Тем более русские крестьяне, которые сами были под гнётом европейских колонизаторов-компрадоров. Русские осваивали фактически безлюдные территории на востоке и севере, которые вообще были малопригодными для существования гомо сапиенса прошлых эпох. И как могли отбивались от экспансии окружающих, враждебных орд. Но позже сильно подгадила немецкая диаспора, захватившая власть на Руси, которая как раз и пыталась заниматься колонизацией.
И главное. Русские – нация синтетичная. Не «многонациональная» и не «полиэтничная», а именно синтетичная. То есть, современные русские, это этнический продукт глубокой, взаимной ассимиляции славянских(восточно-германских племён), всех рас, племён и народов, попавших в зону влияния русской нации и разделившими свою историческую судьбу с Великим Русским народом. И на данном этапе, краеугольный камень политическо-экономической стратегии Русского Великодержавного национализма, это введение жесткого визового режима и жёсткого закона о гражданстве, в интересах буквально всех граждан Великой Руси, среди которых имеются люди самых разных национальностей и рас. Мы не афиняне, с их рабовладельческими «демократиями», защищаем все родственные, дружеские и лояльные народы, разделившие с нами времена и судьбу. Первый, биологический уровень стратегии – это защита контролируемых территорий планеты Земля и взаимная ассимиляция. Второй, политическо-экономический уровень стратегии, это институт гражданства Великой Руси, политика экономического национализма, протекционизма и патернализма.
Русские не были «колонизаторами».
Русские осваивали фактически безлюдные территории на востоке и севере, которые вообще были малопригодными для существования гомо сапиенса прошлых эпох.
И как могли отбивались от экспансии окружающих, враждебных орд.
Но позже сильно подгадила немецкая диаспора, захватившая власть на Руси, которая как раз и пыталась заниматься колонизацией.
И главное.
Русские – нация синтетичная.
Не «многонациональная» и не «полиэтничная», а именно синтетичная.
То есть, современные русские, это этнический продукт глубокой, взаимной ассимиляции славянских(восточно-германских племён), всех рас, племён и народов, попавших в зону влияния русской нации и разделившими свою историческую судьбу с Великим Русским народом.
И на данном этапе, краеугольный камень политическо-экономической стратегии Русского Великодержавного национализма, это введение жесткого визового режима и жёсткого закона о гражданстве, в интересах буквально всех граждан Великой Руси, среди которых имеются люди самых разных национальностей и рас.
Мы не афиняне, с их рабовладельческими «демократиями», защищаем все родственные, дружеские и лояльные народы, разделившие с нами времена и судьбу.
Первый, биологический уровень стратегии – это защита контролируемых территорий планеты Земля и взаимная ассимиляция.
Второй, политическо-экономический уровень стратегии, это институт гражданства Великой Руси, политика экономического национализма, протекционизма и патернализма.