.

[identity profile] 999allan999.livejournal.com 2012-07-27 12:04 pm (UTC)(link)
Вот именно.

[identity profile] andrey-chuck.livejournal.com 2012-07-27 08:50 am (UTC)(link)
Прикол, что на сайте полиции Нью-Йорка есть форма "Информация о подозреваемом" на русском языке. Т.е. люди показывают, что они реально заинтересованы в поимке преступников.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-27 09:46 am (UTC)(link)
Русских в США уже более 2,7 миллионов...

[identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com 2012-07-28 04:15 am (UTC)(link)
Русскоязычных, наверное.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-28 04:29 am (UTC)(link)
В принципе да, за исключением русскоязычных евреев. Их около 900 тысяч кроме того. Дело в том, что они не указывают русский родным языком. Эти данные уже из статистики еврейской диаспоры в США. А всего евреев 5,6 миллионов. Но их количество сейчас сокращается где то на 50.000 в год.
Остальные национальности представлены не значительно, и посему можно сказать, что число примерно близкое к указанному.

[identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com 2012-07-28 05:04 am (UTC)(link)
Мне достоверно известно, что "русская мафия" имеет к русским мало отношения.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-28 05:27 am (UTC)(link)
Мафии достаточно и 10.000 человек, чтоб, поставить на уши не только США. У Вас не верные оценки.

[identity profile] no-vodkaorange.livejournal.com 2012-07-28 05:41 am (UTC)(link)
Да, достаточно. Эффективность оргпреступности ограничивается только продажностью элиты.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-28 08:14 am (UTC)(link)
Я знаю русских,из бывщих коллег, достаточно, о ни один из них к "русской мафии" отношения не имеет.
И как они говорят, это вообще легенда, раздутая российскими патриотами, ибо гордится им нечем. Вот и сочиняют про "русскую мафию".
Есть такой Русский писатель, Андрей Круз, проживающий в Америке, у него есть блог в жж.
Можете сами спосить про "русскую мафию" в США. Он в курсе.
Вот он.
cruz-a.livejournal.com/

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2012-07-27 09:37 am (UTC)(link)
*** Парламентарий предлагает отказаться от обозначения национальной принадлежности в СМИ. ***
А мы и не будем упоминать!

Просто напишем:

"Десяток сильно загорелых и хитро прищуренных граждан России изнасиловали и убили русоволосую голубоглазую девушку"

И что?
Я не прав, или в думе сидят идиоты?

[identity profile] kozlachkov.myid.net (from livejournal.com) 2012-07-27 10:17 am (UTC)(link)
> в думе сидят идиоты?

не идиоты, а обычные иностранные агенты. а главный у них - некий В.В.Путин (по другим данным - не Путин, а Платов. впрочем для агентов обычное дело).

кстати, шпиономания и иностранные агенты - это Тема, я удивлен что навальный взялся за нее только сейчас.

[identity profile] michailspb.livejournal.com 2012-07-27 12:21 pm (UTC)(link)
КАк достали уже все эти поганые толерасты...

[identity profile] shust50.livejournal.com 2012-07-27 01:12 pm (UTC)(link)
Уже писала комментарий к статье на эту тему. Повторюсь: выгнать поганой метлой все чурбанье из России. И тогда не надо будет в криминальной сводке писать национальность. Ведь русских в России 80%. Да и криминальная сводка будет значительно (раз в 10) меньше нынешней.

[identity profile] matoos.livejournal.com 2012-07-27 11:10 pm (UTC)(link)
Не знаю, нужно ли скрывать национальность. А в этом есть что-то стыдное быть чеченцем, узбеком, таджиком?....Ну если конечно об этих национальностях сообщают только в российских криминальных новостях, то конечно -да) Надо жить так и позаботится о том , чтобы в России твои поступки не ассоциировались со всем твоим народом и твоей религией.

[identity profile] the-third-way.livejournal.com 2012-08-03 07:45 pm (UTC)(link)
В мэйнстримных американских сми расовую принадлежность не указывают, когда негры нападают на белых. Когда наоборот - об этом трубят на весь мир. Страница сайта DoJ - это не сми.