kornev: (гоню телегу)
kornev ([personal profile] kornev) wrote2012-03-22 01:46 am

Не «полицейский произвол», а татарский нацизм

Я поражаюсь толерантности многочисленных публицистов и блоггеров, которые в иной ситуации одержимы «РЛО-дискурсом», а в этом деле вдруг все, как по команде, «не заметили» межэтническую подоплеку. Все, как по команде, согласились с путинским агитпропом, использующим это дело для разжигания ненависти народа к полиции - по составу, кстати, пока что преимущественно русской (в целом по стране). Все, как по команде, согласились, что проблема именно в «наших плохих полицейских», а не в том, что эти «плохие копы», подвергшие русского человека жестокой и позорной казни, «почему-то» оказались этническими татарами. Вот это «как по команде» удивляет больше всего. Такое ощущение, что люди управляются с одного пульта.

В списке полицейских, непосредственно обвиняемых в этом преступлении, нет ни одной русской фамилии. В общем списке полицейских чинов Татарстана, подвергшихся увольнениям и взысканиям в связи с этим эпизодом, из 13 человек - только двое русских (судя по именам и фамилиям). Причем в угрозыске ОП "Дальний" русских не было вообще, ни одного человека. Извините, но в Татарстане по данным последней переписи проживает 39,7% русских. А в Казани, где произошло преступление - так вообще 48,8%, почти половина. Откуда же вдруг взялся такой странный этнический состав казанской полиции? Похоже, в Татарстане налицо дискриминация русских в правоохранительных органах. Очевидно, их не берут на работу, выдавливают из системы, а освободившиеся вакансии замещают кем угодно, любым криминальным сбродом, лишь бы это были не русские. На это косвенно указывает, кстати, и крайне молодой возраст всех обвиняемых в преступлении: большинству из них 23-25 лет, самому старшему - 31 год. А ведь это не какой-нибудь патруль ДПС, а угрозыск, профессиональное подразделение, где должны работать опытные специалисты, а не только что набранные молодые дуболомы. Такая картина и должна наблюдаться при дискриминации русских: опытных татарских сотрудников просто не хватает, чтобы заткнуть все дыры.

Молодой возраст татарских гестаповцев хорошо объясняет и то, почему крайнее проявление «произвола» с их стороны обрушилось именно на русского, а не на этнического татарина. Эти люди сформировались уже в 90-е и 00-е, когда в Татарстане расцвел нацизм, поощряемый местной верхушкой. На их картину мира повлияли люди типа покровительствуемой властями телеведущей Эльмиры Исрафиловой, для которой русские в Татарстане - «оккупанты», и которая готова убивать («перегрызать горло») за татарский язык. Последний в Татарстане, кстати, обязателен для изучения не только татарами, но и русскими - причем в ущерб изучению собственного русского языка. Речь идет о показательном издевательстве над людьми в их собственной стране, которое не имеет никакой другой цели, кроме как дать почувствовать, что «мы здесь хозяева, а не вы, и мы сделаем с вами любую гнусь». «Эпизод с шампанским» - просто дальнейшее развитие этой тенденции.

Здесь вспоминается еще один недавний эпизод татарстанской жизни. Многодетная и вполне благополучная русская семья из Ульяновска на «материнский капитал» купила себе дом в татарстанской глубинке и переехала туда, думая, что это нормальный российский регион. Но татарские чиновники не дали семье оформить местную прописку и под этим формальным предлогом отобрали у нее детей. Семье, при поддержке «родных» ульяновских чиновников, пришлось спешно ретироваться на родину. Эта история в ЖЖ была оценена тоже на редкость «толерантно», хотя ее подтекст очевиден, если иметь представление о разгуле татарского нацизма. Просто с точки зрения татарских чиновников-нацистов русские в Татарстане не имеют права быть многодетными: русские должны сдохнуть или уехать, а земля - «вернуться» татарам.

Разумеется, в этом нельзя винить всех татар, и никоим образом не следует разжигать взаимную ненависть между русскими и добропорядочными россиянами татарского происхождения. Большинство из них вообще проживают за пределами Казанской губернии и не имеют никакого желания превращать ее в отдельное «этнически чистое» татарское государство. Такого же мнения, по-видимому, придерживается и большинство татар в самом Татарстане, которых принудиловка с изучением татарского языка достает не меньше, чем русских. В татарском нацизме всерьез заинтересована только региональная верхушка, кружок одержимой этнической интеллигенции и зомбированная ими часть молодежи. Однако влияние нацистов в напичканных ими полиции и органах власти, по-видимому, стало уже решающим. Не исключено, что среди татарских чиновников и правоохранителей существует реальная подпольная организация, имеющая целью выдавливать из региона «русских оккупантов». В этом контексте не удивляет, что татарин Нургалиев окрестил своих подопечных «предателями», а ОП «Дальний» поспешил расформировать, чтобы замести следы. «Предать» (а точнее - раскрыть своим преступлением) они могли только одно: направленную против русских политику этнизации и фашизации местной полиции, проводимую руководством Татарстана при попустительстве самого Нургалиева.

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:01 pm (UTC)(link)
Нет, полицейский произвол. Жертвы - или татары, как Алия Садыкова, или метисы (Оскар Крылов и сам убитый Сергей Назаров, у которого мать татарка).

Менты, как и прочая власть, в Татарии, в основном, татары - не 50%, как положено, а больше на порядок. Однако жертвы их те же татары, пропорционально доле в населении.
И, кстати, начальник ОВД Дальний был русским.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-21 10:06 pm (UTC)(link)
Я указал, что там были 2 русских из 13. Хотя еще надо разобраться, какие это русские - может тоже метисы, просто фамилия русская по папе.

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:11 pm (UTC)(link)
Так и сам Назаров метис с фамилией русской по папе.
Начальник Сергей Ефремов, без понятия, метис или русский.

Среди жертв вообще нет ни одного чисто русского, конечно, это вышло случайно, но это факт.
- Или татары, как Алия Садыкова, Айрат Насыбулин и Булат Исханов
- или метисы (мать Оскара Крылова зовут Рушаной Крыловой) и сам убитый Сергей Назаров (тоже мать татарка)
- "Азербайджанец" Альберт Загитов - так по ссылке. Думаю, скорее татарин, уроженец Баку
- Кореец Станислав Ким

Таким образом, вы очень сильно ошиблись и написали неправду.

См. http://www.newsru.com/russia/15mar2012/kazan.html и http://m.gazeta.ru/social/2012/03/14/4090637.shtml
для имен жертв
и http://www.compromat.ru/page_31894.htm для аналогичных случаев в русских регионах.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-21 10:18 pm (UTC)(link)
В чем же заключается моя неправда? В том, что доля русских в полиции Татарстана намного меньше их в доле населения? Так вы сами это признаете. А я на это больше всего и напираю. Такие вещи сами собой не происходят - это политика. В том, что этническая принадлежность никак не влияет на симпатии и антипатии полицейских? Извините, не верю. В том, что русских в Татарстане принудительно заставляют учить татарский язык? Это факт. В том, что Эльмиру Исрафилову по факту не наказали за ее высказывания? Это тоже факт.
http://turk-media.info/?p=2843

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:31 pm (UTC)(link)
Ваша неправда заключается в том, что жертв мучили по этническому признаку...
И напираете вы больше всего на это, а не на то, что доля русских в полиции Татарстана намного меньше их доли в населении (на это тоже, но меньше).

Учитывая нынешнюю позицию, это из ошибки превращается во вранье.

См.
"Молодой возраст татарских гестаповцев хорошо объясняет и то, почему крайнее проявление «произвола» с их стороны обрушилось именно на русского, а не на этнического татарина".
Как выяснилось, "крайнее" обрушилось на метисы. Другие такие же, но без летального исхода - на татар, метиса и корейца. Русских жертв из почти десятка человек нет вообще.

"Речь идет о показательном издевательстве над людьми в их собственной стране, которое не имеет никакой другой цели, кроме как дать почувствовать, что «мы здесь хозяева, а не вы, и мы сделаем с вами любую гнусь». «Эпизод с шампанским» - просто дальнейшее развитие этой тенденции."
Как видно, эпизод с шампанским не имел никакой национальной окраски. Так как это был не эпизод, а частный случай целого ряда эпизодов, ни в одном из которых русских жертв не было.

"Однако влияние нацистов в напичканных ими полиции и органах власти, по-видимому, стало уже решающим. Не исключено, что среди татарских чиновников и правоохранителей существует реальная подпольная организация, имеющая целью выдавливать из региона «русских оккупантов»."
Как выяснилось, на основании истории с Назаровым нет НИ МАЛЕЙШИХ оснований для этих выводов.
Может быть, в чем лично я сомневаюсь, вы найдете другие примеры, на которых обоснуете подобные выводы. В этой истории оснований нет. Соответственно, вы или ошибаетесь или врете.

В качестве иллюстрации: С журналистами тут же побеседовала 20-летняя Алия Садыкова, которая утверждает, что в январе 2012 года ее тоже избили в "Дальнем" и незаконно поместили под арест на пять суток. По словам девушки, ее били оперативники, некие Рамиль и Марат, требовавшие, чтобы она призналась в краже денег из букмекерской конторы, где работала кассиршей. По словам Алии, начальник уголовного розыска отдела Айнур Рахматуллин наблюдал за избиением, а начальник всего "Дальнего" Сергей Ефремов лишь посмеялся в ответ на жалобы задержанной. Садыкова утверждает, что Рамиль и Марат угрожали "изнасиловать [ее] в задницу бутылкой", если она не даст нужных показаний.
http://lenta.ru/articles/2012/03/13/dalny/_Printed.htm

Видно, что татарку бьют татары, при попустительстве и соучастии своего русского начальника.
Видел я, кстати, и саму Алию, и ее мать Гульназ на видео. Обе голубоглазые блондинки, так что можно развивать мысль о том, что били их все-таки по национальному признаку...
Edited 2012-03-21 22:35 (UTC)

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:34 pm (UTC)(link)
Тут вопрос не "верю-не верю", а чисто статистики. На основании имеющейся статистики по ОВД Дальний - нет ни малейшего намека на то, что пытки были как-то связаны с этническим происхождением.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ 2012-03-22 12:48 am (UTC)(link)
Бесполезно объяснять это, ИМХО. В Ленинградской области чисто русские менты забили до смерти чисто русского подростка. В Красноярском крае пьяный мент снес на машине трех русских детей, 1 мертв, два - инвалиды. Сергей наивно полагает, что этим беспределом занимаются только не русские. Но это не так.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-22 01:47 am (UTC)(link)
А все потому, что гражданин Корнев входит в "кружок одержимой этнической интеллигенции"

[identity profile] poloz-lj.livejournal.com 2012-03-22 02:49 pm (UTC)(link)
> Сергей наивно полагает, что этим беспределом занимаются только не русские

Вами написанное, со стороны, выглядит, как тупое хамство.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ 2012-03-23 04:47 pm (UTC)(link)
иди лесом, кретин.

[identity profile] idelle-m.livejournal.com 2014-10-25 09:04 am (UTC)(link)
А за что её наказывать?
Изложите, будет интересно и поучительно.

[identity profile] urobor0s.livejournal.com 2012-03-21 10:13 pm (UTC)(link)
фамилия начальника УВД казани - кадыров
(deleted comment)

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:17 pm (UTC)(link)
Так среди жертв этого ОВД пока ни одного полностью русского нет. В основном, татары или метисы.

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-21 10:20 pm (UTC)(link)
Для вас - метисы, для меня - русские. Я же не расист какой-нибудь, чтоб считать доли крови.

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 10:39 pm (UTC)(link)
Вы вообще куда-то совершенно не в ту степь разговор уводите.
Для меня они тоже русские, если считают себя таковыми. При чем тут вы или я.

Тут же упирается в то, играло ли этническое происхождение жертв какую-то роль для личного состава ОВД Дальний.
Судя по известным случаям с другими жертвами, не играло вообще никакой. Причем в обоих случаях: будь эти двое русскими с их точки зрения или метисами.

Впрочем, и тут вы лукавите. См. ваш коммент к этому же посту выше по ветке: "Хотя еще надо разобраться, какие это русские - может тоже метисы, просто фамилия русская по папе".
Edited 2012-03-21 22:44 (UTC)

[identity profile] kornev.livejournal.com 2012-03-21 11:10 pm (UTC)(link)
У меня не лукавство, а строгая логика. В случае промежуточного происхождения нужно смотреть на поведение человека, кому он служит. Крышует этнических преступников - значит метис, а не русский. А Назаров в любом случае - сын русского отца, ничего плохого русским не сделавший, и в качестве такового заслуживающий сочувствия со стороны русских. В социальном смысле "русский" в России - это человек, не защищаемый этническими общинами, не имеющий покровительства диаспор.

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-21 11:18 pm (UTC)(link)
Ну, с такой точки зрения "человек, не защищаемый этническими общинами, не имеющий покровительства диаспор" все жертвы ОВД Дальний, несомненно, являлись русскими.

А конкретно в вопросе метисов у вас действительно не лукавство. Просто суть этого поста глубоко неверна.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ 2012-03-22 12:49 am (UTC)(link)
все равно не переубедите их. :) Вы им картину мира поломать хотите.

[identity profile] idelle-m.livejournal.com 2014-10-25 09:07 am (UTC)(link)
А зачем русскому человеку защита каких-то диаспор, если его защищает вся мощь государства?

[identity profile] novoeleto.livejournal.com 2012-03-21 11:53 pm (UTC)(link)
Сильный пост. Сильный ход!

[identity profile] oubique.livejournal.com 2012-03-22 01:58 am (UTC)(link)
1. Нургалиев - не татарин, а татарско-казахский метис из Петрозаводска, сын крупного чекистского вертухая. Ему татары и Татария по барабану.
2. То, что татарстанские менты - это этнические татары, объясняется просто. Это выходцы из татарстанских деревень, а они по-преимуществу татарские. В любых крупных городах низшие чины ментовки - выходцы из окружающей город сельской местности.
3. По поводу телеведущей. Если Вы националист и регионалист, каковым Вы себя позиционируете, то Вам следовало бы всячески поддерживать эту даму, имеющую смелость открыто заявить о своих взглядах, которые вполне коррелируют с реальностью. Вы же в последнее время скатываетесь на какие-то уж очень прямолинейные, если не сказать более жестко, шовинистические позиции.
Edited 2012-03-22 02:22 (UTC)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com 2014-10-25 09:59 am (UTC)(link)
А что там с дамой? Осветите!

[identity profile] invpro.livejournal.com 2012-03-22 03:19 am (UTC)(link)
все, как по команде, «не заметили» межэтническую подоплеку.

Ну вот ровно за месяц до, у нас в Питере руские оборотни забили насмерть русского же стюдента (тоже шумно было).
И чо?

[identity profile] namestnik.livejournal.com 2012-03-22 04:11 pm (UTC)(link)
У меня вообще есть друг армянин -- замечательный человек

[identity profile] hemdall.livejournal.com 2012-03-22 04:16 am (UTC)(link)
>Разумеется, в этом нельзя винить всех татар, и никоим образом не следует разжигать взаимную ненависть между русскими и добропорядочными россиянами татарского происхождения

На оборот - надо разжигать. И нет и не существует "добропорядочных" - они как минимум молчаливо поддерживают дискриминацию русских а как норма - считают их оккупантами.
Лучшее решение - ликвидировать как таковой татарстан.

[identity profile] marquart.livejournal.com 2012-03-22 05:58 am (UTC)(link)
Всем привет из Казани :)
Пост - истерика чистой воды. Никакого целенаправленного притеснения русских в Татарстане нет. Имеет место быть иное: любой начальник тащит себе под бочёк парней из своей деревни. Как Путин везде тащит питерских, так и деревенские татары, дорвавшись до кресла, тащат авыл малае себе поближе - им так проще работать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ 2012-03-22 11:29 am (UTC)(link)
не, ну ради справедливости стоит, да и смеха ради, отметить, что свои пизданутые там есть как с одной, так и с другой стороны. Численность обоих "партий" - несколько десятков человек. Но шумят много. :)

[identity profile] a-i-v-a-r.livejournal.com 2012-03-22 08:01 am (UTC)(link)
неожиданно слабый в смысле ЛОГИКИ текст

[identity profile] roma987.livejournal.com 2012-03-22 08:10 am (UTC)(link)
у ментов нет национальности

[identity profile] milchev.livejournal.com 2012-03-22 12:53 pm (UTC)(link)
Как обильно в каментах потекло говно из бочки надписью "у преступности нет национальности".

[identity profile] orthis.livejournal.com 2012-03-22 01:27 pm (UTC)(link)
У России один враг - жидовский нацизм.
Упоминание и обсуждение остальных национализмов - татарского, чеченского и пр. являются игрой на стороне нацизма жидовского.

[identity profile] samoljot.livejournal.com 2012-03-22 02:49 pm (UTC)(link)
Ну вот, читаю Комсомолку, а там и в других отделах то же самое.

- В частности, председателем СК России принято решение об изъятии из производства следственного комитета Татарстана уголовного дела, возбужденного по факту смерти Рената Фалахеева.
28 декабря 2008 года студента Академии государственного и муниципального управления при президенте Татарстана Рената Фалахеева нашли в луже крови в камере для административно задержанных ОМ «Азино-2» УВД Казани.

- Так, в декабре прошлого года 25-летнего жителя Казани Рустема Абирова доставили в отдел полиции «Танкодром», где его посадили на стул, застегнули наручники за спиной и засунули в рот грязную половую тряпку.
Причиной задержания стала ссора Рустема со случайной компанией, проходившей мимо кафе, где он отдыхал с другом. Перепалка переросла в драку. Прибывшие сотрудники полиции забрали всех в отдел.
Абиров рассказал, что его избивали дубинками, стараясь попасть в гениталии. Не выдержав пыток, Рустем выбросился из окна второго этажа, выбив головой стекло.
Полицейские вынуждены были вызвать скорую помощь. Повредив язык Абиров не смог рассказать врачам, что случилось. Сотрудники полиции заявили медикам, что он наркоман, а говорить не может, потому что "под кайфом". Оказав первую помощь, врачи уехали.
Позже у молодого человека обнаружили компрессионный перелом позвоночника. Отец смог вызволить его из полиции только на следующий день

http://kp.ru/daily/25855.4/2823395/

- Из комментариев к этой статье:
Как обстоит дело с Айратом Деваевым, которого обвиняют в убийстве? Его родители утверждают, что его обвинили в убийстве после того, как он написал жалобу на полицейских, которые не впустили его в здание железнодорожного вокзала.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ 2012-03-23 04:48 pm (UTC)(link)
Однако даже такими примерами вы этно-нацистам не докажете ничего. По их мнению, русские - это хорошие добрые люди, которые измываются над другими русскими лишь потому, что "система плохая".

[identity profile] idelle-m.livejournal.com 2014-10-25 10:02 am (UTC)(link)
Подожите, подождите!
Вы хотите сказать, что [personal profile] kornev - этнонацист?!
мне так не показалось, просто увлекается порой.

ps Вы когда с меня снимете блокировку?