kornev: (Obama)
kornev ([personal profile] kornev) wrote2012-03-22 11:31 pm

Coca-Cola ответит за всех

Поскольку НТВ превратилось в цитадель «сурковской пропаганды», добрые люди предлагают бойкотировать бренды рекламодателей НТВ, чтобы «ударить рублем» по телеканалу через тех, кто поддерживает его деньгами. Однако список этих брендов достаточно велик, среди них есть множество заурядных с мелкими рекламными бюджетами, которые погоду не делают, а есть и такие, отказ от которых может вызвать серьезные неудобства у самого бойкотирующего. Например, Сбербанк. А если уж идти до конца, то нужно бойкотировать и Газпром, которому принадлежит НТВ. Готовы ли вы отключить газовое отопление в своем сельском доме и снова перейти на дрова? При этом вашему бойкоту Газпром только обрадуется, поскольку снабжение внутренних потребителей для него – подневольная обязанность, сам бы он с удовольствием продал весь этот газ за рубеж.

Предлагаю довести идею до ума и выбрать из этого списка брендов «крайнего»: наиболее удобную мишень, на которой и сосредоточить как собственно бойкот, так и информационные атаки. Если удастся отвадить от НТВ одного, самого крупного кабана, то многие из оставшихся, возможно, сами последуют его примеру, увидев устрашающую эффективность гражданского осуждения.

Из списка нам нужно выбрать:

1) Очень крупную компанию, которая является крупным рекламодателем.

2) Компанию, которая имеет сильные позиции как на российском, так и на глобальном рынке. Соответственно, она дорожит своим имиджем не только в России, но и в демократических странах. На нее можно воздействовать, доводя информацию о ее неблаговидной деятельности до чувствительного к таким вещам западного потребителя.

3) Компанию, продукцией которой хоть изредка пользуется каждый (иначе бойкот теряет смысл), но от которой легко отказаться и найти достойный эквивалент.

4) Компанию, принадлежащую зарубежным собственникам, чтобы отказ от ее продукции и замена чем-то другим не заставил вас спонсировать иностранный бизнес в ущерб национальному.

5) Компанию, за которой стоит достаточно серьезное государство, так что ее сотрудничество с НТВ и российской властью не является вынужденной необходимостью. Т.е. она сотрудничает по собственной воле, а не под дулом пистолета. «Наехать» на эту компанию в случае ее публичного отказа кремлевским будет не по силам.

Из всего списка лучше всего этим условиям удовлетворяет The Coca-Cola Company. Ниже приводится список продуктов, выпускаемых The Coca-Cola Company в России. Покупая эти продукты, вы помогаете жуликам и ворам гнобить Россию:

1) Химические напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Schweppes

2) Имитации натуральных напитков: «чай» Nestea, «квас» Кружка и бочка

3) Соки: Botaniq, Добрый, Rich, Nico

4) Минералка: BonAqua

5) Энергетики: Burn, Gladiator

Лично я из этого списка время от времени покупал Sprite, Schweppes, Добрый, Rich и BonAqua. Отныне я больше не буду этого делать, пока The Coca-Cola Company не прекратит свои отношения с НТВ и не извинится публично перед российским народом за поддержку патологических лжецов и душителей демократии. Думаю, что я при этом ничего не потеряю. Sprite и Schweppes – это химия, от которой лучше вообще воздержаться. Соки заменю «Садами Придонья», это будет и патриотичнее. С выбором альтернативной минералки вообще нет никаких проблем. Если же вы по каким-то причинам пьете химическую отраву под названием Coca-Cola, то просто замените ее на такую же химическую отраву под названием Пепси-кола. По-моему, у них и вкус одинаковый, и делаются они из одной и той же «радиоактивной фигни». Я как-то пробовал различить эти два напитка с закрытыми глазами, не получилось.

Теперь главное. Крупную корпорацию испугает не сам по себе бойкот от малой кучки потребителей, а медийное отражение этого бойкота, способное испортить ее имидж в глазах миллионов. Непосредственный объект атаки – не кошелек российского филиала, а глобальный имидж компании, который стоит миллиарды долларов. Необходимо «заспамить» информационное пространство (социальные сети и не только), особенно англоязычное, политическими обвинениями в адрес Coca-Cola Company. Примерно такими:

Coca-Cola оплачивает борьбу с демократией в России!

Coca-Cola платит зарплату российским «геббельсам»!

Coca-Cola помогает Путину душить свободу!

Coca-Cola стоит на страже российской коррупции!

Coca-Cola стала наложницей Газпрома!

Coca-Cola предает Америку в России!

Coca-Cola замешана в убийстве Магницкого!

Покупаешь Coca-Cola? - Оплачиваешь пытки и репрессии в России!

Покупаешь Coca-Cola? - Пьешь кровь российских детей!

И т.д. и т.п. Может быть, кто-то переведет это на хороший английский?

Разумеется, нужно не ограничиваться текстами, а делать вирусные ролики, карикатуры, фотоколлажи. Наконец, припомнить Кока-коле ее свастическую символику в догитлеровскую эпоху.

Типовой сюжет ролика для зарубежной аудитории: человек покупает в торговом автомате бутылку Кока-колы, а с другой стороны этот автомат оказывается пыточной камерой, где узник с заклеенным ртом, обмотанный электрическими проводами, получает удар тока при каждом попадании монетки в автомат.

Цель: поднять волну морального негодования против компании, чтобы она, испугавшись за свой имидж в западных странах, была вынуждена публично отмежеваться от политики НТВ и извиниться перед народом России. Для НТВ и тех, кто за ней стоит, это будет удар не только денежный, но прежде всего моральный. Это будет удар не только по НТВ, но и по режиму в целом. Более того, это событие может запустить цепную реакцию в общественном мнении развитых стран.

Дополнительный полезный эффект: может быть, кто-нибудь в политическом запале все-таки перестанет пить это пойло и тем самым сделает вклад в улучшение здоровья нации и человечества в целом.

[identity profile] lord-3000.livejournal.com 2012-03-22 07:42 pm (UTC)(link)
у меня Кока-Колу точно не получится бойкотировать, я последний раз её покупал лет 6-7 назад

[identity profile] vlad-msk-ru.livejournal.com 2012-03-22 10:00 pm (UTC)(link)
проктер-энд-гембл тудаже в бан

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2012-03-22 11:17 pm (UTC)(link)
Сок, чай, бонаква тоже?

[identity profile] lord-3000.livejournal.com 2012-03-23 09:25 am (UTC)(link)
аналогично

[identity profile] urobor0s.livejournal.com 2012-03-22 07:46 pm (UTC)(link)
не уверен на счёт колы, опять сша. "Ехал госдеп, через госдеп" Но в принципе идея здравая. Плюс продукт сам по себе вредный.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2012-03-22 08:47 pm (UTC)(link)
Очень мне сомнительно, чтобы США.
Местная кока-кола - наверняка принадлежит не США, а кому надо , а от американской колы - только лицензия.

Впрочем, это спекуляции, как на самом деле - я без понятия.

[identity profile] urobor0s.livejournal.com 2012-03-22 08:50 pm (UTC)(link)
ну может быть. Только макдак и кола всё равно с сша ассоциируются. И кстати анти фастфуд модная тенденция. Так что может прокатить.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-22 08:59 pm (UTC)(link)
Опосредованно, но все-таки принадлежит, причем по 2-м разным линиям, греческой и ирландской:

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company

"Производством продукции с разрешения и под контролем The Coca-Cola Company занимается ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», 100 % дочка греческой Соса-Cola Hellenic Bottling Company S.A. Однако, The Coca-Cola Company владеет лишь 23 % Соса-Cola Hellenic Bottling Company S.A. (по состоянию на конец 2007 года[9]). Остальные акции частично находятся в свободном обращении, а частично принадлежат Kar-Tess Group (30 %). Генеральный директор Соса-Cola Hellenic в России, Армении и Беларуси — Стефанос Вафеидис.

В 2010 году ирландская European refreshments (дочерняя компания The Coca-Cola Company) получила 100%-ный контроль над российским производителем соков «Нидан соки» (торговые марки «Да!» и «Моя семья»)[12].

Также греческая Соса-Cola HBC в России владеет 50 % акций производителя соков «Мултон» и c 2007 года — 100 % акций производителя безалкогольных напитков «Aqua Vision».

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-22 09:01 pm (UTC)(link)
Кстати, к списку бойкотируемых надо бы добавить еще «Да!», «Моя семья», «Мултон», «Aqua Vision».

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2012-03-23 02:56 am (UTC)(link)
Почему же?
Как я понял, у "напитков_колы " - кола, спрайт, нести, швепс, фанта, добрый, рич, бонаква, бёрн и прочих, есть ТОЛЬКО греческая линия - они на 100 % принадлежат греческой Соса-Cola HBC. Принадлежит на 23%, по греч. линии, а остальное "в свободном обращении" (47%), либо у неизвестной принадлежности "kar-tess group" (30%) - по той же греч-й линии; ПЛЮС, -- этой "американ-кока-кола_корпорейшн " на 100% принадлежат ДА" и "Моя Семья" - которые, однако, к помянутым "напиткам колы" отношения не имеют. Все "напитки колы" прноизводятся ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», которая НА 100% принадлежит

Соотв-но, реклама "напитков колы" на НТВ, никак не связана с "американ_кола_корпорейшн" по ирландской ветке (она же "ветка ДА и МояСемья"), а связана только на 23% греческой ветки.
А на значительную часть от остальные 77% вся советская кока-кола принадлежит именно "кому надо". Если не на все 77%.

По-моему, так.

Так что, не так уж это и "антиамериканистично" - полоскать по этому поводу напиток кока-колу. Нет тут особого "ехал госдеп через госдеп"
Edited 2012-03-23 02:57 (UTC)

[identity profile] average-russian.livejournal.com 2012-03-22 08:09 pm (UTC)(link)
А хули? Минус квас и Rich, а от остального уже и так давно отказались.

Если получится сваять что-нибудь этакое на эту тему, кину ссылку.

[identity profile] xena-282.livejournal.com 2012-03-22 10:59 pm (UTC)(link)
От кока-колы имеет смысл отказаться и не в качестве политической акции, а ради сохранения здоровья.

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2012-03-22 11:15 pm (UTC)(link)
О да, ведь от неё люди постоянно умирают! Кислотой разъедает прямо в Макдональдсах за столиками!
Знаю мужика, у которого тёща видела брата жены сестры знакомого -- подтверждает из первых рук!
Капиталисты они такие, яды продают, хлебом не корми. Говоришь им: ну продайте неяд, а они упираются: такие, говорят, мы люди, отравители.

[identity profile] ajhltdbyl.livejournal.com 2012-03-23 07:06 am (UTC)(link)
Угу...угу...юмори дальше. Я тоже, когда был молод и глуп, пил эту отраву, и юморил. Язва желудка меня научила, не жрать и не пить дерьмо.

[identity profile] kak022.livejournal.com 2012-03-23 04:30 pm (UTC)(link)
А Helicobacter pylari морить не пробовали?

[identity profile] ajhltdbyl.livejournal.com 2012-03-24 08:52 am (UTC)(link)
Да я всё вылечил. Но дерьма теперь не ем и отраву не пью...

[identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com 2012-03-22 11:52 pm (UTC)(link)
Сама идея неплоха. Вы молодец.
Давно пора переходить к тренировкам на малых проектах.
Жаль, что давным-давно не употребляю дрянь, производимую Кока-колой. Не от чего отказываться.

[identity profile] probawxy.livejournal.com 2012-03-24 05:46 pm (UTC)(link)
"на малых проектах" -

- Мысль на самом деле фундаментальная. У нашего населения бытует полное пренебрежение к малым начинаниям - все хотят всего и сразу, а кто-ж даст многое тому, кто не утвердился в малом.

[identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com 2012-03-24 08:35 pm (UTC)(link)
Вы правы, есть проблема.
А без многих тренировок не бывает чемпионского результата.

[identity profile] fifuha.livejournal.com 2012-04-24 06:46 pm (UTC)(link)
Согласен абсолютно. Хотел высказаться в том же духе. Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Загляните кош мне, статья "Бумеранг 282" как раз из этой серии, да и относительно консолидации тоже.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-23 01:37 am (UTC)(link)
Компанию, принадлежащую зарубежным собственникам, чтобы отказ от ее продукции и замена чем-то другим не заставил вас спонсировать иностранный бизнес в ущерб национальному.

Бойкот Кока-Колы - это удар по рабочим, инженерам и менеджменту ее новосибирского завода. Это удар по водителям и экспедиторам, мелким торговцам и ларечникам. Это удар по новосибирскому бюджету. И я не понимаю, почему должны страдать мои земляки, если каким-то москалям пришло в голову нанести ответный удар другим москалям из-за нерешенного конфликта по дележу содержимого коробки из-под ксерокса.
Edited 2012-03-23 01:38 (UTC)

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-23 06:14 am (UTC)(link)
Вашу новосибирскую у вас и потребляют - так что это ваши проблемы, что важнее для Сибири: иметь здоровую молодежь (миллионы) или несколько лишних сотен рабочих мест от кока-колы.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-23 11:03 am (UTC)(link)
Я предпочитаю благополучие известных мне сибиряков абстрактному здоровью абстрактной сибирской молодежи.
В современной Сибири в продаже имеется множество напитков, и каждый вправе выбрать себе по кошельку и вкусу.
Никто еще не доказал вред кока-колы. Если бы этот напиток представлял угрозу для здоровья, то компанию давно бы засудили до полного разорения, а это не так.
Я Вас побалую цитатой из советского еще Василия Аксенова: "... Элла тоже употребляла кока-колу и с ужасом вспоминала, чего ей в юности наговорили про этот напиток: дескать, прямо с ним проникает в кровь вредная идеология и проступает на коже родимыми пятнами капитализма "
Советские дураки в перестройку переключились с родимых пятен на вред для печени. Так вот, если Вы выпиваете в день по ведру любой жидкости, так вред для организма обеспечен.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-23 08:26 pm (UTC)(link)
***Если бы этот напиток представлял угрозу для здоровья, то компанию давно бы засудили до полного разорения, а это не так.***

Пока что даже табачные компании не засудили до "полного разорения". А уж водочные - и подавно. Так что ерунду пишете.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-24 03:07 am (UTC)(link)
Возьмите сигаретную пачку и этикетку от какого-нибудь коньяка или виски. Потрудитесь прочитать изложенные там предупреждения. А потом попытайтесь найти таковые на кока-кольной этикетке.

[identity profile] fifuha.livejournal.com 2012-04-24 06:52 pm (UTC)(link)
>Я предпочитаю благополучие известных мне сибиряков абстрактному здоровью абстрактной
>сибирской молодежи.

Ваше право. А кто-то предпочтет здоровье миллионов сибирской молодежи благополучию нескольких абстрактных сибиряков, известных только вам. Общинное мышление оно поздоровее индивидуалистического будет.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-04-25 01:44 am (UTC)(link)
Прошел уже месяц с начала этой дискуссии, и вот и Вы подключились.
Кока-кола как производилась, так и продается вполне конкретными сибиряками, кормит их и их семьи.
Русские же продолжают привычную болтовню о примате колхозного мышления, однако кампании бойкота и диффамации Кока-колы так и не наблюдается. И это понятно - райком инструкцию не прислал.

[identity profile] fifuha.livejournal.com 2012-04-25 07:36 am (UTC)(link)
Так и славненько. Вам нечего бояться.

[identity profile] russian-hipster.livejournal.com 2012-03-24 08:32 am (UTC)(link)
Ага. Кури, бухай — поддержи отечественного производителя!

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-24 10:10 am (UTC)(link)
Вам уже сегодня говорили, что Вы глупы. Мне нечего к этому добавить.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-23 01:50 am (UTC)(link)
у них и вкус одинаковый, и делаются они из одной и той же радиоактивной фигни.

Затевая серьезную диффамационную компанию против очень серьезного инвестора, надобно тщательно выбирать выражения и обвинения. Желательно проведение химико-радиологических анализов их продукции авторитетными и аккредитованными лабораториями. С квалифицированными и опытными юристами хорошо бы проконсультироваться, тылы в виде СК, прокуратуры и судебных органов обеспечить.
Возможно, последствия наездов на Сбербанк и Газпром были бы менее сокрушительны в силу общей дикости и низкого уровня юристов "отечественных" компаний.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-23 06:20 am (UTC)(link)
Со СМИ они судиться будут, а с тысячами блоггеров, выражающими личную оценку ("не нравится", "гавно", "ИМХО вредная") - не будут, т.к. это еще больше ударит по их имиджу и объединит всех оппонентов. Со стороны это будет выглядеть как дикий фейк: "человека судят за то, что он не хочет пить кока-колу и считает ее вредной". А что касается политических обвинений, то тут им и ответить нечего. Судебный иск со стороны кока-колы к организаторам компании бойкота, наоборот, выгоден нам с политической точки зрения. Я бы много отдал за процесс "Кока-кола против блоггера Корнева". Посоветуйте им, что ли.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-23 10:50 am (UTC)(link)
Я ничего им советовать не собираюсь, так как знаю, что юристы у них весьма грамотные, в отличие от Вас. Вас судить будут не за то, что Вы не желаете пить кока-колу, а как организатора кампании по умышленному нанесению ущерба деловой репутации юридического лица. Читайте Гражданский Кодекс, начиная со ст. 1099.
Вас никто не посадит, Вас просто выпотрошат. Даже если у Вас ничего нет, Вы будете банкротом, такая процедура уже предусмотрена российским законодательством.
Но можете успокоиться. Никакой кампании по диффамации Кока-колы Вы не организуете. Жители цивилизованных стран Вас никогда не поддержат, ибо грамотные и осторожные, а рашкинские националистические интернет-маргиналы из пионеровской тусовки вообще никого не интересуют.

[identity profile] kak022.livejournal.com 2012-03-23 04:19 pm (UTC)(link)
Вообще-то предлагается организовывать компанию не по причине плохости продукта, а по социально-политическим мотивам. И вот тут уже не все так легко. Приятель рассказывал, как его донимали в Англии студенты, раздававшие листовки с призывом бойкотировать Nestle, по довольно смехотворным причинам (как-то это кампания не так, как надо оказывала помощь африканским голодающим). И при этом никакому юридическому преследованию они не подвергались и никак его не опасались, хотя, я думаю, юристы Nestle, тоже вряд ли лаптем щи хлебают.

[identity profile] kak022.livejournal.com 2012-03-23 04:27 pm (UTC)(link)
Вдобавку.
Вот как раз в России вполне можно ожидать цепляния под предлогом "умышленного нанесения ущерба деловой репутации юридического лица". Так что это не западный а как раз отечественный способ добраться до организатора протеста.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-24 03:11 am (UTC)(link)
Вот только положительных результатов подобных отечественных кампаний как-то не наблюдается.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-23 08:47 pm (UTC)(link)
***Вас никто не посадит, Вас просто выпотрошат.***

Ну вот, показались уши типичного россиянчега: культ силы плюс смакование садистских мезансцен. Если бы местные русскоязычные юристы Кока-колы мыслили в вашем ключе, их тут же уволили бы пинком под зад за ущерб имиджу компании. В отличие от закомплексованного россиянчега, задача Кока-колы, как и любой серьезной компании, ориентированной на широкого потребителя - создавать себе образ доброго Деда Мороза, а не крутого мачо, которого все боятся и который ломает общественное мнение через колено. А юристы Кока-колы и без того завалены работой по отбиванию исков от потребителей, и именно это их основное занятие, а не изображать из себя фашистских карателей. Негативом о Кока-коле заполнены все интернеты - погуглите на досуге.

***Жители цивилизованных стран Вас никогда не поддержат, ибо грамотные и осторожные***

Не изображайте, пожалуйста, свободных людей трусливыми зашуганными педиками - это больше к нашему обывателю относится. К вашему сведению, на западе крупные компании постоянно донимают гражданские активисты, озабоченные экологией, эксплуатацией детского труда в третьем мире, жестоким обращением с подопытными животными и т.д. И им приходится с этим мириться, оправдываться, а нередко - и изменять свою политику. Это и есть Гражданское Общество. В нашем случае цель вообще святая: пристыдить корпорацию, которая деньгами помогает кремлевско-газпромовской структуре подавлять демократию в России. А у Газпрома на Западе имидж не слишком хороший.

***Даже если у Вас ничего нет, Вы будете банкротом***

Похоже ваш мозг, скукожившийся от сибирских морозов, не может вместить в себя эту очевидную вещь: стать фигурантом преследования со стороны Кока-колы с политическим подтекстом - это значит присвоить себе такой колоссальный символический капитал, монетизация которого даст на три-четыре порядка больше, чем может отобрать у меня Кока-кола.

***Никакой кампании по диффамации Кока-колы Вы не организуете.***

А вот это ближе к истине, потому что один в поле не воин. В России гражданского общества нет, все поголовно заражены социопатией, поэтому мою инициативу никто не поддержит ( а без этого и к западной аудитории выходить бесполезно).

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-24 03:04 am (UTC)(link)
Ваши возгласы о моих ушах и мозге я оставляю на попечение Вашему же культурному уровню.
Вы сами утверждаете, что в России все поголовно заражены социопатией, а в Вашем случае мы наблюдаем еще и фантазерство, помноженное на национальную истерику. Типичный русский человек. Можете гордиться.
(deleted comment)

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-04-06 06:17 am (UTC)(link)
Уважаемый, я, пожалуй, запрещаю использовать у меня в ЖЖ эту "галковскую" отповедь. Как говорится, что позволено Юпитеру не позволено утятам :-)

[identity profile] fifuha.livejournal.com 2012-04-24 06:58 pm (UTC)(link)
Мене кажется, что батхерт этого персонажа свидетельствует о предельно верном направлении мышления. Надо бы вашу идею всячески продвигать в массы.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-04-06 06:18 am (UTC)(link)
Приходите еще

[identity profile] kak022.livejournal.com 2012-03-23 04:12 pm (UTC)(link)
Я как-то пробовал различить эти два напитка с закрытыми глазами, не получилось.

Пробовали непосредственно сравнивать. Разница есть, неожиданно, "пепси" -- слаще, сахару больше. (До прямого эксперимента думал, что наоборот.) А дальше -- кому что больше нравится.
В норме не пью этого, как-то странно пить подслащенный раствор ортофосфорной кислоты. Ничего не имею против H3PO4, хотя первая ассоциация -- флюс для пайи нержавейки,только ею напиться туднее, чем, скажем, раствором лимоной.
(deleted comment)

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-24 06:42 am (UTC)(link)
"Вас" прежде всего не существует - анонимусам из пустых ЖЖ здесь запрещен даже намек на хамство

[identity profile] ratibor59.livejournal.com 2012-03-24 05:53 am (UTC)(link)
поддержал Ваш призыв....

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-24 06:45 am (UTC)(link)
Сомневаюсь, что поддержка будет ощутимой: уж очень темен у нас народ в понимании того, что мы имеем некоторую власть над денежными мешками хотя бы как потребители. В мозгах все еще прошита советская матрица, когда продавец любой фигни - "отец родной, одаряющий дефицитом".

[identity profile] ratibor59.livejournal.com 2012-03-24 07:07 am (UTC)(link)
..да-верно...пока не исчезнет "советскость" перемен ощутимых не видно будет....а те кто не задумывается -в ЖЖ не пишут...

[identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com 2012-03-24 08:41 pm (UTC)(link)
Но истеричность комментариев, направленных против кампании - впечатляет.
Такое ощущение, что Вы на верном пути. Очень хорошо.

[identity profile] fifuha.livejournal.com 2012-04-24 07:00 pm (UTC)(link)
Только что чуть выше высказался в том же ключе :)